— Джесс, мы обязательно должны ловить этого Пикачу? Мне уже надоело терпеть поражение от этих детей!
— Джеймс, ты что, испугался малолетних сопляков, неспособных даже словить нормального покемона? Это дело принципа! Я не собираюсь проигрывать мальчишке с крысой!
— Джесси, но мы можем поймать других сильных покемонов и босс даст нам много денег!
— М-мряу, и где ты будешь искать этих сильных покемонов? В пр-рошлый р-раз ты потерял карту покемонов, а с помощью этих детей мы доберёмся до гор-рода и купим ещё одну!
— Мяут, мне жаль тебя разочаровывать, но последние деньги я потратила на еду! Так что заткнись и придумай, наконец, как нам поймать этого пикачу!
Так команда «Р» переругивалась в кустах, следя за Эшем и его друзьями. «Рокеты» выглядели очень потрёпанными: костюмы запачкались и порвались, кожа была покрыта ранами, а длинные волосы Джесси спутались и лежали неаккуратно.
«Почему Джесси не хочет, чтобы я её расчесал? Она ведь сама не справится и это уже поняла, но наотрез отказалась принимать мою помощь!» — недоумевал Джеймс, глядя на явно нервничавшую Джесси. Та в последнее время вела себя довольно странно: отказывалась спать с ним в одной палатке, привередничала и резко отдёргивала руку, когда они случайно хватали друг друга за ладони. Такого необычного поведения Джеймс Морган не понимал. Да, раз в месяц его напарница раздражалась больше, чем обычно, но к такому он давно привык. Сейчас же она будто стала избегать его компании.
Сейчас Джесси Аустин деловито осматривала окрестности в свой бинокль, не отвлекаясь ни на что другое. Мяут же, как всегда, раздумывал над планом поимки Пикачу. У Джеймса нечасто получалось придумывать различные стратегии — гораздо больше ему нравилась тихая и спокойная жизнь в большом особняке с садом благоухающих роз.
«Вряд ли Джесс согласится жить тихой мирной жизнью со мной, — с горечью подумал Джеймс. — Зачем ей рядом такой неудачник?» Ещё месяц назад он мог прикоснуться к руке напарницы и успокоиться, понимая, что его не бросят, но сейчас… сейчас Джесси лишь брезгливо отдёрнет свою ладонь и скажет сосредоточиться на работе.
«Ну вот, как всегда!» — с разочарованием Джеймс отпускал последние минуты спокойствия — опять надо было идти, бежать, гнаться…
***
Они снова проиграли! Снова этот парень с крысой в руках их победил! Снова он оставил Джесс в слезах!
Из всей команды «Р» она больше всех переживала, когда они проигрывали или не выполняли поручения Босса. Часто после таких поражений Джесси пряталась где-то и плакала в одиночестве, не желая, чтобы кто-то видел её слёзы.
«Джесс, я тебя не брошу!» — думал Джеймс, когда продирался сквозь чащу леса в поисках напарницы. Вдруг где-то справа послышались звуки всхлипов. Парень сразу метнулся туда и под широким зелёным листом обнаружил плачущую Джесси.
— Джеймс?.. — дрожащим голосом спросила она.
— Да, Джесс, — он нежно обнял её и достал белый шёлковый платок. — Не плачь, в следующий раз всё пройдёт гораздо лучше! Я обещаю, — он отвёл прядь ярко-вишнёвых волос с лица своей безутешной напарницы и вытер её слёзы.
— Джеймс… я такая дура! — девушка крепко обняла его в ответ и уткнулась лбом в плечо. Начался дождь, но ни один из них не шелохнулся. Лист прикрывал их от падающей с неба мороси лишь немного, но никто не обратил на это внимания. Лишь по прошествии некоторого времени Джеймс встал и помог подняться Джесси.
— Джесс, пошли, ты же замёрзнешь! — он снял с себя накидку с алым значком команды «Рокет» и накрыл их обоих. Девушка прильнула к нему в поисках тепла. Они даже не увидели прячущегося в кустах Мяута.
***
— Джесс, мне тесно…
— Терпи! Мне тоже, знаешь ли, не слишком удобно!
— Мр-ряу, где мы сейчас находимся? Олухи, вы загор-родили камеру!
В этот раз они сидели в довольно тесной машине, собранной Джеймсом из подручных материалов (проще говоря, хлама) и наблюдали за Эшем и его друзьями через подобие перископа. Джесси стояла, скрючившись у этого «перископа», Мяут ждал своей очереди увидеть что-нибудь интересное, а Джеймс, согнувшись в три погибели, старался не сильно выдавать свой дискомфорт. Сейчас Джесси уступит своё место Мяуту, и начнётся кошмар.
— Джеймс, не дыши мне в ухо!
— Джесс, я сейчас задохнусь!
— Вечно ты ноешь! Чьих это рук дело, такая тесная штуковина? А?
— Если бы у меня было больше материалов, она была бы удобнее!
— Где я тебе достану эти материалы на городской свалке?!
Джеймс неразборчиво прошипел что-то в ответ. Идея следить за Эшем через перископ, чтобы их не заметили, принадлежала Джесси, но она не учла того, что у них нет ни гроша в кармане.
«Вот почему она так тесно прижалась ко мне? Можно ведь подвинуть
Мяута… и сломать аппаратуру…» — Джеймс отмёл эту идею, как заранее провальную. Он бы мог, конечно, попросить Джесси хоть немного отодвинуться, если бы её волосы в данный момент не находились в его рту.
— Погодите, я что-то увидел! Мр-ряу, это мальчишка с Пикачу!
— Дай мне посмотреть!
Джесси отпихивает Мяута, чтобы посмотреть, что же происходит. Джеймс падает на неё и полностью запутывается в длинных вишнёвых волосах напарницы. Образуется целый клубок из тел, рук, волос…
— Джеймс… слезь с меня… — пропыхтела девушка, прижатая сверху своим соратником по команде. Как только она поняла, в какой позе они находятся, на неё нахлынула ярость и возмущение, и Джесси начала активно отпихивать парня с фиолетовыми волосами, попутно ударяя его головой об верх их наблюдательной машины.
— Ай! Ефли бы моф, слеф бы! АЙ! — Джеймс с волосами во рту пытался хоть как-то облегчить свои муки, но Джесси, вместо того, чтобы помочь, просто била его головой об железо и орала.
— Мр-ряу!!!
Мяут, в свою очередь, был придавлен Джесси и отчаянно царапался, пытаясь выбраться. «Интер-ресно, эти идиоты догадаются успокоиться и выпустить меня, или мне придётся гер-роически погибнуть под телом Джесси? Видел бы сейчас босс своего бедного Мяута!» — жёлтый кот был на грани отчаяния, но ему очень повезло, что Джеймс не мог терпеть боль от ударов вечно и решился на активные действия.
— Джесси, успокойся, пожалуйста! — он прижал брыкающуюся напарницу к полу, заткнул ей рот и помог Мяуту выбраться. Тот открыл люк и команда «Р» смогла выйти на свет Божий. Команду Эша они благополучно потеряли из виду.
— Чтобы я ещё раз полезла с вами в такую дыру!.. — зареклась Джесси и отвернулась с алым румянцем на щеках.
— Тебя никто и не просил туда лезть! — так же возмущённо сказал розовый от смущения Джеймс. Мяут только развёл руками — эта парочка ещё долго не признается друг другу в чувствах…
***
«Холодно… как же холодно…» — дрожал от мороза Джеймс в своём пуховом спальнике. Ночь выдалась очень морозная, не смотря на довольно тёплый день. Они же в очередной раз порвали свою палатку и вынуждены были спать под открытым небом.
Джесси лежала рядом с закрытыми глазами. С первого взгляда она казалась спящей, но её выдавали синие, слегка дрожащие губы. Она хоть и привыкла жить в холодном климате, но годы, проведённые в путешествиях, сказывались на её восприимчивости к зиме и снегу. Наконец она открыла глаза.
— Не спишь? — ночью Джесси теряла половину своего дневного запала.
— Холодно… — Джеймс согрел свои посиневшие руки дыханием.
— Я в детстве постоянно в такой обстановке спала. — Джеймс заворожено смотрел, как изо рта говорящей с ним Джесси вылетает струйка пара.
— Я не привык… В поместье Морганов было гораздо теплее, — они замолчали, вспоминая ужасные дни, которые они провели в компании Джессабель.
— Ты хочешь вернуться обратно, домой? — с ноткой печали в голосе сказала Джесси. Действительно, зачем чуть ли не принцу Джеймсу Моргану оставаться в команде «Р», в компании её, безродной Джесси?
— Нет. Лучше я останусь с тобой, — прошептал Джеймс и отвёл взгляд, опровергая мысли Джесси. Та смутилась, и лёгкий румянец покрыл её щёки.
Они некоторое время лежали молча. Джесси смотрела на потихоньку замерзающего Джеймса. «Он скоро околеет от мороза» — подумала она, и в голову пришло такое простое, но одновременно сложное решение.
— Забирайся ко мне в спальник. Вдвоём теплее, места хватит на всех, — Джесси Аустин расстегнула молнию на спальнике и приглашающе приоткрыла его. Джеймс шокировано посмотрел на неё.
— Но Джесс…
— Забирайся, я сказала! Или мне мёрзнуть?
Джеймс благородно покинул свой пуховый спальный мешок и залез к Джесси. Странно, но вдвоём стало действительно теплее.
— Бр-р, какой ты ледяной! — она взяла его руки в свои и дыхнула на них паром. Джеймс счастливо улыбнулся и обнял Джесси. Он никогда не говорил ей о своих чувствах — предпочитал показывать это делом, оберегая и поддерживая свою напарницу. Та же очень боялась открыться перед ним полностью, снова потерпеть поражение. Но сейчас они поняли, что глупо сомневаться, что настал тот момент, когда нужно сказать всю правду.
— Джесси, я… я люблю тебя, — прошептал парень.
— Я знаю, Джеймс… Я знаю…
Автор молодец:3