Перед тем как лечь спать, Кори ещё долго смотрел в темноту, словно силясь увидеть что-то. Мутный лед его глаз превратился в болота, став ядовито-зеленым от света звезд и фонарей. Вдруг кое-что привлекло внимание парня. Один за другим с ближайшего дерева опадали листья, хотя ночной ветер уже успокоился. Кори завороженно наблюдал, как каждый листок проделывал несколько дуг в воздухе, а затем быстро опускался на землю, перед этим закручиваясь в спиральном штопоре. Будь рядом с ним даже тысяча людей, никто кроме него не заметил бы, что листья словно выписывают что-то в воздухе. Даже не сосредотачивая внимание ещё больше, Кори знал, что все это время перед ним возникало одно слово.
"Разорву"
Закрыв, парень прилег на кровать. Стоило ему закрыть глаза, как моментально наступила дремота, уже переходившая в сон. Лицо Кори расслабилось впервые за день и хоть как-то напонимало человеческое, а не каменную маску.
Резкую тишину нарушило тихое постукивание.
"Тук-тук. Тук-тук-тук. Клак-клак"
Глаза Кори моментально открылись, приобретая прежнюю "ясность". На столе рядом с поясом лежал шестой покеболл, который слегка покачивался. Если бы кто-то наблюдал за Кори
последние месяцы, то сильно удивился: на лице парня читался сквозящий ужас. Впрочем, он быстро прошел. Рывком поднявшись с кровати, Кори подошел к столу и свысока посмотрел на покеболл, внезапно притихший. Рука тренера медленно коснулась поверхности шара, показавшейся обжигающей. Покеболл завибрировал, раскачиваясь все сильнее и сильнее, но тут Кори слегка надавил на него всеми пальцами, как-будто хватая кого-то за голову.
"МЕСТО!"
Тренер спокойно лег. Обитатель шара больше его не беспокоил. На этот раз Кори моментально провалился в сон. Этого и ждал Хонтер, наблюдавший за безмолвным сражением из тьмы. Без особого труда проструившись в комнату, он навис над хозяином. Улыбка призрака стала ещё шире, когда он приложил свою руку ко лбу Кори. Провисев неподвижно пару минут, покемон удовлетворенно вздохнул и легонько нажал пальцем на висок тренера. Пока другая рука сновала из стороны в сторону перед лицом парня, палец начал как-будто растворяться в коже, оставляя серое пятно. Методично вкручивая руку в голову хозяина, Хонтер становился тоньше и меньше, пока, через пятнадцать минут, не погрузился в разум Кори полностью.
Сначала покемон видел лишь темноту, изредка озаряемую ярко-бирюзовыми вспышками света. Углубляясь в сон Кори, призрак еле-еле сдерживал безумный смех, чтобы не нарушить работу мозга. Из поверхностного слоя он попал в мешанину абстрактных образов и воспоминаний о дневных событиях. Вот хозяин видит арену, объятую огнем. Напротив него стоит манекен в плаще, кидающий покеболл и вызывающий магмара. Отбросив кутерьму из зеленых красок, бывшую красивым городским парком, Хонтер ринулся сразу в последний уровень.
С тех пор, как он был здесь в последний раз, ничего не поменялось. Огромная ледяная пустыня, окаймленная со всех сторон черными горами, беловатой дымкой, а сверху - пепельно-серым небом, почему-то больше напоминавшем свод колоссальной пещеры. Уже в который раз
призрак пытался справиться с чувством, что его словно глотает неописуемый монстр. Сделав несколько глубоких вдохов, покемон расширился втрое. Переливчатая дымка окутала все, что он называл телом, и резко чихнула парнем в черной и серой одежде. Единственное, что его отличало от человека, это ярко-оранжевое сияние, пульсировавшее в глазницах, и темно-серый цвет кожи. Черным дым подправил нос и сделал прическу по последней моде - теперь Хонтер
представлял собой темную копию Кори. Оглядев все новыми глазами, призрак хмыкнул. Тишь да гладь, нет даже ветра. Снег под ногами не хрустел, а скорее чвакал. Места, покрытые льдом, выглядели как бледная грязь."Удивительно, как в таком холодном месте все могло прогнить..." - проползло в голове Хонтера, пока он неторопливо бежал по мелким сугробам, стараясь больше не смотреть на то, что находилось вверху. Кое-где попадались острые глыбы льда, смотревшие прямо вверх. После того, как гость заметил первую, он перешел на быстрый бег. Все это время на его лице сияла улыбка. Если забыть, в каком месте он сейчас находится, то выйдет не хуже, чем во сне одного исследователя глубин океана. Через минуту собственного времени Хонтер почувствовал первые дуновения ветра. За ними поднялась сильная метель. "На этот раз чуть быстрее". Быстро соорудив с помощью дыма нечто вроде коньков и роликов одновременно, призрак ещё больше увеличил свою скорость. "Хотел бы я быть сейчас на озере Гудспрингза зимой...Черт, у меня же нету ног в реальном мире". Теперь, когда он избавился от шума собственных шагов, Хонтер услышал негромкое, но отчеливое, ровное дыхание. Скосив глаза наверх, призрак вдрогнул. Прямо над ним метели не было, словно он попал в снежный ураган. В небе появилось то, чего он так боялся. Огромный шестиугольник, едва заметно вращавшийся вокруг собственной оси. Внутри него уже формировался ещё один, и все это состояло из отвратительных пепельных облаков. Стараясь меньше паниковать, Хонтер пригляделся. Впереди вырисовывались контуры гигантского столпа или башни, заканчивавшейся острым шпилем. Как всегда, его можно было увидеть только около центра ущелья. Ухмыльнувшись, призрак заскользил ещё стремительнее, подгоняя себя сзади дымкой-пламенем, пылавшем по всей спине. Внезапно что-то ударило его в затылок. Это был скорее поток воздуха, нежели предмет, но его мощи хватило, чтобы вывести Хонтера из равновесия. Пытаясь хотя бы не упасть, призрак приземлился на колени. Все его тело охватила дрожь. Метель улеглась, но это было ещё хуже. Прежнего ощущения утомления, которое напускал шестиугольник в прошлый
раз, не было. Вместо этого Хонтер чувствовал, как каждая снежинка вырывает частицы его сущности, а снег медленно поджаривает ноги. Но хуже всего было чувство неконтролируемого ужаса. Зная, что этого делать не стоит (а также зная, что после этого большинство людей плохо кончают), покемон в облике человека посмотрел на то, что терзало его. "Ошибка"
Десяток шестиугольников образовывали воронку, в конце которой тучи до того сгущались, что становились почти черными. Однако Хонтер все же заметил в конце кошмарного прохода нечто пульсирующее. Это нечто настолько завлекло его внимание, что призрак не заметил, как шестиугольники начали расти...нет, приближаться! Вставать было бесполезно. От падающего неба не убежишь. С исковерканным подобием улыбки он вглядывался в наступающую тьму, и улыбка таяла. Из другого конца воронки на него смотрел глаз. Могильно-серый, как и все небо, он ритмично мигал в такт своему огромному телу. Ещё пара секунд, и Хонтер понял, что на самом деле это титаническое сердце, разглядывавшее его. Глаз закрыл все небо, когда остатки самообладания покинули призрака.
- ДА ЧТО ЖЕ ТЫ ТВОРИШЬ?!!! - взывыл Хонтер, зажмурившись и из последних сил выкинув руку, сжатую в кулак, навстречу воронке.
- Это я у тебя хотел спросить, Хонтер.
Призрак медленно открыл глаза. Все вокруг было таким же, как и с самого начала, за исключением того, что он неведомым образом достиг своей цели. Перед ним раскинулась длинная лестница, сделанная, как и весь дворец-шпиль, изо льда. На сей раз она была украшена скульптурами Энтея и Райко, а над воротами, к которым вели ступени, раскинул свои прозрачные крылья Молтрес. На фоне ущелья это место казалось ослепительно белым.
Перед Хонтером стоял его хозяин. Он был одет не в привычную черно-голубую одежду, а в белоснежный костюм аристократа прошлых веков, переходивший в синюю мантию.
- Раз уж ты сумел зайти так далеко, проходи.
Призрак не ответил. То ли от пережитого ужаса, то ли от странного чувства юмора наряд Кори казался ему донельзя глупым. "Хорошо ещё, что корону не напялил"
- Прекрати. Чтобы контролировать это место, я должен взять себе архетип. "Король" слишком пагубен, так что я стал "бароном".
Улыбка Хонтера снова стала нормальной, если её вообще можно было назвать таковой.
- Ни черта не понял. Откуда ты узнал, о чем я думаю?
- Ты сейчас в теле человека. И твоя глупая улыбка скоро сломает тебе челюсть.
- Не желаю слышать упреков от парня с блестками на плаще.
- Ты забываешься. Ещё одно слово, и будешь дальше бродить по моей пустыне. И к твоему сведенью, это мантия, и на ней снежинки, а не блестки, - процедил тренер. Здесь, в собственном мозгу, он хуже скрывал свои эмоции, поэтому Хонтер догадался, что больше шутить не стоит.
- Кстати, ты сказал, что я прошел...но ведь на самом деле ты просто пощадил меня?
- Это громко сказано. Ты свалился после первого же удара моей метели. Впрочем, я сам виноват. Я сделал её слишком сильной, поэтому сегодняшний проигрыш не засчитывается.
Хонтер внимательно посмотрел на хозяина. Метель? И ведь он не лжет. Возможно ли, что Кори не знает о том, что творится у негонад головой в собственной голове? Эта мысль заставила Хонтера улыбнуться ещё шире.
- Ну, раз ты так говоришь, то, может, войдем?
- Да.
Они моментально перенеслись в небольшую комнату, полностью сделанную из отвердевшего снега. Хонтер плюхнулся на удобное мягкое кресло и ещё долго сидел, закрыв глаза.
- Перед тем, как мы начнем... ты ведь тоже пришел об этом поговорить?
- Верно, хозяин.
- Тогда сразу к делу. Я называю тебя сильнейшим. Это не просто красивое словечко или способ насторожить врага. Почему ты до сих пор отказываешься сражаться нормально?
- Я же говорил. Ты - мой хозяин. Я сражаюсь за тебя, как слуга. Но мне не нужны битвы. Тихая жизнь у тебя на чердаке была как раз по мне.
- Какая глупость. Временами мне кажется, что даже этот маровак с микроскопическим мозгом все понимает лучше, чем ты, Хонтер. Будешь плохо сражаться - станешь инструментом. Никаких разговоров, посиделок и прочей дряни.
С этими словами Кори, с начала разговора стоявший, опустился на ледяное подобие трона. По сравнению с креслом Хонтера оно выглядело более внушительным и строгим.
- Если ты мне прикажешь, хозяин, я буду сражаться в полную силу. Но для этого ставлю свое прежнее условие.
- Похоже, до тебя не дошло...
Хонтер ударил кулаком по креслу, отчего оно рассыпалось. Вскачив, он уставился на Кори в припадке ярости.
- Это важно, черт тебя возьми! Называй меня по имени! Я слуга, не инструмент!
- Да что с тобой? - впервый раз выказав что-то похожее на удивление, осведомился тренер. Про себя он отдал команду охранной системе дворца приготовиться.
- Имя - самое важное, что есть у призрака. Я был знаком со многими, но ни разу не доверил его чужому! А теперь ты просто так отказываешься?!
- Я...
- Заткнись! Призраки свободны, понимаешь? У нас есть бесконечное время! Бесконечное пространство! И все это зависит от одного слова, понимаешь? Если ты стал таким уродом, что не видишь ничего дальше собственного носа, я отказываюсь!..
- Хорошо. Я буду называть тебя по имени.
- Что?
Ни один мускул на лице Кори не дрогнул.
- Мне не нужны твои пространство и время. Сложно выговорить, но я в некотором роде тебе благодарен. В битве с гровайлом ты был моим единственным шансом... Ты даже ведешь себя, как-будто я тебе небезразличен. Мне же нужно, чтобы ты повиновался. Когда-то ты сказал, что знающий имя призрака заключает с ним договор. Я не против. Сила есть сила, не важно каким путем она достигается. Покажи мне, что ты можешь.
- Ты... спасибо.
Хонтер махнул рукой. Кресло восстановилось, и покемон присел.
- Ты ведь не злишься на меня?
- Нет. Я просто накажу тебя утром. Но до этого у нас много дел.
- Ты выбрал новый бой?
- Да. Это соревнование с Когой. Ты мог бы поучиться у него подлым приемам.
- Можно ещё один вопрос?
- Поскорее.
- Как ты?
Кори нахмурился. Хонтер не в первый раз спрашивал о подобном. Только две недели назад у тренера прошли внезапные перемены настроения и вспышки жестокости.
- Я почти готов. Утром мы закончим то, что началось тогда в Гудспрингзе.
- Ну что ж, в таком случае приступим!
Кори провел рукой в воздухе, и стена напротив них превратилась в экран. Сияние снега и льда вокруг приглушилось. Экран показывал бой против мастера ядовитых покемонов, как и прочие, идеально записанный памятью тренера.
Когда Кори открыл глаза, над ним висела довольная рожа Хонтера. Парень встряхнулся и быстро натянул одежду. Было только ранее утро, стало быть, они никого не потревожат.
Вместе хозяин и слуга прошли в глубь леса, подальше от города. Выбрав подходящую поляну, Кори глубоко вздохнул и бросил на землю покеболл. Из вспышки немедленно вырвался Гровайл, кровожадно взвизгнув. Всего мгновение он ждал, прежде чем рвануться к тренеру. Призрак висел в воздухе, не думая вмешиваться. Тварь приготовилась ещё раз дотянуться до плоти жертвы, напоминая неотвратимый поезд с клыками и когтями. До Кори осталось три метра. Тот вскинул руку и указал большим пальцем вниз.
- На колени!
Прежде чем он осознал это, ящер повалился на землю, не в силах распрямиться. Неведомая сила, исходившая от голоса Кори превосходила мощь и ярость покемона. Слова тренера впились в голову, не отпуская ни на секунду. Когти Гровайла терзали землю, а глазки сжигали лед зрачков тренера. Через минуту борьбы покемон начал слабеть.
- Ты - моя собственность. Но все же довольно сильная, поэтому я сделаю тебя слугой. В награду за то, что ты сделал тогда, возле реки, я готов удовлетворить твой голод. Травяные покемоны любят траву, верно? Ешь.
Морда Гровайла начала медленно вдавливаться в грязь, глубже и глубже. Его челюсти работали без остановки, пока почти вся голова не погрузилась в сырую землю. Покемон забил лапами и хвостом, безуспешно пытаясь сделать вдох. Как только сопротивление закончилось, Кори ударом ноги спас Гровайла от унизительной кончины, выбив голову ящера из земли. В довершение всего, парень уселся на
поверженного и задумчиво поглядел на призрака, ответившего тем же, но с прежней ухмылкой.
"Да ладно, это не сложно. Оно короткое и красивое. Всего одно слово - и мы будем связаны на века..."
- Теперь у меня три слуги. Подведешь меня - считай, замену я тебе нашел. Хастнер.