Сурскит. Тип – насекомое, водяной. Самец. Имя – Ёру. Цвет – светло-синий. Рост – 45 см.
«Сколько я себя помню, все время проводил в приюте. Да и устраивало меня все это. Но однажды мне просто.. Надоело. Захотелось чего-то нового. Ну, я и сбежал. У меня был тренер. Он постоянно тренировал меня, я становился все сильнее. Мы участвовали в каких-то турнирах. Я не проигрывал никогда. Это меня очень радовало. Тренер мною гордился. Мы выиграли много значков. Пока я не встретил ее. Я был очарован ее красотой, ее манерой разговора, поведения. А ее походка была просто нечто! Изящна. Прекрасна! Я, наверное, влюбился. Она была сильна, поэтому мы с ней спокойно добрались до финала. Тренер всегда выбирал меня, чтобы я завершил турнир и принес ему очередную победу. Но в этот раз так не получилось. Я не мог сражаться с ней в полную силу. Она.. Слишком уж она мне понравилась. Я не хотел причинять ей боль. Она и выиграла. Я хотел с ней познакомиться, но она даже не стала со мной разговаривать. Просто игнорировала. Даже имя ее не узнал. Тренер понял мои чувства, не ругался, но был расстроен, было видно. В нашей команде был мяут, я попросил его объяснить тренеру, что я хочу больше тренировок, чтобы больше уж точно никому не проиграть (да, да, в нашей команде был говорящий с людьми мяут. Это нечто!). Но тренер не так все понял. Он отпустил меня. С тех пор я сам по себе. Тренируюсь и еще раз тренируюсь. Учу новые техники, как сложно бы это не было. Теперь я путешественник. Сейчас живу в городе, где очень много водных каналов. У меня появились друзья. А вчера я подрался с пурлойн. Благодаря моей технике «Укус жука», я победил его. Но нужно еще тренироваться. Так вот, почему я его вспомнил? Когда он спросил, встречаемся ли мы с Цундере, я сразу вспомнил мою первую любовь. До сих пор вспоминаю ее. Даже несмотря на то, что она меня бросила. Кроме нее, мне больше никто не нравился. Никогда. Цундере, конечно, хороший покемон. Но не в моем вкусе», - рассуждал Ёру, когда гулял близи воды и когда в очередной раз прошел то место, где недавно победил Джу.
Вечерело. Близилось время прекрасного зрелища – заката. Ёру любил смотреть на закат. Иногда это вдохновляло его, придавало сил. Сегодня выдался практически безоблачный день. Да и сейчас ничего особо не изменилось.
Ёру случайно заметил Джу и его милую пурлойн, в общем-то, из-за которой и начался поединок. Видимо, она ему отказала. Затем и ушла вовсе. Что-то ему это напомнило. Сурскит приблизился к пурлойну, понимающе взглянул на него. Джу вздохнул, подошел к новому другу.
-Как дела? – Начал Ёру. Хотя и без его вопроса видно, что не так все хорошо, как хотелось бы.
-Ты нас видел? – Джу взглянул на него.
-Видел. Возможно, сделал неправильные выводы.
-Думаю, ты правильно подумал. Она меня бросила.
-Да, ты прав. Я правильно подумал. Ей что-то не понравилось?
-Пойдем подальше от этого места, расскажу по ходу.
-Хорошо.
Эта история началась с того, что Джу просто гулял как обычно по городу. Вдруг увидел милую пурлойн, которая ему подмигнула. Он решил с ней познакомиться, подошел. Сначала все было идеально. Они каждый день гуляли. Их все устраивало. Он начал дарить ей подарки. Украденные, конечно. От привычек сложно избавиться. Она увидела ленту Боске. Сказала, чтобы он ее принес. Он стащил эту прекрасную красную ленту для не менее прекрасной пурлойн. Однако она толкнула Боске в воду. Джу это, мягко говоря, немного напрягло. Он сказал, что принесет эту ленту ей позже. Он убежал, спрятал ее за ящик. У него было важное дело. Он хотел проследить за своей пурлойн. Что-то с ней было не так. Изменилась она за последние дни. Он следовал за ней. Сначала все было нормально. Но потом он увидел своего старого соперника. Недавно они с ним подрались. Так Джу получил рану на лапке. Однако он победил. Пурлойн осталась с победителем. А это что? Она опять с ним? Но он прислушался.
-Джер, мне нужна твоя помощь. – Говорила пурлойн сопернику Джу.
-Не думал, что ты придешь ко мне, Блэр. Ты же любишь Джу, так зачем я тебе понадобился? Опять хочешь расшевелить чувства Джунджера и вызвать его ревность? Знаешь, этот гад сильный, мне в прошлый раз хорошенько досталось.
-Джер, пожалуйста! Еще один раз! Последний!
-Блэр, ты уже взрослая, начти уже разбираться со своими проблемами сама.
-Пожалуйста, братик! – Она грустно посмотрела вниз.
«Братик?!», - Джу удивленно смотрел на этих двоих. Подслушивать, конечно, нехорошо, но..
-Ладно, уговорила. Но этот раз точно последний, - вздохнув, согласился Джер.
-Не стоит, - наконец, появился Джу.
-Джу! – Она отвела взгляд в сторону. – Ты все слышал?
-Слышал лишь то, что нужно.
-Прости. Я..
-Ну, вот. Теперь моя помощь не нужна, не так ли? – Перебил ее брат. – В следующий раз, когда тебя что-то в нем не устроит, просто скажи напрямую, хорошо, Блэр?
Джер ушел. Блэр долго не могла посмотреть в глаза Джу. А вот он, наоборот, все смотрел на нее, ждал хоть какой-нибудь реакции. Его радовало, что влюблен он взаимно. Но что за методы она выбрала? Джер прав. Лучше бы она сказала все напрямую. И он не повредил бы лапку, и Джер бы не покалечился. Все были бы довольны. Но нет. Избалованная и упрямая Блэр решила иначе. И вот к чему все это привело. Джу все равно обо всем узнал.
Они помирились, договорились встретиться вечером, погулять. Тогда он и решил отдать ей ленту. Он вернулся к ящику, взял ленту. Но не успел далеко уйти, как владелец ленты вернулся. Ёру его победил, лента вернулась к хозяину. Джу пришлось вернуться ни с чем.
-Извини, я не смог достать ленту. – Решил не долго не объяснять Джу.
-Почему? Джу, я хочу эту ленту. – Стояла на своем Блэр.
-Я не смогу ее достать.
-Ты что, не можешь победить какую-то черуби? – Возмущалась пурлойн.
-Не только ее. У нее много сильных друзей.
-Ты испугался?
-Нет, мне просто лень. Чтобы получить эту ленту, нужно приложить слишком много усилий. Это долго и муторно.
-Даже ради меня, Джу?
-Давай ты выберешь что-нибудь такое, что проще достать?
-Но я хочу эту! Пока ты не принесешь эту ленту, можешь не подходить ко мне!
На этом и завершилась история. По окончании Джу лишь еще раз вздохнул. Не то, чтобы он был очень ленив. Но он привык выбирать легкие пути решения проблем. Зачем лишний раз напрягаться, когда можно сделать практически то же, но приложив меньше усилий? Ёру внимательно слушал друга. Все-таки его история не совсем похожа на ту, о которой вспоминал сегодня сурскит. Он хотел помочь другу, но как? Поможет Джу, навредит Боске. И Наоборот. Что же делать?
-Кажется, мы с ней не такая уж и хорошая пара. Хотя она говорила брату, что любит меня.
-Да, она странная.
-Избалованная. Но мне она нравилась. В ней были и положительные черты.
-Например?
-С ней можно поговорить о чем угодно. Гулять хоть до утра. Она знает толк в хорошей еде. К тому же это она отвела меня к какому-то тренеру, который перебинтовал мою лапу.
-К тренеру? – Сначала Ёру вспомнил своего тренера, потом тренера своей возлюбленной. Какова вероятность того, что это мог быть один из них? Хотелось бы верить, что это действительно один из них.
-Да. Блэр говорила, что он ищет какого-то покемона. Он думает, что тот находится где-то здесь.
-Может, покажешь мне его? – Ёру заинтересовался. Джу это заметил.
-Без проблем. Идем.
Джу провел его к дому, в котором жил тот тренер. Ёру был в ужаснейшем предвкушении.
«Тренер, неужели, я снова встречу тебя? Честно говоря, я соскучился», - думал Ёру, приближаясь все ближе к дому того тренера.
Джу запрыгнул на окно. Посмотрел внутрь. Внушительных размеров труббиш разбрасывал по комнате всякий мусор, а макухита, которая была еще выше его, ходила за ним и убирала все на свои места.
-Пожалуйста, не ходи за мной, Ничи! Разреши и мне поиграть здесь. – Вежливо начал труббиш.
-Прости, не могу этого сделать, - тихо говорила макухита, продолжая уборку. – Всегда, когда ты играешь, всюду остается мусор. Ты же знаешь, что наш тренер это не любит.
-Почему бы мне тогда не выйти на улицу? Можно? – Труббиш с надеждой взглянул на макухиту. Но в этот момент в комнату зашла готита, поэтому именно она ему ответила.
-Уже поздно, Векселёк. Тренер будет беспокоиться.
После слов готиты все замолчали и послушно кивнули.
«Какое влияние. Наверное, она одна из первых», - думал Джу и жестом показал Ёру на окно. Вот и сурскит оказался на окне. Он осмелился заглянуть внутрь.
Понравилось