Я бежала по лесу. Ветки хлестали ноги и тело. По руке текло, что то теплое и липкое. Продолжая бежать, я посмотрела на руку. Кровь. Красная, липкая, теплая кровь. Рана не большая, но все равно больно. Я бежала долго, казалось целую вечность. И вот оказалась около большого озера. Опустившись на колени, я стала жадно глотать воду. Вытянув из карманов покеболлы, я выпустила свою команду. Торчик бедный подавленный торчик первый кого я увидела. Потом появился мяут с порезом на глазу. И наконец, два последних покемона гордый люксрей и маленькая эспур. Все молча подошли к воде и стали пить холодную прозрачную жидкость…
Бушевала война… Страшнаю война между нечистыми людьми и покемонами клонами. Клонов как обычно вел к победе мьюту. Он и его холоднокровие невозможно победить в одиночку. Люди были хитрее. Они использовали металлические машины и покемонов. Сильных покемонов…
Я посмотрела на небо и тяжело вздохнула. Очередной дракон в железной броне полетел к острову изгоев. Кажется саламенс. Впрочем, не важно. Единственное что могло дать преимущество в войне это мега камни. Особые штуки позволяющие создавать мега эволюции особых покемонов. К каждому виду свой камень. Удивительно мне это казалось тогда, когда профессор позвал меня. Он предложил обменять сведенья о местонахождении камней на стартового покемона любого региона. Я отказалась мне хватало и моего торчика. Профессор и умолял и угрожал. А потом началась война…
Ну как обычно начинаются войны? Все тихо и тут сильный шум. Огромный блайстройз атакует город в паре с Тиранитаром. Срочная эвакуация людей, крики, вопли, стоны. Потом отряд ДОБС (драконий отряд борцов за справедливость) так они себя называли, дал отпор покемонам. Выяснилось, что это были клоны. Я никогда не понимала чем покемоны клоны отличаются от обычных. Но правительство и органы защиты покемонов заявили, что клоны не должны существовать. Выступив с этой речью по телевизору это равносильно, что вломится в дом к Мьюту и сказать ему это в лицо. Этот покемон все видит и все контролирует. Не знаю как он допустил разгневанного Бластройза и Тирантира в городе, но это он допустить не мог. Запрещая существовать Мьюту и другим клонам, люди буквально перекрывали им воздух. Он не смог терпеть это и предъявил ультиматум. Люди должны взять свои слова обратно и разрешить клонам жить рядом с ними. Иначе война необратима. Сначала мы тянули время на изготовление оружие. Всем уже было тогда ясно, что никого мира не будет. Мьюту тоже даром времени не терял, его силы росли, готовясь к грандиозным сражениям.
Я вздохнула еще раз и села на холодную траву. Возможно, все было бы иначе, если бы я согласилась показать мега камни. Но тогда я была против, как и сейчас. Была уверенная, что люди не правы. Безусловно, люди бы выиграли множество сражений, если бы тогда когда профессор пришел ко мне в последний раз, я сказала бы другие слова. Но я не знала, что он планировал. Профессор оказался слишком глуп. Он озлобленный на меня и мою несговорчивость ушел в лабораторию. Там он давно работал над особой вещью, так он это назвал. Выглядела эта штучка как камень плоский с одной стороны. Это был камень, который должен был стать прорывом в научных изысканиях профессора. По задумке эта вещь давала возможность мега эволюционировать любого покемона. Даже если у него нет мега эволюции…
-Эй, где ты? – позвала я торчика. Опять этот глупенький цыпленок сбежал. А говорят, из него вышел бы очень не плохой близакен. Но он еще очень маленький для того что бы эволюционировать. «Куда мог сбежать этот хулиган» - думала я пробираясь в заросли неизвестной природе колючки. Боль тупая боль шла по всему телу. Скорее всего, от усталости и шока. Когда по радио и телевизору кричат, бегите из домов спасайтесь ты и правда, впадаешь в шок. Крики со всех сторон, пробки на улицах. А ты стоишь как в ступоре. Я остановилась. Не от тягостных воспоминаний, а от сильных головных болей. Это был ОН. Опять ОН. Голос Мьюту просочился в мое сознание медленно и болезненно. Я слушала слова то отчётливо то смутно. «Где камни?» - спросил голос настойчиво. «НЕТ!» - закричала я от боли и ужаса. «А если я расплющу тебе голову? Отвечай человек! Почему ты держишь это в тайне!» - голос перешел на крик. Я сделала то, что должна была как любая девочка, я упала в обморок. Очнулась я в странном месте. Рядом были мои покемоны и более ничего. Пустая избушка посреди леса? Но кто меня мог принести сюда?
***
Как же болит голова, да и тело то же. Надо вставать и идти в город, но не хочется. Нет сил. Почему то я вспомнила того саламенса, которого видела в небе. Скорее всего, он столкнётся со Стараптором Мьюту или другим клоном. Но если так, то саламенс в броне должен выиграть, не так ли? Хотя может у Мьюту есть своя победная фишка?
Мои мысли прервали гардевуар и алаказам зашедшие в домик. Алаказам был очень вымотан, а его спутница напротив полна сил. Онм ругались на своем языке как мне показалось. Они сразу напрвились к моим покемонам с увлечением осматривая их. Меня не удостоили и взгядом. Глупенькие хоть и психического типа. Не ужели они думают что я выпустила покемонов из шаров не имей они иммунитет?
Я вдрогнула и покрылась мурашками до пяток. Кто то а может и что то тронуло меня за плечо. Я резко обернулась и стукнулась. Потирая лоб и приоткрыв глаза, я увидела мужчину лет тридцати, занимавшегося тем же делом что и я. Он тоже приоткрыл глаза и протянул мне руку.
-Мое имя Кевин, а твое? – он простодушно улюбнулся.
-Один момент, - я встала с кровати и подошла к раковине, которая стояла в углу. Налила в ладоши воды и подошла к незнакомцу. Затем я спокойно вылила ему на голову воду. Он ничего не сказал, может привык, может был в шоке. Я смогла рассмотреть его, пока он сидел на кровати, мокрый и с закрытыми глазами. У него была большая челюсть, как у гранбулла. Выше располагалиси усы, которые тоже намокли. Но хоть они и были влажные я могу сказать уверено, что это не кошачьи усики, а большие и пушные усиши. И хозяин этих самых «усиш» явно любит их и заботиться о них.
Тут он открыл серые глаза и…засмеялся? Да он смеялся громко и хлопал рукой по матрасу. Затем он посмотрел на меня. Так что мне стало, почему то стыдно.
-Думаешь, я робот или шпион в техно маскировке? Ну, это просто смешно! – Кевин потряс своими усами как дикий покемон.
-Вы не первый…
-Что? – Лицо собеседника сделалось суровым и серым.
-Не первый кто предложил мне помощь… Первый раз это был профессор в маскировке, потом человек подкупленный им, теперь вы. Кто вы?- я посмотрела ему в глаза но не нашла там алчности.
-Я Калеб. Я уже говорил. Как тебя зовут и почему твои покемоны вне безопасной зоны? – Кевин кивнул в сторону покеболлов на столе.
-Они имеют иммунитет к заразе, - пропустила я первый вопрос, - а твои?
-Психический покемоны не подаются, помнишь? – улыбнулся Кевин.
Да как такое вообще можно забыть? Искусственно созданный мега камень дурака профессора не только не сработал как нужно. Пять покемонов на которых провели иследования эволюционировали в страшных монстров. От них и пошла зараза. Покевирус распространился на все виды и типы покемонов обходя стороной лишь психический. Профессора уволили, покемонам запретили выходить из покеболлов. Заразившийся мог прожить пять дней, но на последний день он выглядел ужасно. Я видела одного больного риолу. Он весь светился красным, вены были вздуты, лоб горячий. Покемон говорил бессвязные слова на человеческом и еле дышал. Это было ужасно. Но ясно дело на всех всех покемонов действовать вирус не мог. Четыре моих покемона имели прочный иммунитет к болезни и потому они могли выходить из покеболлов. Но другие…
Кевин щелкнул пальцами и оторвал меня от грустных мыслей. Алаказам и Гардевуар выбежали на улицу и принесли маленького завернутого в пеленки зверя. Им оказался фиолетовый котёнок - пурлойн. Кот корчился от боли, а его шерсть была словно покрыта красной паутиной.
-Он заражен. Зачем ты его сюда принёс? – мне все это не нравилось.
-Успокойся мы не дадим ему умереть, не сегодня, - Кевин сосредоточился на котенке.
Он сел рядом с покемоном, и его помощники тоже окружили его. Дальше он стал читать на каком-то древнем языке и махать руками. Алаказам и Гардевуа действовали так же. Я слышала писк пурлойна, он кричал все громче. Но вдруг он затих. Я посмотрела и на мое удивление пурлойн не умер. Нет он был жив. Его уши были еще красными а нос сухим, но выглядел кот вполне здоровым.
-Это чудо? – спросила я Кевина.
-Можно и так сказать.