Таданобу не мог найти себе глупейшего занятия, чем сидячее прожигание времени впустую в собственном исполнении. И потёртый цилиндр, и трость с блестящим набалдашником – всё это оставалось при нём. Без этих двух предметов седовласый негодяй чувствовал себя неуютно: в таком случае он не смог бы совершить самой мелкой пакости. Сякэ медленно, но верно заканчивалось вместе с его скудными денежными запасами. Да и что делать взрослому мужчине пятидесяти лет от роду, страдающему отсутствием характера и неуёмной тягой к алкоголю?
По иронии судьбы он нужен был Джиованни. Босс продолжил использовать пьяницу в корыстных целях, словно посыльного мальчика. С помощью простого сообщения на пейджер Таданобу узнал о новой миссии, и вместе с этой мыслью из его головы выветрился весь хмель. Он пошарил в карманах и заплатил жалкими грошами, чтобы не остаться в долгу у хозяина заведения - владельца последнего прибежища для его скромной душонки. Теперь старый трюкач был снова в игре.
Наш старый знакомый имел весьма интересную привычку просыпаться за несколько минут до звонка будильника. Тем самым у него не было неприятного стресса каждое утро: просыпаясь раньше, Владик действовал «на автомате». И вот он открыл глаза и решил выключить будильник, втайне побаиваясь плохого настроения своей подруги. Пусть лучше он её разбудит, а вместе с ней и Кофинга.
- Доброе утро, Амури!
В ответ послышалось едва слышное девичье мычание, всей интонацией протестующей против подъёма в такой ранний час. Юноше пришлось потрясти соню за плечо, прежде чем она открыла глаза, распахнув длинные ресницы.
- Доброе утро… Какое нафиг доброе?!
Ничего, юная фея может слегка покапризничать. Кофинга два раза просить не надо: он сразу же вышел на орбиту, воспаривший на свою законную высоту – семьдесят сантиметров от земли. Таким образом весёлая компания проснулась и принялась паковать свои вещи для того, чтобы направиться навстречу свежему ветру: весь день был впереди у наших героев.
Между тем легендарная троица злоумышленников как всегда осталась с носом. Джесси, Джеймс и Мяут принимали на себя множество ударов судьбы, однако эта ситуация была крайне недружелюбна для них: они остались без обещанной награды за вовремя доставленные секретные чертежи. Впрочем, их босс и раньше их не особенно жаловал, имея предубеждение по поводу их катастрофического невезения.
Теперь их в буквальном смысле вышвырнули из офиса собственной организации, заставив проглотить пару килограммов дорожной пыли. Бедный Мяут не мог столько чихать, а потому выплюнул всю грязь обратно только потом, уже откашлявшись, начал бубнить:
- Поздравляю вас, господа! Наш план по завоеванию доверия нашего босса в очередной раз провалился… Нас снова отправили в пролёт!
Его напарники выглядели настолько измученными, что не смогли ему ответить. Увы, в жизни Команды «Р» бывает слишком много падений. Тем не менее они решили утолить свой разыгравшийся аппетит в ближайшем ресторанчике и даже не заметили выходящего из него мужчину в цилиндре и с тростью.
- Твои бойскаутские заморочки когда-нибудь сведут меня с ума!
- Моя дорогая Амури, чем ты недовольна?
- Тобой!
- Неужели моё пробуждение так сильно подействовало на тебя?
- Владик, твоя романтика действует мне на нервы…
- Ну ладно, ничего не буду говорить, раз ты такая злая!
- Это я злая?! Эй, Кофинг, разве я злая?
- Он тебя не выдаст, не беспокойся…
- Больно надо!
- Эх, Амури…
- Что «эх»?
- Даже, несмотря на твой дрянной характер, я люблю тебя.
- Что ты сказал?
- То, что ты слышала.
- Ну, тогда поцелуй меня…
Секретарше с зелёными волосами в очередной раз пришлось открывать дверь в кабинет, поскольку это был явный минус её работы. Плюсом же непременно была любовная интрижка с боссом. Джиованни нравилось крутить краткосрочные романы со своими подчинёнными. Несколько секунд спустя внутри кабинета возникла уже знакомая нам фигура зрелого мужчины.
Дело было ещё в том, что большой босс не любил грязных пятен от ботинок на своём персидском ковре. Сейчас был не тот случай, ведь Джиованни мог задушить беднягу голыми руками, однако не стал этого делать: всю свою негативную энергию он уже спустил на участников Команды «Р». Таданобу ничего не оставалось делать, кроме того, чтобы снять свой выцветший цилиндр и поклониться своему боссу в пояс:
- Вы меня звали, сэр?
В ответ мафиози пришлось выдавить из себя ядовитую улыбку и привычным движением загасить дымящийся окурок в пепельнице, после чего жестом подозвать к себе любимое животное, покрытое шерстью:
- Да, ты мне нужен позарез. Именно твоя дурья башка провернёт моё следующее дельце!
- что с моими любимцами Джесси, Джеймсом и Мяутом обошлись несправедливо. Хотя впрочем, когда Босс их любил?