"...вчера ночью при загадочных обстоятельствах был избит заведующий Центром Ядовитых Покемонов. На место уже выехала оперативная группа, а пострадавшему успели оказать первую помощь. По словам санитаров, его жизни ничто не угрожает..." - доносилось из небольшого телевизора, перед которым сидел профессор Оук с чашкой чая в руке. Он любил начинать новый день с чаепития: этот процесс приводил его в прекрасное расположение духа. Беспорядочно переключая каналы, учёный наткнулся на экстренный выпуск новостей, который сразу заинтересовал его и заставил забыть о привычном режиме дня. В этот момент на экране возникло грустное лицо Тетсуя. Неудачливый тренер пытался спрятать глаза от камеры и отвечал на вопросы сбивчиво, время от времени делая паузы в ответах на вопросы корреспондента.
" - Я помню Когу... Я... Я видел его в мониторе пару раз. В общем не прошёл этот, как его... Естественный отбор, вот. Не помню как очнулся, а он сказал, что это часть какого там эксперимента... Извините, я не могу больше говорить..." - с этими словами он закрыл камеру руками и ушёл из кадра. Сэмюэль Оук в растерянности покачал головой: он прекрасно знал лидера ГИМ-а в городе Фуксия Сити вместе со всеми его заморочками, но даже представить себе не мог, что дело зайдёт так далеко. Чашка с недопитым чаем со звоном опустилась на журнальный стол. Профессор вытер рукавом выступившие на лбу капельки пота и одним нажатием кнопки выключил телевизор. За долгие годы исследований покемонов он видел многое, но второе за несколько дней проишествие в одном и том же городе вызывало странное недоумение. "Просто так лучшего тренера в городе избивать никто не будет, значит это было сделано специально, чтобы запугать общественность, либо..." - думал учёный, стоя у окна. "Хотя Кога сам понимал, что его меры ни к чему хорошему ни приведут. Виноват он или нет, сейчас проще найти иголку в стоге сена, чем того, кто это сделал." - с этими словами он взъерошил правой рукой свои седые волосы и отправился на своё привычное место работы.
Пик... Пик... Пик... Блондин открыл глаза и первым, что бросилось ему в глаза, был белый потолок больничной палаты. Вместе с сознанием вернулась жгучая боль в области живота. Он был прикреплён к аппарату искусственного дыхания: нос и рот закрывала твёрдая кислородная маска. А этот монотонный звук, похожий на позывные надоевшего будильника по утрам... Это же его собственный пульс! Совсем нельзя было пошевелиться, тело как будто приросло к мягкой кровати. В голове путались мысли: неужели на нём самом применили усыпляющий препарат? Кога казался себе почти полностью связанным по рукам и ногам. Неизвестно, как врачи вытащили его с того света после вчерашнего нападения. Возможно теперь о нём знала каждая собака в городе, если не в целом регионе. Нужно ждать врача, который придёт и скажет мягким голосом, что ему возможно был ампутирован один из отбитых внутренних органов. Сколько ему ещё здесь торчать? На кого он оставил пустое здание Центра? Слишком много вопросов. Лучше закрыть глаза, и ни о чём не думать. Если будет нужно, его разбудят в тот же час.
Вортартл почувствовал тепло утреннего солнца и вытянул из красного панциря сначала свою голову, а затем лапы. Прямо перед ним ещё дымилась кучка углей, оставшихся после вчерашнего костра. Подростки развели огонь неподалёку от здания ГИМ-а, у входа в которое положили карточку, а сами разбили палатку. Была глубокая ночь, а сил искать другое место для ночлега просто не было. Покемон, так сильно похожий на синюю черепаху, здесь очутился благодаря предусмотрительности Владика, который вызвал его для тушения огня, но настолько сильно хотел спать, что не вернул обратно в покебол. Таким образом, всю ночь наши герои провели в походных условиях и не слышали ни репортёров регионального телевидения, ни сирену кареты скорой помощи, ни работу оперативно-следственной группы. Их юные организмы столько всего пережили за прошедшие сутки, что долгий и крепкий сон был просто необходим для нормальной жизнедеятельности. Однако Вортартлу не нравилось быть одному: недолго думая, он ловко залез внутрь палатки, и скоро все трое были разбужены мощной струёй воды.
Владик немедленно проснулся и, размазав стекающую по лицу воду, весело заметил, что лучше будильника не придумаешь. Амури с недовольством вылезла из своего спального мешка и потянулась к сумке за косметикой. Кофинг же едва проснувшись вылетел из палатки со своей лучезарной улыбкой. Юноша наскоро оделся и выполз на воздух, что бы не смущать спутницу своим присутствием. Покемоны с интересом уставились на него, и он немедленно вспомнил про беднягу Вортартла:
- Ах да, ты наверное уже устал здесь находиться, дружище! Отдыхай!
С этими словами синяя черепаха исчезла внутри покебола, который был сразу же прикреплён на пояс. Встав рядом с Кофингом, юный тренер оглянулся вокруг, и его взгляд невольно упал на здание покецентра. Как вовремя: героям последнего сражения было необходимо залечить свои раны, поэтому именно туда следовало пойти по окончании утренних сборов. Владик в нетерпении заглянул внутрь палатки:
- Эй, ты уже готова?
- Ещё как готова! - ответила девушка во всей своей красе, складывая пополам спальный мешок.
Через две или три минуты брезентовый материал вместе с пластиковыми кольями и прочим скарбом был компактно убран внутрь походного рюкзака юноши. Кофинг в нетерпении запыхтел. Теперь уже ничто не мешало путникам посетить покецентр города Фуксия Сити, а затем решить, куда им двигаться дальше.
И вот они уже внутри просторной комнаты: здесь, так же как и в любой другой лечебнице для покемонов царит спокойная атмосфера и стоит прилавок, за которым новым гостям приветливо улыбается медсестра в белой шапочке с красным крестом. На длинных полках сзади неё располагаются различные микстуры, лекарства и настойки из ягод - всё, чем можно помочь израненному в боях питомцу.
- Доброе утро! Чем могу служить? - ласково спросила сестра Джой.
- Здравствуйте, мне нужно восстановить силы моим Бидриле и Гринеону. - ответил Владик и со стуком положил на прилавок два блестящих покебола.
- Одну минуточку... - медсестра взяла их в руки и поднесла к большому прессу, чтобы вставить в слот и зарядить необходимой энергией.
Пока шёл процесс восстановления, юноша от нечего делать звонко постукивал пальцами, затем вновь обратился к ней:
- Скажите, далеко от сюда до ближайшего стадиона?
Сестра Джой на мгновение направила глаза в потолок, а потом весело ответила тренеру:
- Как вам сказать... Ну не очень близко! Пешком вам до него не добраться: это я вам гарантирую!
Юноша удивлённо поднял брови:
- Так далеко? Я не умею водить самолёт, поэтому расскажите кратчайший путь!
- До него существует только одна дорога - через море. Вам просто необходимы водные покемоны, иначе вы просто не доплывёте! - подмигнула медсестра.
Владик смущённо опустил голову и начал незаметно от всех ковырять пол носком ботинка:
- Если честно, у меня есть только один покемон - это Вортартл...
Ответ вновь заставил его собеседницу глубоко задуматься:
- М-да, маловато будет. Если бы он мог эволюционировать...
От неожиданности юноша ухватился двумя руками за прилавок:
- А такое возможно?! Вы способны это сделать?
Почувствовав на себе недоумённые взгляды присутствующих, ему пришлось успокоиться и встать в менее напряжённую позу. Сестра Джой беспечно засмеялась, прикрыв рот ладонью, и потребовала отдать ей на несколько часов покебол с Вортартлом. Оказывается, вполне реально искусственно повысить его уровень развития при помощи специальных лекарственных средств. Тем временем заряжавшиеся энергией Бидрила и Гринеон полностью восстановились, о чём возвестил электронный писк аппарата.
- Я ненадолго задержу его у себя, зайдите ко мне около полудня. - сказала медсестра, забирая в руки нужный покебол и отдавая взамен полностью заряженные.
- Огромное вам спасибо, мы обязательно будем у вас в это же время! - уже в дверях поблагодарили её подростки и вышли из комнаты вместе с воздушным другом.
- Хорошего дня!
Дверь в палату №4-176 медленно распахнулась, и перед лежащим на кровати пациентом предстал не кто иной, как старик, одетый в грязный плащ и выцветший цилиндр. Опираясь на свою неизменную трость с блестящим набалдашником, он снял перед Когой головной убор и обнажив голову с редкими седыми волосами:
- Доброе утро! Позвольте представиться: Таданобу. А вы, как мне известно...
Пик... Пик... Пик... Присоединённый к проводам аппарата искусственного дыхания лидер стадиона не мог ответить внезапному посетителю, поскольку к его лицу была прикреплена кислородная маска. Таданобу посмотрел в его открытые глаза и продолжил, ритмично постукивая тростью об пол:
- А вы, как мне известно, тот самый заведующий Центром Ядовитых Покемонов, не так ли?
Блондин с трудом оторвал свою голову от подушки и слабо кивнул. Его собеседник молча подвинул стул к кровати и положил цилиндр себе на колени. Оглядевшись вокруг, он усмехнулся и постучал набалдашником по панели приборов около себя:
- Вы были лучшим тренером в Фуксия Сити! Знаете ли вы, кто вас сюда запрятал, а?
Странное обволакивающее чувство страха перед этим человеком появилось внутри Коги: вот он лежит такой беззащитный, и некому ему помочь в такой ситуации. Что может сделать новоявленный паралитик, связанный по всему телу, против этого назойливого незнакомца? На репортёра этот старик точно не похож... Тогда зачем ему всё это знать?!
Таданобу наклонился к самому лицу пациента и приподнял кислородную маску:
- Говорите сейчас, если хотите жить!
Несчастный принялся кашлять, ловить ртом воздух словно пойманная рыба и меняться в лице. После вчерашней ночи его и так мучали провалы в памяти. Что он может ответить?
- Я... кха... не помню... Нечем... дышать... кхм...
Кислородная маска вновь была одета на лицо блондина, который вздохнул с облегчением. Однако посетителя этот ответ совсем не устраивал: он медленно встал со стула и принялся ходить вокруг кровати, стуча на ходу своей тростью.
- Вы уже были на грани, друг мой... Кога, правильно? Так вот, второй раз я вас ставить на грань не хочу. У меня только один вопрос...
В этот момент Таданобу заглянул прямо в глаза пациента, прислонившись сморщенным носом к его бледному лицу. Тонкие пальцы его руки вновь потянулись к пластмассовой маске:
- В ту ночь вы помните Кофинга? Такого ядовитого покемона? Отвечать быстро!!!
Она была быстро сорвана, и Коге вновь пришлось мучаться, с трудом формулируя слова:
- Кхма... Кофинга.... Помню... Дышать...
- Молодец... - злорадно улыбнулся старик, возвращая собеседнику расслабляющие потоки кислорода.
Посидев около него около минуты, Таданобу встал и одел на себя выцветший цилиндр:
- Это всё, что мне нужно было знать. Выздоравливайте, мистер Кога! Те, кто это сделал, дорого заплатят за ваше здоровье!
С этими словами он вышел, бесшумно закрыв за собой дверь больничной палаты. Пациент так и не заметил выступившего на его лице пота: просто закрыл глаза и попытался заснуть под монотонные звуки своего пульса. Пик... Пик... Пик...