Уже успело пройти много времени, в течение которого наши герои осуществляли свою неспешную прогулку, когда из-за линии горизонта стали видны верхушки плоскогорья. Подойдя ближе, подростки увидели огромную монолитную каменную стену из горной породы. Внутри стены когда-то давно было пробурено глубокое отверстие, служившее входом в пещеру. Слева от входа была приварена покрытая ржавчиной металлическая табличка, на которой были ещё заметны крупные буквы: "ГОРНЫЙ ТОННЕЛЬ".
- В детстве я много слышала от папы, что здесь можно поймать самых разных покемонов... - мечтательно проговорила Амури.
- А почему твой отец решил работать именно здесь? - спросил юноша, удивляясь высоте и крепости скалы.
- Мой папа - шахтёр: он спускается на большую глубину и добывает там редкие виды минералов. Они очень высоко ценятся в Пьютере Сити!
- Понятно... - многозначительно протянул Владик.
- Пойдём скорее внутрь, а то пока ты будешь думать, вечер настанет! - шутливо хлопнула его по плечу девушка.
- Ну что же, пошли: мне самому интересно!
И подростки смело вошли внутрь, держась за руки. Следом за ними туда последовал пыхтящий Кофинг. Сначала им показалось, что внутри пещеры царит непроглядная темнота, в которой ничего нельзя рассмотреть, но это впечатление оказалось ошибочным.
Узкий проход по мере продвижения путников периодически расширялся и превратился в таинственный грот, который скупо освещали лучи солнечного света сквозь редкие дыры в горной породе. Эти малочисленные, но резкие просветы создавали неповторимую атмосферу сумрака. Засчёт уникального природного субклимата на шершавых каменных сводах скапливалась влага. Сквозь режущую слух гробовую тишину, нарушаемую лишь звуком падения водяных капель со стенок грота, послышался тихий шорох.
Амури и Владик прислушались, задерживая дыхание и стараясь не делать лишних движений. Даже Кофинг, до того несмолкаемо переваривающий внутри себя ядовитые газы внутри себя, затих. В это мгновение юношу вовсю переполняли ожидания встречи с новыми покемонами, а девушка сделала нерешительный шаг назад, держась за его плечо. Внезапно из сурового полумрака вылетела стая летучих мышей, шумно хлопая крыльями. Однако покедекс Владика, успевшего вовремя спрятаться вместе с остальными за огромным камнем, показал, что летучие мыши оказались не чем иным, как дикими Зубатами.
"Вот он - шанс поймать одного из них!"- мелькнула в сознании юноши шальная мысль. Недолго думая, он снял с ремня свободный покебол и метнул его в сторону стаи. Красно-белый шар взлетел под самый потолок, затем со звоном ударился о низкий свод грота и, задев одного из Зубатов, раскрылся. Таким образом новый покемон был пойман: Зубат неизбежно сформировался в светящийся силуэт, который в мгновение ока исчез в уже закрытом шаре. Увидев это, Владик победно вскинул руки вверх:
- Ура, я поймал его!
- Бери покебол и побежали отсюда: я слышала, что они сосут кровь! - толкнула его Амури пытаясь как можно быстрее привести в чувство.
- Тогда побежали скорей!
Едва успев подобрать лежащий на твёрдой земле покебол, юноша взял девушку за руку, и они вместе побежали изо всех сил вглубь грота. Кофинг, быстро оценив ситуацию, также полетел следом за ними. Подошвы ног путников с громким хрустом наступали на песок, смешанный с землёй и мелкими осколками горных пород. Этот хруст гулким эхом раздавался где-то далеко, в полутёмной глубине пещеры. Наконец юноша неудачно споткнулся, задев ногой твёрдый камень, и с глухим шумом проехал несколько метров на животе головой вперёд. Амури с криком подбежала к нему, беспокоясь за рецидив травмы левого колена. С коленом всё было в порядке, но минуту спустя, когда к подросткам подлетел пыхтящий Кофинг, стало ясно, что все трое находились на краю обрыва. За этим краем проводились работы по добыче полезных ископаемых и минералов, о чём свидетельствовала группа из нескольких грязных мужчин в оранжевых костюмах с красными касками на головах. Рядом с ними располагалась шахта с искусственным освещением в виде керосинового фонаря, висевшего над прямо ней.
В одном из шахтёров Амури сразу же узнала своего отца и радостно подбежала к нему с распростёртыми объятиями. Грязное от песка лицо шахтёра мигом расплылось в широкой улыбке:
- Амури, моя любимая дочурка! Как давно я тебя не видел!
Глядя на обнявшихся отца и дочь, юноша с Кофингом сами не смогли сдержать улыбок. Затем Владик сделал шаг вперёд и представился начинающим покетрененером. Отец Амури встретил его крепким рукопожатием и указал выход из грота, ведущий в Церулин Сити. Поцеловав на прощание дочь и пожелав удачи Владику, шахтёр вновь отошёл к своим напарникам. Последовав его указанию, подростки вместе с Кофингом направились прямиком к световому пятну, казавшемуся необычайно ярким в окружающем полумраке.
- Странно, что я так и не узнал имени твоего отца... - задумался юноша.
- Не бери в голову: просто мой папа очень скромный! А вообще его зовут Хироко. - отмахнулась Амури, ускоряя шаг.
Наконец они вышли из таинственного грота, щурясь от резко бьющего в глаза солнечного света. Полумрак с эхом раздававшейся капелью и шахтёрами остался далеко позади.
- Ну вот мы и на земле! - радовалась Солнцу девушка.
Владик же вместо ответа лишь сделал глубокий вдох свежего воздуха, вентилируя лёгкие.
В это время сзади него раздалось знакомое пыхтение, и он обернулся, чтобы погладить любимого покемона. Дорога, которая простиралась перед нашими героями вела прямо в Церулин Сити, куда и направились наши герои.
Но как-то быстро был пойман Зубат.
Даже в покеболле не побрыкался.
И вообще, немного скомкано получилось.
Можно было добавить драматизма или что-то в этом роде.
Рассказ, неплохой!
Но как-то быстро был пойман Зубат.
Даже в покеболле не побрыкался.
И вообще, немного скомкано получилось.
Можно было добавить драматизма или что-то в этом роде.
Каюсь, забыл поставить оцеку!
Исправляюсь!