Я стоял у широких ворот шикарного и огромного водного стадиона. На большой табличке желтого цвета пестрела надпись: «Заходите, друзья! Если ваша жизнь хоть как – то связана с покемонами, то вам сюда!», и была пририсована мордаха какой – то рыжей мышки с большими черными ушами.
- Видимо, нам сюда!, - улыбнулся я, снимая с плеча довольно грузный портфель. Бульба был в покеболле, и вызывать его оттуда еще не было нужды.
Сначала надо осмотреться, понять, с кем придется сражаться, и вообще – я даже не зашел! Ногой я попробовал толкнуть ворота, но те, к моему глубочайшему разочарованию, были заперты. Что же делать? Никакого ответа не приходило. Так я промаялся почти четверть часа, меряя своими небольшими шагами площадь, на которой находился водяной стадион.
Все. Ничего не было придумано, и я, расслабленно усевшись на одну из десятка скамеек, располагавшихся на этой площади, тяжело вздохнул, что должно было означать крайнее беспокойство и рвение в бой. Было весьма одиноко, поэтому предо мной предстал Бульба и тотодайл. Они весело обменивались взглядами, речами, но легче мне от этого не становилось. Я так ярко, так осязаемо представлял, как храбро и хладнокровно побеждаю покемонов противника! Но, увы! И во всем виноваты эти ворота! И кто их здесь только поставил? Мои пальцы проходились по русым прядям волос в нетерпении. Уже прошло минут сорок, наверное, с того самого времени, как я очутился у злосчастных ворот. Хотя, кто знает – часов на руке не было, и сказать точно я не мог.
- Пс!, - донеслось до моих покрасневших от холода ушей. Это утро выдалось на удивление холодным – сентябрь только начинался, и все растения и уличные фонари были покрыты тонкой корочкой инея. Одежда на мне была не для такого времени года: легкая белая футболка, камуфляжные просторные брюки и кеды.
Я никак не отреагировал на это «Пс!», ибо не знал, как. А вдруг и не меня вовсе зазывали?
- Эй, парень, не глухой ли ты случайно?.., - нагло поинтересовался у меня какой – то подросток лет тринадцати – четырнадцати. Одежда на нем была вся изорвана, под глазом светился всем своим очарованием синяк. Мало ли что ему нужно? Противиться разговору не буду, но отвечать буду холодно.
- Нет. Не глухой. Что тебе нужно от меня?, - я буквально вонзил в него свой взгляд, изучая нового знакомого. Как никак он был старше и больше, и от таких надо только бежать.
- Да я вот смотрю, ты очень хочешь на арену стадиона попасть?, - все так же неряшливо вопрошал парень. В руке у него откуда ни возьмись появилось спелое красное яблоко.
- Да! Хотел! Но, как видишь, ворота закрыты.
- О, не волнуйся! Я могу провести тебя внутрь. – Грязные зубы оборванца надкусили яблоко, и во все стороны полетели брызги – свидетельство сочности фрукта.
- Ты… Ты правда можешь это сделать?, - я уже и забыл про свою сдержанность: глаза горели огнем, руки так и чесались в предвкушении приключения.
- Ну конечно! Следуй за мной!
Покемоны возвратились в покеболлы. Наверное, меня должно было озадачить, или, в крайнем случае, удивить, как этот парень смотрел на мой рюкзак и кеды. Он сладко ухмылялся, рассказывая различные анекдоты про жизнь, пока вел меня куда – то за стадион. Я уже начал беспокоиться: не побьют ли меня? Но оборванец резко остановился, и, показывая пальцем на дырку в высоком заборе, сказал:
- Вот и пришли! Тебе туда! Идешь прямо и налево. Будет ажурная деревянная арка – нужно будет пройти под ней, и очутишься в просторном белом помещении с большими бассейнами.
- Спасибо огромнейшее!, - воскликнул я и ринулся было к забору, но парень резко остановил меня, схватив за рюкзак. Я упал, больно ушибив локоть.
- Что, думал, забесплатно я тебя провел сюда? Отдавай сумку и иди куда хочешь. Я сегодня добрый, тебя трогать не стану., - сиплым голосом пропел он. – Чего глазки округлил? Не смотри на меня так.
После этих слов он небрежно вырвал у меня из рук «сумку» и припустил вон отсюда, только пятки его и сверкали. Я кинул ему на прощание обидное оскорбление, но тот не слышал. К счастью, или к несчастью, порвалась молния, и из большего отделения выпали покеболлы, покедекс и парочка консервов. Я, горько вздохнув, подобрал свои вещи, и, потирая локоть, отправился к дырке в заборе. Не зря же я отдал большинство вещей этому… Этому жалкому трусу! Трусу, что напал со спины! Если бы он вызвал меня на поединок, то, того и гляди, я бы еще и смог его побить. Но вышло все не так. Знал бы я его имя, заявил бы в полицию! Я был зол, огорчен и разочарован, однако, пригнувшись, все – таки пролез во внутренний двор стадиона. Было очень пусто, тихо, но красиво: начавшие желтеть листья украшали здешнюю местность. Покедекс я затолкал в один карман брюк, покеболлы – в другой. Мало того, что у меня, странного встрепанного мальчика, в руках были несколько банок консервов, так еще и страшно некрасиво оттопырены карманы! Свою команду я решил до последнего момента не показывать: пусть будет сюрприз! Посмотрю я, как придется попотеть главному тренеру!
Я, по наставлению, двигался к ажурной деревянной арке: она тут и впрямь была! Пройдя под ней, я очутился в комнате, подходящей под описание парня. Отлично, я на месте. Но почему настолько пусто?..
- Э - э - эй! Есть тут кто?!, - ничего разумного не придумав, проорал во всю глотку я.
А в ответ тишина.
Вдруг что – то, или кто – то, вызвал всплеск в бассейне, находящимся между двумя другими. Это меня насторожило, и я, по любопытству своему, на цыпочках прошел к источнику шума. Им оказался маленький морской конек неестественно ярко - синего цвета. Он плескался в воде и издавал тихие писклявые звуки. Эта картина меня умилила, и я, ничего не опасаясь, глупо нагнулся к бассейну, чтобы погладить милейшее существо. На ощупь оно было словно гладкая глянцевая резина. Мой покедекс (будь он проклят!), будто бы нарочно, начал вибрировать, рассказывая информацию об этом покемоне. «Хорси», только услышал я, прежде чем декс упал в бассейн.
В ту минуту мне стало наплевать на этого милого зверька, и я вслед за «необходимым» мне прибором плюхнулся в воду. Она оказалась теплой, иногда даже горячей (уж не тот зверек виноват в этом?), а покедекс покоился на дне. К сожалению, я не успел вдохнуть кислорода, посему мне пришлось вскоре выплыть, не достав желанной вещи…
На меня в упор смотрело дуло ружья. Почему - то я решил, что оно заряженное. Наверное, из-за серьезного выражения лица той, что его держала. Лицо это было сморщено – будто девушка, обладательница его, учуяла отвратительный запах. Когда мой шок иссяк, я рассмотрел ее, и по темно – синей форме понял, что она из охраны порядка.
- Ты пойдешь с нами!, - властно объявила она, и из - за ее ног показалась пушистая морда полосатой собаки. Что - то среднее между пастушьей овчаркой и тигром.
- То есть, пойду с вами?.., - недоумевал я.