***
После головокружительной пробежки по ветеринарам и множеством подписей в документах, наконец у Шуры нашлось время отдохнуть, и она, немного закусив рыбкой, свернулась калачиком на коврике в одной из комнат для отдыха. Она укрылась чьим-то бесхозным плащом, который одиноко валялся в углу, и быстро заснула, совершенно не чувствуя, что плащи согревает её магическим теплом.
***
– Как ты думаешь, это получится?
– Во всяком случае, должно!
– Тогда не знаю. Почему-то мне кажется, что нет.
– Будь уверен в себе! Архангел Нао – один из тех немногих Небесных сил, что имеют право вмешиваться в человеческую жизнь. Так что, я думаю, стоит довериться ему.
– Я… я не знаю.
– Ну же! Ты должен быть чуть посмелее! Подготовь психотранс! Настрой свои псиволны на её волну!
– Хорошо. Я попытаюсь, хотя я сомневаюсь в успехе.
***
...Внезапно Шура почувствовала запах цветов, испускавших изумительный аромат, бодрящий и зовущий вперед. Шура обнаружила себя лежащей на большом плоском камне, похожим на плоский саркофаг, но тем не менее, удобным, и как будто очень мягким и поддающимся.
Вдруг она увидела человека, который смотрел на нее и улыбался. Он подошел к ней и начал гладить за ушами. Шура внезапно ощутила тепло, что не могло ни с чем сравниться. Все её сомнения, что были в её внутреннем взгляде, развеялись, будто туман над рекой. Шура с большим удовольствием приняла ласку, поскольку незнакомец знал, как ласкать живых существ, чтобы им нравиться.
– Тише, тише, Шура, все в порядке, – сказал незнакомец и улыбнулся.
Шура попятилась назад, с трудом оторвавшись от ласки, и посмотрела на незнакомца. Это был человек среднего роста, он был не слишком тольстым, но и не слишком худым. Русые волосы, рассыпанные по его стройным плечам, переливались всеми оттенками золотого. У незнакомца были в целом мягкие черты лица, но кое-где были косые линии, словно кто-то, создавая его лицо, любил свое творение, но в то же время спешил, создавая его.
– Приветствую тебя в моем покое, Шура, еще раз – улыбнулся незнакомец.
– Покое? Это что, помещение?
– Нет. Это твой сон, ставший моим. Потому что покой – это не место, а состояние души. Поскольку этим покоем я завладел, поэтому я хозяин этому сну. И многое могу в этом сне. Но не бойся меня, я не причиню тебе вреда, хотя я и давно мог это сделать.
– Это все… сон?
– Да, милая моя. И при желании я могу устроить инфаркт. Смотри!
Внезапно тоска стала сжимать сердце Шуры, невыносимая тоска. Хотелось уйти, чтобы лечь и уснуть, но Шура подумала, что ей спать ни в коем случае нельзя, потому что в этом случае она умрет.
И тоска тоже внезапно отпустила её сердце, оставив только легкую печаль.
– Я не желаю тебе зла, Шура. Это просто небольшая демонстрация моих сил. Иди со мной. Я могу многому тебя научить, и сделаю это за просто так. Пока ты в моем покое, тебе нечего волноваться, потому что время замирает, но как только ты пожелаешь выйти из него, оно помчится с потрясающей скоростью, поскольку время остановить полностью невозможно.
Нао и Шура быстро разговорились. Они разговаривали ради развлечения, на мирские темы. Несмотря на это, они стали понимать друг друга чуть ли не с полуслова. Они бы еще долго разговаривали на тему взаимоотношения людей и покемонов, если бы не одно событие…
Сон Шуры внезапно почернел, а яркое солнце стало темным, словно после затмения. Нао внезапно куда-то испарился, растворяясь в темной мгле. Стало нестерпимо холодно и больно. Это был явно кошмарный сон. Чуть погодя, едва ощутимо тьма начала рассеиваться, и вновь появился Нао, сжимая в руке что-то вроде сетки с трепыхавшимся там Генгаром.
– За тобой не будут шпионить, не волнуйся! – улыбнулся Нао Шуре. Сон начал медленно таять, оставляя немного неприятные и блаженные воспоминания.
***
Шура проснулась от какого то странного шума, раздававшегося отовсюду. Она спросонья ничего не поняла, но потом услышала, как запоздало взвыла сирена на крыше: что-то явно происходило. Отбросив плащ, который служил ей покрывалом, она выбежала в коридор, и сразу же пригнулась к полу, уклоняясь от атаки солнечного луча, производимого большой Меганиум. Но эта Меганиум не целилась в Шуру: она целилась в группу темных покемонов, которая по приказу тренеров в странных костюмах громила все вокруг. Здесь явно шло сражение не на жизнь, а на смерть: у темных покемонов было преимущество в количестве, но Меганиум явно превосходила их опытом. Еще одна вспышка: это Меганиум использовала режущий лист такой силы, что число противников уменьшилась сразу на несколько покемонов, выбывших из сражения. Еще несколько минут - и сражение затихло - его выиграла Меганиум. Издав боевой клич, она
пронеслась по коридору, так и не заметив Шуру, а может быть, не обратив на нее внимания. Шура захотела узнать, что здесь творится, и побежала вслед за Меганиум, использовав водяную струю. Но в неожиданно опустевшем научном здании она так и не нашла ту странную Меганиум. Пожав плечами, она свернула в ближайшую развилку коридора. Ей предстало глазам странное зрелище: тот самый Нао, что виделся ей во сне, сражался против другого мужчины, держа в руках меч и кинжал. Недавно пришедшая в этот хаос (много других покемонов тут тоже сражались) Шура все еще не понимала, зачем они тут сражались. Но здраво оценив свои силы, она решила не вмешиваться в сражение, так как противники и сражавшиеся были много опытнее её самой. Она затаилась в дверном проеме и начала наблюдать за Нао и мужчиной в черном, полная нехороших чувств.
Нао тем временем сделал сальто назад, уклоняясь от ручного топора этого мужчины в черном. Палач не преминул воспользоваться моментом и ударил кулаком в челюсть Нао. Тот же стерпел подобное обращение; используя свои лезвия, как ножницы, он заблокировал топор на земле, и ответил сапогом по лицу мужчине в черном. Палач попробовал заехать двумя ногами в пах, но Нао не спал: прижав ногой топор, он освободил кинжал и сделал ложный выпад в пояс, целясь в грудь. В результате Палач сделал двойной пинок в руку Нао, чуть не отбросив кинжал того в сторону; затем он выхватил из-за пояса метательный кинжал и кинул его в грудь Нао. Тот быстро среагировал сальто назад, парируя мечом кинжал и разрывая дистанцию.
Внезапно свет, который едва-едва горел в комнате, стал ярче, а темные покемоны, их тренеры и Палач начали отступать, поскольку они явно начали проигрывать. И тут произошло то, чего боится в глубине души каждое злое сердце: удар в спину.
Их было трое. Трое покемонов, ближайших помощников Нао: Меганиум, Люксрей и Драгонайт. Они одновременно рванулись вперед, ломая кости Ударом телом, Драконьим стремлением и Вольтударом. Сражение явно стали проигрывать темные: подмога окончательно вызывала перевес в сторону оборонявшихся покемонов и Нао. Все враги побежали в сторону выхода. Шура только сейчас решила вмешаться. Но с первого же удара чуть ниже шеи, нанесенного от непонятно кого, она провалилась в беспамятство…