Покемон Феннекин мягко плакал от боли. В него вкололи инъекцию с непонятным препаратом, и бедолага метался в жару лихорадки, вызванным инъекцией. Было больно и очень жарко. Феннекин сплюнул не огнём, а кровью. И тут же на него применили исцелин. Лихорадка прошла. И снова та же самая инъекция. У бедолаги не было сил сопротивляться, и он упал в обморок.
И тут же пытка прекратилась. Две гладкие женские руки аккуратно и с нежностью взяли покемона. Фенекина обрызгали зельем и дали томато ягоду. Феннекин очнулся, и с удовольствием съел ягоду. Она была очень вкусной. Покемон ожиавился, и на своем языке спросил: "куда это мы идём?".
Ему не ответили. Он здесь неживое существо, а вещь. Он не имел права на ласку и тепло. Он просто существовал. И это было мучительно. Поскорей бы умереть.
- Последняя инъекция, и тебя отпустят. - Почти что с нежностью ему прошептали.
Ага. Отпустят. Этого хотелось бы, но держи карман шире! Его не отпустят. Его будут продолжать мучать, ради чего - непонятно.
Последний препарат был не больным. А можно сказать, приятным. И тут же фенекин засветился. Наверное, это эволюция вызванная принудительно. Вот только это не приносило ему радости. Наконец, свечение прекратилось, и фенекин открыл глаза. Он не стал ни больше ни сильнее. Странно. И тут же его отозвали в покеболл. Не в силах сопротивляться он послушался.
И в покеболе его уносили из "центра превращения обычных покемонов в шайни" к профессору Элму. Он будет доволен. Каким образом этот покемон стал шайни, ему не сказали, иначе он был бы в ярости.
***
- Вставай сестрёнка, иначе опоздаем на выдачу покемона у профессора Эльма!
Эли сладко зевнула и встала с кровати. Ей было четырнадцать лет, и она была обычной девочкой подростком с рыжими волосами и голубыми глазами. В десять лет она не захотела быть мастером покемонов, а недавно приспичило. И она на день рождения попросила себе лицензию тренера и стартового покемона. Брату исполнялось десять лет и он тоже решил стать тренером.
Её братишка, Кнайт* был гораздо необычнее. Он был сайкуномутированным. Чуть синеватая кожа и шикарные фиолетовые волосы с карими глазами прилагались. Как получилось так, что она полностью человек, а брат метис? Она была рождена по старинке. А вот её брат был рождён в лаборатории. Мать Эли, Малласу пригласили на закрытый эксперимент, на котором она отдала свою яйцеклетку. Её зачали при помощи сложной технологии и тела мертвого сайкуна. Его тело до сих пор изучается. Муж Малласы был профессором, и именно он пригласил её на эксперимент свою жену.
Кнайта не раз пытались ловить, но безрезультатно, ведь конструкция покеболла не позволяла ловить человека или тех, в чьих жилах текла человеческая кровь. В генах человека было что-то, что отталкивало от себя поимку покеболлом.
Как бы то ни было, брат и сестра быстро оделись и помчались вниз. Как только они пришли, Малласа улыбнувшись, сказала:
- Все необходимое я уже собрала. Ваши рюкзаки рядом с плитой. Удачи! Я приготовила жареную картошку с соусом из ягод келпси.
Эли и Кнайт переглянулись. Они не ожидали такой краткости от матери. Они похватали рюкзаки, и побежали в лабораторию, не забыв открытки. Но эти открытки отличались от обычных тренерских. Они позволяли право на выбор любого покемона не только из Джотто (где происходили события) но и из Канто, Калоса, Хоэна, Юновы и Синно.
Начинающие тренеры подбежали к лаборатории, благо она находилась рядом с их домом. Постучались. Пусто. Странно.
- Быть может, они все умерли? - со странной надеждой спросил Кнайт.
- Не болтай глупостей! Я не хочу пропустить своего фенекина. Ты решил какого покемона выберешь?
- Да. Пиплупа. - Равнодушно проговорил Кнайт. - Постучи ещё раз. Не руками - а головой!
- Очень смешно. - фыркнула сестра и со всего маха ударила головой об дверь, набив себе синяк. Прямо на лбу.
Пока сестра потирала синяк на лбу, братик противно хихикал. И тут же дверь раскрылась настежь. Из неё понёсся поток листвы. Эли успела отпрыгнуть, а брата "смело" лиственным штормом, отбросив волной в дерево. Кнайт, охнув, отключился. Эли встала рядом с братом, защищая его своим телом. Ведь девочка знала, что её брат был уязвим для травяных атак. Она побледнела, когда огромная газонокосилочная машина на неё надвигалась. Девочка зажмурилась, ожидая скорой смерти.
-Ледяной луч, драгонайт!
Сверху ударил луч ледяной энергии прямо в незакрытую пасть газонокосилки. Машина превратилась в кусок льда. И оттуда выкинуло ошеломлённого ротома. И с красавца драгонайта спрыгнул подросток четырнадцати лет. Черты лица у него были резкими и чистыми. Голубоватые глаза были добры, но строги. Только волосы у него были почему-то седыми.
- Ну как, живы? - спросил м участием он. Увидев, что парень без сознания, тренер вынул из кармана зеленыц корешок и сунул его в рот сайкуномутираванному. Морф закашлялся, как будто съел кусочек очень острого перца и очнулся.
- Спасибо, вы спасли нам жизнь. Но как вас зовут?
- Меня зовут Ланс**.
- Но... Как?! - хором спросили брат и сестра. - я думал(а), что вам семьдесят лет, и вы пожилой человек. - все так же хором сказали они же.
- Хех... Я принял омолаживающую сыворотку, и теперь я гораздо моложе. Ну ладно! Чего стоять-то? Пошли в лабораторию.
Брат и сестра переглянулись, и вошли вслед за чемпионом. Их ждали удивительные события...
Он тут же начал монолог, и Эли невольно заслушалась его мелодичного голоса:
- Тут произошла проблема в виде наглой рожи Ротома, так что я поспешил сюда из Канто так быстро, как только мог. И успел вовремя! Этот Ротом держал в плену профессора. Не беспокойтесь, он тут и скоро выдаст вам покемона. Ну-ка, ну-ка, что там у вас за открытки? Ого, а ведь таких открыток по пальцам можно пересчитать! Мне бы такую... В час своего начала. Хотя я тоже выбрал бы чармандера. И вот профессор Элм. Приветствую!
- Здравствуйте, здравствуйте. - вышел из тени профессор Элм. - хотели бы покемона? Да, все готово, нечего беспокоиться, я уже говорил Малласе. - Какого покемона вы выберете?
Брат и сестра будто бы очнулись от дремы и сказали, перебивая друг друга:
- Феннекина!
- Пиплупа!
- Ваш заказ исполнен. - улыбнулся профессор и вынул из стола два покеболла, и от туда выпрыгнули феннекин и пиплуп. Только... Феннекин был очень необычным. Вместо жёлтой шерстки, у него была серая.
Вне себя от радости молодые тренеры обняли своих покемонов. Феннекин радостно и мягко укусил Эли за нос, и крепко прижался к ней. Пиплуп тоже прижался к своему хозяину.
- А почему фенекин такой... Странный? - спросила девочка, отпуская своего подопечного.
- Он сияющий, и он очень необычен и редок свой окраской. Так что дарю его (и пиплупа) вам. Так же два покедекса и десять покеболлов. Надеюсь вы поладите.
Братишка и сестренка переглянулись. И как-то вместе решили:
- Мы пойдем вместе.
И только на лице у Кнайта была непроницаемое лицо. Он завидовал своей сестре