Токсикроак зажал нескольких лаборантов в угол. Мужчина в зеленой одежде, которого назвали рейнджером, сказал им, что если те попробуют поднять шум – из них будет сделан отличный белый коврик для этого Генетического центра. Сам он вместе девушкой по имени Роза обратился к новосозданному покемону, из капсулы которого уже сливались остатки жидкости.
- Боюсь, Роза, мы опоздали.
- Не расстраивайся, Джон. Но будь внимателен – важно не совершать ошибок тех людей, что создали Мьюту. Осторожнее…
***
«Брр… как холодно. Наверное, уже вечер. Да, сегодня я спал долго. Я становлюсь таким старым, о небеса…»
Он приоткрыл глаза.
«Темно тут. Тут кто-то есть. Два непонятных существа. Я никогда не видел их. Хм… что им надо? Кажется, они смотрят прямо на меня…»
- Смотри, Джон, он оживает! – воскликнула Роза.
- Кто вы? – спросил покемон, не открывая рта.
- Оу, да. И он использует телепатию… Здравствуй, друг. Мы люди. Мы не навредим тебе.
Так учили Розу в детстве обращаться к диким покемонам.
- Я не знаю это место. Это вы принесли меня сюда? – спросил покемон.
- Ты в Генетическом центре. Мы сейчас тебе все расскажем… - начала Роза, и тут же прервалась.
- Кэрри!
Пока взгляды всех были прикованы к новому покемону, один из лаборантов таки сумел прокрасться по стенке и выскочить к двери. Раттата Кэрри заметила это и рванула вслед нему. И вот уже недалеко обоим оставалось до двери…
- Кэрри, используй быструю атаку! Quick Attack!
- РРРРАТ! – Кэрри понеслась на всей своей скорости к беглецу. Но тот проявил отвагу, схватив какую-то железяку. Мощным ударом он сбил летящую на него Раттату, та с силой шлепнулась на пол и замерла.
- Лайрон, Удар головой на дверь! Headbutt! – лаборант вызвал своего покемона, вышиб дверь и быстро исчез.
Рейнджер по имени Джон выругался. Роза подбежала к раттате и осторожно подняла ее.
- Кэрри, ты слышишь меня?
Раттата не отвечала. Глаза ее были закрыты а рот слегка приоткрыт.
- Кэрри!..
Роза прижала ее к себе и почти плакала. Джон замолчал, и осторожно подошел к напарнице.
- Черт … у меня даже нет с собой своего особого Оживляющего напитка (Reviver)… - он чувствовал себя виноватым.
Роза плакала.
- Кэрри, не умирай!
- Можно мне попробовать? – раздался голос.
Покемон-клон незаметно подошел к рейнджерам. Он положил одну свою руку на бедного покемона, а другую – на свою грудь. И начал слегка светиться.
Раттатка слабо шевельнулась и ожила. Она открыла глаза, посмотрела на своего спасителя, а потом вырвалась из рук Розы и прыгнула ему в руки. И благодарно потерлась о мордочку. Спасибо!
- Ты оживил ее… - Роза посмотрела на него одновременно удивленно и радостно.
- Как это прекрасно! – воскликнул рейнджер по имени Джон. – Я никогда не видел прежде такого приема, который смог бы оживить другого покемона. Ты прибыл в наш мир без имени, невиданный покемон, но я знаю, какое имя тебе дать. Ты был создан как клон Мью, значит наполовину ты Мью. Но ты умеешь оживлять. Значит я буду звать тебя Мьюлайф. Лайф означает жизнь.
«Мьюлайф…» подумал покемон. «Мью, способный оживлять. Вот кто я такой. Но все же как все это странно. Только вчера я засыпал в лучах солнца, как сегодня я тут, среди незнакомых существ, в незнакомом месте… Зачем я здесь? Что со мной случилось?»
Вопросы один за другим всплывали в голове покемона Мьюлайфа, но он не пытался искать ответа на них. Он чувствовал, что впереди его ждет еще много-много вопросов. Но сейчас Мьюлайф был доволен; доволен тем, что вернул к жизни этого маленького забавного покемона с фиолетовой шерстью и красными глазами, который так радостно терся своим носом об его нос.