Гардевуар Дрим посмотрела на небо. "И кто это придумал, что оно голубое? Это уже больше походит на серо-что-то-там-ещё." Она стояла на поляне, стараясь встать так, чтобы меньше мёрзнуть от ветра. Спектайл, её лучший друг, наверняка придумал бы что-нибудь.
Она заметила точку, всё увеличивающуюся. Наконец она могла уже различить бело-голубого покемона. Пелиппер был одним из королевских почтальонов и очень высоко ценился. Вот сейчас она, Гардевуар, ждала от него послания. Наваль и Уми Уотерфоллы, король и королева (Эмполеон и Самуротт соответственно) давно подозревали, что во внешнем мире происходит что-то необычное. Дрим была одной из немногих покемонов, знающих туда дорогу. Объяснить это она могла вполне туманно: вроде "ну, знаешь, из деревни, вот этой, нужно пройти так и так, а потом ворота маленькие, потом ещё немного - и там", но никогда не заблуждалась. Хотя кто знает - она уже давно не выходила во Внешний. Там уже есть хороший агент, а нового пока никто не требовал.
Пелиппер шумно опустился перед ней. На нём была сумка.
- Пароль? - Дрим отметила, что говорит он с каким-то наружным оттенком.
- Ягоды Орен ядовиты, - она чувствовала себя очень глупо. "Не я всё это придумываю!" - Я Гардевуар Дрим, из Королевского подразделения по внешнему миру.
- Но не так, как семена, - ответил почтальон. - День добрый. У меня две новости, но я буду рассказывать долго.
- Не пройти ли нам во дворец? Я вовсе не хочу пересказывать потом всем подряд.
Пелиппер вздохнул, глядя, как стройная Гардевуар начала спускаться с холма, и последовал за ней.
***
Они стояли перед королём и королевой. Точнее, стояла Дрим, а Пелиппер парил в воздухе и сбивчиво говорил.
- У меня есть две новости: хорошая и плохая. С какой начать?
- Начинай с плохой, - Наваль уставился на него. Но, похоже, покемона это не смутило.
- Наш агент Линкс пропал. Похоже, он попал в плен. Бедный. В своём новом обличьи он долго не протянет, нужно организовывать спасательную операцию, - сочувственно протянул Пелиппер.
- Линкс? Он же страж, и воин. Конечно, не сахар... - Уми прервалась, на её глазах показались полупрозрачные слёзы. "Может быть, водные покемоны просто плаксы?"
- Но есть же и хорошая? - Наваль пытался успокоить жену.
В дверь протиснулась девочка-Ошавотт, дочка Наваля и Уми. Под суровым взглядом отца она попятилась, забежала обратно.
- Простите Ракушку, - королева, похоже, забыла о своём переживании по поводу Линкса. - Она у нас такая непоседа.
- Хорошая новость, - продолжал Пелиппер, - мы сможем всё организовать. Те, что снаружи, закинули в наш район каких-то местных покеправителей. Сразу троих - двух принцев и принцессу. Пикачу знают всё, у меня и репортаж есть.
Он достал из сумки свиток, торжественно развернул и передал королеве и королю. Какое-то время они читали его, потом перечитывали и с каждым разом становились всё мрачнее. Наконец Наваль поднял голову от бумаги.
- Похоже, ты очень хочешь провести время в заключении.
- Как? Почему? - Пелиппер всполошился и стал судорожно оглядываться: не пришли ли за ним Саблаи?
- За подделку.
- Да не подделка это! - почтальон взмахнул крыльями.
- Тогда твои Пикачу хвалёные врут. Тех покемонов, которых они описывают, не существует.
***
Пелиппер широко открыл рот.
- Как - не существует? - сейчас Гардевуар Дрим даже посочувствовала бедному почтальону. Не то чтобы она чувствовала к нему что-то, похожее на любовь, нао такой поступок был уже слишком. "Он столько всего преодолел, чтобы получить в лучшем случае ничего..."
- Так. Неужели ты думаешь, что я не имею ни малейшего представления о Великой энциклопедии? - Наваль злился всё больше и больше. Уми смотрела по сторонам, не понимая, кому ей верить, и от этого она выглядела, пожалуй, ещё более раздражённой, чем её супруг. "Такими темпами им и до Линкса недалеко!"
Линкс, говорят, до вступления в гвардию был очень жестоким, чуть ли не убийцей. Но с легендарными шутить нельзя - если тебя воскресили, чтобы ты был хорошим, больше ничего делать не остаётся. По крайней мере, зангус мог использовать свои замечательные боевые навыки в нужном направлении. Если бы он был один такой, непонятно, что бы стало с армией.
- В энциклопедии нет покемонов, которых ты описал. Я могу, конечно, спросить кого-нибудь ещё, но я не думаю, кто это сработает. - С этими словами грозный Эмполеон позвонил в небольшой колокольчик, свисавший с украшения, которое напоминало сеть. Весь тронный зал был в дорожках, между которых плескалась вода. Из одного промежутка сразу же появились два грозных Волрейна. Сначала они посмотрели на Пелиппера, потом поманили ластами его за собой. К счастью, у того хватило смелости не перечить Навалю. Он быстро перекинул сумку Гардевуар. Та кинулась вперёд и успела поймать её, прежде чем та упала бы в воду, окружавшую покемонов. Потом она обняла её, как давно потерянного ребёнка. Сумка была отличная, такая, какую выдают только почтальонам. "Она снаружи", - догадалась Дрим и взвесила лёгкую, как потом оказалось, вещь на ладонях. У них в Рассветном краю были только сумки из натуральных материалов, сшитые трудолюбивыми Ливэнни. А эту было так приятно держать....
Дрим проводила взглядом Пелиппера, потом выбежала из зала, несмотря на то, что Уми просила её вернуться.
***
Гроулит внимательно осматривал все кусты, попадавшиеся ему по пути. Он уже начал думать, что ягоды сдуло недавним сильным ветром. Точнее, какие-то всё же находились на осиротевших ветках, но такие стоили разве что того, чтобы съесть на месте. В огненном районе было очень жарко и солнечно, иногда воздух застилал пепел далёкого вулкана, приносимый ветром. В Рассветном краю покемоны жили в районах, соответствующих своим типам. У покемонов с двойным типом был выбор, а стражи и другие важные лица жили в элитном районе. Тронный зал был оборудован под водных покемонов, но всё же находился в центре "города". По тому, что наблюдал Гроулит, самым большим уважением пользовались психические покемоны - в основном из-за их способности предсказывать будущее. У покемона-щенка такой возможности не было, но он в ней и не нуждался.
Пёстрая шёрстка колыхнулась под порывом ветра, теперь лёгким и игривым. Гроулит всё равно поёжился и подбежал к ближайшим кустам. Он раздвинул листья лапой. Из кустов на него уставились огромные рыжие глаза с желтоватыми искорками.
Он отскочил и гавкнул. Кусты зашевелились. Перед Гроулитом стояли три покемона. Впереди всех был странный коричневатый грызун ("или кто он там?") с зелёной каштановой скорлупкой вместо шлема. Рядом с ним стояла красивая жёлто-рыжая девочнка, похожая одновременно на Зоруа и Вульпикса. Голубоватый покемон, как будто покрытый пеной.
- Здррравствуйте, - оторопел Гроулит. "Кто это вообще?"
Девчонка заговорила, но понять её было почти невозможно. Скорее всего, она прибыла издалека, и акцент был сильный и непонятный, так что "родного" не слышалось почти ничего.
- Bonjour. On peut se demander où nous en sommes?
- Эээ.... - Гроулит замялся. Потом он указал лапой на себя. - Гроулит!
Похоже, его собеседница что-то поняла.
- Feunnec. - Потом она что-то обсудила с друзьями и заявила:
- Non. Plus facile, - тогда Гроулит чётко услышал её имя, - Феннекин. C'est Чеспин, - она указала на грызуна, - et Фроки.
- Bonjour. - Он попробовал повторить их речь. - Идём. За. Мной. - Он поманил покемонов. Они переглянулись, но всё же последовали за ним. Гроулит был ознакомлен с последними новостями, так как несколько огненных покемонов состояли в Страже. Сейчас он собирался доложить королю.