Stage 10100: Destined! Battle That Shakes Heavens!
Пламя погасло так же внезапно, как и появилось. Верхушка Легиона в полном составе предстала перед Авелем. Они словно вышли из фильма о гангстерах — такие же старомодно одетые и почти такие же чёрно-белые.
—Ну вот! — тучный приземистый мужчина с весьма толстой шеей и пальцами-сосиками, унизанными золотыми кольцами, тяжко вздохнул. — Я же почти заключил эту крайне выгодную сделку! Теперь заново придётся начинать.
—Маммочка, — произнесла единственная женщина в Легионе. Она была высокой, стройной и очень соблазнительно виляла бёдрами при ходьбе. Строгий костюм из пиджака, верхние пуговицы которого были откровенно расстёгнуты, и узкой юбки до середины бедра придавал ей винтажной утончённости. На локтях висело боа из найнтейлса, по виду очень дорогое. Глубокий грудной голос женщины вызвал у Авеля странное чувство внутри. — не бузи! Посмотри лучше, какое развлечение нам уготовили. Привет, Гейби!
Она замахала изящной рукой в бархатной чёрной перчатке.
—Лилит! Чтоб тебя! — Габриэль залился краской. — Сколько раз повторять, что я не гей и не би!
—Да? — Лилит начала накручивать прядь жемчужных волос на палец, невинно хлопая пушистыми ресницами. — А кто же ты тогда?
—Я уже сто раз говорил, что мне нравятся мужчины!
—Лилз! Молодчина! — крепкий мужчина, одетый лишь в рубашку и брюки на подтяжках да лакированные туфли, крепко прижал Лилит к себе за плечо. Глаза необычного золотого цвета, самое яркое пятно во внешности всех представителей Легиона, дерзко заблестели. — Он снова попался! Ты лучше всех!
—И не говори, Ази. Обожаю этот прикол! Он никогда не устареет.
—Ааа... — словно просвистел последний из Легиона. На вид он был самый болезненный из всех. Бледная кожа выглядела ещё белее на фоне тёмного костюма. Вытянутый и костлявый, он напоминал живого мертвеца, хотя на лице можно было ещё разглядеть остатки былой красоты. — Всем нашлось веселье. Метатрон для Маммоны. Габриэль для Лилит. Уриэль для Азазеля. А сирому Вельзевулу и потискать некого...
—Я водяной, я водяной! — Лилит и Азазель обнялись подобно закадычным товарищам и заунывно завыли. — Никто не водится со мной...
—Для тебя, — Люцифер положил руку Вельзевулу на плечо и мельком глянул в сторону Авеля, — у меня есть особое задание. Да и посмотри, сколько тут ещё игрушек!
—Ааа... — снова выдохнул Вельзевул. — Скорее всего, так оно и есть.
—... всегда поражалась, — Лилит с Азазелем уже забыли про своего напарника, — что это за имя такое — Метатрон. Это же как Сигма Стул!
—Ага! Или Тета Табуретка!
Парочка разразилась диким гоготом, а Метатрон, скрипя зубами, выставил перед собой покеболл:
—Сражаться собираетесь? Или и дальше будете языками чесать?!
В мгновение ока между Азазелем с Лилит и Метатроном возник Маммона. Авель, никак не ожидавший от этого карликового толстяка такой прыти, сделал полшага назад.
—Боюсь, пока мы не сведём дебет с кредитом, я не могу позволить тебе сражаться с кем-либо ещё кроме меня.
—Маммона... Ты, скупая тварь...
Мужчины схватились и в борьбе не заметили как подобрались к краю площади перед собором.
—Метатрон! — Габриэль кинулся к товарищу, но было поздно — оба тренера упали в море тумана.
—За Маммону я бы волноваться не стала... — Лилит небрежно пожала плечами. — Он пухлый — отскочит от земли. А вот будущее Лямбда Лавки меня серьёзно волнует.
—Ах ты... У тебя совсем сердца нет?
Лилит поднесла изящный мундштук к губам и вдохнула дым.
—Гейби, мальчик мой, я бы рассказала тебе про свой самый важный орган, да только вот он тебе не интересен...
—Это последняя капля! Иди сюда и выясним уже, кто сильнее: мужчины или женщины!
—Интересное заявление, — Лилит плотнее закуталась в своё лисье боа и пошла словно поплыла к Габриэлю, — особенно из уст того, кто сам никак не определится со своим полом.
Азазель проследил за ней взглядом, выдохнув полушёпотом что-то похожее на «какая женщина!», и уставился на Уриэля с лицом, выражавшим безграничную скуку.
—Что ж... это оставляет нас с тобой.
—Я ждал этого момента, — Уриэль сказал это так зловеще и мрачно, что на какой-то миг Авелю даже показалось, что у него глаза стали целиком чёрными, — очень долгое время! Всем семинариям! Прогнать нарушителей!
Авеля ослепил блеск от одновременных вспышек десятков, а то и сотен покеболлов. Секундой позже его оглушил рёв дюжин могучих покемонов. Парень открыл глаза и увидел надвигающийся на него огненный шар. Авель попытался увернуться, но времени совсем не оставалось...
Раздался звон колокольчиков, и из ниоткуда появилась стена света, о которую и разбился шар.
—Что за дурная способность у вас двоих?! — Судзуми снова была в одном из своих дурных настроений. — Влипаете во всяческие неприятности! Сперва Третьяковский стадион, потом Забравена. Теперь — это!
Авель и Алекса не сказали ни слова, лишь украдкой переглянулись.
—Но ладно. Барьер защитит нас от случайных атак. Так что улыбаемся и машем.
—Командир, в смысле?
—Ждём окончания. Вы ведь ещё не передумали говорить с Херувимами, да?
—Н-нет! Конечно же не передум!..
Не успела Алекса закончить, как слева от друзей откуда-то снизу из моря тумана в небо выстрелила струя воды невиданной мощи — будто кто-то заставил бурную горную реку течь вверх. Авель заслонился ладонью от солнца и попытался понять, что произошло.
На самой верхушке ревущего гейзера сцепились два покемона: вейлорд и выглядящий рядом с ним карликом лапрас.
—Ну я тебе сейчас покажу налог на добавленную стоимость! Бомбоудар!
Авель только сейчас разглядел, что на спинах покемонов находились их тренеры. Мокрые и взъерошенные, они, тем не менее, не теряли достоинства во внешности. Вейлорд тем временем заревел и кинулся на лапраса. Гейзер иссяк, и оба покемона устремились вниз.
Раздался грохот, который заставил Авеля заозираться. Маммона ещё никак не мог приземлиться — слишком уж высоко над землёй поднимался мост, а он со своим противником поднялись на водопаде ещё выше.
—Там, — толкнула его в бок Судзми, указывая на площадь, где сражались остальные.
Это была невероятная каша из людей и покемонов всех мастей. Полминуты потребовалось Авелю, чтобы понять, о чём говорила Судзуми. Справа, где Уриэль сражался с Азазелем, бронзонг последнего использовал землетрясение, чтобы обрушить часть площади, на которой стояло с дюжину херувимов.
Мост снова затрясло — видимо, вейлорд наконец приземлился и закончил атаку против лапраса. А может, это уже новая серия ударов прошла. Когда тряска прекратилась и Авель снова смог следить за боем, на площади образовались уже три группы сражающихся. Лилит с Габриэлем, Уриэль с Азазелем и Люцифер с Вельзевулом против нескольких дюжин послушников, чьих имён Авель никогда не знал. Огромная каменная стена с одной стороны, по всей видимости, поднятая всё тем же бронзонгом во время землетрясения, и живая стена из сотен комби, призванных веспиквин, с другой не давали безымянным херувимам мешать бою заклятых врагов.
—Это... Это!..
Авель не мог найти слов, чтобы описать свой восторг. Несчётное количество раз он смотрел бои топ-игроков в записях и трансляциях со стадионов Лиги. Но видеть подобное сражение собственными глазами, да ещё и так близко!.. Авель снова открыл рот, но подходящих слов всё ещё не находилось, так что парень бросил попытки, направив все усилия на то, чтобы сквозь рёв покемонов услышать, о чём говорят тренеры.
—...ты, мерзкая гадюка! — Габриэль был зол как никогда. Всё его лицо покрылось красными пятнами от негодования. — Рафаэль! — он бросил яростный взгляд на блисси. — Метатрон! — резкий жест в сторону милтанк. — И! И веспеквин — Габриэль!!! — тренер почти сорвался на визг. — Твоё коварство воистину не знает границ!
—Ну Гейби, ну не держи на меня зла! — Лилит сложила губки, словно обиженный ребёнок. — Мне было лень википедить столько, чтобы подобрать чуть более значащие имена. Вот, как твои Купидон и Умбриэль, например.
Электрод и септайл, стоявшие со стороны Габриэля на секунду смягчили выражения лиц, будто польщённые комплиментом. Но, как понял Авель мгновение спустя, снижать защиту было большой ошибкой. Блисси выкинула перед собой лапу, и с кончиков её пальцев тут же сорвалась яркая молния. Гром был такой сильный, что уже привычный гул битв после него показался абсолютной тишиной. Милтанк, казалось, и не заметила, что перед ней проскочил мощный разряд, и решительно ринулась на септайла с электродом. Только лишь чудом оба покемона умудрились увернуться.
—Лилит, ты действительно самая коварная из женщин! — кричал Габриэль, активно махая руками и координируя так своих покемонов. — Атаковать без предупреждения — это же!..
—Гейби, милый мой мальчик, какие ещё могут быть предупреждения, если бой уже начался? Это же тебе не дошкольная лига.
Авелю стало не по себе. Он был уверен, что на этих словах Лилит смотрела прямо ему в глаза.
—В последний раз повторяю! Я не твой милый мальчик! И уж точно не Гейби!!!
Электрод выпустил в небо тонкую молнию, отчего над той частью площади, где он сражался, собрались грозовые тучи и заморосил мелкий дождик. Септайл же, продолжая уворачиваться от атак милтанк и молний блисси, выстрелил в каждого из троих противников семена, которые тотчас проросли в покемонов.
—Гейби, ты, как всегда, сама галантность! Во время дождя гроза не промахивается ведь!
—О! Я это прекрасно знаю.
Две молнии одновременно сорвались с пальцев блисси и центра лба электрода. Они столкнулись посередине и взорвались фейерверком разноцветных искр. Оглушительный гром раздался отовсюду — не только от столкнувшихся молний. Авель попытался разглядеть хоть что-то сквозь зелёные пятна, вставшие у него перед глазами после двойной грозы, но даже усиленное моргание помогало слабо.
Новая вспышка. Судя по всему, снова столкнулись две молнии. Гром на этот раз был такой, что даже мост задрожал. Ещё вспышка. И ещё. Опять. Снова...
Авель зажмурился и начал усиленно тереть глаза. Прогремел взрыв, Алекса вскрикнула, и мальчик кожей почувствовал волну тепла, разошедшуюся по площади и дальше на мост. Парень открыл глаза и принялся жадно осматривать всё кругом, силясь понять, что же произошло. Слева по-прежнему мелькали молнии, так что он решил какое-то время не следить за боем Габриэля и Лилит. В центре площади что-то взорвалось — видимо, предыдущий взрыв тоже произошёл там.
—Ксардас!
Свистящий голос раздался прямо над Авелем. От неожиданности он и Алекса подскочили на месте. Судзуми же сделала несколько пассов руками, сдвинув границу защищавшего их барьера. В яркой вспышке света над друзьями возник генгар и подхватил своего тренера — Вельзевула — спасая того от больного падения.
—Сама судьба свела нас! — засвистел мужчина. Авель решил, что его голос больше всего походит на звук выходящего из проколотой шины воздуха. — Весь сервер сплетничает о случае на стадионе Сплинтера! Я и сам, сознаюсь, весьма счастлив встрече с... — конец предложения утонул в грохотании от очередного взрыва, слившегося с громыханием «войны молний» Лилит и Габриэля. — Ааа... — манера речи Вельзевула определённо начала раздражать Авеля. — К сожалению, случай не самый лучший для светской беседы. Но мы ещё встретимся!
Вельзевул жидко улыбнулся Авелю с друзьями, отчего у парня по спине побежали мурашки, и запрыгнул генгару на спину, направив его туда, где один за другим вспыхивали огненные взрывы.
—Мерзкий типчик, — заговорил Авель.
—Ты его ещё просто плохо знаешь, — мрачно улыбнулась Судзуми. — А уж чего стоят его техники...
Каменный мост под друзьями снова сотрясся, напомнив им о том, что всего в паре десятков метров от них разворачивается невероятная битва. Изрядно подуставшие блисси и электрод всё ещё пытались поразить друг друга молниями, но каждый раз один сбивал атаку другого.
Через живую стенку от них покемоны Люцифера и присоединившегося к нему Вельзевула очень быстро редили ряды Херувимов. Когда битва только началась, на площади было с сотню разных послушников, которые, как Авель догадывался, были по уровню выше его, Алексы и Судзуми вместе взятых, не говоря уже о том, что у каждого была полностью собранная команда, а не три-четыре покемона. Теперь же их число уменьшилось до нескольких десятков, а ни Люцифер, ни Вельзевул даже отдалённо не выглядели уставшими.
Дальше, за каменной стеной, поднятой из моста, шла, по мнению Авеля, самая странная битва. Вся площадь от самодельной ограды и до сколотого края была очень странной на вид. То ли воздух приобрёл металлический блеск, то ли само пространство стало переливаться непонятными бликами. Азазель стоял, прислонившись к стене с выражением полнейшей незаинтересованности в происходящем, в то время как Уриэль был крайне встревожен ситуацией. Он что-то выкрикнул, но Авель не смог услышать, что именно, за всем грохотом.
Тифложн и инфернейп ринулись в атаку. Однако двигались они очень медленно. Словно вокруг них был не воздух, а очень вязкое желе. Азазель даже не посчитал необходимым что-либо командовать в ответ. Его покемоны: бронзонг и аггрон, — просто исчезли в металлических бликах и быстрее, чем глаз мог бы заметить, переместились за спины противников. Ещё одно неуловимое мгновение — и тифложн с инфернейпом попадали на каменную кладку не в силах продолжать бой.
—Какого?! — воскликнул Авель, схватившись за волосы. Он не раз видел в записях официальных боёв, как эти два покемона огненными вспышками проносятся по арене, сметая противников перед собой. — Скорость! Им не хватило скорости?!
Это казалось невероятным. Уже второй раз Авель видел, как медлительные покемоны двигаются быстрее юрких и ловких. Сначала это Сардис — магмар Каина — который почти задавил Пушка скоростью, лишив даже времени на контратаки. А сейчас это! Сколько же очков усилий нужно вкачать в скорость, чтобы этого оказалось достаточно?
Авель так погрузился в свои мысли, что пропустил мимо ушей объяснение ситуации от Судзуми. Лишь слова «обманная комната» промелькнули у него где-то на краю сознания.
Блазикен, вызванный на замену тифложну с инфернейпом, тоже не смог соперничать с бронзонгом и аггроном в скорости. Металлический дуэт оставил того без сил всего за две совместных атаки. Авель от волнения сжал кулак, но вдруг Алекса вскрикнула.
—Что такое?
—Блисси открылась!
Авель посмотрел налево, туда, где пару минут назад покемоны сражались друг с другом в способности сбивать молнии. Над этой частью площади всё ещё шёл дождь. Блисси стойко держалась под напором неистовой молнии.
—Н-но зачем?
Ответ пришёл в следующий же миг. Стоило атаке электрода закончиться, как блисси выпустила свою. Но не в своего прежнего противника, а в септайла,который всё ещё водил за нос милтанк, уворачиваясь от её атак в последний момент. Он попытался уклониться, но безуспешно — во время дождя гроза всегда достигает цели. Покемон закричал, а потом его скрючило в неестественной позе. Не дожидаясь, пока молния его отпустит, милтанк налетела на септайла всем своим весом. Ящер отлетел и с огромной силой впечатался в стену собора. Не успел он подняться, а милтанк уже снова спешила к нему, собираясь атаковать.
—Вы оба сделали своё дело, — Габриэль выставил вперёд руку, но не для того, чтобы отозвать покемонов. — Умбриэль! Взрывайся!
Мир сотрясло как никогда прежде, и он исчез — развалился на множество осколков — в ярчайшем сиянии.
Продолжение следует…
Автор: Арт, 2010-12-22
Редактор: Sandshrew, 2010-12-29
Сплинтер пристально следил за Хельбой, сидевшей к нему спиной за панелью из нескольких мониторов. На экранах с бешеной скоростью проносился текст, сменялись какие-то непонятные цифры, пару раз выскакивали странные символы.
С того дня, как Хельба поведала всё ему, Тэн Хэю и Жюстине, прошло уже две недели. Сплинтер думал, что ему придётся очень долго ждать, когда хакерша выйдет на контакт вновь, но, к своему немалому удивлению, он обнаружил письмо от неё буквально на следующий день после падения сервера. Там она объяснила,что какое-то время он не сможет заходить в игру, пока она модифицирует его персонажа, чтобы позволить ему вызывать Врата Хаоса — единственный способ попасть в Сетевые Трущобы, которые являются штаб-квартирой для Армии Сопротивления Божественному Порядку.
Эта локация, расположенная на личном сервере Хельбы, оказалась вовсе не такой заброшеной, как рассудил Сплинтер по её названию. Сотни игроков со всех концов мира нашли тут временное убежище. Насколько Сплинтеру удалось узнать, большинство из них являлось раньше лидерами крупных коалиций или входило в их командный состав.
Но все более-менее крупные объединения игроков пали под натиском Ликов. Сплинтер ужасался, когда пытался представить себе мощь, заключённую в этих персонажах. Силы одного было достаточно, чтобы уничтожить коалиции,соизмеримые по размерам с Херувимами или Легионом... На что же они способны все десятеро? На что же способна Тиферет, если, как говорит Хельба, её сила куда больше, чем у остальных Ликов!
Сплинтер замотал головой и прогнал мрачные мысли, снова сфокусировав взгляд на хакерше за работой. Щелчки мыши и стук клавиш не смолкал ни на секунду. Сплинтер почувствовал себя бесполезным этим людям. Тэн Хэй был очень могущественным игроком. Жюстина и вовсе состояла в службе информационной безопасности NN. А кто он? Что он сделал полезного? Просто оказался поблизости, когда Хельба предложила его наставнику с женой вступить в Армию.
—Готово.
Хельба встала из-за терминала и потянулась. Она работала почти неделю. С тех самых пор как Жюстине удалось сделать для неё коды доступа и скопировать на флешку целую локацию. Хельба сказала, что, несмотря на все её навыки, так глубоко взломать систему Мира Покемонов она не может. Кроме того, локация была защищена. Защищена ей самой. Хельбой. Когда та ещё состояла в Проклятой Волне.
—Пришло и тебе время внести свой вклад, — позвала Хельба. Сердце Сплинтера ёкнуло. — Я закончила встраивать копию резиденции Проклятой Волны в Мир Покемонов.
—Но чем я могу помочь? — Сплинтер был малость обескуражен.
—Не стоит недооценивать себя, — Хельба подошла к нему вплотную и игриво потеребила за подбородок. — У тебя есть то, чем не обладаю я или Тэн Хэй с Жюстиной. Свободное время, — ответила она на непонимающий взгляд Сплинтера.
—Время? Время на что?
—Чтобы следить за защитными системами против Ликов. Зачем ещё бы мы с Жюстиной пошли на такой риск, крадя с сервера ВЕС данные о резиденции Проклятой Волны!
—Но ведь в Сетевых Трущобах и так полно людей, которые смогут это сделать!
—Не всё так просто, — Хельба потеребила золотой браслет, который активировал Врата Хаоса. — Я распределила данные по всей сети, использовав для поддержания работоспособности резиденции метод распределённых вычислений. Так она и незаметней станет, и защищённей от Ликов, ведь они не способны покидать собственный сервер.
—Я всё ещё...
—Дай мне закончить, — Сплинтер закусил язык и кивнул. — Хоть эта локация и раскидана по всей сети, я не могу дать ключи от неё тем, кто играет на захваченных серверах. Способности Ликов по контролю данных и информации нельзя недооценивать. Если они захватят того, у кого есть доступ туда, то смогут обратить разработанное Проклятой Волной программное обеспечение против нас же. Так что ради нашей же безопасности я дам туда доступ лишь тем, кто играет на Восточно-Европейском Сервере.
Вот оно что! Теперь Сплинтер начал понимать.
—Проблема лишь в том, что тут союзников у нас единицы. А тех, кто обладает свободным временем — итого меньше.
—Только скажи, что надо делать.
Он сможет. Он тоже сможет внести свою лепту в эту борьбу. Он больше никого не отдаст этой заразе — Миру Покемонов.
—Конечно. Мы с тобой отправимся в резиденцию сразу, как я напишу одно очень важное письмо.
Видимо, Хельба обнаружила нечто очень важное в файлах Проклятой Волны, которые они раздобыли, что нельзя отложить на потом. Сплинтеру оставалось лишь ждать.
В следующей главе: «Stage 10101: Dissapointment. That's Not How It Should End!»