По пыльной деревенской дороге шел высокий бишарп. Косая сажень в плечах, мускулистые руки и твердая походка - все выдавало в нем силу и мощь. Кроме того, бишарп был опытным бойцом, а это еще важней. Как говорится, за одного битого трех небитых дают.
У бишарпа не было тренера. Никому еще не удавалось победить его. В соседнем лесу он слыл самым сильным покемоном. В деревнях про него ходили истории, что он продал свою душу силам зла и поэтому непобедим, но все это, конечно же, враки.
Он был уже не слишком молод и довольно суров. Так случилось, что бишарп рос один, без родителей. В лесу он прочно усвоил "закон джунглей": ешь или будь съеденым. Бишарп научился безжалостно расправляться с врагами, а друзей у него не было. Самое теплое чувство, какое он когда либо испытывал, это расположение к своему ближайшему соседу миншао.
Итак, покемон шел, думая о чем-то далеком от реальности. О звездах, может быть. Я не знаю точно. Но могу с уверенностью сказать, что он мало чего замечал в данную минуту.
Вдалеке послышались воинственные крики и лай собак. Они становились все громче. Бишарп насторожился и отошел в сторону, прислушиваясь. До него долетели обрывки: "ату ее, ату!", "не упустите ее ребята!", "кинь мне ружье, братан!"
Из-за поворота вылетел зороарк. Точнее вылетела. Не заметив бишарпа, она налетела на него и упала. Тот моментально помог ей подняться.
- Это за вами? - спросил он лисицу. Та закивала, не в силах говорить. Наконец она совладала с дыханием.
- Я.. не виновата... за что... я не убивала.. торчика.
Бишарп заметил, что у нее на глазах слезы, которые вот вот прольются. И что она вся дрожит. А еще, что она милая.
- Ну-ну, не плачьте. Я вам помогу. - он принялся неловко вытирать ей слезы листком яблони, что росла неподалеку.
Бишарп смутился. Ему никогда не приходилось вот так вот разговаривать с девушкой, вытирать ее слезы и успокаивать. Он вдруг почувствовал что-то новое, необычное. И это новое требовало заявить о себе и предъявляло права на его покой.
Из-за поворота вылетела кучка людей с хоундорами и ружьями. Бишарп быстро перегородил им путь. Люди замерли от неожиданности.
- Это тот самый покемон... Вот дьявол!... Говорят, он с чертями в сговоре. - пробежала волна шепотков в толпе. Им явно стоит подумать, прежде чем нападать на героя местных легенд.
- Уйди. Нам нужно поймать мерзкую убийцу и заставить ее заплатить за нашего лучшего торчика. Кухарка видела, как какой-то покемон перегрыз ему глотку. А потом мы нашли ее рядом с курятником! Уйди, или наши хоундоры загрызут тебя вместе с ней.
Бишарп продолжал стоять на месте, похожий в своем безмолвии и неподвижности на статую. Зороарк внезапно пришла в себя и встала перед своим защитником.
- Если вы хотите меня казнить, идите и деритесь со мной! Но его не трогайте. - ее голос немного дрожал, но поза выдавала уверенность и твердость.
Люди, конечно же, не поняли ее. И спустили собак:
- Убить обоих!
Бишарп и зороарк сражались плечом к плечу. Она была довольно сильной и увертливой и была похожа на черно-красную стрелу, поражающую хоундоров. Должно быть, уверенность в поддержке прибавила ей храбрости. Кончилось все тем, что, победив хоундоров, бишарп схватил зороарк за лапу и прягнул в ближайшие кусты. Вместе они припустили что было духу к лесу.
Крики людей и выстрелы затихли вдали. Зороарк села на пенек чтобы отдышаться. Бишарп улегся рядом на влажную траву.
- Спасибо тебе, добрый незнакомец. - проговорила она и - о, чудо! - залилась краской. - Ты первый, кто не считает меня дурным покемоном, который не стоит руки помощи. Обычно все говорят: от зороарка ничего хорошего не жди, он прям, как веревка в мешке.
Бишарп посмотрел в ее темные глаза и почувствовал, что верит ей. Просто безусловно верит. И спохватился и отвернулся, почувствовав, что краснеет.
- Не за что, леди. - глухо ответил он, стараясь подавить то странное щекочущее чувство у него в груди. Будь он моложе и открытей, оно бы непременно вырвалось наружу. Но бишарп не был несдержанным покемоном.
- Я смогу вас когда-нибудь увидеть? - не сдержался он, мысленно умоляя ее ответить утвердительно. Он обернулся на нее и увидел, что она вся залилась пунцовым румянцем. Это порадовало его, и он взял ее за лапу. Она вздрогнула.
- Я... я не знаю. Я живу в лесах выше по течению ближайшей реки и часто путешествую. В деревне я искала вот что. - она показала ему сжатый в другой лапе кусочек хлеба с сыром. - Мой младший друг очень болен, и ему нужно хорошо питаться.
- Я могу вам помочь. Скажите, где живет ваш друг, и я приведу знающего толк в болезнях покемона.
- Спасибо вам.. Мне не придется выискивать кусочки еды, затерянные на улицах деревни.
- Для меня честь помочь вам.
- Вы найдете меня по трем царапинам на дереве в форме снежинки. Я так делаю пометки, чтобы не искать дорогу долго. До встречи.
- До встречи.
Бишарп смотрел вслед уходящей зороарк и чувствовал.. нет, не грусть. Он скорее распробывал то чувство, что заставляло его краснеть под взглядом лисицы. Оно уже укоренилось в его душе и щекотало его сердце своими новорождеными, полуразвернувшимися листочками.
Через неделю бишарп ходил-бродил по лесу, глядя на окружающее его природное великолепие как-то по новому. Оно словно набрало яркость для него: птичьи голоса стали слаще, солнце ярче и теплей, а цветы душистей. На одном дереве он увидел три царапины в форме снежинки. Он провел рукой по ним, словно пытаясь почувствовать когти, оставившие метку. Он улыбнулся и пошел по направлению указанному рядом с узором. Скоро он увидит ее.. и да, он все-таки оказался не таким уж непобедимым. Его покорила слабость, расцветающая с каждой весной в сердцах.