Безымянный.
Меня поймали… Но как? Сам не помню, хотя… Летел я себе, никого не трогал. И тут… Огонь! Мне казалось, что все мои перья раскалились и как бы вонзаются в тело. Эта боль… Ужас и страх, когда об мой бок что-то стукнулось и меня поглотила тьма. Правда, там, внутри этой самой тьмы, было даже спокойно. Но все же…
Безымянный расправил крылья и хвост, гордо идя по траве. Ему нравилось это место. Тут не было опасности, что вот-вот тебя отправят на бой, причем хочешь ты этого или нет, заставят делать все с сильной отдачей. Покемон досадливо дернул головой, вспоминая предыдущий бой. Тогда он показал себя не с лучшей стороны, и проиграл на первом же ударе, не сумев вовремя уклониться от острых листьев. Он не хотел драться, но что важнее, он не умел. Безымянный был как раз из таких, которым нужен повод для драки и которые в большинстве своем удирают с поля боя.
Шелестела изумрудная трава, мерно покачиваясь на ветру, который ерошил перья Безымянного. Самому Безымянному казалось, что ветер нашептывает его имя, зовет куда-то, где трава зеленей, где солнце теплей, и где нет забот и боев. Безымянный прикрыл глаза, сложил крылья, прислушиваясь к ветру, подставил под него свои красивые перья. Ммм…
- Безымянный, а ну назад! - вдруг раздался сердитый мужской голос и послышался звук шуршания. Безымянный затравленно втянул голову в плечи. Он всегда ощущал себя виноватым. Хотя бы за то, что не быстрее джолтеона, не сильнее чаризарда и не опытнее меганиума. Первого покемона тренера. Безымянный не шевельнулся, когда его забирал красный луч. Он уже давно смирился.
Бой был в разгаре. Из покебола Безымянный слышал звуки битвы. Сначала его тренер выигрывал, но затем потерял двух покемонов из пяти. Судя по характерному крику, его оппонент вызвал мелкого покемона, скорее всего, иви. Безымянный вдруг ощутил, что блаженное спокойствие пропадает. Он пытался его удержать, кричал, но сам не слышал своего крика. Тогда он закрыл глаза и вздохнул. Когда покемон очнулся, то увидел перед собой горящие азартом черные глаза приникшего к земле и помахивающего хвостом в такт дыхания иви. Ему явно не терпелось начать, он едва сдерживался. Безымянный внутренне вздохнул и, расправив крылья, тяжело поднялся в воздух. Противник не отрываясь на него смотрел. Снова бои. Ладно. Надо успокоиться и слушать команды тренера. Безымянный старался этими внушениями побороть свой страх, который длинными нитями опутывал покемона, мешая ему дышать и двигаться, а главное, он делал из него своего раба.
Первая атака. Вихрь. Ничего страшного, надо просто сложить крылья и сильно ими махать. Вот так! Получается, успокаивал себя Безымянный, с каждым новым взмахом чувствуя себя увереннее и наблюдая, как иви начинает отступать. Безымянный, вне себя от восторга, громко и пронзительно закричал.
- Безымянный, стальное крыло!
Безымянный слегка испугался, немного подзабыв эту атаку. Тем не менее он сгруппировался, сконцентрировав всю энергию в крыльях и начал пикировать на врага. Сейчас! Странно, иви не уклонялся, продолжая смотреть на Безымянного чуть насмешливым взглядом. Что же это значит? Ну и ладно, ведь самому Безымянному хотелось не победы, а как можно скорей закончить бой, поэтому он не расслышал крика своего тренера: «В сторону!». Покемону казалось, что вот сейчас он ударит иви, но тут…
Иви поднырнул под Безымянного и, не давая ему опомниться, молниеносно вспрыгнул ему на спину и вонзил острые зубы в перья. Безымянный закричал и упал на землю. Иви последний раз его тряхнул и отпрыгнул в сторону. Безымянный не хотел надрываться, поэтому не стал пытаться встать. А зачем? Ради чего? Все же он продолжал чувствовать на себе недовольный взгляд тренера и смог успокоиться только тогда, когда его забрал покебол.
Прошло пять дней. Тренер больше не выпускал Безымянного на поле, и тот продолжал сидеть в покеболе, изредка наслаждаясь непродолжительными прогулками. Иногда ему удавалось переброситься словом с другими покемонами, но большинство из них не принимало Безымянного, и тому волей-неволей приходилось наслаждаться одиночеством. Иногда он с равнодушием думал о том, что его тренер, скорее всего обменяет его на кого-нибудь более перспективного. В эти минуты Безымянный прятал голову под крыло и съеживался.
- Все выходите!
В то время как остальные опкемоны выкрикивали свое имя, Безымянный молчал. Он не любил представляться после выхода из покебола. Покемон вскинул голову и посмотрел на других. Айпом лазил по тортерре и был наверху блаженства, чаризард улегся посреди поляны и зевнул, батерфри кружил над полянкой и выглядел очень счастливым, ну а бейлиф села к тренеру, и тот с удовольствием поглаживал покемона. Изредка батерфри и айпом о чем-то дружески переговаривались, а чаризард негромким ревом вносил свою лепту, тортерра в виде игры старалась сбросить айпома… В общем, до Безымянного никому не было дела. Но он, привыкший к такому обращению, не обиделся, а, взлетев на дерево, принялся мечтать. Мечты у него были всегда одни и те же. Он мечтал о высоких облаках, в которых летал, ощущая приятную прохладу, о свисте крыльев, когда они рассекают воздух… Нет, Безымянный не мечтал о свободе, он мечтал о том, чтобы быть свободным. По-настоящему.
Внезапно сзади раздался тихий шорох. Безымянный резко вынырнул из пучины мечтаний и обернулся. На него смотрели два глаза, огромных. Безымянный точно прирос к ветке. Эти глаза завораживали. Вот они дернулись, словно приглашая его приблизиться. Что ж, ладно. Безымянный начал приближаться, как вдруг послышалось шипение. Покемон захлопал крыльями, вне себя от ужаса. Послышался громкий на этот раз шорох и на Безымянного кинулся огромный арбок, раскрыв свою огромную пасть и высунув розоватый длинный язык. Несмотря на страх, Безымянный сложил крылья и молнией понесся вверх и, описав в воздухе большую и быструю мертвую петлю, плавно опустился на землю. Сердце у него громко стучало. Он не заметил, как , открыв рот, на него смотрит тренер, не предполагавший в этом покемоне такую скорость.
- А он неплохо тренирован, - внезапно раздался веселый голос. Безымянный, тяжело дыша, поднял глаза и увидал еще одного тренера покемонов, девушку с длинными красивыми волосами и смеющимися карими глазами.
- Ты кто? – его тренер подозрительно посмотрел на незнакомку.
- Меня зовут Кара, а тебя – Джастин, я знаю, так как видела твой бой в Лиге Синно. У тебя проблемы с этим…
- У меня нет проблем с Безымянным! – сердито оборвал ее Джастин.
- Я – тренер летающих покемонов, - пояснила Кара. – Проходила мимо и решила спросить… Может, совершим обмен?
- Обмен?
- Я тебе отдам своего Вортотла, а ты мне - Безымянного.
Безымянный напрягся. Вот он, момент, которого ждал его тренер. Покемон не сомневался, что он его отдаст, ведь сам Безымяныый проявлял себя не с лучшей стороны.
- Мне? Отдать? – Джастин посмотрел на Безымянного. – Мой ответ – нет. Дело не в том, что он умеет или не умеет. Сила покемона зависит от тренера, который его обучает. Любого можно сделать сильным. Я поймал Безымянного перед выходом в Синно. И почти сразу же начался турнир, я стал нервным и дерганым и почти перестал обращать внимания на чувства покемона. Я требовал слишком многого и поплатился за это. Жизнь Безымянного, как я сейчас понимаю, была кошмаром, который ни один из моих покемонов не переживал. Он не знал, за что ему драться и зачем. Все покемоны дерутся за тренера и, если очень его любят, никогда не сдаются и готовы отдать жизнь за него. Но для этого надо стать таким тренером, которого уважает покемон и который уважает покемона. Если я отдам сейчас Безымянного, то все, во что я и он верил обратиться в прах. Я больше не смогу уважать себя, если бросил покемона только за то, что он чувствует сильнее, чем другие покемоны и ему нужен мотив для драки. Безымянный – не просто мой покемон, он мой друг. А друзей не предают.
Кара секунду удивленно смотрела на него, а затем, пожав плачами, ушла, что-то бормоча.
Безымянный не шевелился. Все стало расплываться перед глазами покемона, и он бросился к своему тренеру и, негромко шепча свое название плакал. Он плакал все время, что Джастин ласково гладил его запыленные перья, плакал, когда другие покемоны подошли и начали говорить что-то успокаивающее.
- Знаешь, я больше не буду звать тебя Безымянным. Отныне ты…
- Ладно, тогда вперед ты, Безы… то есть, Стремительный!
Покемон расправил крылья, пронзительно и гордо закричал. В нем было мало чего от того Безымянного, кем он был. Стремительный оглядел противника, чармелиона, который скалил клыки. Стремительный резко взмыл в воздух и стал прислушиваться к командам тренера, одновременно понимая, что его воздушные атаки мало помогут против огня, скорее, раздуют его. Тренер тоже это понимал, поэтому начал с ближних атак.
Стремительный получил огонь, как только приблизился к противнику. Тогда он начал кружить вокруг него, высматривая момент. Ага! Когда чармилион выпускает пламя, то не видит, что у него под струей огня.
- Стремительный, вихрь!
Покемон удивленно оглянулся на тренера, но выполнил команду. И тут же огонь стал больше и окутал Стремительного. Покемон закричал от страха и боли и тяжело упал на землю. Неужели все? Стремительный поднял голову и тяжело поднялся, хотя каждая клеточка его тела требовала того, чтобы он остался лежать и сдался. Смутно он увидел, как противник открывает пасть, собираясь покончить с ним огнеметом. Стремительный вдруг все понял и, отшатнувшись от красного луча покебола, который был готов забрать покемона, сложил крылья и выполнил то, что раньше мог только отрабатывать. Стремительный сложил крылья, как реактивный самолет и стрелой понесся на чармилиона, не обращая внимания на языки пламени, лижущие его перья. К счастью, он успел уйти от основной атаки, хотя и чармилион и его тренер думали, что его просто не видно из-за огня. Стремительный набирал скорость. По кончикам его крыльев пробежал огонек. Сейчас!
- Смелая птица… - прошептал Джастин, пытавшийся научить этому приему Безымянного, но не добившись успехов, Стремительный старался, но все же не смог до конца овладеть этой атакой. Поэтому тренер с изумлением смотрел на то, как Стремительный с громким криком ударил противника в живот и тот упал. После Стремительный медленно, проваливаясь в воздушные ямы, взлетел.
Чармилион не вставал. Стремительный победил.
- Итак, чармилион не может продолжать бой! Победитель матча и Лиги Индиго – Джастин Макрей! Его покемоны – тортерра, батерфри, айпом, чаризард, гроули и пиджиотто по имени Стремительный!
Стремительный больше не мог держаться в воздухе и начал падать. Но вместо твердой земли покемон ощутил, как его подхватывают чьи-то руки и прижимают к себе.
- Не волнуйся, все будет хорошо, - прошептал знакомый голос. – Ты… Ты просто…
Стремительный счастливо вздохнул и прикрыл глаза.
Пиджиотто расправил крылья и распушил крылья, подставив их прохладному ветерку. Как же хорошо…
- Эй, Стремительный! Нам пора!
Стремительный встрепенулся и взмахнул крыльями, левое крыло еще немного болело после боя с чармилионом. Покемон подлетел к тренеру и сел на его плечо, хотя едва на нем помещался.
- Может, все же залезешь в покебол?
Покемон отрицательно замотал головой.
- Ладно. Пошли!
Стремительный счастливо вздохнул. Теперь он наконец обрел свободу.