Имя незаменимая вещь в жизни не только человека, но и покемона. Оно будет сопровождать и человека и покемона всю жизнь. Выбор имени очень важен , и неудивительно , что родители всегда очень долго выбираю имя для своего ребенка. Так и с покемоном, его тренер должен дать правильное имя покемону. Имя должно отражать сущность покемона и еще что не мало важно, оно должно нравится покемону.
Наступило утро. Солнечные лучи проникли в окно и коснулись моей щеки, пытаясь разбудить меня. Но это им не удавалось, так как из-за переживаний я заснула довольно поздно, и сейчас мне не хотелось вставать. Но тут, вспомнив причину моих переживаний, я вскочила с постели и стала быстро одеваться. Меня ожидала пробежка в компании Роджера, возможно, это помогло бы мне отвлечься.
Во время завтрака я решила всё рассказать дяде Раймонду. Так как с утра не получалось дозвониться до родителей, я надеялась, что, пока я езжу за покемонами, он до них дозвонится и всё им расскажет, ведь хочется, чтобы они первыми узнали о моих новых покемонах, даже если и не от меня. Дядя всегда нам помогал, и сейчас, он присматривает за поместьем и за мной, пока мои родители в отъезде. Родители уехали проводить медовый месяц, которого у них не было после свадьбы, а месяц уже растянулся на три. Но никого это не огорчало, всё в поместье шло своим чередом. И вот, благодаря мне, поместье могло ожидать пополнение. И когда я спустила к завтраку, дядя уже ждал меня за столом на веранде.
– Доброе утро, дядя. А где Портос и Атос? – спросила я, покрутив головой по сторонам и не увидев покемонов. – Я думала, они составят нам компанию? И что-то Роджера я тоже не вижу?
– Доброе утро, милая, эта парочка вон там, на полянке, и Роджер тоже там, – сказал дядя, осторожно прихлёбывая горячий чай. – Они что-то увлечённо обсуждают, и я подозреваю, что их беседа и твое ночное беганье по комнате имеют что-то общее?
– Ты прав, – вздохнув, призналась я. – Вчера я была в приюте, и…
– Ах, неужели появился покемон, который зацепил твое сердце? – с восторгом воскликнул дядя.
– Да, я должна поехать в приют, чтобы их забрать.
– Почему ты говоришь «их»? – удивлённо спросил дядя. – Покемон, что, будет не один?
– Ага, это парочка меня покорила! Надеюсь, я успею в приют, и их никто не заберет.
– Если они предназначены тебе, они никуда не денутся. Ты уже придумала, как ты будешь их называть? Ведь у каждого покемона нашей семьи есть имя, но ты можешь оставить как есть.
– Я знаю об этом, но я хочу сначала понаблюдать за ними, и, может, они сами мне подскажут, какие имена им дать. И имена я хочу дать им сама, без чьей-либо помощи, – сказала я, пристально посмотрев при этом на дядю.
– Ну что ты? Я и не думал вмешиваться! – замахал руками дядя. – А, может, попросишь свою сестру придумать имена? – предложил он, посмеиваясь при этом.
– Только не это!!! – я испугалась, памятуя об именах покемонов сестры. – Наверняка будет очередная Муся или Пуся. Не люблю я эти Сюси-пуси. Я все сделаю сама!
– Ну, хорошо, сама так сама, – сказал дядя, допив чай и поставив чашку на стол.
– И ещё: ты не мог бы позвонить родителям и все им сказать об моих будущих покемонах? – спросила я. – А то просто с утра они не брали трубки.
– Да, конечно. До обеда я буду в поместье и попытаюсь им дозвониться. А ты не могла бы купить кое-какие продукты? Вот список,
– Только не говори, что хочешь устроить вечеринку по поводу моих покемонов, – засмеялась я.
– Нет, для этой вечеринки нужна вся семья, – ответил мне дядя. – Думаю, мы совместим эти два события: твой день рождения и вечеринку в честь появления этих покемонов в нашей семье.
– Хорошо.
Дядя закончил завтрак и отправился по делам. После обеда его ожидала длинная поездка, и он должен был вернуться поздно вечером. Я надеялась, что к этому времени уже привезу покемонов, и он успеет познакомиться с ним. Меня немного беспокоило, как Атос воспримет Мяута, ведь Атос - это Гэнбул, неизвестно какие у них сложатся отношения. Но если что, есть Портос, он всегда как-то сдерживает Атоса. За Роджера я не переживала – он был само великодушие, все покемоны для него братья и сестры, и он никого не обижает. Вот только это не относится к Атосу, он всегда выясняет отношения, кто лучше, но что касается безопасности, тут они всегда едины и всегда как в прошлом так и в будущем будут защищать поместье и его обитателей. Портос был третьим в их компании, и всегда их разнимал, когда их выяснения отношений затягивались или накалялись до предела. Портос – это Урсаринг и он – первый покемон моего дяди. А дядя назвал их так потому, что очень любит произведения о трёх мушкетёрах. Так, что в будущем может ещё появиться Арамис или Миледи.
Покончив с завтраком, я отправилась к машине, хотя ехать было недалеко. Но в последнюю неделю народу в долине прибавилось, так как начинался очередной турнир и для соревнований открывался стадион. До его открытия оставалась неделя, но уже сейчас столица нашей долины была переполнена (хотя она и так никогда не пустовала, ведь приезжали люди кто в приюты, кто в инкубаторий, кто в Зону Состязаний, но такое столпотворение было впервые). И так поехав к приюту, я опять стала переживать (ну что вот со мной поделаешь, такая я, могу переживать из-за любых пустяков и мелочей). «Родителей, конечно, это всё порадует», – подумала я, остановив машину возле приюта. Дело в том, что у каждого члена нашей семьи есть покемоны, кроме меня (нет, вы не подумайте, я люблю покемонов и помогаю им). В нашей семье есть традиция: когда детям исполняется десять лет, родители отводят каждого из нас в приют, где все мы все должны будем выбрать покемона сами. Родители считают, что приют Покемонов может дать большой выбор. А в пятнадцать лет родители отпускают в покепутешествие. Так было со всеми моими братьями и сестрой, которая тоже сделала свой выбор. Я тоже много раз была в приюте, но ни один покемон не тронул моего сердца. Родители очень огорчились тогда, но мой дедушка тогда сказал:
– Всему своё время. Твоё время, дорогая внученька, пока ещё не пришло.
Прошло несколько лет, а покемона у меня так и не появилось, хотя у каждого из моих братьев было много покепутешествий, после которых братья нашли свой путь. У каждого он получился свой. Мой старший брат Родион сейчас покеренджер, близнецы (Ратмир и Радомир) – покемоноводы, Ренольд – компьютерный гений нашей семьи, стал работать в корпорации, и теперь всем электронным новинкам мы обязаны ему. Сестра Вилора стала покестилистом, и сейчас после учебы проходит практику за границей. И все они, конечно, за меня переживали, но никто на меня не давил, что, дескать, «давай выбирай покемона!», нет, ничего подобного не было. И вот, наконец, это свершится! У меня появится покемон, даже два!
Задумавшись, я некоторое время просидела на сиденье машины, приоткрыв дверцу. Порыв ветра освежил моё лицо, заставив вернуться из мира грёз в реальный мир. Я вышла из машины и пошла в приют.
В холле приюта меня уже ждала директор.
– Мои сотрудники сказали, что вы вчера звонили. Что-то случилось, или вы что-то здесь оставили? – обеспокоенно спросила она. – Мы не находили чужих вещей.
– Нет, что вы? Всё хорошо, я здесь по другой причине. Я хотела бы взять у вас парочку покемонов.
Директор внимательно посмотрела на меня, и попросила следовать за ней. Я пошла следом. По пути в кабинет директора в моей голове крутились сотни самых разных страшных мыслей – что, если я не успела, и их отдали? Или я завалю тест? Или они не захотят стать моими покемонами?
– Я вас внимательно слушаю, – сказала директор, сев в кресло. – Вы присаживайтесь, не стойте в дверях. О каких покемонах вы говорите, неужели о той вчерашней парочке?
Я прошла к столу директора и села на стул. Сердце, казалось, было готово выпрыгнуть из груди от волнения.
– Да, совершенно верно. Вы сказали, что они не разлей вода, и будет большой ошибкой их разлучить. Я опоздала, их забрали? – от волнения я стала нервно постукивать костяшками пальцев по столу. Привычка, оставшаяся от школы.
– Ну, что вы, нет, конечно, – улыбнулась директор. – Ваше решение окончательное? Ведь вы приходили много раз, и всегда уходили не с чем.
Я сделала глубокий вдох, борясь с волнением:
– Да, знаю, но мне кажется, я наконец-то нашла своих покемонов. Я не знаю, как вам это объяснить!
– Ничего не надо объяснять, я вас прекрасно понимаю, – сказала директор, – а теперь поговорим о документах. Вы должны написать заявление и заполнить вот эти формы, – директор протянула мне несколько листов бумаги, – и, думаю, от прохождения теста мы вас освободим, так как наши покемоны любят, как вы готовите...
Дрожащими руками я взяла листы. Директор добавила:
– Написать заявление и заполнить формы можно в холле. Когда заполните, отдайте бумаги сотрудникам и ждите, вас пригласят.
Я встала со стула, поблагодарила директора и отправилась в холл. Здесь я немного перевела дух. Никогда не думала, что буду так сильно волноваться при получении покемонов...
Написав заявление и заполнив все необходимые анкеты и формы, я отдала их сотрудникам приюта и стала ждать. Через десять минут меня пригласили в кабинет директора. На диванчике, стоявшем сбоку стола директора, сидели Мяут и Алтария. Когда я вошла, они очень внимательно посмотрели на меня. Рядом с ними стояла директор, и она меня спросила:
– Это ваше окончательное решение? Если вы передумали, то всегда можно отказаться.
– Да, оно окончательное. Единственное, что может мне помешать, это их отказ идти со мной, – сказала я, посмотрев на покемонов.
– Так вы их спросите, я вас оставлю ненадолго и подожду в холле, – директор вышла из комнаты.
Я подошла к покемонами, при этом ужасно волнуясь. Что, если они всё-таки откажутся пойти со мной? Какое-то время мы очень внимательно друг на друга смотрели. И тут Мяут улыбнулся, это так было неожиданно, что я тоже стала улыбаться ему в ответ:
– Привет! Мы с вами виделись вчера, и я долго думала, и решила... Не хотели бы вы стать моими покемонами? Я буду о вас заботиться, и любить, и ещё, я очень хочу, чтобы мы стали друзьями.
Покемоны все внимательно выслушали и, отвернувшись к спинке диванчика, стали совещаться между собой на своём покемонском языке. Я застыла в ожидании. Через несколько минут совещание закончилось. Два покемона одновременно повернулись ко мне.
– Вы согласны? – встревожено спросила я.
Мяут и Алтария нахмурились и посмотрели мне в глаза. На какой-то жуткий момент мне показалось, что они не хотят стать моими покемонами, и что их взгляды означают отказ. Но прошло несколько секунд, и Мяут довольно улыбнулся, а Алтария радостно защебетала. Эти два чудика спрыгнули с дивана и стали тереться о мою ногу. Тут я поняла, что все мои страхи были напрасны, покемоны просто разыграли меня. Я взяла Алтарию на руки, а Мяут побежал следом. Когда мы покинули кабинет и вышли в холл, директор ждала нас там. Увидев нашу троицу, она обрадовалась:
– Ну, вот и хорошо, я рада за вас всех. Эти покемоны попали в хорошие руки. Смотри, этот Мяут ещё совсем малыш, и не достиг своего полного роста, да и Алтария тоже. Заботься о них. Если вам нужны документы о взятых вами покемонах, когда их соберут, я отошлю их в поместье. И вы уже там с ними ознакомитесь. Приятно было вас видеть. До свидания!
Попрощавшись с директором, мы втроём отправились к машине. Покемоны разместились на переднем пассажирском сидении, и во все глаза смотрели на меня. Хотя я видела, что им хочется всё тут исследовать, понюхать, полизать, поклевать, но они удерживались от этого и вели себя очень пристойно. Увидев их мордочки, я не удержалась от смеха и сказала:
– Не переживайте так, можно будет все потрогать, но не сейчас. Сейчас мы поедем в магазин и купим что-нибудь вкусное для вас.
То, что мы едем в магазин, вызвало бурю восторга. Как прошел поход в магазин, я долго рассказывать не буду, скажу только, что для них было всё в новинку, они повсюду бегали, все трогали. Но, что удивительно, ничего не рухнуло, не было поцарапано и поклёвано. И, конечно же, я далеко ушла от списка продуктов, который дал мне дядя. Я купила все, что он просил, но в корзину добавились новые продукты – ведь я разрешила покемонам выбрать всё, что они захотят. Мяут и Алтария выбрали мешок с семечками, довольно большой кусок сыра, банку оливок, зеленого горошка и кукурузы. Меня, если честно, их выбор удивил. Я несколько раз спрашивала, будут ли они всё это есть, в ответ они энергично мне кивали и опять куда-то уносились.
Закончив с выбором продуктов, я направилась к кассе, позвав покемонов, но они не откликались. Побегав по магазину, в поисках покемонов, я обнаружила Мяута и Алтарию в отделе мороженого. Там возвышался холодильник, и в нем лежало мороженое в золотистой обертке – оно походило на слитки золота. И они, подняв головы, зачарованно смотрели на эти сладкие слитки. При этом в лапах Мяута я увидела плюшки (да, очень странные у них гастрономические пристрастия). Подойдя к ним, я спросила, сколько они хотят мороженого, они замахали, что нам его не надо. Я их переспросила:
– Вы любите все блестящее, поэтому вы здесь стоите и любуетесь?
В ответ покемоны довольно закивали. Мяут показал на свой золотой талисман и на обёртку от мороженого. Похоже им очень нравятся золотые вещи, будем иметь это в ввиду
– Поедемте, нам пора, я хотела бы, чтобы вы успели в поместье кое с кем познакомиться.
Итак, с кучей покупок, мы вышли из магазина, сели в машину и отправились в поместье. Мы опоздали, дядя уехал, но мне оставил сообщение о том, что родители всё знают и ждут моего звонка. Роджер встречал нас у дверей. Как и предполагала, новых покемонов он встретил очень радушно и даже помог им зайти в дом. Пока я относила покупки на кухню, Роджер развлекал их в гостиной.
Мне нужно было выбрать покемонам имена, это очень важно. Но как их назвать? В честь вкусовых пристрастий, человеческими именами или же в именах отразить их страсть к полетам? Мои размышления прервал грохот. Встревожившись, я побежала в гостиную, но там никого не было. Я позвала Роджера, звук его лая донесся из библиотеки. Вбежав туда, я поняла, что было причиной грохота. Роджер решил угодить гостям, а так как они любят всё блестящее, он повел их в библиотеку и стал показывать книги о монетах. И, доставая одну из книг, он не удержал её, и книга упала. Грохот от падения и привлек мое внимание. Я подняла книгу, и стала перелистывать страницы. Присев вместе с ней в кресло, я позвала покемонов, чтобы они тоже посмотрели. Роджер не захотел смотреть и прилёг на ковер. Сев ко мне на колени, Мяут и Алтария стали смотреть на картинки, где были изображены монеты разных государств. Их было в этой книге великое множество, Мяуту понравилась одна, и он попросил почитать про нее. Прочитав описание, я стала смотреть, как поведёт себя Мяут. Он улыбался и смотрел на фотографию монеты.
– Она тебе очень нравится?
Мяут кивнул.
– А давай-ка назовем тебя в честь этой монеты, ты хочешь? – спросила я.
Мяут радостно подпрыгнул и мяукнул, но вдруг замолчал и посмотрел на Алтарию. Обняв и ее лапками, он что-то ей промяукал. Решив, что и в этом их нельзя разъединять, я начала искать в этой книге, что-нибудь, что подошло бы Алтарии. И, наконец-то! Я нашла нужное место в книге и прочитала им о монете, изображённой на той странице. Им очень понравилось, особенно Алтарии. Я попросила их хорошенько подумать над новыми именами, потому что это теперь их собственные имена, и они останутся с ними на всю жизнь. Но покемоны решили, что на сегодня им думать хватит. Имена, которые я им дала, очень им нравились. А еще, похоже, по их мордочкам, им нравилась я и всё, что меня окружало. Они хотели вместе со мной исследовать и познать этот мир.
Вдруг зазвонил телефон. Отложив книгу, я подошла к нему, подняла трубку, и на экране монитора возникли мои родители. Роджер приветствовал их радостным лаем.
– Ой, милая, здравствуй! Раймонд нам все рассказал, мы так рады за тебя! – воскликнула мама. – Я знаю, из тебя выйдет хороший тренер! Ты хоть прямо сейчас можешь отправляться в путешествие! – Моя мама всегда была очень эмоциональна, а тут такое... У меня не получалось вставить ни слова.
– Дорогая, ты можешь хоть на минутку остановиться? – наконец-то в разговор вмешался мой отец. – Доченька, милая, мы очень за тебя рады. Ты уже дала им имена?
– Только что, им они очень нравятся.
– Просто замечательно, может быть, ты нам их представишь?
– Да, конечно, сейчас я их позову – отойдя от монитора, я взяла на руки Мяута и Алтарию и села в кресло перед монитором:
– Папа, мама, познакомьтесь: это Луидор и Энджел – сказала я, показывая им покемонов. Родители внимательно смотрели на них.
– Луидор, Энджел, это мои папа и мама, – сказала я, показав на монитор. Молчание длилось недолго. Луидор мяукнул и смущённо опустил голову, а Энджел вообще застеснялась и спрятала клювик в своих пушистых крыльях.
– Ой, какие хорошенькие, а какой у Алтарии необычный цвет, ой, прости, у Энджел! – мама опять затараторила. – Просто прелесть эти покемоны, как раз для тебя!..
Я хорошо знаю свою маму, и догадывалась, что если этот словесный поток не остановить, разговор затянется на час, а то и больше, но мне хотелось ещё погулять с покемонами.
– Ванесса, дорогая, ты не посмотришь, все ли мы вещи собрали, а то скоро наш самолет? – снова выручил меня отец.
– Конечно, сейчас, дорогой.
Облегчённо вздохнув, я посмотрела на папу, раз он отправил маму перебирать вещи, значит он мне скажет что-то серьёзное и важное.
– Я очень рад за тебя, – сказал отец. – И рад, что, наконец-то этот день пришел! Как я понимаю, ты пока не хочешь отправляться в покепутешествие?
– Нет, конечно, у нас столько праздников намечается в эти месяцы. Турнир, открытие стадиона, будут гонки в Зоне Состязаний...
– И ещё твой день рождения, на котором соберется все семья, – добавил отец.
– Да конечно, я всех буду ждать.
– Милый, объявили посадку! Малышка нам пора. Мы обязательно приедем к твоему дню рождения и привезем кучу подарков тебе и твоим покемонам. Мы скоро тебе позвоним, – протараторила мама, разобравшаяся с вещами и успевшая подскочить к монитору.
И родители прервали связь. Облегченно вздохнув, я расслабилась и откинулась на спинку кресла.
– Ну, как вам мои родители? – спросила я покемонов. Мои покемончики находились в недоумении, они не привыкли, что о них так хорошо отзываются. Они, похоже, не привыкли к такому вниманию.
В этот день еще было много звонков от родственников. Все поздравляли и говорили, что рады за меня и имена им нравятся, вот только сестра сказала, что можно было бы поласковее их назвать, они же такие миленькие. Ренольд обещал прислать суперсовременный покедекс и покеболлы, как только я их получу, надо будет зарегистрировать Луи и Энджел. И все мне напоминали, что у меня должен появиться покемон водного типа. Я даже злиться начала, когда мне это сказали в очередной раз.
Дело вот в чем: у каждого из моих братьев и моей сестры есть водный покемон. Это в честь маминых родителей, знаменитых в прошлом тренерах, использующих покемонов только водного типа. Когда их не стало, всем было очень тяжело, особенно маме, и вот что бы она видела, что мы их помним, мой отец решил, что у каждого из их детей будет водный покемон. Теперь это традиция.
Удивительно, но знакомство моих покемонов с родственниками прошло спокойно, всем они понравились. Надеюсь, знакомство покемонов родственников с Луидором и Энджел пройдет так же. Поживем – увидим. А пока у меня так много планов с моими покемонами: во-первых, надо сходить с ними к врачу, потом на косметические процедуры, потом на открытие турнира на стадионе. Планов много, и начнем с завтрашнего дня, ведь завтра мы отправимся в зоны Состязаний. Там проживает друг нашей семьи, которого я давно не навещала. И пока там нет состязаний, туда допускается любой желающий со своими покемонами.
Наверное, на сегодня всё, разговоры и поздравления семьи затянулись надолго. Наспех поужинав, я, Луидор и Энджел отправились спать. Вот так закончился этот день. День, в котором я получила своих покемонов, а мои покемоны получили имена.
единственно ,что очень длинно,а так просто супер
*100 символофф*