***
Через череду коротких вспышек, они, наконец, приземлились на поляне. Здесь было очень много растительности, но это совсем не мешало передвижению. По всюду росли цветы, а не далеко текла река.
-Ты не забыл про неё? – Спросил Нао Рена. –Ты должен был бы помнить о ней, после того, как она тебе столько сделала...
-Нет. И я никогда не забуду. – Сказал Рен, и сорвал кольцо со своего пальца с мясом. Кольцо с алмазом засветилось ярким, чистым белым светом, создавая сияние неописуемой красоты. Сияние растаяло, как ночное видение, и перед ними предстал призрак Флоатзели.
-Рен! – Призрак флоатзели кинулся в объятия люксрея.- Как же долго я ждала, что ты придешь опять за мной. Долго-долго-долго...
-Я тебя не брошу, Роза. - Пробормотал Рен, неловко обнимая свою жену по духу.
-Кхм-кхм. Простите, что прерываю столь трогательную сцену... – Сказал Нао...
-Но нам нужно проведать нашу внучку. – Докончила за него Роза. – И, правда, давно пора. Нам придется посмотреть, верно, ли исполняет обещание ты, Нао. – Она полушутливо, на половину грозно посмотрела на Нао.
-Ладно. Нам нужно идти. Я буду держаться неподалеку, а вы ищете Шуру. Она под деревом, где-то не далеко.
***
-Шура, проснись, пожалуйста. Проснись.
-Ммм. Кто тут?
Живая Флоатзель медленно открыла глаза, и сонно потянулась. Она стала недоуменно озираться по сторонам, заметив изменения в этом мире. Она протерла глаза, и все-таки решила спросить:
-Как здесь красиво... А где я?
-Как я понимаю, мы в твоей обескуре, моя дорогая внучка в двадцатом колене. – Нежно улыбнувшись мужу, и потомку, - ответил призрак флоатзели, ласково прикасаясь к плечу.
Плечо Шуры отдернулось, словно бы его отморозили слегка.
-Бррр. А кто тогда этот люксрей?
-Я её муж. Можно я расскажу историю сначала, с моей точки зрения, хорошо?
-Хорошо... – сказала Шура, теперь стремясь во, чтобы-то ни стало пережить все эти невзгоды. Она зябко поежилась, вспоминая печали, которые происходили в её жизни. И её бывшего тренера, который обращался с ней не любя.
Люксрей прокашлялся, и стал рассказывать историю:
-Когда я был молодым, и уже не смотрел на свою жизнь с опыта постоянных тренировок в великих залах войны и любви, я любил гулять по берегу. Однажды мы с твоей мамой договорились встретиться, чтобы пообедать вместе. Тогда... Я принес большую, охапку оран ягод, чтобы вместе покушать. Твоя мама взяла же большую охапку рыбы. Когда мы стали обедать, нас постигло глубокое молчание. Это... напряжение было не выносимо, и каждый из нас страдал от этого. Мы держались, как могли, но, в конце концов, я... Я ударил твою мать. Я не хотел... Просто так вырвалось, из-за гнетущего напряжения, что возникло между нами. Мы стали дико извиняться пред друг другом, и, в конце концов, твоя бабушка заявила, что она думает, что я ненавижу её. Я же ответил, что ни когда её не ненавидел, и я люблю её, так, как ни когда в своей жизни. Мы поцеловались... И когда наш Тургор стал невыносим... Мы зачали трех прекрасных, дорогих детей. Двух мальчиков и девочку. Мне и твоей бабушке после рождения ребят стали сниться странные, торжественные сны. Будто мы окружены почетом со всех сторон. Что нам дают дары, и предлагают все, о чем ты мечтаешь, о чем ты хочешь. Даже самих себя. Что мы стали королем и королевой великого царства. После жизни во сне, мы просыпались, полные удивления. Через какое то время спустя, через год или два, нам явился во сне ангел... Он спросил нас, снились ли нам не обычные сны. Когда мы ответили утвердительно, то он просил нас выбрать все то, что мы захотим в обмен на не долгое(он тогда предупредил, что не долгое с его точки зрения) служение. Мы же попросили ни когда не расставаться, и так же спросили, он действительно может дать, все что угодно. Он ответил, что да, а во-вторых, он еще очень благодарен нам, в ответ за то, что мы напитали его силой. Когда мы спросили, как, то он ответил, что вы стали ждать переполнения чувств, что называется Тургором, и насытили его, зачав троих детей, когда он был очень сильно истощен. Он так же сказал, что питается чувствами, и у нас нету основания, не доверять ему. Когда мы согласились, то в ответ он вплавил мне в кость золотой браслет, и сказал, что когда Роза умрет, то ты можешь общаться с ней на равных через этот браслет, и что я не могу его потерять даже при всем своем желании. А мне он вырвал сердце, и вставил другое, как он говорит, что это осколок великого топаза любви. С тех пор прошло несколько столетий... Или тысячелетий, я уже потерял счет. Я многому научился в залах войны и любви, и способен с многими сражаться, даже сражался на равных однажды со стражами пустоты... Я бы не кому не пожелал их увидеть. Демоны и то лучше их, а стражи пустоты это нечто другое...
Нао «появился» чуть ли не из пустоты, и положил руку на плечо Рену. –Ей еще рано знать об этом – мягко проговорил Ангел. За спиной же ангела, ни чуть не скрываясь, лежали сложенными два зеленых крыла.
-А что мне делать... Мой ангел хранитель? – робко спросила Шура.
Нао в ответ улыбнулся лишь. – Во первых, я не твой ангел хранитель. Точнее не только твой, но и около сорока существ. Во вторых, (ты же сама помнишь, что ты решилась на этот эксперимент) тебе нужно превратиться в поке-морфа, благодаря моим научным знаниям, и приспособлениями этой маленькой лаборатории.
-Но зачем это мне?..
Нао лишь тепло улыбнулся. На это у меня есть важные причины, которые я не решусь говорить вслух. Но я некоторые скажу. Во первых только почти человеческая душа способна взывать к Нему. А это очень важное условие. Во вторых тебе нужно учиться управляться руками, а не лапами. В третьих...
Шура мягко, засмеялась. – Можешь не продолжать, мой ангел. Раз это тебе важно, я постараюсь тебе служить.
-Нет милая, моя Шура. – Отрицательно покачал головой Ангел. – Это я должен тебе служить. Просто я видел будущее, и к нему нужно подготовиться достаточно основательно. Нам придется биться против сил Пустоты...
-Но это же пустое! – Удивилась Шура. –Как можно биться с пустотой?
-Потому что пустота это не только ни чего, но и ущербность некоторых существ. Это означает, что они не способны чувствовать, и способны только разрушать чужие судьбы. Это не демоны (они на самом деле не так уж и опасны), которые погрязли в своем собственном эгоизме, и удовольствиях. Все сложнее. Как сражаться с черной дырой, которое в себя вбирает все, и ни чего не отдает? Нет. Сражаться именно с черной дырой и им же подобным созданиям тебе предстоит научиться. Так что превращение в человека тебе нужно проделать как можно скорее. Все равно ты решилась на эксперимент. – Подмигнул Нао.
-Ну что же... – устало сказала Шура. Что мне делать теперь?
-Выходить из твоей обескуры и просыпаться. – Доброжелательно сказал Рен.
Нао расправил крылья, и всех обнял ними. Из неба вдруг ударила струя света, прямо на Обнявшего ангела. Все вокруг погрузилось во тьму, поскольку Шура очнулась, вместе с согласия воли ангела хранителя...