Я озадаченно посмотрела на учительницу физиологии. Чтобы объявить проверочную за пять минут до конца урока, на последней неделе учебы, надо быть совсем не в своем уме. Рядом со мной сидел Джейк, который похоже тоже не понял ни одного тестового вопроса. Я обреченно приподняла уголок тетради: вдруг повезет? Глазами выхватила обрывок строки о строении тела Умбреона, ничего полезного. Джейк быстро накарябал на тестовом листе: «Не унывай, Эл!» и загадочно улыбнулся. Выждав время, когда училка повернулась к доске, чтобы написать домашнее задание, он черкнул что-то на листе и самолетиком послал на другой ряд парню с гривой каштановых волос по имени Бретт Обри. Он поймал самолетик, развернул и улыбнулся. Нажал что-то на каком-то пультике, и через мгновение на школьном дворе что-то взорвалось, окна заволокло дымом. Физиологичка, забыв про проверку, бросилась вниз. Бретт скинул в сумку тетради и пенал, закинул сумку за спину и блаженно потянулся.
– Ну все, можно валить. Вряд ли она вспомнит про работу.
– Что это было? – на перебой кинулись к нему одноклассники.
– Да так, дымовая бомба, управляемая с пульта. Наше с Бертой изобретение! Давно хотели испробовать, и Берта предложила кинуть одну в клумбу,– гордо объяснил. Они с сестрой были известные на всю школу мародеры-изобретатели. Если их нужно было попросить что-либо сделать, достаточно было просто сказать, что это запрещено.
Прозвенел звонок, и мы спокойно пошлепали на следующий урок – географию. Джейк фыркнул и облокотился на стену рядом с картой географии.
– Я же говорил: не дрейфь! У меня предложение: отправимся на каникулы в поход? Тут рядом есть замечательные леса… Сама подумай: лето, жара, покемоны всякие… супер!
– Блин, точно! Это же последняя неделя учебы! Ну тогда конечно пошли! Вот только родители… отпустят?
– Родителей я беру на себя. После десяти минут общения со мной они тебя хоть на край Земли отпустят…
ДЗЫЫЫНЬ!!!
– Эл, у тебя лишнего барабана для перепонок не будет?
***
«Как Джейк и обещал, с родителями проблем не возникло. Дар убеждения у него, что ли? Короче, в поход решили идти в субботу, послезавтра. Весь следующий день я провела в приподнятом настроении, и даже разнос от учительницы по физиологии, вспомнившей-таки про работу не уменьшил радостного предвкушения. После школы Джейк куда-то умчался и крикнул мне напоследок, что завтра зайдет за мной в одиннадцать. Дома я наскоро пообедала и начала усиленно готовиться к предстоящему походу. Вызвала своих покемонов, которые отправлялись с нами – Эспеона Мису и Люксио Дзим, помыла их, накормила. Не откладывая в долгий ящик, кинула в карман рюкзака два пакетика с домашними поффинами – один для Мисы, другой для Дзим. В конце концов, от множества переложений, выкладываний и прочей суеты я просто опрокинулась на кровать и уснула, забыв убрать Дзим и Мису в покеболлы. Дзим, немного поворчав, свернулась клубком у моей кровати. За ней улеглась и Миса, уткнувшись носом в плед, большой красной амебой лежащий на полу у кровати.
Проснулась я в половину одиннадцатого благодаря все той же Дзим, скинувшей с меня одеяло. О, черт! Время, куда ты делось? Нужно срочно все проверить…
Вам, скорее всего, будет неинтересно читать про то, как я, спотыкаясь о все, что можно, перепроверяла, на месте ли вещи, что куда положено, и как уложено. Скажу проще: когда часы ударили одиннадцать раз, и вошел Джейк, я была готова. Дзим сбежала вниз одновременно со мной, за ней, потягиваясь, спустилась Миса. Джейк погладил Дзим, поздоровался со мной и мы потопали к лесу. Несмотря на то, что был всего лишь июнь, было жарко, но не душно. Джейк что-то мурлыкал себе под нос, настроение поднималось, стоило лишь посмотреть на его улыбающееся бодрое лицо. Поддаваясь его настроению, я тоже начала тихо петь.
– А теперь концерт по заявкам! Исполняет всемирно известная вокалистка Элис Каллен! Заказываю: забацай что-нибудь красивое и в меру веселое! – начал клоунаду мой друг.
Я вполголоса начала петь мою любимую песню. Не думайте, будто я хорошо пою, просто давно, года два назад некоторое время занималась в вокальном классе. При ходьбе дыхание слегка сбивалось, поэтому я скоро закашлялась и замолчала. Джейк понимающе взглянул и протянул мне бутылочку воды. Я улыбнулась и отпила, но совсем чуть-чуть. Мой спутник хлопнул себя по лбу и выпустил своих покемонов: Гроули и Стараптора. Гроули с интересом посмотрел на мою Дзим. Интересно, с чего бы? А, они же раньше не виделись!
– Помнишь, как мы его ловили? – поймал Джейк мой взгляд.
– Ага, это ведь я его вначале увидела, – углубилась я в воспоминания.
– Но сражался с ним я, точнее, мой Стараптор.
– А кто ему раны тогда залечивал, помнишь?
Так, в воспоминаниях, разговорах и спорах прошло около получаса. Шли мы в строго определенном направлении – на северо-запад, с намерением к вечеру выйти в Миднайтсити. Неожиданно деревья расступились, и мы вышли на поляну с узкой рекой, убегающей вдаль. Вода была настолько чистой и прозрачной, что мне немедленно захотелось окунуться. Дзим оценила мою идею и кинулась в воду. За ней бросился Гроули Джейка. Мы расхохотались. Я достала из рюкзака небольшую походную скатерку, мы устроили перекус. Когда покемоны наигрались, я положила им поффинов, которые те с удовольствием умяли. Джейк блаженно растянулся на траве.
– А почему Миднайтсити? Нельзя было отправиться куда-нибудь поближе? – спросила я.
– Там сейчас краси-иво! – протянул мой спутник. – Говорят, сейчас там цветут какие-то цветы, которые в полночь светятся мягким голубоватым светом. Представь: целые поля, как будто усеянные тысячами и тысячами светлячков!
– Красота! – воскликнула я. Тело охватывала истома, веки постепенно наливались свинцом. Я легла рядом с Джейком и мягко задремала.
Тьфу, Дзим… Не надо меня лизать! Дзим… Что? Гроули? Я открыла глаза. Джейк до сих пор дремал, но неугомонный Гроули уже вовсю обслюнявливал и его лицо. Я подошла к речушке и умылась. Ой… Голова как с перепою… Хотя у меня вроде сухой закон. Я осторожно взяла бутылку с водой, из которой недавно пила. Вода как вода. Я огляделась. Джейк осторожно поднимался и осторожно ощупывал голову.
– Э-э-эл, что ты мне подсыпала? – жалобно спросил он.
– Это не я.
– А кто?
– Не знаю.
Ветер трепал цветы, обильно отдававшие пыльцу на его волю. Странно, обычно цветы опыляют пчелы… или нет? Впрочем. С биологией у меня всегда был напряг. Джейк, уловив мою мысль, подставил руку так, чтобы на ладонь попало несколько маленьких горошинок желтоватой пыльцы, понюхал и недовольно поморщился.
– В сон тянет!
– Ага, вот оно что! Пошли отсюда, а?
Мы быстро собрались и только сейчас, собираясь уходить, поняли, что кого-то не хватает – Дзим. Где она? Мы с Джейком прочесали всю прилежащую к поляне территорию, в конце концов, запыхавшиеся, уселись на траву подальше от злополучных цветов. Тут мой друг вспомнил про Стараптора, недавно убранного в покеболл.
– Может, его тоже задействуем в поисках? Он быстро найдет твою Дзим.
Я улыбнулась. А ведь и вправду, может помочь.
– Давай, Стараптор! Ты должен найти нашу Дзим!
Стараптор слегка кивнул, давая знать, что все понял, и взмыл в небо. Некоторое время мы просто вглядывались в то пространство, где теоретически мог быть Стараптор, но вдруг левее сверкнуло что-то белое.
– Эволюция… – прошептал Джейк, и мы, не сговариваясь, бросились туда, где мелькнула вспышка.
Когда мы, запыхавшиеся, выбежали на очередную поляну (и сколько их тут?!), то увидели… Люксрея! Нашу Дзим, ставшую Люксреем!
– Ох, Дзим! – я обняла покемона. – Мы волновались! Куда ты ушла?
Дзим лизнула меня в ухо, и мы поспешили на поляну, где оставили вещи. Там нас уже ждал Стараптор.»
ДЗЫЫЫНЬ!!!
– Дети, запишем домашнее задание! – крикнула учительница.
Я вырвала исписанный листок из тетради по географии, кратенько озаглавила его для себя как «Эволюция Дзим», дала Джейку почитать, захлопнула тетрадь, застегнула пенал. Джейк с интересом просмотрел огрызок двойного листа с только что написанной историей, и передал его мне. Я аккуратно свернула листик и вложила в какую-то тетрадь. А вроде неплохо получилось, не правда ли?
ну почему нужны сто символов?