Наступал вечер. Когда ей надоело плестись по тропинке, девушка резко свернула в сторону леса. Если верить карте, то тропка, по которой шла Мария, выходила к крупному порту, огибая довольно большой лес. Девушка хотела сначала идти по ней, но потом решила срезать угол и пройти через лес напрямик. Заодно и полянку для ночлега присмотреть. Углубившись в чащу, девушка вышла на край поляны. Но та уже была занята…
Парнишка лет 17 стоял на камне, перед его лицом, с сука, свисала веревочная петля. Когда девушка вышла на поляну, он как раз одевал её на шею…
- Хм… Помочь?- не придумав ничего лучше спросила Мария.
- Аааа… - парень поскользнулся и было повис
- Гром, огнемет!!! – среагировала девушка.
Из ближайших кустов вылетел огонь и сжег веревку над парнем.
- Сдурел?! Кретин! Придурок! Ума нет, считай калека!- подбежав к пареньку, девушка стала трясти его за плечи и орать.
Немного успокоившись она стянула с его шеи петлю. Парень, бледный как сама смерть, молча глотал слезы.
- Ну и на фиг ты это сделал?- спросила у него Мария, обняв за плечи.
- Я должен… - прошептал он сквозь слезы.- Я не могу так больше…
Он разревелся. Прижав сильнее к себе, Мария стала гладить его по голове и тихонько шептать успокаивающие слова.
- Ничего ты никому не должен. Успокойся малыш. Ну-ну, хватит, тише котенок. Все ты можешь, у тебя еще все впереди. Ну, прекращай реветь…
Это продолжалось минут тридцать, пока парень не успокоился. Как узнала Мария, парня зовут Хоук, ему восемнадцать лет, и покончить жизнь самоубийством он собирался из-за шрама на лице. Этот шрам проходил от середины лба и до мочки уха, по левой щеке. Он был довольно свежим, от силы месяц, так как кожа на нем была еще тонкой и нежной.
- Хоук, не надо так реагировать на это. Во первых, он тебя не портит. И не смотри на меня так! Я серьёзно. Во вторых, радуйся что глаз цел. В третьих, честно, он тебе какое-то очарование придает. И вообще, радуйся что у тебя глаз цел! Кофе будешь?
Все это Мария говорила сидя перед костром и помешивая в котелке какое-то варево. Хоук сидел чуть в стороне, укутавшись с головой в плед, который девушка захватила с собой. Он молчал, полностью погрузившись в свои мысли.
Мария бросила на него быстрый взгляд. Парень был очень симпатичным, не смотря на этот шрам. У него были светло-серые глаза и длинные, пушистые, черные ресницы. Волосы были черные, но, как успела заметить девушка, уже с проседью. Он был строен и имел хорошую спортивную фигуру… Но сейчас, сгорбившись и укутавшись в плед, он был похож на ребенка. Ребенка, которого предали самые любимые люди.
Вздохнув, девушка сняла котелок с огня и поставила его на землю. Затем она подошла к парню и обняла его, слегка наклонив к себе. Он попытался вырваться и сильнее закутался
- Тише ты. Всё хорошо, иди сюда. Тихо, тихо, не дергайся. Я тебя не обижу…
Он сдался и уткнулся ей в плечо. Он не плакал, а Мария, обняв его, прижалась губами к его виску.
- Бедный мой… Ну прекращай грустить, котенок. Все наладится. Правда.
Она говорила и говорила, а сама вспоминала своих друзей тренеров, парней, которым уже за 20… Криса, инвалида из-за несчастного случая на стадионе электрических покемонов… Дэна, калеку из-за скайтера какого-то тренера… Слепого Макса, с обожженным лицом… Она обещала им стать лучшей. Обещала Крису добыть все значки… Обещала Дэну отомстить тому уроду… Обещала Максу вернуться невредимой… Теперь у неё есть еще одно обещание, самой себе. Помочь этому парню…
Вечер прошел в гнетущей обстановке. Ели молча, каждый был погружен в свои мысли и думы, при чем в очень невеселые.
Спать ложились тоже молча, Мария отдала парнишке плед, захваченный из дома в последний момент. Посреди ночи её разбудил крик Муры. Подскочив и не совсем проснувшись она увидела обугленный сук с остатками веревки и Хоука… Закатив глаза и досчитав до десяти, девушка встала, подошла к парню, сняла с него петлю и потащила к своему спальному месту.
- Всё, спишь со мной. Иначе я тебя свяжу. Гром спасибо.
Улегшись и обняв парнишку девушка задремала
продолжение скоро будет