Я ехала по лесу быстро и ровно. Рапидешь шла красивым галопом. Деревья быстро и плавно расходились и исчезали позади. Небо заволокло тучами, тяжелыми и злыми. Забыла представиться. Я Чиррли, мяустик из северной страны, который на свою голову решил посмотреть юг. Думаю, вы разочарованы, что я простой мяустик без рода, без племени, а не какой ни будь благородный рыцарь, но что поделать, сегодня я главный герой этой истории. Рапидешь волнуется. Можно было бы спрятаться под деревьями, но листва уже сильно поредела и теперь нас это на врятли спасет. Хотелось бы найти хоть маломальское укрытие от непогоды. Черная точка появилась на два часа и медленно переросла в большой загородный дом. Повернув немного вправо, мы добрались до усадьбы. Пошарпанные и обожженные стены почти полностью скрылись за листвой дикого винограда. Кое-где сохранившаяся лепнина поросла сине-зеленым мхом. Фонари, скамейки и стальные ворота, украшенные выкованной из стали райквезой заржавели и погнулись под стихией под названием время. Узнавались бывшие клумбы, но теперь вместо цветов там лежали осколки статуй и, судя по чудом уцелевшему хвосту, это была статуя пурлоина. Чуть поодаль было видно кузницу и стойло. Я завела рапидешь под крышу. Как странно, тут нет других покемонов. В траве не бегают рататы и одиши, а в небе не летают испуганные непогодой пидавы. Начался крупный частый дождь нарушавший ход моих мыслей. Ледяные капли с ужасным шумом обрушивались на мир с единственным желанием: пригвоздить к земле и утопить все живое. Я быстро забежала по гранитной лестнице, спотыкаясь через каждые две ступеньки и поскальзываясь на мокром камне. Двери были распахнуты. Кривая ручка болталась на единственном гвозде и выглядела так, будто тронь её и она рассыплется в прах. Зайдя вовнутрь, я не могла пошевелиться. Комната была по-праздничному одета. На окнах висели чистые бархатные шторы с золотыми кисточками внизу. На расписном потолке висит позолоченная люстра на пару сотен свечей. На начищенном до блеска паркете, лежит красный ковер с расшитым золотой нитью краем. На другом конце залы расположилась большая дверь из тёмного дерева обрамленная двумя мраморными лестницами. Яркие цветы в вазах украшали комнату, но что странно, совсем не источали запахов. Я обернулась, что бы посмотреть изменился ли дом снаружи, но к моему разочарованию дверь была плотно закрыта. Делать нечего, пришлось пойти вперёд в надежде найти другой выход. Дойдя до середины зала, послышался треск и прямо на меня с бешеной скоростью неслась люстра. Еще секунда и канделябр завис в двух сантиметрах от моих глаз. Телекинеза сработал на автомате и, не смотря на немалый вес, моих сил было более чем достаточно, чтобы остановить огромный кусок метала утыканного свечками. Положив люстру я заметила конец цепи. Звенья не были погнуты или разорванные, они были спилены.
- Очень мило...
Похоже, местная нечисть решила немного развлечься и раздавить, кого ни будь. На верху ещё двери, придется пойти и посмотреть нет ли там какого ни будь генгара или литвика. Я двигалась, медленно насторожив все чувства до предела, на случай, если вдруг ступенька провалится или с потолка упадет кусок кирпича. Белый мрамор обжигал холодом мои лапки. Добравшись до верха и толкнув небольшую дверцу, я вошла в другое помещение. Тихо. Даже слишком. Не слышно ничего, кроме моего дыхания и шуршания хвостиков об пол. Впереди открылся коридор, тускло освещенный свечами. На деревянном полу лежит фиолетовый ковер, а на стенах развешены картины. Судя по количеству горящих огоньков коридор довольно длинный. Я двинулась вперед попутно рассматривая полотна на стенах. Это были люди разных эпох: мужчины и женщины с разными лицами. Но на каждой картине был пурлойн. Немного странный пурлойн. Его шерсть была серой, а пятна на мордочке синими, а не розовыми. На шее висел кулон из лунного камня в форме месяца на цепочке из серебра. Обычно он был в самом центре картины и смотрел с чувством превосходства. Проходя мимо, складывалось впечатление, что он следит за всеми, кто осмелился посягнуть на его дом.
Дойдя до конца коридора мне приветливо улыбалась стена. В прямом смысле, из кирпича была выложена злорадная ухмылка. Я понажимала на неё, крутила, дёргала, но ничего. Ни потайной двери, ни люка в полу, ни отверстия в потолке, ничего. Вздохнув с разочарованием, я развернулась и врезалась носом в дверь. Зашибись! Очередные шуточки. Как мне показалось, улыбка стены стала шире, а может просто померещилось, даркрай его знает. Пришлось зайти в эту дверь, так любезно появившуюся тут. В следующей комнате было темно, хоть глаз выколи! Я взяла из коридора горящую свечу и повесила её в воздухе. На предметах дрожал свет от моего огненного фонарика. Кабинет, а это был именно он, судя по большим книжным шкафам и письменному столу. В углу стоял большой глобус, на стенах были развешанные карты и какие-то таблицы, в которых я ничего не понимаю. У изголовья стола висит холст с тем же самым пурлойном. Под лапой что-то хрустнуло. Отойдя я увидела скелеты покемонов. Один из них упал и рассыпался по полу. Думаю, это был скелет вупера. Даже думать не хочу, настоящий он или просто хороший макет. Откуда-то подул ветер и задул мою свечу. Что-то грохнулось и разбилось в щепки. Я попятилась назад, нащупав дверь, быстро выскользнула и чуть не полетела вниз, я стояла на самом краю мраморной лестницы большого зала. Опять шуточки этого дома. Так не далеко и шею сломать! Мелькнула тень, как узкий острый нож рассекла комнату и пропала в темноте. Аккуратно спустившись, я всматривалась в зияющую дыру на месте ковра. Контур подрагивал, синим цветом, а в черноте как в блэндоре крутился поток маленьких голубых искр. Она притягивала, как бы говоря " Ну же, запрыгни! Запрыгни сюда и ты получишь все, о чем мечтаешь!" Тело не слушается. Меня как будто засасывал смерч. Я шагнула с последней ступеньки и провалилась в пустоту.
Холодно. Мысли текут медленно. Кровь в голове, как будто превращается в маленькие колючие кристаллы. Голова дико болит. Надо идти или я не жилец. Как в рапиде я поднялась и пошла в сторону черного пятна. Пройдя около пятисот метров, точка превратилась в богато украшенный к празднику особняк. У дверей останавливались кареты запряженные рапидешами, зебстрайками, джирафари. Из них выходили люди в одеждах 17 века в сопровождении покемонов: амфаросов, найнтейлсов, абсолов, эспионов и других. Я хотела тоже пройти, но замешкалась и мега гардевуар одной очень богатой дамы прошла сквозь меня. Отойдя от шока, стало понято, что это картина прошлого или очень хорошая иллюзия. Спокойно зайдя внутрь я быстро огляделась: кругом цветы, столики, накрытые великолепными яствами на золотых и серебряных подносах. В центре залы зороарк показывал иллюзии, перенося гостей на тропические острова, в жаркие пустыни и северные тундры. Как мне показалось, он на секунду задержал взгляд на мне, но быстро отвел глаза продолжив показывать чудеса это мира. Зазвучала торжественная музыка, и открылись большие двери обрамленный аркой из цветов. Из них по красной дорожке вышел пурлоин, тот самый с картин. Он торжественно прошелся в центр залы и с помощью телепатии поприветствовал всех собравшихся. Люди и покемоны склонились в поклоне. Следом вышел мужчина, на вид лет 45- 55 в праздничной одежде. Именно этот человек был изображен на последнем из портретов. Он тоже поприветствовал всех собравшихся. Начался вальс. По залу закружились пары людей и покемонов. К пурлойн подошел симисир очень гордый собой, и пригласил на танец. Но хозяйка бала отказала, подорвав его достоинство. Он начал горячиться и выяснять, почему ему отказали, ведь он из очень богатой и благородной семьи. Но пурлоин отказалась говорить. Тогда к ней подошел милый мяустик с начищенной до блеска шпагой и, сделав красивый поклон вежливо и почтенно пригласил на танец. Она позволила увести себя за талию в самый центр залы, оставив разгневанного симисира одного. Хозяин дома пригласил на танец женщину его лет, и теперь весь зал смотрел на две самые главные пары этого вечера. Отвергнутый и униженный симисир покинул дом. Я просто стояла в сторонке и смотрела за всем этим. Честно, дух праздника начал захватывать и меня. Было немного обидно стоять в стороне пока все танцуют и веселятся. Я уже собиралась покинуть дом, но ко мне подошёл зороарк, тот самый, что показывал людям иллюзии, сделав поклон он пригласил меня на танец. Это было неожиданно, ведь я считала, что меня тут никто не видит. Мы кружились в танце по внешнему кругу. Используя телепатию, мой кавалер начал говорить шепотом, опасаясь, что кто-то услышит:
- Мадемуазель, вы зря пришли в этот дом. Я боюсь, что моя хозяйка этим очень недовольна.
- Я ничего не понимаю. Мне казалось, что я тут, что-то вроде фантома.
- Перешагнув порог вы стали видимы и материальны.
- Но почему я оказалась здесь? Это больше похоже на карнавал или картинку из прошлого.
- Мадемуазель, как только закончится бал, пожалуйста, покиньте дом. Я боюсь, что тут вы в большой опасности. Я не могу сказать вам ничего большего, ибо я связан клятвой. А теперь простите, но мне нужно идти.
Музыка затихла и зороарк поклонившись, исчез в толпе. Я поспешила уйти, но наткнулась на хозяина дома. Поклонившись, я попросила прощения.
- Юная леди, очень не вежливо покидать бал до его завершения.
- Прошу прощения, но я очень спешу...
- Но вы ведь не хотите обижать мою именинницу.
- Нет сер, не хочу.
- Вот и славно, а теперь извините, но мне нужно отойти.
Мысли метались в голове сворачиваясь в тугой узел. Я не знала, что мне делать. Не было, похоже, чтобы зороарк врал мне, он, правда, был обеспокоен. Запахло дымом. Я не сразу обратила на это внимание, но когда за окном начали мерцать красные искры на фоне густого черного дыма, поднялась паника. Люди и покемоны спешно покидали дом, так как потолочные балки начали темнеть от жара. Суаны и делкатти отчаянно пытались остановить огонь с помощью водометов и заморозки, но безуспешно. Огонь бушевал все сильнее. В комнате начали обваливаться потолочные балки. Выход завалило оставив в заложниках пурлоин, зороарка и хозяина дома. Подомной начала открываться дыра с тем же вихрем голубых искорок. Меня начало быстро затягивать и краем глаза я заметила на крыше симисира...
Очнувшись, я поняла, что лежу на полу главной залы среди обрушившихся потолочных балок покрывшихся мхом и поросших травой. Через дыры в потолке в комнату проникали лучи закатного солнца. С помощь телекинеза я расчистила завал и двинулась к выходу. Но стоя на верхней ступеньке невольно обернулась. В арке, где, когда то были большие тяжелые двери стояли две фигуры: пурлойна и зороарка дворецкого. Второй коротко кивнул, а может мне просто показалось. Я спустилась с лестницы, села на рапидешь и поехала дальше на юг. Выехав за ворота, в спину подул сильный ветер. Обернувшись, я увидела только пустую поляну с кое-где торчащими кусками стены. Что-то блеснуло на камне рядом со мной. Это был кулон из лунного камня в форме месяца на серебряной цепочке. Я аккуратно дотронулась до него, но оно рассыпалось прахом и подхваченное ветром улетело ввысь...