—Всё кончено Памела. Сдавайся.
Он медленно надвигался. Огромный как скала. Грозный как ревущий в шторм океан. Мрачный как сам даркрай, повелитель ночных кошмаров.
—Называй меня Ядовитый Плющ! — но он конечно не понял её слов.
Белосом осторожно пятилась от человека в чёрном плаще, напоминающего огромную летучую мышь. Она отличалась от большинства своих сородичей. Чуть выше ростом всех остальных, с очень длинными рыжими лепестками на голове, которые ей приходилось «зачёсывать» назад. Из-за своей необычной внешности покемонка всегда подвергалась насмешкам одишей с которыми жила и взрослела, но не только это отличало её от других. Никто другой не любил природу так, как она.
Памела, как назвал её первый тренер когда та была ещё несмышлёной одиш, родилась несколько лет назад в лесу к западу от Лавендера. Она знала все деревья в землях своей стаи. Ей была знакома каждая травинка и близок каждый цветочек. Памела даже дала всем своим безмолвным друзьям имена. Гигантский дуб-Шутник служил укрытием для её соплеменников, а растущий рядом с рекой тростник-Эдвард постоянно играл с покемонкой злые шутки-загадки. Заросли ежевики, которые Памела прозвала Джонатаном, наводили на неё ужас, от которого она всегда могла скрыться под сенью своей любимой ивы — Харли.
Так произошло и в тот злополучный день. Она сидела в домике, образованном переплетением свесившихся ветвей Харли, и плакалась единственной подруге на тяжёлую жизнь. Лесные покемоны снова над ней насмехались: они загнали бедняжку в самые заросли ежевики. Испуганная и уязвлённая покемонка сама не помнила как добралась до своего укрытия. Погрузившись в свои мысли одиш не замечала ничего вокруг. Ни как человек подобрался к ней, ни как он выпустил против неё ледяного покемона, ни как тот использовал замораживающую атаку. Обо всём этом она догадалась намного позже — после того как Виктор, поймавший её тренер, выпустил её в каком-то городе и начал знакомить со своей командой.
Так и закончилось её детство. Дальше были годы путешествий и бесконечных тренировок. Памелу поразили размеры мира за пределами её родного леса. И ужасно огорчило его плачевное состояние. Гиганты заводов, паутина асфальтовых дорог и нагромождение бетонных домов... Когда видеть это издевательство над природой, матерью всего живого у Памелы, ставшей к тому времени белосом, уже не было сил, она сбежала от своего тренера. По пути к Лавендеру у неё созрел план по свержению власти людей на этой планете. Ей удалось уговорить своих бывших соплеменников поднять восстание, но оно встретило неожиданное сопротивление в Его лице.
За то время, что она отсутствовала Лавендер сильно изменился. У людей появился защитник в костюме кробата — Кробатман. Невероятно сильный, на уровне мачампов, необычайно умный, почти как алаказамы, неординарно находчивый, словно айпом. Ему хватило всего одной встречи с ней, Памелой, чтобы узнать в ней беглянку, видимо, её горе-тренер подал заявление о пропаже или что-то типа этого — люди часто так делают. И вот они столкнулись во второй раз...
—Памела, твой тренер ищет тебя. Он беспокоится о тебе.
Один лишь вид Кробатмана внушал ужас. Все соратники белосом в страхе убежали, стоило только по земле скользнуть его тени. Теперь она осталась с ним один на один. Но отступать уже некуда: всё или ничего!
—Я сказала, — белосом напряглась, — звать меня Ядовитый Плющ!
В следующий миг с цветков у неё на голове сорвалось несколько дюжин острых как бритва листов, которые закружились в бешеном танце и устремились в Кробатмана. Взмах чёрного плаща. Хлопанье ткани. Игра теней. Ядовитый плющ лишь услышала, как её атака поразила стену где-то в темноте старого склада, на котором происходила битва. Куда подевался этот мышь?!
Ночь играла с ней. В каждой тени белосом видела Кробатмана. В каждом шорохе ей слышалась приближающаяся атака. Ядовитый Плющ лихорадочно осматривала комнату, ожидая нападения в любой момент. Как же она порой жалела, что не знает такие приёмы как Солнечный день или Вспышка. До этого ей приходилось сражаться лишь днём на хорошо освещённых боевых площадках.
Неожиданный свист рассёк ночную тишину. Воспоминания о поимке яркой вспышкой всплыли в памяти белосом. В один миг она вырастила в руке лист в форме меча и отбила покеболл. Там же, откуда шар прилетел, она заметила силуэт чернее ночной тени. Кробатман! Ждать второй попытки Ядовитый Плющ больше не собиралась. Секунда на подготовку — и во врага полетела горстка цветных сверкающих листьев. Эта атака никогда не мажет, так её учил тренер.
Приглушённый стук подтвердил слова Виктора. Она попала в Кробатмана. Но расслабляться ещё слишком рано! Белосом прикоснулась к земле и проросла. Ядовитый плющ чувствовала свои корни. Ощущала как они расползаются в почве. Как выбираются на поверхность и оплетают её заклятого врага. Кробатман был крепким и... твёрдым?! Что-то тут было не так. Почему он не сопротивляется?
Белосом сосредоточилась, и корни подтащили к ней пойманного противника. Только вот это был не человек. Даже больше! Это даже было не живое существо. Всего лишь жалкий манекен, на который нацеплен кусок грязной чёрной ткани. Не успела Ядовитый Плющ осознать весь ужас своей ошибки, как у неё за спиной раздался этот леденящий душу голос:
—Как я и сказал, всё кончено, Памела.
Страх сковал тело покемонки. Белосом стояла не оборачиваясь, боясь увидеть происходящее у неё за спиной, но она точно знала, что сейчас будет. История повторялась. Кробатман сейчас ударит её своим кулаком размером с кувалду. Она потеряет сознание, а придёт в себя уже в этом кошмарном устройстве — покеболе! Белосом ненавидела покеболы. Белосом ненавидела людей. Белосом ненавидела своего тренера и это кошмарное имя, которое он ей дал.
Удар. Боль. Запах сырой земли. И следом лишь тьма.
Белосом открыла глаза. Она была в непонятной комнате с белыми стенами обитыми чем-то мягким. Всё её тело было перевязано плотной тканью из-за которой невозможно было шевелиться. Она попыталась призвать свои силы, разрезать материал острыми листами, но ничего не вышло. Там, где раньше были её способности сейчас ощущалась лишь пустота. Что это? Что с ней?!
—Успокойся пожалуйста. Мы хотим помочь тебе.
Голос был женский. Спокойный. Мягкий. Приятный. Белосом затихла. Часть стены справа от неё отошла, и в проёме появилась женщина в белом халате и с розовыми волосами. Её сопровождала блисси.
—Памела, меня зовут доктор Янг. Доктор Джой Янг.
Всё стало ясно. Она в Башне Лавендера
—Памела, детектив Дженни Гордон доставила тебя сюда, в лечебницу Аркхэма, пару часов назад. Мы поможем тебе, Памела, и ты сможешь вернуться к своему тренеру. Хорошо, Памела?
Всё по новой. Хотя нет... Не всё.
Белосом сощурилась и зло глянула на доктора Янг:
—Меня зовут Ядовитый Плющ!
Конец
Все без исключения в комментариях обратили внимание лишь на грамотность текста, но ни слова не сказали о логических ошибках, которые тут довольно крупные и заметные, разве что сами на читателя не кидаются с криками "заметь меня!", вот так...