Огни призрачного фестиваля затянули нас в самую гущу Лунной поляны, где происходило празднование. Люди в масках смешались с покемонами и, порой, сложно было отличить одних от других. Лавки, набитые всевозможными сувенирами, так и манили к себе посетителей, заставляя их расстаться с драгоценными монетами и приобрести для себя «кусочек фестиваля» на память.
–Пиши призрака, - прочитала я вывеску на одной из витрин, и мои глаза загорелись ярче, чем все огни на поляне: в этой лавке продавались краски. Поправив на лице маску, чтобы никто не узнал меня, я подозвала к себе Эмейз, моего покемона-проводника. Птица пиджеот изящно спикировала к земле и легко приземлилась рядом.
-Подойдем ближе? - спросила я ее. Эмейз кивнула куда-то в сторону и прокурлыкала на своем языке.
-Эмейз, ты уже с кем-то подружилась?- улыбнулась я. Птица прищурилась в ответ.
-Хорошо, тогда лети, развлекайся.- Эмейз негромко взвизгнула и поднялась в небо. Не одна я провожала ее взглядом. Сияющим отблеском шайни-пиджеот растворилась среди призрачных бликов.
Подойдя к лавке, я была поражена большим выбором всевозможных перьев для письма и красок. Склонившись над интересной коробочкой, я принялась рассматривать ее.
-Как ты думаешь, он настоящий?
-Не хочу думать…мне он не нравится. - Услышала я разговор позади себя и обернулась. Небольшой ящик, покрытый черной скатертью, в воздухе, окруженный вбитыми в землю кольями, на концах которых мерцали синие язычки пламени. Два человека в масках стояли перед ним, рассматривая разложенный на прилавке товар. Рядом с людьми темнело жуткое очертание Генгара. Он медленно парил вокруг своего «магазинчика», порой оголяя острые зубы улыбкой, и хмурился, отчего становился еще страшнее. Я впилась взглядом в одну вещь, о которой вели разговор люди в масках. Что-то небольшое, похожее на костяшку, мерцало призрачным холодным светом. Заинтересовавшись, я шагнула к ней навстречу. Продавец красок выхватил у меня из рук коробочку, уже перевесившись через витрину, и что-то крикнул мне в след, но я его не расслышала. Подойдя совсем близко, я разглядела в костяшке череп. Подняв глаза, я встретилась взглядом с Генгаром. Его взор застыл на мне, и я не смогла отвести взгляда от его наполненных мраком глаз. Призрак слегка наклонил голову вперед, взглянув на меня исподлобья, предлагая взять череп в руки. Неуверенно я потянулась к нему, оглянувшись на тех людей в масках, стоявших рядом. Они молча переглянулись и медленно отошли от лавки, сливаясь с сумеречной толпой.
Легкое голубое сияние черепа завораживало. Все происходящее вокруг казалось лишь суетой, по сравнению с этим чудом…
Я дотронулась до черепа и… мои руки словно приросли к нему. Я почувствовала, как что-то холодное и липкое проникло внутрь моих пальцев и вместе с кровью стало растекаться по организму, заполняя все мое естество дрожащей тревогой. Холод подбирался все ближе к сердцу, стало тяжело дышать, перед глазами поплыли вязкие фиолетовые пятна. Создавалось ощущение того, что череп втягивает меня в себя. Словно что-то отделяется от меня и всасывается в эту проклятую костяшку. Холод разливался по телу, вытесняя собой теплоту души и заполняя каждую клеточку мраком. Сознание постепенно мутилось, ноги теряли опору и я начала медленно подниматься над землей. В голове мелькали образы, сменяя друг - друга каждую секунду. Я пыталась уследить за ними, но это было невероятно сложно. Потом мой угасающий разум зацепился за возникшее видение девушки…
Она стояла одна, посреди Лунной поляны. Длинные светлые волосы спадали до пояса, а голубое платье, казалось, светилось в отблесках луны. Она сжимала в руках маску, украшенную тесьмой и перьями. В голове пронеслась мысль, что она одна из гостей на фестивале призраков. Только где же все? Кругом не было ни души, только мы вдвоем. Я окликнула ее, но мой голос прозвучал как под водой, глухо и неясно. Теперь мой разум полностью отделился от внешнего мира и погрузился в видение, приняв его за реальность.
Девушка в голубом мерцала светлым пятном посреди черноты, устремив свой взгляд в бездну леса. Я видела, как дрожали ее губы, а рука все крепче сжимала маску. Внезапно пронзительный вопль вырвался из ее груди и стрелой пронзил меня насквозь, заставив сердце подскочить к самому горлу.
-Я сделаю все, что ты захочешь! Только отпусти нас!- кричала девушка в темноту, обливаясь слезами.
«Нас? Это она о себе и обо мне?» - подумала я и еще раз огляделась, чтобы убедиться, что мы тут одни. Несмело я направилась к ней. Ноги были ватными и я почти не ощущала их. Я словно плыла над землей. Оказавшись рядом с ней, я попробовала взять дотронуться до нее, но моя рука не почувствовала ее тела и прошла сквозь него.
«Она призрак!» - отшатнулась я от девушки и в то же мгновение оцепенела от ужаса. К нам, медленно плывя над землей, приближалось мрачное пятно Генгара. Того самого, который был на фестивале, я узнала его по наполненным мраком глазам. Остановившись напротив девушки, призрак опустил голову, взглянув на нее исподлобья. В воздухе, из ниоткуда, материализовалось бездыханное тело Маровака и опустилось к ее ногам. Девушка заскулила, слезы потоком брызнули из ее глаз, и она рухнула на колени перед телом своего покемона. Рыдая, она извергала проклятья. Рывком швырнула в генгара свою маску и в сердцах поклялась отомстить.
Её образ растворялся, постепенно становясь прозрачной дымкой, но девушка в голубом продолжала гладить ладонью безжизненное тело маровака, распластавшегося у ее ног. Я видела, как они сливались воедино, становясь облаком, искрившимся в лунном сиянии. Резкая вспышка света ослепила меня. Когда я открыла глаза, посреди поляны висел в воздухе Генгар, а перед ним, в траве, мерцал призрачным холодным светом череп Маровака. Призрак силой мысли поднял его в воздух и осмотрел со всех сторон и…расхохотался! Его ледяной смех вызвал во мне ужас и отвращение. Захотелось убежать прочь, прямо сейчас, немедленно! Но ноги вросли в землю. Генгар медленно развернулся ко мне и исподлобья заглянул в мои глаза. Я поняла, что он меня видит и с ужасом осознала, что с моего лица сползла маска…Генгар приблизился ко мне вплотную, и я почувствовала на своем лице его дыхание. Я становилась дымкой, и череп засасывал меня в себя и вдруг…
Мощный удар сшиб меня с ног и я ударилась об землю. В глазах было темно. Я почувствовала, как чья-то теплая рука натянула мне маску на лицо.
-Я же говорил тебе! Нельзя снимать маску! - расслышала я голос, еще не четко, как будто издалека. Я узнала его.
-Чуб? Это ты?
-Да…- он пытался поднять меня с земли на ноги. Теперь я четко осознавала, что это реальность. Перед глазами проступили яркие пятна света. Пытаясь встать, опираясь на руку друга, я постепенно начала различать его ярко рыжие волосы.
-А тебе эта маска идет…- слабо проговорила я, пошатываясь, на еще ватных ногах.
-Угу - пробурчал Чуб, - идем отсюда. – и, поддерживая меня под локоть, он повел меня прочь от проклятой лавки.
-Что произошло? - спросила я, окончательно придя в себя.
-Никогда! Ты слышишь, никогда! не показывай призраку свое лицо! - мой друг на секунду замолк и шепотом продолжил: – говорят, на фестивале, однажды, пропала девушка…
Я обернулась. Генгар исподлобья смотрел нам вслед, а перед ним мерцал холодным голубым светом череп Маровака. Вокруг продолжался праздник…