Yevgeniy — Евгений;
Tortwig — Дэнни;
OrodreN — Ородрен;
ChArIzArDeD=^^= — Чари.
Maverik — Маверик;
Sandshrew — Сэнд;
Элис Каллен — Элис;
De_N — Ден;
Hawk Zero (Pr. Hawk) (камео) — профессор Хоук;
TayN!K — Тайник;
Дельт — Деметрий;
veilochka — Вейлочка;
Van-8 — Ван;
Асари — дитто;
Аджил — Аджил.
Наутро двое друзей, переночевавших в покецентре, отправились в дальнейший путь. Делясь впечатлениями о своём первом дне в мире покемонов, они вышли на обширную равнину, и тут же были атакованы выскочившим из-за кустов гроулитом. Тот преградил им путь и зарычал.
— Ух, ты, здорово! — Евгений достал покедекс:
«Гроулит. Покемон-щенок. У этого покемона дружелюбный характер, однако, он яростно облает любого, кто посмеет вторгнуться на его территорию. От огненного камня эволюционирует в арканайна. Данный гроулит 5-го уровня».
— Тортвиг, я вызываю тебя! — крикнул Дэнни, запуская покеболл в воздух. Гроулит насторожился, когда перед ним материализовался стартовый покемон Дэнни.
— Тортвиг, толчок! — скомандовал тот.
Гроулит легко увернулся и зарычал. Тортвиг отступил на несколько шагов назад.
— Тортвиг, продолжай атаку!
Гроулит бросился вперёд и укусил тортвига. Тот вырвался из его челюстей и отскочил в сторону.
— Толчок!
Тортвиг ударил головой гроулита в бок. Тот опять попытался укусить тортвига, но промахнулся.
— Толкайся, тортвиг!
Атака удалась! У тортвига было некоторое преимущество, он подбросил гроулита в воздух, и использовал свою атаку, высасывающую из противника соки. Гроулит обессилено упал.
— Вперёд, покеболл! — крикнул Дэнни, запуская в гроулита красно-белый шар. Болл раскрылся и всосал гроулита. Он был пойман!
— Уррра!!! — завопил Дэнни. — Мой гроулит!
— Отличная победа! — воскликнул Евгений, — Твоя первая поимка.
— Но что это за атака? — Дэнни достал декс:
«Ваш тортвиг выучил атаку «Поглощение», эта атака высасывает из противника все соки».
— Здорово! Молодец, Тортвиг, назад!
Ребята проплутали по этой равнине весь день, ища других покемонов, но как назло, больше им никто не попадался...
* * *
Наступило утро. Первым из своей палатки выглянул Ородрен. Он покрутил головой по сторонам, убедился, что молтрес и Чари крепко спят, выскочил из палатки и отправился на короткую утреннюю прогулку. Через несколько минут из-за кустов донёсся его вопль.
Из палаток стали выглядывать заспанные лица ребят:
— Что такое?..
— Кто кричал?..
— Почему спать не дают?..
— В топку работу...
— Дайте поспать...
— Сегодня же выходной...
— Где я нахожусь?..
— Кто ты?..
— Кто я??? А ты кто?..
— Почему у меня когти?..
— Почему у меня плавники??..
— Начальник меня убьёт, если я опоздаю...
— И меня...
— Сколько времени?..
— Шесть часов по Москве...
— Блин...
— Мама-а!! Что это за огненный петух-переросток???
— Это молтрес...
Постепенно до ребят дошло, где они находятся, и сон как рукой сняло. Обрадованные отсутствием работы с начальниками Маверик и Сэнд выскочили наружу и стали бегать по поляне, занимаясь зарядкой, остальные просто потянулись и принялись собирать палатки, задаваясь вопросом, кто всё-таки вопил. А Чари в это время уже вела виновника вопля на поляну.
— Он слышал голоса, — объявила она.
— Да-да, — сказал перепуганный Ородрен. — Всё вокруг меня разговаривало!
— Это неудивительно, — Элис скатывала палатку в свёрток. — Все покеморфы данного региона понимают язык покемонов и умеют на нём разговаривать, а также...
— Апчхи!! — оглушительно чихнул Деметрий, случайно дав разряд тока на свой рюкзак, из-за чего пластмассовая бутылка с водой в его боковом кармане лопнула.
—...Владеют атаками того вида покемонов, к которому принадлежат по покеморфизму, — закончила Элис, поглядывая на растерянно-сконфуженно-удивлённого Деметрия.
— Ничего себе... — протянул Ван.
Ородрен, наконец-то, пришёл в себя и принялся собирать свою палатку, Сэнд и Маверик, закончившие пробежку, присоединились к нему, и последние палатки были разобраны, аккуратно сложены и убраны в рюкзаки. Чари попрощалась с молтресом, который полетел по своим делам, и дружной компанией все продолжили свой путь к профессору, до лаборатории которого оставалось несколько километров...
* * *
Тропинка петляла и петляла среди деревьев, ребята шли и шли по ней, прислушиваясь к странному шуму, ставшему нарастать по мере продвижения их по тропинке.
— Что это такое? — спросил Ден?
— Это? Это шум автострады, — ответила Элис, на секунду отвлекшись от разговора с Вейлочкой и Чари. — Я же уже говорила, там проходит магистраль, ведущая через весь регион от моря на юге через горы на севере в соседние регионы, я же уже говорила вам, кажется. Так, и значит, он сказал ей: «Сейчас я укушу тебя», и... — Элис вернулась к разговору с Чари и Вейлочкой, Ден почесал в затылке:
— Понятно...
Тропинка, до этого бывшая узкой и петляющей, вдруг резко расширилась и пошла прямо. Ребята ступили на асфальт, прошли по асфальтированной дорожке несколько метров, поднялись по ступенькам, и их взору открылась во всём своём великолепии автомагистраль. Шесть полос с одной стороны, шесть полос с другой были забиты автомобилями всех известных и неизвестных ребятам марок, маленькие и юркие автомобильчики обгоняли большие неповоротливые фуры, а по обеим сторонам магистрали были сделаны специальные полосы для велосипедистов и пешеходов. Пешеходов, правда, наблюдалось не очень много, зато велосипедистов было предостаточно, и почти за каждым следовал какой-нибудь покемон. Иногда велосипедисты, среди которых было немало покеморфов, съезжали на особые площадки и устраивали поединок между своими покемонами, после чего мчались лечить их в покецентры, удобно расположенные через каждые два километра вдоль автострады. Напротив покецентров через дорогу были сделаны надземные пешеходные переходы, и к одному из таких переходов Элис и Чари повели ребят, озирающихся по сторонам. Путь по переходу прошёл благополучно, хотя некоторые пешеходы пытались вызвать кого-то из ребят на бой, причём почти всегда Чари, но Элис с неприступным видом и не краснея лгала, что никто из них не является покемонским тренером, пряча при этом свои покеболлы под курточкой. Все благополучно прошли по крытому мосту, спустились по ступенькам, и пошли по дорожке, выложенной красивой плиткой. По краям дорожки раскинулись клумбы, полные благоухающих цветов.
— Здесь сражаться нельзя, так что расслабьтесь, — сказала Элис, оглядываясь на ребят. Те продолжали крутить головами по сторонам, рассматривая клумбы, подстриженные в форме покемонов кусты, аккуратные ёлочки и сосенки, растущие за подстриженными кустами. Дальше можно было видеть небольшие одноэтажные домики, стоящие под кронами больших деревьев. От главной дорожки стали отходить ответвления, и Элис свернула по одному такому ответвлению налево, объяснив, что «Нам сюда». Эта дорожка была меньше главной, но всё также была выложена красивой плиткой и вела мимо домов в сторону смутно видящегося из-за крон деревьев большого здания.
— А тут красиво... — рискнул нарушить тишину (если не принимать в расчёт близко расположенную автостраду) Ван. Чари хмыкнула:
— Ага, здесь было ещё красивее лет пять назад, когда ещё не было этой автострады. Вот нельзя строить её рядом с покемонской лабораторией, потому что это нарушает спокойствие покемонов! Так нет, её проложили по кратчайшему пути, и с тех пор деятельность лаборатории стала приходить в упадок. Я не удивлюсь, если мы и не застанем здесь профессора.
— Как не застанем? — удивилась Элис. — Он что, отошёл от дел?
— Да, старый профессор, у которого ты когда-то получала своего первого покемона, давно отошёл. От дел, имею в виду. Его место занял новый, молодой профессор, совсем недавно получивший это звание. Но он часто пропадает в своём родном островном регионе Тохоку, на юге отсюда, и сюда наведывается лишь раз в неделю разобраться с накопившимися делами.
— Так, когда он сюда наведывается? — спросил Ородрен.
— Понятия не имею, если честно, — ответила Чари. — Может появиться в любой день, но чаще всего во вторник.
— Сегодня как раз вторник, — сказала Элис.
— Значит, надо смотреть, ходит ли в вольере его покемон Хоугэл, — сказала Чари.
Ребята уже вплотную подошли к двери лаборатории. С заднего двора послышался грозный рык. Чари заметила:
— Похоже, Хоугэл в вольере... Значит, и его хозяин тоже здесь.
Элис постучала в закрытую дверь:
— Эй, откройте!
Минуту не доносилось ни звука, затем послышался шум шагов, и дверь распахнул молодой человек, высокий брюнет спортивного телосложения в белом халате. Он удивлённо посмотрел на столь большую компанию покеморфов и людей:
— Вы кто??
— Эмм... Мы — начинающие тренеры покемонов и пришли в вашу лабораторию, чтобы получить стартовых покемонов, — осторожно произнёс Сэнд. Профессор закончил обводить глазами стоящих перед дверью ребят, его взгляд задержался на Чари, и он приветливо кивнул ей:
— Привет, Чари. Что ж, заходите, ребята — он отошёл в сторону, пропуская всех вовнутрь. Те пошли по длинному коридору, сопровождаемые идущим позади всех профессором, и оказались в большой комнате с различным оборудованием, в беспорядке расставленным в ней. Профессор подошёл к столу с компьютером и повернулся к ребятам:
— Итак, меня зовут профессор Хоук, и я бы хотел узнать ваши имена.
Ребята назвали себя. Профессор повернулся к компьютеру и стал щёлкать мышью, затем спросил:
— Поскольку у нас много самых разных покемонов, которых мы разводили при лаборатории, то я могу вам дать почти любого покемона в качестве стартового. Но предупреждаю — редких не даю, а легенд просто-напросто нет.
— Я бы хотел себе крабби, — сказал Ден.
— А я, пожалуй, сквиртла, — хмыкнул Тайник.
— Можно мне мадкипа? — спросил Ородрен.
— Мне бы пониту... — помялся Деметрий.
— А мне пиджи, если можно, — попросил Маверик.
— Я хочу мяута, — сказала Вейлочка.
— Мне чармандера, пожалуйста, — Сэнд почесал нос когтём.
— Буизели не найдётся? — спросил Ван.
— Сейчас ребята, минуточку... — профессор защёлкал по клавишам, и из прибора, похожего на большой принтер, рядом с компьютером в специальный отсек стали выпрыгивать покеболлы с именами ребят и названием покемона. Профессор Хоук стал доставать покеболлы из отсека и раздавать ребятам. После того, как все покеболлы были розданы, Хоук сказал:
— Желаю вам всем удачи, такой же, какая сопутствовала вам сегодня, когда вы застали здесь меня за минуту до того, как я собрался улетать. А сейчас мне пора. Быть может, ещё увидимся, — Хоук проводил ребят до выхода и закрыл за ними дверь. Через несколько минут ребята, разглядывающие свои покеболлы и обсуждавшие, что они будут делать дальше, увидели, как в небо взлетел синий крылатый покемон с лапами барса и головой птицы, с длинным хвостом, заострённым на конце, подобно копью. На нём сидел профессор Хоук, держась за какие-то большие наросты на спине того. Он помахал ребятам рукой, нагнулся к голове Хоугэла, что-то сказал ему, тот рыкнул, с силой взмахнул крыльями и стрелой понёсся вдаль. Ребята смотрели ему вслед. Наконец, Деметрий оторвался от созерцания исчезающего вдали покемона с профессором, и сказал:
— Итак, ребята, нам надо решить, как путешествовать дальше.
Ноябрь-декабрь 2010, в соавторстве с Tortwig’ом.
Продолжения:
Линия I. Глава 1 (Асари, Ден, Деметрий, Мурси, Билли, Миц, Евгений, Дэнни-Тортвиг).
Линия II. Глава 1 (Аджил, Жёлтый, Сэндшру, Маверик).
Линия III. Глава 1 (Денис, Чари, Рэб, Элис, Вейлочка).
Линия IV. Глава 1 (Тайник, Ван, Ородрен, Узур-Бак).
Начало цикла:
Глава Первая