- Лео, иди есть!
Лео, паренек лет шестнадцати, спешно пошел на кухню. У паренька были золотые волосы и гладкое, аккуратное лицо, на котором были любопытные зеленые глаза. Прошло уже две недели, как он очутился в своей комнате с амнезией и жуткой головной болью. Но, что было еще необычнее, месяц назад он... Умер. Да-да! Он умер от драконьего метеора, которым атаковал дикий драгонайт в упор. Непонятно было, почему он атаковал. Это ему рассказала мама, так как он про это плохо помнил. Его похоронили в саду уютного дома его мамы. Когда же Лео объявился в своей комнате, его могилку проверили. Там оказался точно такой же труп, как и сам новоприбывший.
В ответ на вопросы: «Где ты был? Кто ты такой?» он тер виски и говорил: «Не знаю». Он полностью забыл причину своей смерти. Он помнил, как он шел к лаборатории... А потом провал в памяти.
Но вскоре его оставили в покое. Он перед смертью как раз окончил школу. Он планировал стать тренером покемонов. Его всегда восхищали покемоны, особенно земляные.
Лео уселся за столом. Его мама согревала какой-то особенной любовью, которой он раньше не знал. Он чувствовал, что эта любовь была другой до того, как он умер.
Мама ему дала на завтрак жареной картошки с беконом. Лео с аппетитом ел предложенную ему еду. Мама Лео – ее звали Ира – спросила его:
- Ты отправляешься в путешествие...Ты уже решил, какого покемона выберешь?
Лео призадумался. Наконец, он произнес:
- Если бы в стартовиках был земляной, я бы взял его. А так... Я еще не придумал.
- Ну хорошо, – улыбнулась мама. – Я буду рада, если ты сделаешь своих покемонов сильными и любящими. Я же тебя знаю, альтруист ты эдакий, – сказала мама с ворчливой лаской.
Лео улыбнулся. Ему импонировало одобрение матери. Быстро взяв с собой вещи, которые его мама собрала на дорогу, Лео пошел в лабораторию.
***
Шел Лео недолго. Он смотрел по сторонам, чувствуя тихую радость от прогулки. Он замечал множество вещей. То тут, то там летали хоппипы, девочка ласкала персиана, и в воздухе был сладкий весенний запах. Деревья уже стояли в новой листве, тихо шурша листьями. Лео посмотрел вперед: никто и не спешил идти в лабораторию, но около нее ошивался один мальчик, сгорая от желания заглянуть в руку . Войдя в лабораторию, Лео достал из рюкзака открытку, по которой дадут покедекс, стартового покемона и пять покеболов. Он пошел было вперед, но его остановил ассистент профессора Элма, сказав:
- Извини, сейчас не время для того, чтобы входить... Тут у нас очень важный гость. Тебе придётся подождать снаружи.
И вправду: из глубины лаборатории раздавалась ругань и не очень понятные звуки. Лео пожал плечами и подошел к скамейке рядом с лабораторией.
В лаборатории раздался взрыв. Лео вскочил, и побежал внутрь. Но не успел – чаризард вылетел из двери, сбив Лео с ног, в результате парень приземлился на пятую точку. Не успел Лео подняться, как чаризард с тренером на спине вылетел в утреннее небо и скрылся за облаками. Из лаборатории выбежал профессор Элм, у которого левая рука была вся в крови. Профессор долго и хмуро смотрел туда, где был драконий покемон. Лео спросил, сглотнув:
- С вами все в порядке? Этот чаризард...
- Да, со мной все в порядке, – перебил его профессор Элм. – Вы пришли за покемоном? – он быстро взглянул на открытку в руке Лео. – Пойдем, зарегистрирую я тебя в лигу Джотто и дам стартовых покемонов.
Лео недоуменно посмотрел на профессора. Он говорил так, словно погрома в его лаборатории не было погрома и он не ранен, что наводило на подозрительные мысли.
Профессор встряхнулся, словно прогоняя пелену с глаз, и пошел вглубь дома. Лео недоуменно пошел за ним.
- Не спрашивай, что здесь случилось. Я скоро позову офицера Дженни. Это тебя не касается!
У Лео отвисла челюсть. Он не ожидал такой грубости от профессора, который всегда был мягок и добр. Элм заметил замешательство на лице у Лео и произнес:
- Прости меня. Просто столько произошло... И я не могу повлиять на это. Ладно, пришли.
На столе стояли трое покемонов, стартовиков Джото. Вернее, стоял тотодил, который внимательно смотрел по сторонам. Чикорита же спал, расположившись в таком месте, чтобы солнышко грело его листик. Синдаквил же играл с мячиком, подкидывая его у себя над головой с помощью струйки черного дыма. Все покемоны были милыми.
Лео увидел всех их и задумался. На его взгляд, наиболее привлекательными были чикорита и синдаквил. У тотодила был какой то мутный взгляд, и он смотрел в одну точку, словно спал с открытыми глазами. Чикориту как будто окружал ореол безмятежности – так сладко он спал. Синдаквил же выглядел бодрым и смотрел на Лео с интересом.
Когда Лео подошел ко столу, Синдаквил прекратил играть с шариком и дымом и спрыгнул со стола. Чикорита открыл глаза и сонно посмотрел на Лео. Тотодайл же равнодушно зевнул. Профессор Элм улыбнулся. И сказал:
- Выбирай такого покемона, которого захочешь. Который тебе пригодится.
Не успел Лео ответить, как дверь отворилась нараспашку от пинка и вошла суровая девочка лет четырнадцати. Чёрные волосы были заплетены в две косички. У нее было пухлое лицо с множеством веснушек. В глазах блестела решимость.
- Я пришла за покемоном в лигу Джото, и никто не смеет мне помешать! И меня зовут Настя!
Лео закрыл лицо ладонью, пряча смешок. Эта девица была так нахальна! Эльм же улыбнулся.
- Ты тоже выбирай. Судя по открытке, ты имеешь право. Только после Лео.
- Я уже решил, – сказал, улыбаясь, Лео. Он обхватил руками синдаквила и поднял его воздух. Отчего покемон-огненная мышь запищал в полном восторге и в воздухе зажег на своей спине огонь.
Настя же нахально и завистью смотрела на синдаквила. Подумав минуту, она ни с того ни с сего подошла и стиснула чикориту в своих руках. Едва очнувшийся ото сна чикарита протестующе запищал. В воздухе ощущался явственный запах пряных трав, испускаемый чикоритой. Чикорита использовал свои лианы, чтобы выбраться из ну очень крепких объятиях Насти. Но это не понадобилось, она положила его на стол и сказала профессору:
- Я беру его. Все-таки он классный.
Чикорита поперхнулся, встал на свои ножки и хмуро посмотрел на Настю. Настя пригнулась пониже и показала свои плечи чикорите, сказав:
- Это плечо для тебя, детка.
Чикорита озадаченно посмотрел на Настю и прыгнул ей на плечи. Синдаквил же расположился на плечах у Лео. Профессор Элм улыбнулся. Он произнес:
- Я рад, что вы так быстро подружились. Возьмите свои покеболлы и покедексы.
Лео пошел было к выходу из лаборатории, как его окликнула Настя:
- Эй ты! Не хочешь, чтобы наши покемоны потанцевали в битве? Э... А что они умеют? – спросила сконфуженная Настя.
Эльм улыбнулся:
- Откройте покедекс. Там написана информация о ваших покемонах, а также о всех встреченных вами. Но здесь не место драться. Я отведу на специальную площадку, там и повеселитесь.
Настя развернулась и пошла к площадке, поманив рукой Лео. Ни «спасибо», ни «до свидания». Такое чувство, будто она знала все и до этого.
Лео почесал голову и пошел за Настей, периодически подглядывая в покедекс. Лео все смотрел в коробочку и хмурился, потирая виски, словно пытаясь вспомнить что-то. Но воспоминания, которые были так нужны ему, не приходили... Он поднял голову и увидел хмурое лицо Насти, которое ясно говорило ему: «Идем же, чего ты ждешь?»
Лео рассеяно кивнул и пошел, держа своего синдаквила на плече. Парень пошел вместе с девочкой-подростком к полю битвы, где уже вне поля, посередине его, на месте судьи был профессор Элм. Он поднял свою здоровую руку и сказал:
-На зеленой полосе расположилась Настя, а на другой Лео. Ведется битва один на один! Битва завершится тогда, когда противник упадет без сил. Вы готовы? Настя?
-Я размажу этого поцыка! – ухмыльнулась Настя.
- Ну, я так не думаю, – улыбнулся Лео. – Травяной тип слабее огненного!
Настя слегка побледнела, но сохранила решительный вид.
- Начинает Настя!
- Чикорита, используй ядовитую пыльцу!
- Синдаквил, дымовая завеса!
Синдаквил выпустил через нос много едкого черного дыма, в котором Чикорита затерялся. Настя не растерялась:
- Чика, распыляй пыльцу вокруг себя!
Чикорита кивнул в дыму и тряхнул своим листом, рассеивая пыльцу. В дыму раздалось громкое чихание – это синдаквилу пыльца попала в нос.
- Синдаквил – огненный покров! – скомандовал Лео.
- Уклоняйся, прыгай! – среагировала Настя.
Чикорита подпрыгнул так высоко, как мог. В результате он пропустил под собой синдаквила, который с помощью своего огненного колеса таранил все, что шевелится на поле.
Синдаквил все слабел от яда чикориты. Наконец, тренер Лео скомандовал:
- Синдаквил, давай угли!
Подчиненный Лео слабел от яда. Маленький покемон собрал свои силы и выплеснул на чикориту поток огня.
- Чикорита, мерцающий барьер!
Угли бессильно столкнулись с барьером, который создал чикорита. Синдаквил же выглядел неважно. Наконец, Лео собрался.
- Синдаквил, лобовая атака!
- Чикорита, то же самое!
Чикорита вышел из-за своего укрытия и столкнулся лоб в лоб с синдаквилом. Соперники отпрянули друг от друга. Синдаквил тяжело дышал, в то время как чикорита всего лишь слегка напрягся. Мгновение... И синдаквил упал, обессиленный.
Профессор Элм сказал, взмахнув здоровой рукой:
- Синдаквил не может продолжать бой! Настя победила!
Лео с грустью подошел к своему напарнику и обнял его. Тот, слегка чихая, посмотрел на своего хозяина и что-то пропищал в извинение. Чикорита, же, радуясь, обнимал свою хозяйку и весело что то пищал. Лео же склонился над синдаквилом и поглаживал его по спине, успокаивая. Как будто предусмотрев такой случай, парень вынул из кармана леденец и дал его своему покемону, чтобы тот вкусность съел. Синдаквил благодарно пискнул.
Внезапно парень ощутил на своей спине чью-то руку. Это была Настя. Она сказала, улыбаясь:
- Все в порядке, пацан. Все бывает в этой жизни. Надеюсь, ты дальше будешь планировать свои битвы, а не просто плыть по течению. До встречи! Надеюсь, твое путешествие будет удачным.
Она развернулась прочь от Лео и пошла по дороге, скормив своему чикорите ягоду блук, как бы невзначай не вылечив своего покемона. Лео встряхнулся. Он ожидал насмешек от Насти, но такого понимания он не ждал. Профессор Элм подошел к Лео и сказал:
- Позволь, я вылечу твоего покемона. Впредь планируй битвы лучше.
Лео кивнул, и обняв своего Синдаквила, пошел к лаборатории профессора Элма вылечить своего покемона.
***
Была лунная ночь у города Черригров. Небо было спокойным и размеренным. Хут-хуты делали свои ночные дела, спинараки плели свои сети, а дневные покемоны спокойно спали в своих норах. Покеморф флоатзель Шура усердно молилась на холме у березового леса. С лица капал кровавый пот вперемешку со слезами. Никогда Шура еще так не молилась. Собрав все силы своей души, она вкладывала в молитву колоссальные усилия. Она молилась тихо, почти шепотом. По ее белой шерсти бежали капли пота. Её желтый «спасательный бронежилет» висел на её теле мешком. Ее карие глаза были закрыты в полной концентрации. Она нервно водила шершавым языком по клыкам, которые были больше, чем у обычного человека.
С неба полился тихий свет, и пред помесью человеческой женщины и флоатзеля появился мужчина в синих одеждах и с голубыми крыльями. Как только тот появился, Шура чуть не вцепилась зубами ему в горло, так она взъярилась.
- Почему... Почему я до сих пор одна?! – всхлипнула она. –Почему у Нао все бегали и любили его, а мне оставаться в одиночестве. У меня раньше Алкий был, – всхлипнула она. – А теперь никого... Мне тридцать. И я никого не нашла. Мое сердце обливается кровью. Что мне делать, ангел порядка Фаллаторн?
- Покаяться, – улыбнулся ангел. - Тем более, раз уж Нао умер, осталось его завещание. И оно касается тебя.
Фаллаторн достал из заплечного мешка короткую сухую ветку рябины. Шура уставилась на нее. Фаллаторн дал её Шуре и сказал:
- Это дар Нао. Когда ты встретишь свою пару, эта ветка пустит листья. А когда будет финальный аккорд, она пожелтеет и даст ягоды.
Шура осторожно взяла в руки эту ветку. Чуть-чуть понюхала. Она пахла гнилостью. Быть может, есть надежда?
- Я не чувствую никакой магии. Ни божественной, ни магии тени, ни шаманства.
- А ты не ищи легкого пути. Все легкие пути ведут вниз, – напомнил Фаллаторн. – Ты схорони веточку. Вдруг понадобится.
Шура пожала плечами и положила ветку в свой рюкзак.
- Пусть будет. Но я ею воспользуюсь в последнюю очередь.
Фаллаторн нахмурился. Он поднял свои глаза к небу и тут же сурово посмотрел на Шуру.
- Как я тебе сказал, тебе надо испытать покаяние. Не волнуйся, это скучно не будет. Надень талисман полных лат из лунного мифрила и двигайся в сторону города Нью-Барк. Там тебе встретится золотоволосый парень с синдаквилом. Твоя задача проста: следовать за ним, помогать ему и защищать от опасностей. Вот твое задание.
- А почему я? Почему я, такой слабый покеморф, должна туда идти? Я... я чувствую в себе так мало сил.
Фаллаторн покачал головой и закрыл лицо рукой. Наконец он выдал:
- Ты забыла уроки веры, что когда-то получала? Наша сила в нашей слабости! Чем сильнее ты чувствуешь свое бессилие, тем ты сильнее! Потому ты и стала паладином, что смиряла себя и видела только долг и исполняла его беспрекословно. Не унывай! Ты у Господа за пазухой. Он выполнит твое желание. А Нао видел твое желание давно, вот и мучился с этой веткой. Ты же знаешь, он много знает, но плохо это реализует. Он пригласил Теллура, рассказал, как это должно работать, и они совместно сделали этот артефакт. Так что... Не унывай! Ты точно получишь свое счастье, паладин девятого ранга Шура.
Сказав это, Фаллаторн взмахнул крыльями и растворился в темноте. Шура подняла свои глаза к небу, всхлипнула и утерла карие глаза своим платком. Она пошла в сторону реки, чтобы вдоволь поплавать и успокоить нервы. Перед этим она прошептала короткое «аминь», что означало то, что она завершила молитву. И, хотя печаль в ее сердце не угасла, там зажглась непонятная ей надежда.