-Уррра! Каникулы! Наконец – то! – Кричала, топала ножками и просто радовалась моя маленькая хозяйка. С сегодняшнего дня у нее начинается полноправный отдых – Новогодние каникулы.
Я лежала в светло – бежевой комнате на большой двуспальной кровати Виа, свернувшись клубочком. Гордый собой Кент рядом умывался после долгого сна, а уже подросшая Румико крутилась вокруг хозяйки, также радуясь, что, наконец, она будет проводить с нами больше времени. Если быть честной, то и я была счастлива, просто свои чувства выражаю несколько иначе.
Мой белоснежный хвост подергивался в предвкушении праздника и вечеринки, хотя мордашка сохраняла всю ту же серьезность и безмятежность. Я и Кент – мяуты, но необычные: в то время, как у Кента по телу были разбросаны почти черные тигриные полосы, я оставалась белой. А золотые «медали» у нас на лбах сверкали от положенного ухода со стороны Ви и разнообразия жизненных дней. Румико тоже не была обычным покемоном. У нее не свойственная хондарам окраска: вместо черно – пепельной шерсти росла темно – синяя, а на кончиках ушек, грудке, животе, и, словно маска, вокруг носа, была желтовато – рыжая густая шерсть.
Обычно Кент и Румико ссорятся, ругаются и вообще не понимают друг друга, но на Новогодние каникулы они подписали мирное соглашение о ненападении друг на друга. Хорошо, что хотя бы пока Ви дома, они ведут себя сдержанно и даже дружественно.
Я улыбнулась своим мыслям, что заметили все собравшиеся в комнате. Кент, оторвавшись от умывания, коротко сказал: «Как давно я видел твою искреннюю улыбку»; Румико подмигнула мне и в ответ улыбнулась во все свои зубы; Виа же подхватила меня на руки и прижала к себе, приговаривая, какая я мягкая и теплая. А затем, словно бы по тайному сигналу, последовало всеобщее объятие. И я в центре его. Было так приятно, тепло и радостно, поэтому моя улыбка становилась все шире и шире.
- Ребята, вы, наверное, уже знаете, что я скоро устрою Новогоднюю вечеринку? – спросила, наверное, раз в пятый за неделю, русоволосая девушка. Странно, но в последнее время ее волосы темнели, а кожа возвращалась к бледному тону, какой она бывает зимой. Однако это совсем не портило ее добродушного и взбалмошного образа.
- Так вот, на ней будет много гостей и их питомцев. А вы, как старшие по дому, будете за ними присматривать, - посвятила нас в свои планы Виа. – Румико, ты будешь секретным полицейским! Кент, а ты ее помощником. Китти… хочешь быть главной по угощениям? Я знаю, как ты не любишь командовать, поэтому решила, что ты сможешь заняться фуршетом.
Что ж, не так уж и плохо. Во всяком случае, лучше, нежели разгонять опьяневших от пунша и свободы гостей. Я быстро закивала, так как люди несколько глупы, чтобы понять наш язык… Не в том смысле, что они совсем того, просто мы же их речь понимаем, верно?.. Вы меня поняли, я уверена. Румико, заскочив на кровать, начала шептаться с Кентом про секретные ходы нашего дома и обсуждать, как кого лучше успокаивать. Судя по серьезному и довольному выражению лица кота, ему это нравилось. Когда речь зашла про огонь, хозяйка сразу все пресекла на корню.
Может, не такие они и глупые?
Встряхнув помявшуюся шерсть, я мягко спрыгнула с кровати и оставила рассуждающих о всяких глупостях Кента и Румико за дверью, в которой был вырезан специальный лаз для меня. Хозяйка вышла следом, держа в руках телефонную трубку, которую люди называют «мобильником».
Странные у них названия вещей, право слово.
Ви начала говорить по мобильнику, да так неожиданно, что я аж подскочила, самопроизвольно выгнув спину. Что поделать, кричала она в этот аппарат неимоверно громко. Хотя, возможно, это все мой слух. Я направилась по длинному коридору к Сонни, клефери сестры моей Виа. Они тоже жили в одной комнате, находившейся этажом выше.
Дом у нас большой – трехэтажный. На первом этаже практичная светлая кухня, вместительная столовая, обшитая красным деревом, большая уютная гостиная. На втором этаже в восточном крыле две спальни для гостей и белая ванная, а в западном крыле спальни Виа, Узу и Джона, а также черная ванная. На третьем этаже спальни Панды, Чари, Мевочки, желтая ванная и комната хобби (в ней наши хозяева чаще всего находились и отдыхали, играя в шахматы, настольный футбол и прочее). В подвале была прачечная, а на чердаке свалка всяких старых вещей, выбрасывать которые хозяева не хотели.
Уже подходя к лестнице, я встретила чем – то удрученного Края – мидзюмару Джона. Я хотела было спросить, в чем дело, но тут же вспомнила, что он всегда такой – удрученный, грустный и вялый. Тем не менее, разговор он начал первым:
- Говорят, твой тренер устраивает вечеринку? – понуро спросил он.
- Да, - сухо ответила я, взобравшись на первую ступеньку и не обернувшись на вопросившего. – Тебя что – то тревожит?
- Ну конечно! Столько чужих людей и покемонов в нашем доме! Это разве нормально?..
- Край, успокойся. Не понравится праздник – пойдешь в свою комнату. Тебя там никто трогать не будет, не бойся.
В ответ он что – то пробурчал себе под нос и последовал вниз на завтрак. Было только утро двадцать восьмого, но подготавливаться к вечеринке нужно уже сейчас.
В несколько долей секунды я преодолела ступеньки и оказалась в коридоре третьего этажа. Слева были комнаты Панды и Мевочки, справа, сразу за комнатой хобби, спальня Чари. Я повернула налево, и, только сделав это, столкнулась нос к носу с Ноуа – напарником Сонни.
- Доброе утро! – приветливо поприветствовала я его, хотя толком знакомы мы не были.
- Привет. Тебе Сонни? – окинул меня сосредоточенным взглядом Ноуа.
- Да… Позови ее, пожалуйста! Мы договорились встретиться на втором этаже перед завтраком, но ее не оказалось там.
- А, вот оно что. Панда одела на нее какой – то розовый костюмчик, и Сонни крутится перед зеркалом, - со скучающим видом пояснил рейкеон и скрылся в спальне своей хозяйки. Я никогда еще там не была, так как в доме этом появилась недавно, но как - нибудь обязательно отважусь зайти!
- Привет, Китти! – выпорхнула в коридор Сонни. – Идем завтракать? Извини, что заставила тебя ждать, просто подарок Панды вскружил мне голову… Ноуа вовремя меня вытащил из грез!
- Привет… Все в порядке! А костюм красивый, - поспешила успокоить подругу я.
- Да, что бы ты без меня делала, - шутливо произнес Ноуа, и мы втроем направились вниз.