Впервые за последние месяцы исследовательская лаборатория по изучению покемонов, располагающаяся на острове Синнабар, возобновила свою работу. Наши старые знакомые, учёные-покемонологи — заведущий лабораторией Горан Уемацу и старший научный сотрудник Нобуо Агичиру — наконец-то получили из рук полиции такие нужные им научные разработки и теперь вовсю напрягали своё серое вещество в дальнейших поисках истины. Благодаря тем непомерным усилиям, которые были приложены в предыдущие годы их кропотливых научных исследований, существование доселе неизвестного сто пятьдесят первого покемона Мью теоретически было доказано — осталось лишь доказать это безусловно революционное открытие практически.
- Но товарищ Уемацу, мифы и народные легенды невозможно подтвердить известными нам методами, - вытащил аспирант изо рта обгрызанный карандаш. - Большинство людей на острове если и видели его, то неизбежно принимали появление этого покемона за мираж. Некоторые вообще считают, что он пришёл к нам из другой Вселенной! Что вы на это скажете?
В ответ на это Горан по-отечески посмотрел на своего молодого коллегу и заявил со знанием дела:
- Молодой человек, я слишком много времени и сил посвятил изучению покемонов, чтобы так легко сдаться. И когда сдаться — именно в момент нашего с вами возможного триумфа! Помните, мой друг, что все научные открытия совершались именно благодаря настойчивости и безудержному стремлению докопаться до истины. Почему бы и нам не проявить эти качества?
- Я не спорю с вами, товарищ Уемацу: меня изводит тот факт, что мы битый час напрягаем свои мозги, вдаваясь лишь в теоретическую часть вопроса, - выдохнул усталый сотрудник.
Этим аргументом он заставил своего научного руководителя в недоумении посмотреть на него:
- И что вы предлагаете? Доказать существование нового вида покемонов экспериментально?! Мой дорогой Нобуо, вы понимаете, что за всю свою научную деятельность я не смог накопить достаточно данных для такого смелого шага?
- Я понимаю, что вы, наконец, получили свои чертежи со всем необходимым, а теперь говорите, что данных недостаточно. Что вам мешает это сделать?
Заведующий лабораторией сложил пальцы рук домиком и сосредоточенно посмотрел в окно:
- Всё не так просто. Большая часть моих исследований была основана на фактах из прошлого – следах жизнедеятельности, исходя из которых мною были сформулированы логические выводы об образе жизни и среде обитания предполагаемого покемона. Те самые люди, о которых вы говорите, своими россказнями подтолкнули меня сделать наброски его внешнего вида, - в этот момент он вытащил из вороха лежащих на письменном столе бумаг обычный тетрадный лист в клетку, на котором при помощи обычного карандаша было нарисовано таинственное существо, и протянул его своему ученику. - Единственным белым пятном для меня до сих пор остаётся так называемый ареал обитания: где в дикой природе можно встретить этот вид?
Агичиру в силу своего природного любопытства долго смотрел на изображение поверх своих очков, а затем осторожно предположил:
- Насколько мне известно, сам факт появления - или возможной иллюзии появления – этого покемона породил множество слухов и легенд. Может узнать у жителей региона, где его видели в последний раз?
- Неплохая идея. Последнее сообщение о нём приходило в полицейский участок города Лавендер Таун в конце прошлого года. Если сегодня же организовать экспедицию, то отсюда придётся полдня плыть на пароме… - задумался седовласый Горан.
- … а там можем сесть на любой рейсовый автобус и доехать до Лавендера. Дёшево и сердито!
- Да уж, с финансами у нашего брата туговато… Отличная мысль, коллега! Достойная того, чтобы за неё выпить по чашечке ароматного кофе, - крякнул заведующий лабораторией и встал из-за стола, чтобы подойти к кофейному автомату – основному источнику вдохновения и «заправочной станции для мозга» в одном лице.
- Мне, пожалуйста, двойной каппучино без сахара! – потребовал счастливый аспирант.
Он мог этого и не делать, поскольку сразу услышал в ответ:
- Дорогой товарищ Агичиру, я занимаюсь с вами научно-исследовательской деятельностью уже более десяти лет. Неужели за это время мне не пришлось познать и запомнить большинство ваших вкусов и привычек?
Через минуту довольные покемонологи медленно потягивали горячий кофе из пластиковых стаканчиков и вели задушевную беседу на философские темы, сидя по разные стороны заваленного бумагами письменного стола. В конце концов любому человеку требуется время для отдыха, а уж активно занимающимся умственным трудом – и подавно.
- Хотите проблем? Плохо будет всем!
- Чтобы мир в разрушенье погряз,
- И не выжил никто, кроме нас,
- Правду и любовь убить,
- Самых низких сфер достичь
- Кэссиди
- Боутч
- Команда Ракета сживёт вас со света!
- Сдавайтесь или же с дороги убирайтесь!
- Это факт!
Что же увидели наши злодеи, произносившие свой монолог в сто восемьдесят шестой раз? Их одиноким слушателем оказался грязный Билли, на долю которого выпало столько событий и передряг, чем за весь период подпольной торговли оружием и контрабандой вместе взятыми. Но грустный и смирившийся со своим горьким положением заключённый не потерпел неожиданного нарушения своего мирного пребывания в кутузке, пригрозив конкурентам Джесси, Джеймса и Мяута не беспокоить его сон.
Отпетые мошенники в обтягивающем латексе только усмехнулись, да покрутили пальцем у виска: достоверные источники в виде бегущей строки новостных телелент и социальных сетей, к которым у злодеев также имелся доступ, первым делом сообщили им о пропаже секретных чертежей. Нехитрый логический вывод, последовавший за тем фактом, что чертежей на месте не оказалось, гласил одно: их опять обскакала эта троица несчастных лузеров, стоящих у них на пути во время каждого ответственного задания! Осознание того обстоятельства, что объект их заветного и алчного желания находился в неприметной лаборатории довольно далеко отсюда, просто не мог родиться в их недостаточно развившихся головах.
Голова Таданобу раскалывалась от боли после тяжёлого пробуждения, последовавшего за двенадцатичасовым летаргическим сном. Она сковывала движения, пульсировала в висках и заставляла - нет не кричать -, а лишь тихо-тихо шипеть. Седовласый носитель бархатного цилиндра и трости слыл конченым пьянчугой, но ни одно похмелье в его жизни не смогло сравниться с чудный действием сонной пыльцы Виктрибелла. Ещё больше его вымораживал тот факт, что хозяин этого взбесившегося растительного покемона-чудовища, сверкающего клыками и трясущего извивающимися в разные стороны стеблями, - настоящий неудачник по принуждению, не имеющий ни капли мужского достоинства при завидной родословной - прошедшим вечером сразил его в честном поединке... Да, он никогда не любил Джеймса, хотя выполнял похожие задания, полученные от босса. Недалёкий и наивный Джеймс годился ему в сыновья, и не только это являлось явным преимуществом Таданобу. Жалованье, которое Джиованни платил хозяину Пиджеотто, во все времена их работы в преступной организации, было в три раза выше, чем скромная сумма, выплачиваемая хозяину Визинга. Да что уж говорить... Содрогаясь от боли, он повернул своё стонущее лицо к несчастной птице, которой по внешним признакам также было очень непросто просыпаться:
- Как ты, братец мой? Не слишком сильно помял крылышки?
Пиджеотто вяло моргнул и издал слабый воркующий звук, и у мужчины отлегло от сердца.
- Удрали, заразы... - с плохо скрываемой бессильной злобой в голосе проговорил он куда-то в пустоту. - Ничего, горе-хулиганы, я вас ещё под орех разделаю... Сопляки... Где там моя фляжка?
Солнечный свет, преломляясь через оконное стекло, ярко вспыхивал, то в одном, то в другом конце гостиничного номера трёхзвёздочного отеля "Морская Звезда". Это неприметное здание представляло собой типичное место для привала путешественников и просто любознательных жителей окрестностей острова Синнабар. Для последних эта крохотная часть суши была, есть и остаётся лишь одним из немногих перевалочных пунктов во время отпускного обзора родных пенатов: работает, трудится, синнабарец или фуксиец весь год, откладывая себе на развлечения и мечтая побродить по округе с рюкзаком за спиной и панамой на голове.
Наши герои только и успели продрать глаза, поскольку так ярко бившее солнце сбило их с панталыку. После изматывающего поединка с Блэйном они потратили много сил и нервов, которые смогли восполнить только сейчас.
Первом, что увидел Владик, проснувшись, были блестящие и бездонные глаза его спутницы, лежащей прямо перед ним в одной постели. Они долго смотрели друг на друга, вспоминая канувшие в прошлое сны и говоря безобидные шутки с комплиментами, пока Кофинг не подлетел к ним и не потребовал к себе заслуженной доли внимания, подобно заправскому домашнему животному.
- Да ладно тебе встревать, ты тоже красивый, понимающий и хороший... - заботливо протянул сонный юноша, гладя шершавую и упругую поверхность воздушной оболочки покемона.
Амури весело засмеялась, а потом по-кошачьи потягиваясь, встала с кровати и поспешила принимать утренний душ. Юному тренеру доставило неописуемое удовольствие проводить глазами её стройную фигурку, облачённую в белоснежную футболку с изображённым на ней бессмертным образом Пикачу. Уходя, босые ноги девушки мягко хлопали по чистому полу однокомнатного номера, а чуть повыше взору Влада открывались милые шортики-боксёры - оставаясь под тёплым одеялом, он был по-настоящему счастлив осознавать бесценное присутствие в своей странной жизни такой необыкновенной красавицы. В каждом её движении, в каждом её слове и её дыхании, тренер видел необычайную красоту, которой волею судеб ей суждено было обладать. Девушка была необычайной кокеткой и даже бровью не повела, узнав что в "Морской Звезде", на их нелёгкую долю остался лишь один номер с совмещённой кроватью. Наш герой же отнёсся к сложившейся ситуации с присущим ему чувством юмора, и даже спел своей подруге маленькую колыбельную Джиглипуффа, пока та засыпала.
Ну а сейчас Кофинг мирно качался на своей невысокой орбите, в то время как из соседней комнаты сначала раздавались звуки стука падающих водяных капель, которые впоследствии сменились глухим жужжанием электрофена. Но ничто не могло отвлечь Владика от тихих и скромных мечтаний о будущем. Сколько они втроём уже успели пройти по свету и повидать приключений! А сколько приключений им ещё предстоит пережить...
- Влад! - прозвенел в ванной мурлыкающий голосок Амури, заставивший юношу прервать поток собственных мыслей и лениво приподнять голову с подушки. - Передай мне, пожалуйста, джинсы.
- Одну минутку, вот только найду их... - пробормотал он в ответ как можно громче.
Через полчаса они уже упаковали свои рюкзаки и спускались вниз по лестнице отеля в видавшую виды столовую. Пара батончиков и крепкий разбавленный клубничным джемом чай - лучший завтрак туристов, которыми несомненно и являлись наши герои в тех краях.
После такого нехитрого приёма пищи путь Владика, Кофинга и Амури лежал непосредственно на Острова, где по слухам любопытному и упорному путнику можно было бы разжиться многими интересными артефактами вроде более совершенной модели покеболла или чудо-плода, восстанавливающего все силы усталого питомца за считанные секунды. Юные одухотворённые лица наших искателей приключений светились от радости и предвкушения, когда при выходе из "Морской Звезды" им из-за холма показался прибрежный порт.
Пятнадцать минут спустя счастливый тренер уже купил два билета на небольшой катер, отправлявшийся на Кнот - ближайший из островов архипелага. Едва капитан убрал трап и защёлкнул цепь перед отчаливанием, как небо расчистилось от облаков и герои завизжали от восторга, наблюдая всё великолепие такой дивной погоды.
- В двенадцать дня уже будем на острове. - добродушно заметил мореман, заходя в рубку и беря в волосатые руки штурвал.
Они его не слушали. Они смотрели на небо раскрыв рты, и только Кофинг тихо и невозмутимо порхал вокруг них, пыхтя и фыркая.
ORD MASE, по-мужски жму руку и благодарю за справедливую критику. Иной раз выкладываешь произведение, и висит оно себе без отзывов: словно и нет его. Здесь же сразу есть обратная связь.
По сюжету Влад восемнадцати лет от роду, а выражение "неудачник по принуждению" взято из статьи "Неудачник" на сайте lurkmore.to