Посвящается тем, кто понял, о чем речь.
А еще: Саше, Кате и особенно Феде с Шурой. Хотя, я без понятия, кто эти люди.
Все персонажи этой истории (кроме меня, главной героини и покемонов, конечно) вымышлены. Любое сходство с реальными людьми совершенно случайно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто мы – Third: At last…
Глава 2
Куро-рин и Широ-тян
Эспи протискивалась в узком вентиляционном канале. Он шел вдоль всех помещений базы и, по-видимому, был еще не завершен. То и дело попадались расширения с монтажными креплениями под вентиляторы. Наконец чуткий слух донес именно то, что покемонка искала.
-Я доставил товар. Будут какие-то дополнительные распоряжения?
-Нет. Можешь на некоторое время скрыться. Думаю, сейчас тебя ищут.
-Да бросьте, Мы же в Хоэно. Покемонов похищают каждый день. Кому сдался этот найнтейс? Пусть даже в супер хорошей форме?
Эспи подползла к нужному отверстию. В комнате было двое. Один сидел в кресле, за представительным столом. По-видимому, главный на этой базе. Второй отчитывался, стоя напротив. На столе лежал покебол. Очевидно, говорили именно о нем.
Внезапно, Эспи услышала шорох. Из ответвления шахты высунулась черная морда с красными глазами. Покемонка вздрогнула, задев решетку, которая не преминула вывалиться.
-Кто здесь? – люди в комнате всполошились, первый потянулся к кнопке тревоги, второй схватился за покебол. Но, оба тут же сползли на пол, получив психический разряд.
Эспи спрыгнула в комнату. За ней просунулась Черная Амбреонка.
-Куро-рин, что ты здесь делаешь? – удивленно спросила Эспи.
-Я то? Я по делам. Думаешь, только вы с папиком пронюхали, какие дела в мире творятся? Я ведь тоже не слепая. Те два тренера, как бишь их… Ниша и парень ее, пол Канто поставили на уши. Пропал покемон, видите ли, - насмешливо высказала Амбреонка, - А вы, конечно, беретесь подрабатывать детективами? Или это, опять, не просто покемон?
-Короче, ты за нами следила…, - подытожила Эспи, сгребая покебол со стола, - ну-ка, посмотрим, ты ли та, кто нам нужен.
Покебол раскрылся, являя на свет великолепную молодую найнтейлс. Она вскочила и заозиралась по сторонам:
-Ниша…
-Ха! - высунулась из-за Эспи амбреонка, - так вот ты какая, «мистические покемоны с глаза, совсем как у человека».
-Вы кто, - найнтейс выглядела растеряно.
-Широ-тян, ну ты слышала вопросик? – амбреонка задорно толкнула Эспи в бок, за тем повернулась к найнтейлс и ткнула в нее лапой.
-Сначала разобралась бы, кто ТЫ.
-Я? – найнтайс пала в ступор.
-Я… - в ее голосе прорезалось боль.
-Я… - повторила она еще раз, - я покемонка. Аманда.
-Ну, тогда и мы покемонки, - отрезала черная, - и как покемонка покемонке, скажу тебе, что скоро надо будит отсюда валить.
Белая, казалось, не обращала внимания на импульсивность Черной.
-Значит, это ты, та самая Эми, - задумчиво проговорила она, - значит, не ошиблись.
-В чем не ошиблись? Вы меня знаете?
-Знаем ли мы тебя? – снова влезла амбреон, - Да тебя уже все знают! Твоя тренер, со своим дружком, летают по Канто, поднимая на уши всех и вся! Или ты не помнишь, как тебя похитили эровцы?
-Да! – Аманда встрепенулась, - Меня одну? А Ирка…
-Какая еще Ирка? – амбреон любопытно прищурилась.
-Ну, Джиг… Мелодии… , - забормотала найнтейсл.
-Это, наверно, та вигглитафф, которая вечно ходит за Нишей, поняла Эспи.
-А!!! – обрадовалась Амб, - Да! Видела! Бегает впереди парочки, верещит, как пыльным мешком по голове тюкнутая и наводит шороху больше, чем оба тренера вместе взятые!
Аманда подняла на черную глаза. Во взгляде читалось недоверие. Конечно, она могла представить такое поведение своей подруги. Но, помноженное на внешность вигглитаффа, оно давали чересчур комичную картину. Кто эти двое? Где она? Эми была растеряна, как никогда… С тех пор, как в лесу Виридиана ей пришлось принять самое важное в жизни решение, прошло не так много времени, а жизнь вновь окунула ее в водоворот событий. И самое главное, эти двое… Казало, случайно, но они озвучили ей вопрос, над которым Эми ломала голову уже почти год. «Кто ты?»
Перед глазами стоял образ Кори, такой же, как в ту ночь… Его глаза Эми запомнила на всю жизнь. В памяти всплыли слова Ирки: «Человек ты, и от этого никогда не избавиться».
«Вот только человеческая жизнь не для меня»: в который раз напомнила себе Эми.
«Сама же сделала выбор, хотя предлагали, и предупреждали… и тыкали мордой.»: подумала Наташа…Нет, не Наташе, Эми. «Ха! По-прежнему помню это имя… Ревную к собственному тренеру… Нет, Джиг права, наверно я обычная дурочка, а это не лечится…»
Из раздумий ее выдернул голос Черной
-Ладно, девочки, давайте уходить, - засуетилась амбреон, - сестренка, наведи-ка ты тут амнезию и полезли на выход.
-Аманда не пролезет в вентиляцию, - констатировала Эспи.
-Придется посидеть в покеболе, не впервой, - раздраженно заметила Амбреонка, подхватывая шарик зубами.
-Подождите, а вы…
Эми скрылась в красном луче.
-Пошли, - Эспи скрылась в вентиляции.
-И, последний штрих, - добавила Черная, нажимая кнопку тревоги…
А в это время, Сенсор, который Джинг, коротал время в своей одиночной камере. Когда раздался сигнал тревоги, он не слишком удивился. Слишком хорошо знал, какую бучу любят наводить приемные дочери. По крайней мере, одна из них.
Дверь открылась, и в комнату вбежал Джо.
-Ты…, - увидев, что Джинг спокойно себе сидит в комнате, он немного расслабился, - Я уж думал, это ты безпредельничаешь.
-Не, - уверено заявил Джинг, показывая на вентиляцию, – это они.
Джо едва успел поднять голову, как получил пси-ра и свалился на пол.
-А вот и наш гадский папа! – амбреонка протиснулась в комнату вслед за Эспи.
-Ну, что нашли? – спросил Сенсор.
Эспи не ответила. Рот был занят покеболом.
-Ну и молодцы. Теперь придется прорываться на выход. И этим займетесь вы. А я останусь тут, следить за ситуацией. Мне будет тяжелее скрыться, - Сенсор вытащил еще один покебол и выпустил Райчу, - Вытащите гостеприимного хозяина в коридор, закройте дверь постарайтесь покинуть базу незаметно. Но, шороху наведите побольше, - напутствовал он.
Покемоны подхватили рокета и высыпали в коридор.
Сенсор вновь остался взаперти. «Надеюсь, Джо оклемается раньше, чем кто-либо заинтересуется мной»: подумал парень, поправляя вентиляционную сетку.