Tortwig — Дэнни;
Yevgeniy — Евгений;
Дельт — Деметрий;
Аджил — Аджил;
De_N — Ден;
Sandshrew — Сэнд;
TayN!K — Тайник;
OrodreN — Ородрен;
Van-8 — Ван;
Maverik — Маверик;
Элис Каллен — Элис;
veilochka — Вейлочка;
ChArIzArDeD=^^= — Чари.
Не успели ребята пройти и километра по дороге от Паллета к Виридиану, как налетела буря, чёрная туча скрыла солнце и началась гроза.
— Грозы нам только тут ещё не хватало... — пробормотал Дэнни, изо всех сил бежавший по дороге, спасаясь от внезапно хлынувшего ливня. — Скорей бы добраться до покецентра!
— Верно! — поддержал приятеля Евгений. — Скорее!!!
Ребята помчались по дороге. Ветер трепал им волосы, струи дождя хлестали в лицо, грязь налипала на ботинки.
— Я больше... не могу... — прошептал Дэнни, отмахавший единым духом вместе со своим другом несколько километров и теперь бежавший из последних сил.
— Держись, Тортвиг... то есть, Дэнни! Ты сможешь!
Раздался треск сломанного ветром дерева. Последнее, что успел увидеть Дэнни после того, как поскользнулся и упал в грязь, это падающее на него дерево, спину Евгения и яркий луч из покеболла...
* * *
...Через некоторое время Дэнни очнулся. Голова болела, в ней до сих пор проносился звук урагана и тот зловещий треск дерева. Рядом прыгал тортвиг, он волновался за здоровье своего тренера-новичка.
— Где я? — Дэнни попытался встать, но боль в коленке не давала это сделать.
— Мы уже в Виридиане, в местном покецентре, — сказал ему подошедший Евгений. — Благодаря тому, что мимо проезжал дедуля на мотоцикле, мы добрались сюда быстро.
— А что с моей ногой?
— На неё упало дерево. Хорошо, всё обошлось без переломов, мы с твоим тортвигом, выскочившим из покеболла, задержали его падение. А вот ты при падении сильно ударился головой и надолго потерял сознание, мы аж забеспокоились... Если бы не тот дед, мы бы и не знали, что делать.
— Да... Спасибо тебе, дружище, и ему спасибо, а вот Тортвиг... Это действительно... правда? — на глазах Дэнни появились слёзы, но он и не думал их скрывать. — Так ты... всё-таки хочешь быть моим другом? Хочешь, чтобы мы были единой командой? Правда?
В ответ тортвиг забрался на кровать и лизнул своего тренера в щёку. Он как бы говорил этим: «Да, да! Я согласен. Мы же друзья».
— Спасибо, Тортвиг! — Дэнни обнял его и зажмурился от счастья, что приобрёл нового друга.
* * *
— Я устал... — сказал кто-то из ребят. — Деметрий, притормози!
Деметрий, отмахавший вместе с другими уже несколько километров по лесной тропинке и обогнавший ребят на несколько десятков метров, остановился на очередном повороте тропы и стал поджидать остальных.
— Деметрий... — сказал запыхавшийся Аджил, — тут... фух... фух... Тут тебе не соревнования по спортивной ходьбе... фух... надо и других как-то ждать... ух...
— Извините, я задумался, — ответил Деметрий, и присел на траву сбоку тропинки.
— И о чём же? — поинтересовался Ден, сбрасывая рюкзак с плеч и пристраиваясь рядом.
— Ден! — глаза Деметрия загорелись безумным блеском. — О чём можно думать в мире покемонов, как не о покемонах, тем более что никогда их вживую не видел?
— Ну... не знаю...
— Тогда слушай... — и Деметрий стал излагать свои мысли о путешествии, обдуманные им за два километра пути. Усталые ребята особо не вникали во весь этот бред о «разбиении команды на четыре группы по два человека в каждой, прочёсывании региона и ловли всех покемонов, что встретятся нам на пути», вместо этого каждый думал о своём. Сэнд, почёсывая когтём в затылке, думал об оставленной в реале работе, и о том, что скажет его начальник, если увидит его в таком виде; Тайник, Ородрен и Ван втроём сообща шёпотом обдумывали шансы ЦСКА и Зенита на встречу в финальном матче Лиги Чемпионов (что не оправдалось); Маверик, нервно помахивая руками-крыльями, думал о том же, что и Сэнд; Аджил думал о поездке в Турцию, слушая в наушниках Мурата Боза; Вейлочка думала о том, какого покемона она выберет первым у профессора; Элис не думала, а подсказывала Вейлочке, какого именно покемона выбрать первым; а Ден, которому Деметрий и излагал свои мысли, думал о том, что он зря согласился на всё это.
— ...Ну, так что, вы согласны? — Деметрий обвёл взглядом присутствующих.
— Что? А, ну да, мы согласны, — ответили они и вновь вернулись к своим разговорам. — Так вот, я ему и говорю...
Деметрий плюнул и отвернулся. Плевок перелетел тропинку и скрылся в кустах. Шумный привал, нарушаемый лишь только гробовым молчанием Деметрия, продолжался ещё десять минут, после чего поход продолжился в более-менее быстром темпе. Так тихо-мирно ребята шли и шли по тропинке, пока им на глаза не попался первый дикий покемон...
— Ух, ты! Раттата!!
— Какая красивая!
— Лови её!
— Хватай её!!
— Держи её!!! Уйдёт!!!
Бедная раттата, случайно выбежавшая на тропинку перед ребятами и на секунду приостановившаяся, чтобы взглянуть на ребят, испуганно запищала и дала дёру, когда десяток покеморфов с мастерболлами наперевес ломанулись вслед за ней. В секунду мирный поход в лабораторию превратился в шумную облаву; на тропинке остались лишь Элис, Вейлочка и Маверик, который попытался остановить других.
— Куда вы кинулись, блин... — Маверик покосился на Элис и Вейлочку, нахмурился и бросился вслед за остальными. — Стойте! Остановитесь сейчас же!..
С дикими воплями ребята мчались за раттатой, а Маверик — за ребятами; в разные стороны летели сломанные ветки, комки земли; а также не менее перепуганные, как и раттата, катерпи, видлы и вурмплы, не замеченные ребятами, которые видели лишь одну цель — раттату — и неуклонно настигали её. Обезумевшая раттата мчалась, не разбирая дороги, спасая свою свободу, и, возможно, жизнь, ведь каждый из покеморфов, гонящихся за ней, решительно был настроен поймать её именно своим мастерболлом, а при таком развитии событий, когда одно живое существо пытаются поймать сразу несколькими мастерболлами, сохранить себя в целости и сохранности как-то нереально...
Элис мчалась за ребятами, вопя, чтобы те остановились и перестали уничтожать лес и пугать покемонов, в нём живущих, но все её старания были бесполезны. Она в отчаянии махнула рукой и присела на корягу, вывернутую из земли случайно споткнувшемся об неё Сэндом. Вейлочка, не принимавшая участия в общем безумии, пристроилась рядом с ней.
— Я вот не пойму, — грустно обратилась Элис к Вейлочке, — почему ваши ребята ведут себя, как дикари, как стадо глупых тауросов, сметающих всё на своём пути?
Вейлочка пожала плечами и вздохнула. Дикие вопли ребят и грозные крики Маверика постепенно затихали по мере увеличения расстояния между ними и корягой с Элис и Вейлочкой.
— Зря я, наверное, вас повела к профессору Хоуку, — вздохнула Элис. Вдалеке раздался какой-то грохот, после чего дикие крики ребят сменились на испуганные. Порыв ветра принёс крик Деметрия, орущего что-то о невозможности ловить легендарных покемонов, потому что что-то там может нарушиться в гармонии мира, из-за чего конец света может наступить раньше, потом раздался чей-то грозный клич, после которого ребята начали ещё громче вопить, и их голоса стали приближаться. Потом что-то рвануло, по лесу пронёсся мощный порыв ветра, принёсший с собой запах дыма. Девушки насторожились.
— Что-то не так, — произнесла Элис, вглядываясь вглубь леса, в ту сторону, откуда были слышны вопли ребят. Клич раздался ещё раз, что-то ярко сверкнуло и явственно потянуло жаром.
— Так что это там? — с недоумением спросила Вейлочка.
— Я, кажется, поняла, — ответила Элис. — Это Чари со своим верным Молтресом.
— Кто такая Чари?
— Сейчас увидишь, — весело ответила Элис и встала с коряги. На полянку один за другим вылетели перемазанные в саже ребята с подпаленной одеждой и безумными глазами. Мастерболлов в руках их уже не было.
— Ве-ве-ве-вейлочка, Э-э-элис, жи-жи-во бе-бе-жим отсю-сюда!!! — крикнул Ден, пробегая мимо. Над поляной промелькнула огромная тень, и через секунду путь ребятам преградил огромный огненный птичий покемон. Он расправил крылья, вскинул клюв и грозно заклекотал.
— В другую сторону!!! — завопил Деметрий, кидаясь вправо, но тут над полянкой промелькнула тень гораздо меньших размеров, и через секунду он уже летел на землю от весьма мощного толчка в спину. Остальные ребята сгрудились в центре полянки, часто дыша и с ужасом смотря на гиганта-молтреса, который внимательно следил за всеми их движениями. Деметрий перевернулся на спину и вскочил:
— Ты кто??? — был его вопрос, адресованный висящей на двухметровой высоте девушке с двумя драконьими крыльями за спиной.
— Чаризард в пальто!! — огрызнулась та и плавно повернулась к остальным, мерно помахивая крыльями. — Так, вы что тут устроили?! Почему взбудоражили весь лес?! Какое вы имели право гнаться за раттатой таким образом, что нанесли лесу вреда больше, чем все личинки жучьих покемонов вместе взятые?!
Ребята молчали, переминаясь с ноги на ногу и опустив глаза в землю. Девушка повернулась к Элис и Вейлочке:
— Привет, Элис. Они пришли с тобой?
— Привет, Чари. Вообще-то, да, но мы шли к профессору...
— К профессору? — перебила её Чари. — Мне кажется, этим... этим глупым морфам не стоит давать покемонов. Такое ощущение, что они никогда в жизни не видели раттат! Ты бы видела, как они гнались за ней, ломая и вытаптывая всё на своём пути. Неужели они такие соперники, что желают поймать одну-единственную раттату, не уступая друг другу? И почему у них всех мастерболлы? — Чари с подозрением посмотрела на ребят.
— Чари, так они-то из другого мира, и никогда раньше не видели настоящих покемонов, — попробовала заступиться Элис.
— Да, это так, — сказали ребята. Чари нахмурилась:
— Из другого мира, говорите? Тогда почему вы все морфы?
— Мы не морфы... То есть, мы морфы, но стали такими при неудачном перемещении сквозь портал... — и ребята стали рассказывать Чари то, что уже рассказали Элис. Чари приземлилась рядом с Элис и Вейлочкой и стала слушать...
* * *
— ...И так вот, мы превратились в морфов из-за падения сервера, и нас выбросило в этот мир на холм, где мы встретились с Элис, — закончил общий рассказ Деметрий. Молтрес, горой возвышавшийся над корягой, где сидели Чари с Элис и Вейлочкой, зевнул.
— Нда... Интересная история... — протянула Чари. — Значит, вы все стали морфами из-за своих аватаров, кроме Аджила, Вана и Тайника.
— Да, кроме них, — Деметрий завертел головой. — Эй, а где Аджил?
— И Тайника тоже нету... — заметил Ван.
— А куда они делись? — удивился Ородрен. — В лесу потерялись, что ли, во время погони?
* * *
А Тайник в это время смотрел на своё отражение в воде. После того, как налетел сильно разгневанный молтрес и стал плеваться пламенем, вынудив Аджила бросить дымовую шашку, чтобы дать скрыться остальным ребятам, Тайник проблуждал некоторое время в дыму, сильно кашляя и набивая шишки о деревья. После одного такого удара, когда он наткнулся на огромный дуб, поскользнулся и кубарем съехал вниз по склону, потеряв сознание на некоторое время, он очнулся у какого-то озера, у самой кромки воды.
«Ну, и что теперь делать?», – думал Тайник про себя, любуясь на свои ссадины, и решение нашлось сразу же: – «Ребят искать!»
Тайник посмотрел вверх на склон, по которому он съехал. Тот был слишком крутой, чтобы по нему можно было взобраться, но достаточно пологий для того, чтобы можно было скатиться, не разбившись.
«Дела плохи», – констатировал Тайник и посмотрел на воды озера. – «Придётся мне всё-таки намочить свою одежду...»
— Эй, ты там внизу! — вдруг раздался крик сверху. Тайник посмотрел вверх и увидел девушку-покеморфа с двумя большими драконьими крыльями за спиной. Она смотрела на него:
— Ты Тайник или Аджил?
— Э-э-э... Я, вообще-то, Никита, — в растерянности сказал Тайник. Девушка нахмурилась:
— А я ищу тех, кого назвала. Ладно, оставайся тут, мне тебя не поднять, я позову других.
— Кого других? — не понял Тайник. — Наших ребят, что ли?
— Для начала, своего друга, — сказала девушка и скрылась за кронами деревьев. Тайнику осталось лишь строить догадки по поводу «друга»...
* * *
Поиски ни к чему не привели. Ребята обшарили несколько квадратных километров леса, поддерживаемые сверху СВФП — Сердитой Воздушной Флотилией Поиска в лицах молтреса и Чари, а также СБР — Силами Быстрого Реагирования в лицах всё тех же Чари и молтреса на случай, чтобы ребята сами не потерялись. Солнце уже клонилось к закату, когда донельзя уставшие горе-поисковики, за исключением Чари, собрались перед корягой на поляне.
— Никаких результатов? — спросила Элис.
— Никаких... — грустно сказал Ден.
— И у меня никаких... — ещё грустнее сказал Деметрий.
— И у меня... — сказал Ван голосом ещё грустнее Деметрия и Дена вместе взятых.
— И у меня... — вздохнул Маверик.
— Ребята, кажется я нашла одного из ваших потерявшихся, — сказала незаметно подлетевшая Чари. — Только мне его одного не вытащить, поэтому я забираю молтреса с собой. Молти, полетели!
Молтрес взмахнул крыльями, воздушным потоком повалив ребят на землю, и взлетел. Чари полетела впереди него, указывая дорогу.
* * *
Прождавший некоторое время в раздумьях на берегу озера и смотревший на невероятно красивый закат Тайник был вскоре отвлечён от дум резким птичьем кличем, раздавшимся сверху. Тайник поднял голову, и...
— Мама-а-а!! — Тайник вскочил и, петляя, понёсся по пляжу, увидев в небе того самого молтреса, от которого он несколько часов назад спасался бегством и из-за этого заблудился в дыму.
— Эй, ты куда, стой! — донёсся знакомый голос, и Тайник, притормозив, рискнул оглянуться. Рядом с молтресом, спокойно смотревшим на него, в небе висела та самая девушка-покеморф, которая полчаса назад оставила его.
— Куда ты побежал? — удивлённо спросила она, и, не дожидаясь ответа, продолжила: — Значит, так, сейчас Молти снизится и подберёт тебя в когти.
Тайник посмотрел на когти молтреса, представил себя в них, и обречённо вздохнул:
— Хорошо, давайте.
Молтрес плавно снизился, осторожно подобрал Тайника, судорожно уцепившегося за его когти, как только тот взлетел, и направился к месту сбора вместе с девушкой. Через несколько минут быстрого лёта молтрес приземлился на поляне, где ребята ожидали их.
— Вот один из ваших потерявшихся, — сказала девушка, показывая на Тайника. Ребята окружили его:
— Где ты был?
— У какого-то озера...
Следующие десять минут прошли в расспросах Тайника. Потом все задались вопросом, почему всем не удалось найти Аджила, но ответ на этот вопрос так и не был найден. Затем ребята с помощью молтреса разожгли костёр и поставили палатки на ночь, немало потешаясь над Деметрием, который установил палатку так, что она свалилась, когда он попытался в неё забраться. Тот вылез, красный, как корфиш, и стал переустанавливать палатку заново. Наконец, все пожелали друг другу спокойной ночи и расползлись по своим палаткам под надзором молтреса и Чари, которая, переговорив с Вейлочкой и Элис, твёрдо решила сопровождать ребят хотя бы некоторое время, чтобы не допускать подобных безумных выходок в отношении диких покемонов.
Наступила ночь...
Написано в сентябре-октябре 2010 в сотрудничестве с Tortwig’ом, переработано в июле 2011.
Продолжение:
Глава Четвёртая
Начало цикла:
Глава Первая