Прозвенел будильник дзынь-дзынь. Утро, светло, а в кроватке мягко. Ну, подумал я пора бы и вставать. Выходные, на завод не надо. Слышу, под кроватью шорох какой-то. А-а, это же клончер. Выполз и замер, стоит, смотрит на меня так укоризненно, типа че соскочил в такую рань. Я быстрее из комнаты вышел, вдруг еще клешни свои в ход пустит. По лестнице на первый этаж спустился, думал молочка глотнуть, а перед холодильником Саша спит, слакинг, моя девочка. Видать кушала лучок перед сном, да так и уснула, и как назло дверь не откроешь. Я её и толкал, и в ухо орал, ну ни как просыпаться не хочет. А тут еще клончер спустился, на последней лесенке остановился, замер и смотрит на меня так укоризненно, типа че разорался тут. Я быстрее в гостиную пошел, телевизор включил, а там ерунда какая-то, ну выходные же. Слышу, в окно стучат. Смотрю, а там пидоувы стоят, две штуки. Пригляделся, точно мои – курица и фазанка зовут, но на имена не отзываются и я их просто пидоувы называю. Подошел к окну, открыл. Они как влетели, как заносились по гостиной. Тут клончер зашел, стоит и смотрит на них так укоризненно, типа че разлетались тут. Я даже испугался. Скорее усмирил их, на диван усадил и сам сел. Каналы щелкаю, а там в новостях говорят про карусели для покемонов новые в городе. Я подумал, почему бы и не сходить.
- Саша! Сашенька, вставай! Мы идем на карусели!- вскочил я с дивана, обошел клончера и помчался наверх одеваться. Одеваюсь и слышу внизу грохот, ну вот и Сашенька проснулась. Спустился вниз, а там суета какая-то. Пидоувы мечутся туда сюда, Саша слакинг что-то орет, даже клончер пару раз моргнул. Присмотрелся, а это оказывается, Сашенька в дверном проеме застряла. Я её и тянул и толкал, ну не в какую. Всё думаю, карусели отменяются. Тут вдруг клончер на Сашу залез, переполз на другую сторону, думаю, что придумал. Сам поднялся и перед Сашей встал, та вдруг как заорет и на меня полетит, я даже испугался. В гостиную мы вместе влетели, пидоувы за нами. Саша на меня, я заорал, пидоувы тоже. Через минуту очухался, начал выбираться. Выбрался, отряхнулся, смотрю на дверной проем, вроде целый.
- Ну, молодец клончер,- говорю. А он уже на улице стоит и через окно на меня смотрит так укоризненно, типа че встали, пошли. Я, чтоб больше времени не терять, Сашеньке через окно сказал выйти. Так и пошли мы на карусели.
Дошли до каруселей.
- Красиво,- говорю я. Пидоувы защебетали, слакинг тоже обрадовалась, а на клончера я побоялся посмотреть.- Пошли скорей кататься!
Дошли до первой карусели. Американские горки. Подходим к дяде, чтоб покататься. А он нам говорит, что птичек не катает, да и Сашенька наша слишком тяжелая, боится, что карусель сломает. Сашенька еще так расстроилась. Ну что поделаешь, пришлось клончеру одному кататься. Сел он в кабину и помчался по рельсам. Много кругов прокатился. Когда мимо нас ехал еще так укоризненно на нас смотрел, типа че одного оставили. Закончил клончер кататься, пошли к другим каруселям.
Идем и видим, батут стоит, подошли к тёте, чтоб попрыгать. А она говорит, что птичек не пускает, да и слакингов тоже, Сашенька еще так расстроилась. Ну что поделаешь, пришлось клончеру одному прыгать. Долго он прыгал, да еще так укоризненно смотрел на нас, типа че одного оставили. Ну ладно, попрыгал, пошли дальше.
Идем и видим, электрические машинки. Подошли к дяде, чтоб покататься, а тот говорит, что птичек не пускает, да и слакингов тоже. Сашенька еще так расстроилась. Ну что поделаешь, пришлось нам с клончером вдвоем кататься. Катались мы долго. Один раз я даже в него врезался. А он замер и смотрит на меня так укоризненно, типа куда едешь. Покатались, и хватит, пошли дальше.
Идем, а там колесо обозрения. Ну, тут думаю уже все прокатимся. И действительно всех пустили. Сашенька еще так обрадовалась. Зашли мы в кабину, там две скамейки друг напротив друга стоят. Ну, мы, Сашенька, пидоувы и я, сели на одной, клончер на другой. С ним побоялись сидеть. Он еще так укоризненно на нас посмотрел, тут я не понял почему. Покатились мы высоко, высоко. Пидоувы все пытались выглянуть за кабину, посмотреть что внизу, но слишком малы были. Сашенька же смотрела и смотрела, на луга и поля, и на город. Мы даже смогли найти наш дом. А клончер что-то не выглядывал, видимо наигрался сегодня. Вдруг послышался скрип и колесо остановилось. Мы все испугались, даже клончер. Сашенька заерзала, нам с пидоувами аж тесно стало. Сидели долго, тут клончер не выдержал, вылез из кабины и куда-то уполз, а было то высоко. Я испугался, посмотрел вниз, а там клончер колесо чинит, ключи гаечные откуда-то взял, пару раз клешнёй ударил и колесо заработало. Вернулся в кабину сел и смотрит на нас так укоризненно, типа че испугались. Ну, докатились мы, вышли.
А я вспомнил, что молочка с утра попить не смог, пошли мы в кафешку. В кафе прохладно было, хорошо. Мы сели заказали еды. Я молочка купил, Сашенька травы побольше, пидоувы червячков, а клончер ничего заказывать не стал, видимо деньги копил. Наелись, пошли на паровозике покататься. Клончер за руль сел. Я ему побоялся сказать, что паровозик сам по рельсам едет. А он так поворачивал, так старался, еще смотрел на нас так укоризненно, типа че он тут один всех спасает. Сашенька, правда, тоже пугалась, когда повороты были, а пидоувы, сидели и ничего не видели, так как малы были. Прокатились, подумал я домой пора идти. Пошли домой. Клончер на меня еще так укоризненно посмотрел, типа че так рано уходим. Пришли домой, уселись на диване перед телевизором. Включили новости, а там карусели показывают. Мы пригляделись, а там клончера показывают. Как он на американских горках катался, как на батуте прыгал, паровозиком управлял. Мы на клончера посмотрели. А он еще так укоризненно на телевизор смотрит, типа че не показали, как на колесе обозрения катались. Ну ладно пора и спать. Пидоувов выпустил на улицу полетать, Сашенька что-то в холодильнике искала, клончер за мной наверх пошел. Еще так укоризненно на меня посмотрел, типа че так рано ложимся. Завтра тоже на карусели пойдем.