Ночь окутала мир, не обойдя также и пригород Найтроуд. Звезды, как игривые котята, то появлялись одна за другой, то скрывались за тучными облаками и долго не показывались. Потихоньку сдавались этим ночным стражам городские огни. Потихоньку замолкали перешептывания на улицах и в переулках.
Однако общую завесу тишины внезапно разорвал тихий шелест листвы. Лес будто зашевелился, в надежде прогнать непрошенного гостя. Маленький костерок колыхнулся от пронесшегося потока ветра. Рыжеволосый парень, сидевший неподалеку от костра, вздрогнул и автоматически ухватился за что-то шарообразное у себя за спиной. Однако, вглядевшись в непрошенного гостя, тот облегченно вздохнул.
- Это ты, Каито! Всегда ты появляешься так неожиданно, черт тебя!
Названный Каито не стал поздоровался, но не стал подходить ближе, и уселся подальше от огня.
- И как это у тебя получается, - продолжал восклицать рыжеволосый, - появляться так незаметно и так же незаметно уходить? - тут он с подозрением поглядел на Каито и, сощурившись, добавил: - А, может быть, ты невидимка?
- Да ну тебя! - отозвался Каито, - это ты у нас, мастер маскировки, господин Хоку!
- Бла, бла, бла! - проворчал Хоку, шевеля угольки длинной узловатой палкой, - по-крайней мере не такой хороший, как ты!
Каито пожал плечами и задумчиво стал разглядывать еловую шишку на соседней еловой ветке. Наступило гробовое молчание. Хоку было открывал рот, чтобы что-нибудь сказать, но тут же терял мысль и начинал бессвязно что-то бормотать себе под нос. Рядом с Каито ему было явно неудобно. Он пытался расшевелить Каито, но тот накрепко погрузился в свои мыли. Тут Хоку хлопнул себя по лбу и, весело посмотрев в сторону своего гостя, сказал:
- Послушай, а ты уже выбрал покемона, которого возьмешь завтра?
Тут же Хоку пожалел, что вообще упомянул эту тему. Каито вздрогнул и посмотрел на Хаку таким замораживающим взглядом, что еще чуть-чуть, и он вполне мог бы превратить его в ледышку.
- Никакую твою покехрень я не возьму, да я скорее сдохну, чем позволю этим тварям находиться ко мне ближе, чем на десять метров!
Каито вскочил и быстрым шагом направился подальше от лагеря. Хоку что-то прокричал ему вслед, но Каито уже не слушал. Он уходил все дальше в лес, подальше от покемонов. Подальше от Хоку.
Никто не желает его понимать. Никто! и бесполезно уговорить людей отказаться от "забавных друзей". Нет, Каито не имел ничего против того, чтобы покемоны жили, но он не потерпел бы, если бы кто-нибудь из них имел к нему хоть какое-то отношение.
- Нужно забыться... - бессвязно пробормотал Каито и, медленно остановившись, присел у старого вяза. Достав из-за пазухи небольшую флягу, тот сорвал затычку и заглянул внутрь.
- Так и думал. Ничего не осталось! - с огорчением проговорил Каито.
Он ненавидел периоды, когда заканчивалась драгоценная жидкость, и приходилось добывать все больше и больше. Ему становилось неприятно от одной мысли об этом, но не сделать этого было бы равносильно самоубийству.
Каито огляделся, проверяя не следит ли кто за ним. Затем он распрямился во весь рост и, соединив ладони вместе, стал что-то быстро шептать.
Внезапно он стал уменьшаться. Руки становились тоньше и покрывались шерстью, пальцы сливались в один коготь, а между ребром и кистью вырастала тонкая перепонка. Волосы исчезли, заменившись рыжей щетинистой шерстью, а красивые янтарные глаза превратились в черные шарики. Уши удлинились и пропускали через себя лунный свет.
Каито никому никогда не рассказывал. Но он был тем, о ком в этом мире никто не знал, но кого боялись в его родном мире. Он был тем, о ком пишут страшные книги и пугают детей.
Он был вампиром.
Не таким скрюченным старикашкой с кровавыми глазами, каким его описывают на Земле. Он был высоким юношей со светлыми, почти серебрянными волосами, всегда элегантный с людьми и ненавидящий покемонов. И только пара острых зубов выдавала его сущность.
Каито не хотел, нет, он не мог отказаться от крови. На Земле он мог продержаться и на крови медицинской, но тут, в этом мире, о таком никто не знал. Он мог бы правда не перевоплощаться в летучую мышь каждый раз, но думал, что так будет безопасней. И каждую неделю находили одну, если не мертвую, то находившуюся без сознания, жертву.
Каито пытался пить в меру, но чаще всего инстинкты брали верх над разумом, и на следующий же день он присутствовал на чьих-либо похоронах.
Вампир бесшумно перелетел лес, вспугивая темных покемонов. Все они уже знали Каито и в страхе разлетались подальше от большой летучей мыши каннибала.
Наконец Каито вылетел из леса и, скрываясь от разоблачающего лунного света, он присел на шпиль одного из домов и стал обшаривать локатором окрестности. Он долго никого не мог увидеть и было уже подумал, что вылетел слишком поздно, но тут его локатор засек кого-то неподалеку. Каито быстро, еле взмахивая крыльями, направился к очередной жертве. Осторожно присев на крыше прямо над самой головой незнакомца он оглядел его локатором и замер. Это был Хоку. Будь то обычный незнакомый Каито человек, он бы напал на него не задумываясь, но на Хоку он напасть не мог. Он был единственным, кто понимал его лучше всех, хотя и был иногда надоедлив. Каито до крови прикусил губу, чтобы сдержать внутри себя зверя, жаждущего крови. Долго еще боролись внутри Каито чувство дружбы и инстинкты, а вампир все молил Хоку, чтобы тот поскорее ушел. Наконец фигура Хоку скрылась вдали, и Каито тяжело вздохнув, направился домой. Завтра его ждет покемон, которого он так не хочет, завтра его ждет новый день, но он молит, чтобы он никогда не настал. Завтра наступит завтра.
Выложила вторую главу. Тока ее щас проверят....))