Юная девушка с необычным именем Азольда бежала по небольшим тесно застроенным улочкам города Азалия. Ей срочно понадобилось сбегать в одно место, купить различные припасы для своего путешествия в Голденрод Сити, а также различные мелочи «для себя». Среди этих мелочей были различные перья (как аксессуар), куклы (для Покемонов) и небольшое зеркало.
Это зеркало, по рассказам легенд Юновы, могло изменять формы таких легендарных Покемонов как Торнадус—Покемон-циклон, Тандерус—Покемон Удара Молнии и Лэндорус—Покемон Плодородия. Также легенды рассказывали, что если формы этого трио изменятся с обычных на летающие, то всей Юнове, с ее прекрасными лесами, ледяными горами с ее большими и маленькими городами настанет конец…. Но этого не случилось, так как у Азольды этих могущественных Покемонов не было.
Само зеркало девушке было необходимо, чтобы знать, как выглядят вещи (и души людей и Покемонов в том числе) на самом деле. Нужда в том, что недавно в Азалию недавно приехал харизматичный торговец, пользующийся у населения недоброй славой. Про него ходили слухи, что он может продать любой товар втридорога, как следует разрекламировав его. Народ еще не забыл, как он обманул местного Гим-лидера, Багзи. Тогда тот торгаш продал ему невкусные конфеты по цене обычных. Багзи, разумеется, скормил эти конфеты своему любимому Сайтеру. На следующий день претендент разгромил всех Покемонов Багзи в пух и прах. Когда незадачливый Гим-лидер в гневе прибыл в лавку, где он купил конфеты, там уже никого не было. Только листок бумаги, на котором было написано: «Спасибо за все покупки, уважаемые клиенты! Я еще вернусь!». С тех пор люди не торопятся покупать что-либо у этого торгаша что-либо. Но все равно приобретают, ведь у него можно было найти такие вещи, как Ультраболы, Эликсиры, Спреи и тому подобные вещи. Вот люди и покупают, но очень-очень мало.
Но он все равно довольно часто приезжает в Азалию по неизвестной причине. Понравилось ему там.
Вот и в этот раз мошенник приехал не с пустыми руками. На этот раз у него было кое-что необычное. Станки другого цвета. Не фиолетового, как все привыкли, а малинового. Разумеется, всем показалось это очень странным, ведь шайни Покемоны крайне редки и продавать их никто не хочет даже за очень большие деньги. Если только.… Не важно.
Как бы там не было, наш торговец даже организовал специальный аукцион, который должен пройти в пятницу. Местные богачи уже начали бронировать места на этот аукцион. Сама Азольда богачкой никогда не была, но решила сходить, чтобы посмотреть на этого Станки (и при случае доказать всем, что этот аукцион очередная афера нашего мошенника с помощью этого зеркала Правды, о котором говорилось вначале).
Вот и конец города Азалия, вот и лес Илекс, вот и дом «старой ведьмы», как ее называют мальчишки. Азольда называет ее «бабушкой Белла». На самом деле она женщина средних лет, но уже с седыми волосами. Она много видела на своем веку и разбиралась в жизни гораздо лучше профессора Элма. «Бабушка Белла» пережила войну в регионе Торрен и с тех пор стала замкнутой и нелюдимой женщиной. Во время войны все ее родные погибли. С горя Белла отправилась в город Гелиос на черный рынок продавать запрещенные ТМ, которые она делала до войны. Когда черный рынок стал непопулярным, Белла прикрыла свою лавочку и отправилась в регион Джото искать успокоения. Но с остальными торговцами она отношений не прекратила. Она все также заключала сделки с ними и получала по почте необходимые товары. Поэтому у нее можно было найти все. Вот только не факт, что Белла продаст вам то, что вы хотите. Но если Вы у нее на хорошем счету, то Белла сделает для вас все.
Азольда зашла в ветхий, полуразрушенный домишко. Внутри дом выглядел так же мрачно, как и снаружи. В обстановке дома не было ничего лишнего: стол, четыре стула, кровать и полка, на которой располагались редкие и необычные вещи. На одном из стульев сидела не молодая, но привлекательная женщина. Азольда начала говорить.
—Привет, бабушка Белла! Рада тебя видеть! Как твоя торговля?
—Торговля не идет. Оставили меня мои коллеги…. Ну, ты понимаешь…
—Я понимаю… Бабушка, а у тебя случайно не завалялось какой-нибудь редкой вещицы? — спросила Азольда, смотря на полку. Девушке очень не хотелось долго оставаться здесь.
—А какая тебе конкретно нужна вещь? Связанная с легендами или просто побрякушка для изменения ДНК обычных Покемонов?
—Ну…. Мне бы зеркало Правды достать… — начала было Азольда, но Белла тут же прервала ее:
—Даже не думай! Нет, нет и еще раз нет! Ты хоть понимаешь, к каким чудовищным последствиям может привести это зеркало! Ты знаешь, чем закончилась история с Эшем и его компанией! Там все чуть не погибли из-за ярости легенд!
—Да нет, же бабуля! Мне не нужны легенды! Мне просто надо узнать, правда ли, что тот Станки шайни, или это очередная уловка нашего доходяги.
—Я тебе сразу скажу: этот Станки -- обычный. Я видела, как тот варвар красил бедного Покемона малиновой краской.
—Большое спасибо, бабуля! Наконец-то я выведу этого негодяя на чистую воду!
Наступила пятница. День проведения аукциона. Все богачи начали готовиться к этому событию с самого утра. Азольда же никуда не торопилась. Она должна была еще сбегать в магазин, купить различные вещи и заскочить к торговцу-мошеннику, благо его лавка располагалась неподалеку от дома нашей главной героини.
Наш торгаш тем временем валялся в постели, а покрашенный Станки, находясь в клетке, думал, как ему выбраться: «Так-с, если я взломаю замок, то он услышит, если использую Ядовитый Газ, то он почувствует. Что же мне делать? Эх, не надо было тогда брать Оран ягоду, хотя откуда я мог знать, что там яма? Хорошо еще, что этот человек меня в этот шар не засадил, а то мне вообще житья не было. А сейчас как будто есть это житье…. Сижу тут, как Слоупок в этой дурацкой краске… Правильно мне матушка говорила: не бери просто так лежащих ягод, в беду попадешь».
Вскоре торговец проснулся. Настроение у него было распрекрасное. Конечно, ведь сегодня состоится одна из самых крупных сделок в его жизни!
—Хи-хи, отлично! Наконец-то пришел мой звездный час! Я так долго этого ждал! Все-таки не зря судьба привела меня в этот маленький городишко! Хорошо, что я повстречал этого Станки! Слышишь, Станки, скоро ты попадешь в руки самого богатого человека в городе!
«Ага, щас, толстяк надоедливый. Так надоело видеть твою счастливую рожу. Так бы и расцарапала —думал Станки, — нет, еще лучше, тебя самого бы в малиновой краске искупала. Будет вам шайни толстяк».
—Скоро, скоро, через шесть часов я стану самым богатым человеком в регионе Джото—мечтал мошенник вслух, — и сам Чемпион будет мне завидовать. Я смогу купить его самых сильных Покемонов и весь регион Джото будет возносить мне почести, и я смогу уехать в Калос, регион богачей, купить самый роскошный замок и жениться на королеве!
«И закончить свои дни в больнице, будут тебя лечить от моих токсинов, да не вылечат. Тоже мне, король какого-то Калоса… Ты еще захоти на Луну попасть».
—А возможно, я еще полечу на Луну, и стану знаменит на весь мир!
«Он что, мои мысли читает?! Все, через шесть-семь часов надо уходить отсюда подальше».
Через шесть часов в ратуше Азалии начался долгожданный аукцион. К пяти вечера народ начал подтягиваться. (В основном приезжие ничего не знающие богачи). Пришла со своей Спритзи—одним из своих самых сильных Покемонов и Азольда. Она обычно не ходит в общественные места со своими проказниками, чем очень расстраивает их. Им ведь тоже хочется побывать в свете. Но для нескольких своих подопечных сегодня Азольда сделала исключение.
Как девушка успела заметить, не только она пришла с Покемонами. Практически все люди шли со Сайтерами, Вурмплами и даже Поньярдами! Это ведь Азалия, «столица жуков».
Через час начала решаться судьба Станки. Какие только цены люди не предлагали! И 30 тысяч, и 40 тысяч, и даже 100 тысяч! В общем, деньги, о которых Азольде оставалось только мечтать. Когда была названа самая большая цена—200 тысяч, Азольда подняла руку.
—350 тысяч! — воскликнула она. По залу пробежал возмущенный шепот.
—350 тысяч! Не многовато ли для одной девушки?
—Украла, наверно, у кого-нибудь…
—Да она шарлатанка!
Азольда все слышала, но она не подавала никаких признаков обиды, или злости. Напротив, в ней пылало чувство собственного достоинства и мести за Багзи.
—Продано! — воскликнул шарлатан. Азольда встала и медленно подошла к сцене, где на столе в клетке сидел бедный Станки.
«Теперь это мой тренер? Отлично. Просто супер. Сейчас она откроет клетку и тогда я сбегу. Но… Почему она мне нравится все больше с каждой секундой?»
Наконец, Азольда подошла к столу. Она спросила:
—Могу я взять его с собой?
—Конечно, можете, милая. Но для начала давайте расплатимся за него.
—Расплатится? Конечно. Сейчас.
В следующую секунду торговец испытал самую сильную боль в своей жизни. Азольда схватила клетку со Станки и оглушила торговца ударом по голове. Тот сразу же упал в обморок. Возмущенные люди хотели избить Азольду, но не тут-то было! Она приказала своему Геардосу использовать Туман. После всех этих операций она благополучно скрылась.
Весь следующий день Азольда провела в лесу около небольшого озера, отмывая Станки.
—Ну давай же, ну отмывайся красочка! Ты и так уж принесла ему много страданий.
—Более, чем достаточно, — хотел сказать Станки, но вместо этого получилось просто:
—Стаан…
—Тише! Ничего не говори, иначе краска с водой может попасть к тебе в рот. Интересно, а сзади он тебя красил? Ну-ка, сейчас я тебя поверну…. Эй, да ты девочка!
«Свершилось чудо! Наконец хоть кто-то из людей догадался» — думала Станки. «А она хорошая мне все больше хочется, чтобы она всегда была со мной».
—Ух, как же долго тебя отмывать! Хотя осталось еще немного. Хорошо, что бабушка Белла дала мне мыло, иначе я бы всю неделю здесь проторчала! Ну вот и все, теперь ты чистенькая. Можешь идти к своим друзьям.
«И не подумаю! Мне и с тобой было очень хорошо! Я остаюсь. Будь моим тренером»
С этими мыслями Станки дотронулась до пустого Покебола на поясе Азольды. Он мигал, мигал и погас. Девушка-тренер была очень рада и удивлена. «Как? Со мной решил пойти Покемон? Получается, что я хороший тренер? Со мной раньше этого не было…»
—Так-с, коли ты решила пойти со мной, то тебе надо придумать имя. Хм-м, что бы тебе придумать…. Может, Малиновка?
Покебол покачался из стороны в сторону, что могло означать «нет».
—Может, тогда Блеки? Как тебе?
На этот раз Покебол качнулся сверху вниз.
—Отлично! Тогда буду звать тебя Блеки! А теперь мне надо пойти самой помыться…