Тусклые фонари освещали серые вьющиеся дорожки, проясняя путь к дому. Солнце уже давно скрылось за горизонтом, и я с опаской посматривала по сторонам, так и выискивая прячущихся во тьме маньяков. Дорога явно не собиралась кончаться, ибо всё тянулась и тянулась бесконечным плоским икансом на земле. Я нервно поглядывала на часы, тишина начинала меня пугать. Рядом что-то зашуршало и я будто ужаленная в свою пятую точку бросилась вперед, не смотря на дорогу, ушедшую у меня из под ног. Я не понимала, что происходит, не могла выдавить ни слова, будто бы никогда вовсе не умела говорить. Лишь зная, что падаю, я смотрела вверх на удаляющуюся луну окутанную моими красными локонами. Я медленно закрыла глаза и тут же поняла, что столкнулась с водой. Открыв веки и осмотревшись по сторонам, я поняла, сколь сильно всё драматизировала. Я сидела... в ручье... примерно в пяти метрах от дороги, с которой упала. Нервно усмехнувшись самой себе, я встала на ноги и вся промокшая взобралась на пригорок с неожиданно оборвавшейся для меня дорогой. Поднявшись на нём в полный рост, мы столкнулись взглядами...
На меня смотрела шапетта, её чёрный глаз с начерченной в нём пентаграммой пристально вглядывался в меня. По спине пробежались мурашки, я не могла пошевелить не пальцем, было в ней что-то странное, помимо этого мутного ока. Шапетта медленно облетела меня вокруг, будто оценивая, на что я гожусь. Совсем близко разнёсся мужской крик и явно напуганная, покемонша спряталась за моей спиной. Вот я уже разглядела силуэт. Это был крупный мужчина, лет сорока, одетый в белый лабораторный халат. Он подбежал ко мне, оглядел меня вдоль и поперёк, но явно не найдя желаемого продолжил путь. Когда он скрылся вдалеке, шапетта вынырнула из неоткуда. Уж явно не из-за моей спины. Она явно собиралась уже уходить, но я сама не заметив того, поймала её за рог. Шапетта недоумевающе посмотрела на меня, но моя рука потянулась в карман и тут же достала голубую ленточку. Я завязала её на роге покемона, а та лишь то ли удивлённо, то ли завороженно наблюдала за моими действиями. Я улыбнулась шапетте на прощанье и направилась в сторону своего дома.
"Ноно..." - раздалось позади. "Моё имя... Ноно..."
Я резко обернулась, пентаграмма ярко сияла, освещая шапетту бледно-голубым сиянием. Она подлетела ко мне и уткнулась своим лбом в мой, будто пытаясь выговорить что-то ещё, но понимала, что не может. Её губы медленно и безмолвно шевелились не издавая ни звука.
"Поняла", - с мягкой улыбкой ответила я ей.
Шапетта с лёгким толчком отлетела от моего лба и прикрыла один из своих глаз.
Я не осознавала, что происходит, но маленькие горячие слезинки всё скатывались по моим щекам. Вновь этот мужчина... шапетта, самая что ни на есть обыкновенная шапетта... разбиваются стёкла и я вижу, как она вылетает в окно.
Бросив взгляд на покемоншу, я увидела, как из открытого глаза с пентаграммой лились чёрные, горькие слёзы.
Я вновь подбежала к ней и опять же уткнулась лбом в её, пытаясь успокоить. Шапетта прижалась ко мне и я ощутила на себе её лёгкую, призрачную структуру. От неё исходил холодок, покемонша всё жалась и жалась, будто желая пройти меня насквозь, но у неё этого не получалось, из-за того самого голубого бантика.
В мою голову пришла неожиданная мысль, но шапетта опередила меня. Она вытащила из моего кармана покеболл и стукнулась об него, вмиг очутившись в шаре. Я взяла его в руку и нежным взглядом посмотрела на капсулу с покемоном.
И лишь потом я поняла... Что всё ещё не дошла до дома...
Быстро опомнившись, я огляделась вокруг и поняла, что дорога была лишь иллюзией, а настоящую я уже давным-давно прошла. Развернувшись и направившись назад в моей голове гуляли странные мысли насчёт шапетты. Меня до сих пор волновала пентаграмма и то, что из этого глаза, лишь одного, лились чёрные, густые, словно смола слёзы.
Я разогнала все тревоги в своей голове и, будто на войну собираясь, подбадривала себя, мол "нет, это лишь твоё воображение разыгрывается, на самом деле всё легко и просто". Хотя сама понимала, что ничего "простого" в шапетте нету.
Вокруг начали появляться знакомые места, и я уже могла ориентироваться в направлении к дому. Ни в одном здании не горел свет, лишь фонари, освещающие серый асфальт ночным путникам. Вот я уже видела очертания своего уютного домика, так и представляя, как плюхнусь в кровать и сразу же уйду в царство Морфея.
Я подбежала к входной двери и быстро повернула железный ключик в замочной скважине. Не включая света, я вбежала в спальню, предварительно споткнувшись обо всё, что можно, и была готова отправиться в долгое путешествие по снам прямо на полу, но всё же доползла до мягкой постельки.
Как и предполагала - сразу же отрубилась.
Но всё же проснулась в свои три часа ночи от лёгкого шороха. Открыв слипавшиеся глаза я наблюдала за выбравшейся из покеболла шапеттой. С грустным взглядом она смотрела на полную луну и из её глаза всё текли те чёрные слёзы. "Эй", - тихо сказала я ей. Она испуганно вздрогнула и повернулась ко мне. "Ты ведь призрак, так не ты ли должна пугать всех, а не содрогаться от каждого шороха?"
Шапетта подлетела ко мне и со всё тем же испугом на лице примкнула к моей груди, будто бы вслушиваясь в каждое биение сердца. Я чуть приобняла её, та лишь оставалась на месте, никак не собираясь двигаться.
"Такой странный призрак... с чёрными слезами..."