- В темном-темном лесу, в темном-темном доме… Кажется именно так должна начинаться страшная история. Но не моя. - Свет, исходивший от Литвика, сидящего у меня на руках, освещал лишь часть моего лица, превращая его в какую-то жутковатую маску. Слушатели вокруг меня замерли в предвкушении моего рассказа. До меня уже выступало несколько человек, так что зритель мне попался подготовленный и заранее напуганный. - Моя история начинается посреди залитой теплым летним солнцем лесной поляны. Это действительно произошло не со мной, конечно же, а с одним моим знакомым по имени Макс (И все персонажи этой истории не являются вымышленными). Он тогда направлялся из города L в город N, а зачем, я уже и не помню. Но не суть. Итак…
***
Макс скинул рюкзак на землю и довольный потянулся, разминая затекшую спину. Он уже довольно долго шел, и вот настало время для небольшого привала и ужина.
После ужина нужно было собираться дальше в путь – до темноты еще времени много, пройти можно было бы большое расстояние. НО… Но парень решил иначе. Уж больно уютная и приятная полянка оказалась, вряд ли ему удалось бы найти более подходящее место для ночлега.
Пока Макс побродил по лесу, насобирав немного ягод, пока установил палатку. В общем, за это время как-то подозрительно быстро стемнело. Делать больше нечего, только ложиться спать.
Стоило Максу уснуть, как его руки коснулось что-то холодное и липкое. От неожиданности парень подскочил, но в палатке он оказался один, и никто не мог к нему прикасаться.
- Приснится же, - усмехнулся Макс и улегся спать дальше. Однако проспал он недолго, проснувшись от очередного прикосновения. На этот раз так же поблизости никого не было. Парень был абсолютно один. На всякий случай он решил проверить окрестности, вдруг то, что его трогало, просто успело ускользнуть, но далеко не убежало или специально дожидается на улице, чтобы в очередной раз напугать спящего Макса. Все может быть, и проверить не мешает. Какого же было его удивление, когда он оказался посреди песчаной равнины, усыпанной грудой здоровенных валунов высотой с дом. И вся эта нереальная картина подсвечивалась таким же нереальным голубым светом луны.
- Нет, вот это точно сон. – Макс щипнул себя за руку. Боль была реальной, а пробуждение от якобы сна не наступило. Раздумывая, что делать дальше, парень не заметил, как на вершине одного из камней что-то зашевелилось. Только когда на спину шлепнулся ком чего-то липкого и на ощупь похожего на паутину, вот тогда он заметил огромного гальвантула, светящегося голубым светом в цвет луны. Макс с детства боялся пауков, а сейчас его страх перед этими насекомыми был возведен в квадрат, нет, даже в куб. Бегство – вот единственное решение оформившееся в голове Макса.
И чем быстрее Макс пытался бежать, тем хуже у него получалось, будто барахтался в холодной и липкой студенистой массе. Но он не оставлял попытку скрыться от противного паука, который по ощущениям уже вот-вот должен схватить за ногу и увлечь в свою нору. Именно страх не давал парню сдаться и толкал его дальше, все больше погружая в студенистую массу. И именно страх запрещал повернуть голову назад и увидеть, что паук никого не преследует, потому как исчез.
Так Макс пробирался все дальше и дальше, пока вязкая субстанция вокруг него не испарилась, а он полетел куда-то вниз. И все время, что он летел, в ушах шелестел какой-то ужасающий смех не похожий на смех нормального человека. Окончанием полета стало жесткое приземление на лесную полянку, где Макс останавливался на ночлег. Вот только палатки его нигде не было видно. На деревьях вокруг полянки расселись покемоны, вроде бы знакомые, но что-то в их облике было не так: голубые джолтики и гальвантулы, сивадлы и белспрауты в нестандартной листве, розовые флетчинги. Засмотревшись на все эти чудеса, Макс и не заметил, как страх прошел. Но не на долго. Вернулся тот жуткий смех, от чего табун мурашек стремительно пронесся по спине парня. А смех тем временем приближался. Максу снова хотелось бежать. Куда там, ноги отказались повиноваться. Так он стоял и трясся, наблюдая, как в одном месте концентрируется облако тумана, приобретая человеческие черты. В конце концов на том месте материализовался пузатый старичок на вид вполне добродушный, но с безумным взглядом.
«Безумный Джо» - в голове Макса промелькнула догадка о полумифическом персонаже, который вроде и существовал, но его никто не видел.
- Ты принес мне цветок? – Джо определенно обращался именно к Максу.
- Какой цветок?
- Грацидею. Давай же ее сюда. Ну же скорее!
- У меня ничего нет.
Безумный Джо наклонил голову на бок, почесал макушку и направился к Максу. Последнему не очень то хотелось, чтобы этот странный персонаж приближался к нему, неизвестно, что у того в голове. Похоже Безумный Джо безумно хотел получить грацидею и готов был пойти на что угодно, именно таким был его взгляд, как показалось Максу.
- Не хорошо обманывать дедушку Джо, юноша. Не хорошо. Не хорошо. Не хорошо. – Шептал Джо, поглаживая прекрасный цветок, который он вытащил из кармана штанов Макса. – Моя прееелесть.
- На, держи свое перо и уходи, - всучил старик Максу в руки синее искрящееся микроскопическими молниями перо.
- Ахахахаха! – снова донесся безумный смех из уст Джо, и на месте него снова клубился туман. В тот же миг все покемоны, до того смирно сидевшие на деревьях, ринулись на парня.
- Неееет, закричал он
***
- Больше его никто не видел. Только однажды его дух приходил ко мне, наверно чтобы рассказать ту историю. – Закончила я свой рассказ. Зрители сидели с открытыми ртами и не могли поверить, что все это могло быть. А ведь так все и было. Ну, разве что конец другой. Макс после встречи с Джо проснулся под дверьми полицейского управления в городе N, обнимая своего электрайка, который поменял свою форму от пера, подаренного Джо. Тогда же Макс рассказал мне, что возможно часть увиденного было гипнозом какого-нибудь психического покемона, ему в тот раз показалось, что что-то такое он успел заметить. Но мне же нужно было рассказать страшную историю, а такой счастливый финал лучше умолчать, так эффектнее. Я улыбнулась и убрала своего литвика в покебол.