Прекрасный летний день. Солнце ярко светит, птички поют, сочными ароматами манит свежескошенная трава. В такие дни озорники бегут на улицу искать приключения на свою… хм… голову. Сапфир, как и в любые другие дни, сидел у себя в комнате и играл в очередную «супер-пупер увлекательную игруху», от которой не мог оторваться. За процессом игры, как обычно, наблюдал его Тепиг, периодически похрюкивая всякий раз, когда Сапфиру удавалось хоть что-то сделать.
– Так… Так… Так-так… Прыжок! Я же сказал «Прыжок»! Эх… Чёртов джойстик! – негодовал заядлый игрок после очередного провала. – Ладно, не суть, попробую ещё раз.
Такой «ещё раз» у него был уже пятнадцатый за этот день. Он пытался пройти очередной уровень до полного отключения мозга, или пока несчастная игра не махнёт на него и не сдастся. После следующей неудачи игрок решил не прощать джойстик, и «виновник провалов Сапфира» полетел в стену, едва не попав по спящей Янме. Мальчик замер. Он знал, что если разбудить эту Янму, то всем вокруг сильно не поздоровится, она начнет жалить и кусать всё, что движется, будь то покемон, находящийся рядом в момент пробуждения, или человек, проходящий мимо дома. Недовольные люди даже иногда предлагали эту Янму отдать в приют, но в конце концов всё обоходилось извинениями. К огромному счастью Сапфира, Янма даже не пошевелилась.
– Сапфир! Опять весь день играешь в компьютер? – за дверью раздался мамы. Ей ужасно не нравился образ жизни её сына, и она пыталась самыми различными способами вытащить своё чадо на улицу.
– Нет, мам! Я читаю! – соврал Сапфир. Чтобы оставаться дома как можно дольше, он научился врать. Причем врать без каких-либо намеков на нечестность: не косить глазами, говорить уверенным голосом и пользоваться прочими уловками, которые помогают не выдать вруна.
– Не лги! Я слышала, как ты разбил очередной джойстик! Ты не разбудил Янму? – дверь открылась, и в проёме проявилась мама, судя по её виду, пребывающая явно в не дружелюбном настрое. – Ты же знаешь, если её разбудить, она перекусает всех вокруг, и соседи вновь будут сильно ругаться. Ну, я не за тем пришла. Пошел бы погулять, смотри какая замечательная погода, искупался бы в озере или просто порыбачил. Твои покемоны совсем заскучали. По-моему, яйца уже второй день играют в дочки-матери.
И действительно, Сапфир уже давно не помнил, как эти неугомонные яйца играют в дочки-матери. На яйце Ошавотта что-то делал большой розовый бант, а на втором яйце голубого цвета – коротенькая юбочка. Сапфир уже давно был уверен в том, что из яиц вылупятся девочки. Он понимал, что покемоны действительно заскучали, сидя несколько дней в четырех стенах, и идея о рыбалке на озере показалась ему не такой уж и скучной. «Нельзя же всю жизнь провести, играя в компьютерные игры», – подумал мальчик, и решил последовать-таки маминому совету.
***
Сапфир ничего не сказал Тепигу и яйцам о том, куда они направляются, и поэтому когда они пришли на озеро, радости покемонов не было предела. Лишь Янма не радовалась вместе с остальными, так как по-прежнему спала. Чтобы донести вредного покемона до озера, Сапфиру пришлось аккуратно сцепить её со стены и посадить себе на голову.
Выбрав место поудобней и покрасивей, Сапфир достал удочки. Чтобы покемоны заранее не догадались, куда они идут, Сапфир спрятал всё необходимое для рыбалки в большой рюкзак, в который даже складные удочки смогли уместиться.
Пока яйца играли в догонялки на берегу, Сапфир и Тепиг начали рыбалку. Впервые юный тренер понял, насколько прекрасно это озеро. Чистое голубое небо отражалось на водной глади, передавая своё летнее настроение. Тончайшей рябью отзывалась вода на малейшие движения подводных жителей. Двое молодых Стантлеров робко пили из озера на противоположном берегу, несколько неизвестных Сапфиру покемонов-рыб резво играли на поверхности озера, и вообще жизнь в озере, на берегу и в небе над озером кипела. Это её торжество было прекрасно, прекрасно настолько, что Сапфир понял, что он упускал, всё время проводя за компьютером.
Проходило время. Уже солнце начало спускаться к горизонту, а Сапфиру и Тепигу всё не везло с рыбной ловлей. Юный тренер уже подумывал о том, что пора бы сматывать удочки и отправляться домой. Янма всё так же безобидно спала у него на голове. Сапфир не понимал, как можно подумать, что это хрупкое, юное создание может представлять угрозу для человека, как считали пострадавшие от её укусов. «Интересно, а каково так жить? Спать основную часть времени, ни о чем не беспокоясь…» - подумал он и аккуратно прилёг на траву так, чтобы не придавить красную стрекозу, спящую у него на голове. Мальчик прикрыл глаза с целью подремать.
Он прислушался к окружающему миру. К ветру, шелестящему в кронах деревьев, радостным крикам покемонов, находящихся рядом с водоёмом, едва слышному плеску воды. Сапфир открыл глаза. Он уже не дома... Он в Церулине – городе своей мечты... Сколько раз он видел этот город в книгах, путеводителях, по телевизору, однажды даже пытался сбежать из дома, чтобы поплыть зайцем на корабле и попасть в Церулин... А вот и ГИМ Церулина – ядро его мечты... Сапфир знал план здания так же хорошо, как свои пять пальцев. Юный тренер давно поклялся, что когда-нибудь прибудет в Канто, чтобы вызвать всех трёх сестер-лидеров ГИМа сразу...
Сапфир проснулся от того, что на его голове чего-то не хватало. Открыв глаза, он понял, что Янма проснулась и решила немного полетать над озерной гладью. Солнце уже уходило за горизонт, делая небо ярко-розовым. Так за день ничего и не поймав, кроме старого ботинка (добычи Тепига), Сапфир подождал, пока Янма налетается, и отправился с покемонами домой.
После впечатления, произведенного на него кипящей жизнью у озера, юный тренер стал регулярно посещать водоем, чему несказанно была рада его мама.