- Поздравляю вас, эволюция прошла успешно. Можете забрать своего покемона!
Сестра Джой с глухим звуком опустила блестящий покебол на прилавок. Напротив неё с плохо скрываемым смущением стояли те самые клиенты, которые были посещали покецентр утром. Рядом с ними, покачиваясь в воздухе, чуть слышно пыхтел Кофинг.
- Я не знаю, как вас благодарить! Теперь у меня есть свой собственный Бластуаз! - восторженно крикнул Владик и едва удержался от того, чтобы не сплясать прямо на месте.
Теперь все его подопечные были полностью здоровы и готовы к новым вызовам во всех смыслах. Юноша хотел уже было попрощаться и уйти, однако едва он успел занести ногу, как его окликнул пронзительный вопрос медсестры:
- Вы случайно не слышали о здоровье тренера Коги?
Услышав эти слова, наш герой так и остался стоять на одной ноге. Казалось бы, это простой вопрос, но как вовремя он был задан. Что делать? Как отвечать в таком случае?
- Прощу прощения, какого тренера?
Как это странно - казаться глупее, чем ты есть на самом деле. Но пресловутый инстинкт самосохранения одерживает верх над всеми рамками приличия и нормами поведения. Хорошо ещё, что Амури сделала вид, как будто ничего не заметила. Как тяжело...
- Тренера Коги. Если вы не знали о нём, то он был избит в здании собственного ГИМ-а прошлой ночью.
Нельзя пошевелиться: ноги словно приросли к полу. А вдруг у сестры Джой под прилавком есть секретная кнопка вызова охраны? И она всё знает? Одна эта мысль обращала всё сознание юноши в ужас и подчиняла себе. Нет! Надо вести себя так, как будто ничего не произошло, а если и произошло, то не с ним...
- У меня нет слов... Это... какой-то кошмар... - с трудом выдавил из себя Владик, несколько раз поменявшись в лице.
- Меня тоже поразило это происшествие. Под утро его забрали санитары скорой помощи и отвезли в районный госпиталь. Это всё что я знаю об этом. - вздохнула медсестра.
Хорошо, что в госпиталь, а не в морг... Значит, Кога - жив... Ситуацию спасла девушка, вовремя выразив соболезнования по его поводу и непринуждённо попрощавшись с сестрой Джой. Затем Владик был буквально вытащен за руку на свежий воздух. Когда вся троица оказалась за пределами здания, Амури взяла юношу двумя руками за воротник и пристально посмотрела ему в глаза:
- Если ты будешь каждый раз тормозить при упоминании о нём, то нас упрячут в следственный изолятор до выяснения всех обстоятельств. А потом... А потом, мы попадём ты сам знаешь куда!
С этими словами она отпустила его куртку и тихо заплакала, закрыв лицо руками. Упавший на траву тренер так и остался лежать на своём месте. В этот момент он хотел только лежать и молчать, думая о том, что же будет с ними дальше.
Глубоко под землёй раздался тихий шорох раскрывающихся автоматических дверей, и в тёмном проёме возникла сгорбленная фигура, которая медленно вышла оттуда. При свете бледных ламп можно было едва различить морщинистое лицо старика, трясущимися руками предъявлявшего охраннику карточку со своей фотографией рядом с ярко-красной буквой «R». Охранник, вооружённый резиновой дубинкой и парой покеболов на поясе, мельком взглянул на карточку и уступил вошедшему дорогу к главному входу в кабинет Джиованни. Когда перед стариком предстала широкая комната своего босса, подошвы его ног ощутили неповторимую мягкость огромного персидского ковра, застилающего большую часть пола: ступив на эту ткань, любой подчинённый оказывался не в своей тарелке. Однако пожилому посетителю пришлось взять себя в руки и, опираясь на свою деревянную трость, бесшумными шагами проследовать до письменного стола, за которым в привычной для себя позе восседал его начальник. Как только старик дошёл до края письменного стола, в его усталые глаза бросился огненно-оранжевый цвет пиджака Джиованни в сочетании с клубившимся вокруг табачным дымом: босс любил ярко одеваться, а также курить дорогие сигары и при этом не боялся быть смешным.
- Ба, кого я вижу! Таданобу, старый ты осёл! Каким это ветром тебя сюда занесло? – яркая усмешка вызвала оскал жёлтых от налёта зубов его начальника, докуривающего очередную сигару.
- Я пришёл по делу, босс! У меня есть секретная информация для вас! – ответил посетитель, сверкнув горящими от азарта глазами.
Его собеседник вытащил изо рта окурок и с силой ввернул его в засорённую пепельницу точно шуруп, затем придвинул своё кожаное кресло поближе к столу и наклонился, демонстрируя полное внимание:
- Насколько я тебя знаю, ты всегда был последним тунеядцем и пьяницей, но шпион из тебя выходил неплохой… Говори сейчас же, что узнал!
Таданобу немного подумал, повернув блестящий набалдашник трости на свет и переложив свой выцветший цилиндр в свободную руку, затем он сел на стул прямо напротив и объявил загадочным тоном:
- Я знаю, кто вчера ночью избил лидера ГИМ-а в городе Фуксия Сити!
Услышав ответ, босс почесал в затылке, лениво откинулся в кресле и оглянулся по сторонам. Прошло не менее трёх минут, прежде чем он окончательно убедился, что их никто не подслушивает. Наконец похожее на круглый котёл лицо Джиованни вновь заинтересованно потянулось к старику:
- Рассказывай.
- Одну минуточку, профессор, они только что были здесь: наверное недалеко ушли… Подождите на линии, пожалуйста! – послышался неподалёку приглушённый голос медсестры.
Сразу же последовали торопливые шаги, и перед подростками, действительно так и не успевшими далеко уйти от покецентра, возникла улыбающаяся во весь девчачий рот сестра Джой:
- К нам в центр поступил срочный звонок от профессора Оука. Кажется, он спрашивал вас… - краснея посмотрела она на юношу, который незамедлительно встал с зеленого газона и повёл за собой в здание своих верных компаньонов. После того, как туда залетел неунывающий Кофинг, автоматические двери с тихим шорохом захлопнулись.
Внутри их ждал телефон-автомат со встроенным монитором, на котором горело изображение умудрённого годами научных исследований Сэмюэля Оука. Перед тем, как взять трубку Владик сделал над собой немало усилий, чтобы выглядеть, как ни в чём не бывало: его внутренняя нервозность могла сыграть с ним злую шутку, да и просто мешала сосредоточиться. Наконец он вышел на связь, будучи с максимально уверенным выражением лица:
- Добрый день, профессор! Рад снова видеть вас!
- Взаимно, Владик. Как твои успехи? – добродушно улыбнулся учёный с экрана.
- Ну как… Поздравьте меня с шестым значком! – искренне похвастался юноша: если бы только его собеседник знал, каких нечеловеческих усилий ему стоило это достижение!
Лицо профессора Оука расплылось в широкой улыбке. Мало кому было известно, что он по-настоящему переживал за каждого своего подопечного подобно заслуженному тренеру, наблюдающему за подающим надежды спортсменом. Именно поэтому любая информация о успехах или неудачах того или иного ученика была крайне важна для учёного. Так или иначе, именно он всегда сопричастен к этим результатам, поскольку по давней и негласной традиции множество начинающих тренеров покемонов делали первый шаг именно с его помощью. Тем приятнее бывает разделить радость победы и зафиксировать новые шаги к заветной мечте каждого юного дарования:
- Что же, ты просто умница! Я всегда рассчитывал на тебя, но не мог себе представить, что ты можешь зайти так далеко. Следующий стадион находится на острове Синнабар. Надеюсь, у тебя есть водные покемоны для небольшого морского вояжа?
- Конечно, мы все вместе поплывём на моём Бластуазе! – отрапортовал юноша, показывая блестящий покебол.
Профессор нахмурил тонкие брови, на мгновение задумавшись, а затем одобрительно кивнул седой головой:
- Правильный выбор. На нём вы все уместитесь, только держитесь крепче! И… Ах-да, чуть не забыл! Владик…
- Да, я слушаю вас.
- Должно быть, вы уже в курсе всех прошедших событий в регионе. Фуксия Сити становится слишком опасным местом для вас троих: отправляйтесь как можно скорее!
- Так точно… - проговорил Владик с заметной дрожью в голосе: он уже чувствовал, как по его спине бегут мурашки.
- Успехов и до скорой связи! – с этими словами изображение учёного на экране потухло, и телефонная трубка была возвращена на своё законное место.
Попрощавшись с медсестрой, наши герои вышли из здания покецентра и пошли спокойным шагом по направлению к пляжу. Внезапно Амури остановилась и задержала юношу, ухватив того за плечо. В этот момент на душе у тренера скребли кошки: скорее всего, все вокруг только и говорят, что об этом проишествии. Однако простой взгляд бирюзовых глаз девушки заставил его отвлечься от этих мрачных мыслей:
- Не мучай себя, я вижу, как ты страдаешь. Знаешь что… - сочуствующе произнесла она.
- Что? – сердце Владика замерло от неожиданности.
- Ты по-своему прав, и я буду с тобой, чтобы ни случилось!
Подростки обнялись и ещё долго так стояли, заряжаясь энергией друг от друга. Только монотонное пыхтение Кофинга нарушало их гармонию, слитое воедино с шумом ветра, шелестом редких деревьев и протяжным гулом пролетающего высоко в небе самолёта.
Не хотелось открывать глаза и возвращаться к своим насущным делам – настолько приятными были эти объятия. Волнение и внутренняя тревога юноши сразу же исчезли, а вместо них появились привычная уверенность и забота о своих близких друзьях. Таким образом, он и сам не заметил, как его спортивные ботинки стали зарываться в пляжный песок, смешанный с мелкой галькой и кое-где покрытый ракушками. Чуть поодаль виднелись узкие компании сёрферов с яркими досками, одетых в обтягивающие гидрокостюмы. Морской прибой сразу же подарил путникам неповторимый запах солёной воды, несравнимый ни с чем. Когда они уже стояли у подножия морских волн, девушка решила снять с себя обувь и прогуляться по мелководью у берега. Владик последовал её примеру, и через минуту у самого побережья пляжа раздавался задорный смех вместе с тихим шлёпаньем воды. Наигравшись вдоволь, парочка вспомнила про Бластуаза, который был немедленно выпущен юношей. Он представлял собой огромного синего монстра-черепаху на двух ногах с двумя водяными пушками, произрастающими из нижнего панциря. Попав в свою родную стихию, покемон охотно лёг на спину, а затем к нему на панцирь забрался Владик: он сел на Бластуаза верхом и помог сделать то же самое девушке. Кофинг же просто подлетел к ним, болтаясь на уровне их глаз.
- Вперёд, на Синнабар! – последовал бодрый клич, и троица верхом на огромной водной черепахе отчалила от морского побережья Фуксия Сити.
Я не думаю, что силёк творчество заслуживает меньшей оценки. И ещё мне нужно набрать символы, наверное... всё.