Stage 1101: Nightfall! Dangerous People, Dangerous Talk!
Каин спускался на лифте в свой кабинет. Размеренное гудение мотора гипнотическим образом очищало мысли. Юный проректор в очередной раз отругал себя за то, что решил совместить свой кабинет с личным пунктом наблюдения за ходом проведения экспериментов. Не дело это, когда глава одной из крупнейших коалиций на сервере заседает в катакомбах глубоко под землёй.
Парень потряс головой и вернулся мыслями к беспокоящим его проблемам, которые росли подобно снежному кому. Приходившая неделю назад Хельба предупредила (хотя её слова и походили больше на угрозу), чтобы он был поосторожнее с этой командой, так как служба информационной безопасности НН пристально за ними наблюдает.
—Пф! — Каин мрачно хмыкнул. — Да они там с ума посходили с этим падением сервера.
Другого объяснения странному поведению службы безопасности, повесившей все грехи на Хельбу, Каин найти не мог. Ничего удивительного, что она взялась за собственное расследование.
Наконец раздался мелодичный голос, возвестивший о прибытии на нулевой уровень главной шахты, и двери разошлись в стороны, открыв взору проректора поистине захватывающее зрелище: просторный кабинет, залитый неживым белым светом, со стеклянными стенами и полом, которые были сплошь испещрены всевозможными формулами и расчётами. Сразу перед лифтом находился стол проректора, не имевший ничего общего с тем, что был в конференц-зале. Четыре блестящие хромированные ножки подпирали стеклянную столешницу. На нём одиноко белел закрытый макбук.
Во всю правую стену протянулся серебристо-серый шкаф. Визуально его можно было разделить на несколько секций. Для книг, которая занимала с четверть стены. Совсем крошечную часть — для бумаг. Всё оставшееся пространство занимали выдвигающиеся сейфы. В основном там хранились личные дела всех сотрудников ЦЕРНа, как бывших, так и настоящих; описания их проектов и техник, способов тренировок и изменений покемонов; отчёты о проведённых операциях.
Посреди комнаты находилось ещё одно подобие стола: голографический тачпад, выглядящий словно блестящий стеклянный круг, висел в воздухе на уровне поясницы взрослого человека. Он позволял выводить в воздух картинку с различных переносных устройств — от коммуникатора, который выдаётся тренерам-новичкам в самом начале путешествия, до сложных компьютерных систем, находящихся в использовании лишь у верхушки ЦЕРНа.
Но самое невообразимое зрелище открывалось под кабинетом. Сквозь стеклянный пол можно было увидеть громадный тоннель, тянувшийся в обе стороны насколько хватало взгляда. По дну шла громадная, не меньше двадцати метров в диаметре, труба. В абсолютной тишине можно было даже услышать издаваемое ей лёгкое гудение. Рядом с ней располагалась смотровая площадка, где ни на минуту не прекращалось копошение людей: они носились с лаптопами, распечатками, показаниями каких-то приборов от одного стола к другому, некоторые даже садились на картинги, чтобы добраться до необходимого им сектора и снять показания лично. Изредка сотрудники поглядывали наверх, проверяя, наблюдает за ними проректор или нет.
Каин вошёл в кабинет и уставился в противоположную лифту сторону. На диване для гостей его там уже дожидался Апейрон. Это был высокий и сильный на вид белокурый мужчина с аристократически бледной кожей. Глазами цвета неба он не мигая оглядывал кабинет, старательно избегая смотреть в пол. Его одеяние одновременно и гармонировало с металлическими тонами кабинета, и всем своим видом выражало непричастность к этому месту. Серебристые и золотистые узоры, которыми был расшит китель ослепляющей белизны, играли бликами света. Порой в их переливах вспыхивали лазурью камни на плечах, груди и бляшке толстого пояса, державшего такие же вычурные ножны внушительных размеров меча. Узкие светлые брюки поражали не красотой вышивки, а безупречностью стрелок. С плеч ниспадал длинный плащ, в который Апейрон при желании мог бы с лёгкостью несколько раз замотаться, превратившись в белоснежный монолит, пугающий своей мощью. Голову его венчала серебряная тиара в форме крыльев, нежно обхватывающих виски, но не смыкающихся на лбу.
—Как ты посмел войти в мой кабинет без разрешения? — не утруждая себя приветствиями, в лоб бросил Каин, усаживаясь в простое металлическое кресло и открывая макбук. — Знай границы дозволенного... кхм, Король Света!
Апейрон засиял ослепительной улыбкой, проигнорировав весьма язвительный тон Каина, и поднялся с дивана, недоверчиво покосившись на пол, словно бы опасаясь — не разобьётся ли стекло, если он пройдёт дальше. Осторожно шагая по кабинету, гость подошёл к тачпаду и положил свой коммуникатор в небольшое углубление у самого края. Круг озарился ровным бледно-оранжевым светом, и поверхность тачпада стала похожа на соты из-за появившейся на ней сетки из шестиугольных ячеек.
—Позволь мне самую малость покапризничать, — произнёс гость, жестом пригласив Каина приблизиться. — В конце концов, ведь не имеет значения — нахожусь я в кабинете или за его пределами, если ты понимаешь, о чём я.
—Итак, что ты узнал? — Каин откинулся на спинке кресла, давая понять, что пока вставать не собирается.
Апейрон выгнул бровь, но лишь хмыкнул и «вытянул» одну из сот вверх, легонько коснувшись её пальцем.
—Сначала про утечку информации, — над тачпадом возник схематический план Третьяковского ГИМа со всеми подземными коридорами, заполненными разноцветными точками. Больше всего было красных, три белых и по одной синей и зелёной. — Я ещё не завершил расследование, но у меня есть причины полагать, что Херувимам информацию, если ты понимаешь, о чём я, слили вовсе не от нас. Посмотри сюда.
Апейрон указал пальцем на разветвление путей, где две белые и синяя точки рванули вперёд, столкнувшись с зелёной. От прикосновения план увеличился, и теперь над тачпадом кружила лишь эта часть тоннеля. Каин прищурился и подался вперёд.
—Не вижу ничего нового. В этом месте те тренеры и встретились со мной.
—Да, ты прав. Просто так это не увидеть. Давай прокрутим немного вперёд. Вот! — Мужчина указал на вспышку света. Каин понял, о чём идёт речь. Разбившийся сам собой ледяной осколок, который его Кварц запустил в команду СОС. — Смотри внимательно. Ни один из тех тренеров его не касается, равно как и их покемоны. Отчего же тогда он разбился?
—Просвети меня.
—Там был кто-то ещё. Кто-то невидимый, если ты понимаешь, о чём я.
На минуту в кабинете воцарилось молчание.
—Апейрон, — Каин резко встал и зашагал к тачпаду, — ты меня за дурака держишь? Это же симуляция захвата стадиона, построенная на логах с ВЕС! И если там никого нет — значит, там никого нет!
—Но те же самые логи говорят, что ни один из находящихся в помещении не использовал никаких приёмов. Так что же — атака остановилась сама собой?
—Это... — Каин перешёл на шёпот, — могла быть сила Тиферет.
—Исключено. Повреждения данных не наблюдается, как это было те несколько раз, что нам удалось зафиксировать, если ты понимаешь, о чём я, — Апейрон внимательно посмотрел на Каина. — Тот, кто отбил твою атаку, был не робкого десятка. Логи о его присутствии не просто были стёрты — они не велись вовсе!
—Хельба! Могла она это сделать?
—Сомневаюсь. Да и зачем ей?
—В ночь захвата она нанесла мне визит.
Апейрон мигом побледнел, словно узнал о смертельной болезни ближайшего родственника.
—Ты уверен?
—Это был не обычный её ПиСи, какой то подставной. Да и после того, как она покинула Проклятую Волну, мне не доводилось с ней иметь дела. Но это была она, вне всяких сомнений.
—Что заставляет тебя так?.. Я думал, НН засудили её после нашей наводки.
—Ну... она беспрепятственно проникла на территорию ЦЕРНа, хотя защиту мы заказывали у вас, у Проклятой Волны. Да и вела себя настолько нагло и высокомерно, будто у себя дома. Кроме того, она поделилась со мной кое-какими весьма ценными сведениями. Она ведёт своё расследование причин сбоя сервера. И её крайне не устраивает, что помимо ваших с ней трений на неё теперь повесили ещё и это.
Апейрон наклонился ближе к Каину. Его небесно-голубой взгляд потерял прежнюю силу и словно бы тоже побледнел вслед за лицом.
—И что она рассказала?
—Немного, — отмахнулся Каин. — По её словам, НН следит за этой командой. Будто, по логам, тот, кто причастен к падению сервера, состоял в этой пати. Предупредила, что если я ещё раз попытаюсь захватить их, то отправлюсь вслед за Нероном. И ещё...
—Что?
—Присутствие в логах того аккаунта было датировано будущим числом.
Апейрон расслабился, кровь снова прилила к лицу.
—Ну что ж, удачи ей, — усмехнулся он. — НН никогда не выволочет подобное на публику — им это непозволительно, если ты понимаешь, о чём я.
—Но всё же, — Каин в задумчивости потёр подбородок, — теперь всё имеет смысл. Не думаю, что даже в НН сидят идиоты, которые будут доверять одним лишь логам. Скорее всего, за этой командой постоянно кто-то следит. Тем сложнее мне будет провернуть задуманное.
—То есть ты считаешь, что это именно офицеры службы безопасности отбили твою последнюю атаку? Даже несмотря на вето компании вмешиваться в дела игроков?
—Да, — Каин нахмурился. — Видимо, всё настолько серьёзно, что им пришлось идти в обход правил компании. Это также объясняет невидимого как для глаза, так и для логов персонажа.
Апейрон кивнул в знак согласия, добавив, что если бы кто и мог предоставить подобную информацию, так это Хельба. Через пару минут напряжённого молчания он откашлялся и повёл рукой, убирая план стадиона в светящийся круг. Затем дотронулся до другой соты, и над тачпадом возникло изображение пяти длинных игл с колокольчиками на одном из концов.
—Что же касается другой твоей просьбы...
Каин обратил к собеседнику вопросительный взгляд.
—По поводу их бывшего владельца я мало что могу сказать. Согласно логам, они появились непосредственно в том коридоре, если ты понимаешь, о чём я. Сказывается разница в скриптах между нашим и Западно-Тихоокеанским сервером, на котором эти предметы зарегистрированы.
—Хоть что-то!
Апейрон нахмурился. Похоже, ему не доставляло особого удовольствия оперировать неточной информацией.
—Мы проверили магазины ЗТС, где эти опоры продаются, — он говорил очень неохотно, тщательно взвешивая каждое слово. — Не могу сказать наверняка, покупателей было невероятно много, но... Твои опасения могут подтвердиться.
Каин уже открыл было рот, но так и не вымолвил ни слова, проглотив подступившее ругательство. Он нервно сложил руки на груди, сжав локти. Отвернувшись от Апейрона, проректор заходил по кабинету взад-вперёд. Наконец он остановился:
—А деятельность на этом сервере?
—Только в рамках этой пати, когда онлайн.
—И что?! Совсем ничего необычного?
—Есть кое-что. Но это может быть следствием силы Тифе...
—Говори!
Глава Проклятой Волны одарил Каина тяжёлым взглядом, молчаливо призывая сохранять самообладание. Затем, убедившись, что собеседник понял его намёк, прокашлялся и заговорил:
—Как я уже сказал, это может оказаться лишь отклонением, повреждением данных. А может быть и из-за того, что персонаж является пати-лидером, — Апейрон ещё раз мельком глянул на Каина, предостерегая его от новых вспышек. — Замечены регулярные резкие скачки в количестве опыта, причём за время не в сети.
—Ясно, — кивнул Каин, с трудом сохраняя самообладание. — Так какого же она сейчас уровня на самом деле?
—На восемь выше твоего.
Проректор метнул в гостя яростный взгляд, но удержался от комментария.
—Если это всё, то можешь идти. Дорогу ты знаешь.
Апейрон озарил Каина своей чарующей улыбкой и направился к двери, взяв из тачпада свой коммуникатор. На полпути он остановился и обернулся.
—Вот ещё что, — словно невзначай обронил он. — К мальчику бы ты тоже присмотрелся, очень занятный персонаж, на самом деле. Как-никак, твой брат, если ты понимаешь, о чём я.
—У меня сейчас нет настроения шутки шутить, «если ты понимаешь, о чём я».
Апейрон вздохнул и двинулся дальше к двери.
—Ну, на нет и суда нет.
—Стой! Выкладывай, что знаешь.
Гость обернулся полностью. От прежней притворности не осталось и следа. Сейчас он всем своим видом показывал деловой настрой.
—Боюсь, эта информация может тебе дорого стоить.
—Вот как? — Каин опустил наконец руки, слегка подавшись вперёд. — Ты считаешь, что ЦЕРН недостаточно платит Проклятой Волне за их услуги? Или, быть может, что мои сведения о Хельбе, что я поведал, не представляют ценности?
—Каин, Каин... — Апейрон с грустью в голосе вздохнул. — Ведь твой брат всегда, ещё с тех незапамятных времён, был шишкой покрупнее, чем ты когда-либо станешь. Неужели эта чёрная зависть до сих пор съедает тебя?
—Не играй со мной в игры, тебе это не понравится.
—Информация, что поведала тебе моя бывшая начальница, полезна лишь для тебя. А то, что мы получили за «Цифровой Барьер» и порученные нам исследования, не идёт ни в какое сравнение с тем, что мне открылось в ходе этих изысканий.
Каин молчал слишком долго, и Апейрон предпринял ещё одну попытку:
—Ты ведь меня знаешь. В вопросах стоимости информации я тебя ещё не обманывал. И я говорю тебе — эти сведения чрезвычайно ценны. Кодекс чести не позволяет мне передавать их кому попало. Возможно, по стоимости это даже сравнимо с информацией о Тиферет.
Проректор резко поднял голову, принявшись изучать лицо собеседника.
—Пожалуй, ты можешь предоставить мне хотя бы бесплатный пробник, так?
—Вот это деловой подход! — глава Проклятой Волны с задором хлопнул рукой по тачпаду. — Люблю, когда партнёр умеет вести дела и ценить информацию!
—Ну так?
—Я бы назвал его... — Апейрон в задумчивости почесал висок, — «ключом» к твоему плану. И не только к нему, но и к силе Тиферет тоже... когда-нибудь в будущем.
Сначала на лице Каина отобразилось потрясение, потом в его взгляде появилось недоверие, и лишь когда в глазах заплясали тени злобных демонов, он расплылся в деловой улыбке:
—А сколько, интересно, будет стоить эксклюзивность этой информации?
—Много, но не зря всё-таки ты мой любимый клиент, если ты понимаешь, о чём я.
Продолжение следует…
Автор: Арт, 2010-02-18
Редактор: Sandshrew, 2010-02-19
Андрей вернулся домой и, бросив сумку, набитую тетрадями и ручками, на стул, плюхнулся на кровать. Ох... Как же ему надоел этот институт с его нескончаемыми лекциями, контрольными и лабораторными. Андрей рукой нащупал очки «Тренерского Снаряжения» и вошёл в «Мир Покемонов». Не успел он ощутить новое тело, как ожил коммуникатор. Сплинтер — а именно этим персонажем играл Андрей — достал из складок кимоно плоское белое устройство с выгравированным на задней панели яблоком и принялся изучать новую почту. Его дыхание перехватило, а кровь отлила от лица, когда на экране появился текст письма с заголовком «Re: Нужно встретиться! СРОЧНО!», отправленного его учителем, Легендарным Воином-Драконом Императора Тэн Хэем.
В следующей серии «RE-li-EVE Straight Line» — «Stage 1110: Dilemma! How to Find Something That Doesn't Exist?»