Очнулась я вновь на озарённой солнцем опушке, не такой таинственной, но очаровательной по-своему, в своей светлой естественности. Рядом умилительно сопел бульбик, в сплетении рук по-прежнему покоилось загадочное яйцо. Дождавшись, пока бульбазавр проснётся, я спрятала его в покебол и скорее направилась домой.
Бабушка практически жила на даче, лишь изредка приезжая. Сейчас это было редкостно кстати, ибо я не хотела никому показывать яйцо или рассказывать о его чудесном обретении. Это было сокровище, и оно было только моё!
Специального бокса для яйца у меня, конечно, не имелось. Вместо этого я заботливо устроила своему будущему питомцу подобие гнезда из одеял в затенённом месте. Убедившись, что этот "медвежий угол" квартиры неподвластен ни одному коварному сквозняку, я пристроила яйцо там.
Оно по-прежнему, как и в момент нашей первой "встречи", пленило меня. Я приходила в спальню, где оно располагалось, садилась напротив и подолгу смотрела на его чарующее свечение. Порой перечитывала уже и так вызубренный наизусть покедекс, теряясь в догадках, кто бы это мог быть. "Однозначно, это травяной покемон", - считала я, - "учитывая обстоятельства, при которых он достался мне". Если бы я десять лет назад не видела яйцо Бульбика, я бы точно решила, что это его братик, ещё одно детище венузавра. Но яйцо бульбазавра было бирюзовым с тёмно-бронзовыми вкраплениями, как и кожа вылупляющейся из него рептилии. Не в пример яйцу у меня на руках, то было матовым, тяжёлым и исключительно "плотным", без намёка на прозрачность. А самое главное – оно не светилось.
Интернет подсказывал, что свечение иногда могут издавать яйца легендарных покемонов, в частности, приводился пример манафи. Но вообще данных было очень мало, ибо на то они и легенды, что почти не встречаются человеку, исключая возможность их изучения.
"Легенда у меня дома". Эта мысль была… кощунственной что ли? Потому я ругала себя за неё и упорно гнала прочь.
Однажды я застала свечение яйца особенно ярким. Это насторожило меня. Я уже внутренне приготовилась к его вылуплению. Внутри всё замирало, но то было скорее приятное чувство.
В самом деле, свечение запульсировало, становясь с каждым мерцанием всё ярче, и, в конце концов, на несколько секунд залило всю комнату, заставив меня зажмуриться. Да даже если бы я удержалась и по счастливой случайности не ослепла, то всё равно бы ничего не увидела.
Когда я открыла глаза и опустила руки, защищающие лицо, в ворохе одеял сидел…
- Селе-би! – издало существо радостный, звонкий крик.
- Селеби,- едва слышно произнесла я. Он был таким милым, от крохотных пяточек до усиков с синеватыми кончиками, сам светлого жёлто-зелёного цвета, точь-в-точь как свет, издаваемый им ещё в яйце. Он был похож на инопланетянина, нет, на волшебное существо, на маленького лесного эльфа. – Селеби! - уже осознанно и восхищённо повторила я. – Ты такой милый!
Как можно осторожнее, я протянула к нему руку. Селеби схватился обеими ручками за один из пальцев и поднялся в воздух невысоко.
- Виии! – радостно пискнул покемон. Подлетел ко мне, врезавшись в плечо, закружил вокруг, ещё что-то лепетал на своём языке.
Я всё ещё находилась в прострации, не веря, что вот так вот встретилась с легендарным покемоном! Наконец, мягко прикоснулась к нежному тельцу обеими руками, даже не неся, а лишь направляя движение селеби к балкону. Распахнув окно, "- Если хочешь, улетай, ты свободен! В лес, куда хочешь!" - крикнула я с некоторой досадой. Почему-то решила я, что моя роль была лишь в заботе о яйце и благополучном вылуплении Духа Леса. Но селеби несколько обиженно возразил: "Вии!", отвернувшись от окна. И снова бросился мне в объятия.
Переполненная эмоциями, я отступила назад, оперевшись на каменную стену; слёзы сами потекли из глаз.
- О, селеби! Маленький мой Эльф, - и обняла кроху в ответ.
Эпилог.
Селеби стал моим питомцем. Eдинственным, помимо моего стартовика, бульбазавра. Кстати, они довольно быстро сдружились, хотя игривый, проказливый Эльф часто разыгрывает более спокойного и серьёзного Бульбика.
Уже втроём ходим мы в лес, помогаем местным покемонам. Все лесные жители очень полюбили селеби, так что, хотя он и живёт со мной, может по праву называться Хранителем этого небольшого леса в пригороде, его Духом и Сердцем. Но я предпочитаю звать его Эльф. А картинки эльфов из интернета очень понравились селеби, как и истории про них, что я читала ему.
Один раз – только тсс! – селеби даже перенёс нас с ним назад во времени. Надеюсь, арцеус не против. Тем более, мы перенеслись всего пару лет назад. Уж очень я хотела поговорить с дедом! Я тогда притворилась собой-прошлой. Дедушка заметил, что что-то не то, но никак не мог догадаться, что. После того единственного разговора я решила больше не возвращаться, чтобы ненароком не изменить настоящее. Без меня Эльф тоже не хочет путешествовать. Удивительно, но, кажется, он тоже полюбил меня так же, как и я его, ещё с самой первой минуты его жизни, по вылуплении, а может, даже и раньше.