Здравствуй, мама.
У меня все хорошо. Жизнь тренера оказалась именно такой, как ты и предупреждала — сложной и временами опасной, но... очень интересной. В своих путешествиях я побывал во множестве замечательных мест, видел удивительные вещи, но ситуации бывали разные, и не раз я оказывался в таких, что меня посещали мысли сдаться и бросить все, но я не делал этого. Я всегда брал себя в руки и шел дальше, так как ты и учила меня — старался и продолжал свой путь. И пусть я не всегда верил в себя, я знал,что ты в меня веришь, и это всегда поддерживало меня. А еще я знал,что в меня верят мои друзья. Да, у меня их не много, но зато они самые настоящие , всегда готовые помочь и ободрить , и я стараюсь быть таким же хорошим другом для них. Помнишь, как в детстве мне всегда было сложно начать разговор, познакомиться и подружиться? А тут все как-то само получилось, да и я, внезапно, из застенчивого малыша стал душой компании. Своей, маленькой, но все же компании.
Удивительно, как все изменилось, правда? Сталкиваясь с проблемами, я стал сдержаннее и спокойнее. Помнишь, как я расстраивался из-за моего первого покемона? Мне он так не нравился! Получить дроузи, когда мечтал о бульбазавре, да еще и с таким характером! Я назвал её Соплюшей из-за её неприятного зеленоватого цвета. Ох и как же я её не любил. Тогда я подумал все бросить и забыть о тренерской карьере, но тогда ты впервые поддержала меня, впервые все таки одобрила мою идею стать тренером. Ты, которая так не хотела отпускать меня, ты, всегда заботящиеся обо мне, о моем будущем, ты, всегда так сильно любившая меня и так не хотевшая расставаться со мной даже на день, ты вот так взяла и поддержала меня, попросив дать этому желто-зеленому носатому комку шанс . И ты была права. Теперь Соплюша уже совсем большая и сильная, мы все таки смогли стать друзьями и преодолеть отвратительные характеры друг друга, смогли вырасти и стать командой.
Но Люша (так я теперь её называю, как-то даже стыдно за её изначальное имя теперь) , конечно же, не единственный покемон в моей команде. У меня теперь есть сколипед! Ричард такой большой вырос, хотя я поймал его маленькой восьминогой личинкой. А я вот почти и не вырос, хотя я не сильно переживаю, рост же не главное, но вот стоя рядом с двухметровой сколопендрой все-таки чувствуешь себя как-то неуютно. Да и характер у него тоже тот еще. Вечно толкнет или сделает какую-то еще мелкую гадость, а потом как будто смеется ехидно. Но я его и таким очень люблю, спасибо хоть, что не жалится, как это по началу было...
Вообще я наловил много покемонов-насекомых. Ох, тебе бы это не понравилось, помню, как ты не любила всех этих маленьких и склизких монстриков с кучей лапок, а уж если они ещё и летать умеют, ухх! Но не волнуйся, и милые пушистики, которых ты любила, у меня тоже есть. Есть и тот самый, долгожданный бульбазавр. Я назвал его Тео, он робкий с незнакомцами, но если пообщаться с ним подольше, от него спасения не будет — лезет на руки и требует внимания. Еще не так давно мне посчастливилось получить пансира. Я не люблю обезьян, ты же знаешь, но этот рыжий обормот меня все-таки чем-то подкупил. И пусть Перриш постоянно ворует у меня еду в огромных количествах - это ничего, это даже забавно. (О, ты только не подумай, я не голодаю! Но иногда все таки остаюсь без сладкого ).
Может, как тренер в прямом понимании, я и не очень: на соревнованиях я все же частенько проигрываю. Но зато я смог сдружиться со всеми этими удивительными созданиями. Мы вместе празднуем победы, и неудачи переживаем тоже вместе. В такие моменты и Ричард перестает пытаться устроить подлянку, и Люша подходит и кладет свою большую лапу мне на плечо, и Перри откуда-то притаскивает мне леденец, и Тео забирается мне на колени, тыкается мордочкой в живот, пытаясь ворчать что-то успокаивающе... И сразу становится так хорошо, спокойно и тепло на душе. В такие моменты я понимаю, что есть те, кто любит меня не за что-то, а просто за то, что я есть . Что меня любят так же, как любила меня ты . Я знаю, ты была бы счастлива узнать, что я не один, что я всегда смогу найти поддержку , что у меня всегда будет опора, что я счастлив и радуюсь той жизни, которая у меня есть. Я знаю, ты всегда хотела для меня самого лучшего, ты же моя мама. И я знаю, как тебе тяжело было меня отпустить, но ты все же дала мне возможность пойти своим путем. И пусть ты никогда не прочитаешь этого письма, я надеюсь, что ты все-таки знаешь, что у меня все хорошо, ведь ты всегда присматриваешь за мной — я это чувствую . И я надеюсь, что я все-таки смогу стать тем человеком, которым ты могла бы гордиться.
Спасибо тебе за все, мама.