Маленький чёрно-белый экран светится в полумгле, прокручивая одну и ту же запись снова и снова. Звука на нём нет, но происходящее на экране не спутать ни с чем. Две преступные организации, схлестнувшиеся не на жизнь, а на смерть, в одно мгновение терпят поражение от одного лишь покемона. Одного лишь тренера. Яркая вспышка электрической энергии, помехи на экране, а затем – пустота…
– А этот Пикачу хорош… Даже очень, – шепчет про себя зритель, неустанно просматривающий эту запись, ни разу не моргнув и не отведя взгляд.
Затем запись меняется. На этот раз на экране появляется изображение девушки, облачённой в одеяния мрачных тонов. Она пробралась на секретный объект, скрытый от посторонних глаз, ведомая каким-то шутом. Лица девушки не видно, но одежда… Её одежда очень знакома.
– Почему… Откуда… Кто она?! – теряя терпение, повышает голос зритель. – Этого не может быть. Просто не может!
Свет включается, и в маленькую комнатушку входит мужчина в форме охранника и с пистолетом в правой руке.
– Кто здесь?! – готовясь стрелять на поражение, произносит он и в подтверждение своей решительности, берёт пистолет в обе руки и выставляет перед своим лицом.
Стул, на котором сидит зритель, медленно поворачивается, приводя охранника в ступор. Перед его взглядом предстаёт девушка, облачённая в строгое чёрное платье с кружевным подолом, но лица мужчина разглядеть не может. Оно прикрыто плотной чёрной вуалью, крепящейся на федоре с пышным чёрным цветком. В руке девушка держит маленькую чёрную сумочку.
– Не надо паники, – произносит она ласковым голоском, поднимаясь и расправляя складки на своём платье, – девушка уже получила то, чего хотела.
– Как вы сюда пробрались?! Это охраняемая территория!
– О-о-о, ты такой нетерпеливый, – снова произносит она ласкающим слух голосом, но охранник, некогда давший присягу, не ведётся на её чары и, медленно отходя, аккуратно взводит курок.
– Ваше имя и лицо! Иначе я буду стрелять! – нервно выкрикивает мужчина, сам не зная отчего поддающийся ужасной панике.
– Ты хочешь видеть моё лицо? Ха-ха, я и не думала, что мы так повеселимся!
Нежная женская ручка с кожаным шипованным браслетом на запястье медленно поднимается к вуали и, зацепив её длинным чёрным ноготком, элегантно отодвигает.
– Что за ч… – только и вырывается у охранника, когда того обволакивает непроглядной мглой.
Последнее, что он видит перед тем, как потерять сознание – это два немигающих красных глаза, смотрящих на него в абсолютной тьме, да мерзкая, насмешливая ухмылка…
***
К утру следующего дня все последствия происшествия на шестом маршруте были устранены, а пострадавших членов двух преступных команд отправили в ближайшие больницы. На месте работал отряд сотрудников полиции из Роквелла под началом молодого офицера Билли Хопкинса, тут и там сновали люди в форме, разыскивавшие улики, которые хоть как-то могли помочь расследованию. Глаза молодого человека неотрывно наблюдали за происходящим, ничто не могло скрыться от его цепкого взгляда.
– Так, рядовой Бранс! Не отвлекайтесь на проходящих мимо тренеров! Рядовой Адамс, бросьте этот камень, он совершенно не имеет никакого отношения к расследованию! – властно раздавал он приказы направо и налево, поглаживая своего верного Арканайна.
Внезапно издалека послышался рёв мотора и из-за поворота на четвёртый маршрут показался полицейский мотоцикл. Приблизившись к офицеру, мотоцикл тут же остановился, управлявший им полицейский резко спрыгнул со своего транспортного средства и, подбежав к Билли, очень встревоженно начал нашёптывать ему на ухо:
– Разрешите доложить, сэр, сегодняшней ночью был совершён взлом в наше видео хранилище. Пострадал один охранник, ничего украдено не было.
– Не было украдено, говоришь? А вы проверили последнюю просмотренную запись?
– Разумеется, сэр! Это запись со вчерашнего происшествия.
– Любопытно… Кто взломщик?
– Дело в том, что… Мы не знаем.
– Как не знаете?! У нас же там полно камер видеонаблюдения! Показания очевидцев, в конце концов!
– Очевидцы утверждают, что ничего не видели, – испуганно затараторил полицейский, – а на камерах везде вместо силуэта запечатлено расплывчатое тёмное пятно! У нас нет ни единой улики.
– Час от часу не легче, – с глубоким вздохом произнёс офицер, – что ж. Ведите меня на место преступления, там и разберёмся.
***
– Бен! Бен!!! Где этот разгильдяй?! Позовите мне Бена! – требовательно закричала девушка в чёрном, как только вошла в секретную штаб-квартиру команды «Терра». Всё внимание тут же было приковано к ней.
Воцарилось гробовое молчание, видимо, означавшее, что никто не знал, где в настоящий момент находится Бен, а если и знал, то не собирался быть тем неудачником, кто навлечёт на себя гнев Тёмной Принцессы, как глава себя сама велела называть.
Видя, что никто отвечать ей не собирается, девушка произнесла ещё раз, более угрожающим тоном:
– Где Бен? – никто не знал, что происходит с лицом главы под этой плотной чёрной вуалью, поэтому ответа так и не последовало, что разозлило Принцессу ещё сильнее. – Толпа тупых неотёсанных идиотов! Вон с глаз моих!
Долго девушке ждать не пришлось, штаб-квартира опустела за несколько секунд. О суровом нраве этой новой таинственной главы команды «Терра» ходили не то что слухи, легенды! Как только она вступила в эту преступную организацию, её уже сторонились многие участники, а, дорвавшись до главенства, Принцесса взяла управление в настолько ежовые рукавицы, что даже самые, казалось, суровые и непробиваемые члены организации, такие, как Бен, сломились под её волей. К слову, все, кто знал личность девушки в момент её участия в команде как обычного приспешника, таинственным образом пропали, и о них больше никто не упоминал.
Девушка в ожидании прошлась по помещению, заглядывая в экраны компьютеров и проверяя, насколько серьёзно к своей работе относится каждый программист. Затем она достала из своей сумочки маленький чёрный блокнот, записала туда имена тех, кто её не удовлетворил, и поставила рядом с каждым по черепку.
– Ну вот, отличненько! Я давно хотела прибраться в наших рядах, – довольно заключила глава и закрыла блокнот с хлопком.
Дверь штаб-квартиры тихонько отворилась, за ней послышался испуганный бас Бена:
– Вызывали?
– А-а-а, это же мой ненаглядный Бен! Заходи-заходи, устраивайся поудобнее!
Громила аккуратно зашёл и, стараясь не делать лишних движений, начал идти к главе. Та стояла неподвижно, наблюдая за его нелепой косолапой походкой, а затем, как только он приблизился на расстояние вытянутой руки, достала кинжал с чёрной рукояткой, оформленной на заказ с узором из черепов, и наставила его на Бена.
– У тебя есть пять минут, – спокойно произнесла она, будто бы пила с ним чай.
– Я-я-я… – от испуга громила ничего не мог выдавить из себя, кроме заиканий.
– Хорошо, три минуты. Смотри, время идёт, – всё также, как ни в чём не бывало, продолжала девушка, на этот раз очень заинтересованно разглядывавшая свои ногти на свободной руке.
– Принцесса! Я могу объяснить.
– Конечно, я и не сомневаюсь!
– Наши хакеры нарыли информацию, это всё полицейские…
– Это не полицейские привели на нашу секретную базу того парня с Пикачу! – вдруг сорвалась девушка, чуть не проткнув Бена кинжалом, но тот благоразумно отстранился, потому что время у него, всё-таки, ещё оставалось. – Ты не представляешь, как серьёзно ты поставил под удар нашу операцию!
– Это… Это… Я…
– Хватит уже мямлить, меня это раздражает. Идём за мной.
Девушка подошла к ближайшему компьютеру и вставила флешку в системный блок. Затем включила то самое видео, на котором запечатлена девушка в чёрном.
– Кто это? – требовательно вопросила Принцесса, держа наготове кинжал.
– Э, так это ж та мелюзга! Встречался с ней пару раз. А она здесь каким…
– И ты посчитал, что мне не стоит о ней докладывать, так?
– Разумеется, мэм… Я и не подозревал, что она…
– Скажи… Ты хорошо разглядел её лицо?
– Да какая-то мелочь со свиным рылом, чего там разглядывать!
Лезвие кинжала со свистом блеснуло в воздухе, громила тут же, заорав, шарахнулся от девушки и зажал рукой пораненную щёку. Теперь он абсолютно ничего не понимал. Разве не Принцесса же учила всех членов команды «Терра» относиться к другим, как к червям?!
– Свиным рылом, говоришь. Что ж, тогда ты должен узнать одну вещь.
Опасаясь недоброго, громила отошёл от главы как можно подальше. Та точно так же элегантно, как до этого в хранилище, подняла свою ручку с шипованным браслетом и зацепила ноготком край вуали.
– Э-э-э, нет-нет-нет! Мне нельзя видеть вашего лица! Я знаю, что бывает с теми…
– Да успокойся же ты! Думаешь, я стану избавляться от моего самого преданного слуги? – Бен тут же дал понять, что он так и считает, снова прижав к ране на щеке ладонь. – Ха-ха! Какой же ты, всё-таки, бесхребетный. Это лишь предостережение, чтобы в следующий раз следил за словами!
Ноготок медленно отодвинулся в сторону, открывая лицо девушки, что стояла перед ним. В первые несколько мгновений амбал просто не мог понять, что это означает. Это какая-то дурацкая шутка? Или у него галлюцинации от жгучей боли в щеке? На него смотрела та самая «мелочь со свиным рылом», которую он имел неосторожность только что оскорбить. Единственное, что отличало её от той девушки – холодный, будто стеклянный взгляд. Два глаза, абсолютно белых, с маленькими чёрными зрачками, смотрели на Бена, не мигая.
– В-вы… Вы что, не человек? – совсем уж пропищал амбал, готовый свалиться в обморок.
– Ахахахах! – весело засмеялась девушка, увидев реакцию самого грозного члена команды на свою внешность. – Ну и идиот же ты! Вставай, это всего лишь линзы.
И, в подтверждение своих слов, она аккуратно сняла две линзы со своих глаз и, теперь уже без тени сомнения выглядящая точь-в-точь как незнакомка в чёрном, отдала линзы громиле.
– Куплены по распродаже в НефорМолле. На, вот, детишек пугать будешь! Ухахахах.
Бен принял глазные линзы, а затем, когда девушка отвернулась на миг, брезгливо их отбросил. Ему явно не нравилось, что его держат за идиота, но напасть на неё, даже со спины, мужчина не рискнул.
– И правильно, – подтвердила его догадки девушка, будто прочитала мысли, – не стоит забывать, почему именно я во главе этой организации, а не кто-то другой. А теперь слушай внимательно! Моего лица не знает никто, кроме тебя. И если я хоть шёпот услышу о том, как я выгляжу… О-о-о, лучше тебе к тому моменту быть далеко, хотя и это тебя не спасёт. Дальше. Незнакомку найти и изловить! Я обязана узнать, кто это и почему она так похожа на меня. И, наконец… Что там с Розой?
– Она – единственная из лидеров спортзалов, кто ещё отказывается сотрудничать с нами, мэм! – набравшись храбрости, ответил Бен. – Но у нас есть козырь в рукаве и, бьюсь об заклад, она никогда не узнает, где мы его держим!
– Смотри не убейся, – саркастично заметила Принцесса, – благодаря твоей самоуверенности мы уже потеряли одну секретную базу. Больше я таких промахов не потерплю! Ты понял?
– Да, мэм… С вашего позволения, – амбал подошёл к шкафчику первой помощи и, найдя там бинт, стал неспешно перевязывать свою щёку, – почему наши тайные базы находятся в каких-то пещерах, а не в, скажем, секретном проходе за игровым залом Джойтауна?
– Ну, не устраивать же «секретные» базы у всех на виду, как некоторые! На то она и секретная, всё-таки, – произнесла девушка и без того очевидный ответ, хотя, судя по лицу Бена, для того он был не столь очевидным. – Что, опять не понимаешь? Жаль! Всё, иди, работай…
Бен медленно кивнул, а затем неуклюже заковылял к выходу.
– Скажи этим идиотам, чтобы вернулись на свои места! – окликнула Принцесса, прежде, чем амбал закрыл дверь.
Рядом с девушкой тут же материализовался покемон-призрак Генгар, сочувственно посмотревший на свою хозяйку. Та, глубоко вздохнув, провела рукой по его телу. Ощущения были, как от прикосновения к холодному желе, но глава команды «Терра» не испытывала дискомфорта или другого неприятного чувства. Наоборот, она, скорее, наслаждалась этим. Затем, закончив проводить эту странную процедуру, Тёмная Принцесса заявила:
– Вот видишь, Минди, с какими тупоголовыми мне приходится иметь дело…
***
Офицер Хопкинс примчался в видео хранилище полиции Роквелла со скоростью ветра и тут же залетел в комнату просмотра.
– Показывайте! – требовательно произнёс он двум охранникам, которые еле поспевали за ним.
Те тут же включили запись вчерашних событий, которую офицер, не мигая, просмотрел на одном дыхании.
– Где тот охранник, что обнаружил нарушителя? – снова произнёс молодой человек.
– В лазарете, сэр! Он ещё не оправился от нападения! – последовал ответ, и офицер мигом рванулся в лазарет.
Ему невероятно повезло, охранник уже был в сознании, но всё ещё слишком слаб, чтобы встать. При более близком рассмотрении Билли Хопкинс заметил, что тот сильно истощал, и щёки его впали.
– Можете говорить? – поинтересовался офицер, вглядываясь в бледное лицо мужчины. Ему меньше всего хотелось сейчас теребить этого несчастного человека, но докопаться до истины было первостепенной задачей для полицейского.
– Да… Да, пожалуй, смогу, – едва слышным голосом ответил охранник.
– Тогда к делу. Обещаю, мы найдём того, кто это с вами сделал! Вы видели лицо нападавшего?
– Нет… Не успел, меня сразу же атаковал её покемон.
– Это была она?
– Да, девушка в чёрном…
– В чёрном, говорите, – офицер спешно записывал показания в блокнот, – и что это был за покемон?
– Глаза… Красные глаза… И насмешливая ухмылка.
– М-м-м, по описанию похоже на Генгара! Подробнее можно? Какие ещё детали этой девушки вы можете описать?
– Она была… Вся в чёрном. С ног до головы! В пышном чёрном платье. Скорее всего, гот…
– Гот, значит… Спасибо! Вы очень сильно помогли следствию, – закончил офицер, закрыв блокнот с хлопком.
Пожелав охраннику удачи и скорейшего выздоровления, Билли пулей вылетел из лазарета, и, сев в свой полицейский мотоцикл, направился к покецентру. Бесцеремонно растолкав пару десятилетних тренеров, офицер подбежал к стойке медсестры.
– Джини, мне нужны ваши показания!
– А, тот самый нелюбитель готов, – с улыбкой произнесла девушка, но по интонации было видно, что она ему не рада.
– Вы перестанете так говорить, когда услышите это! Ваша готская подруга была замечена у входа на секретную базу команды «Терра» во время вчерашнего инцидента!
– Да что ты говоришь! – саркастично заметила Джини. – А о том, где находится вход на секретную базу, вам, конечно же, птичка напела?
– У меня нет времени на это! И я не собираюсь разглашать сведения секретных операций полиции!
– Ага, так, значит, это была секретная операция… – как ни в чём не бывало, продолжала медсестра, – чем больше я знаю, тем меньше у меня желания делиться с тобой какой-либо информацией.
– Чёрт подери, человек пострадал, Джини! Какой бы эта девушка ни была для вас подругой, факты налицо! Сегодня её сообщница заявилась в видео хранилище, чтобы украсть запись, где она засветилась, я уверен, и при этом серьёзно ранила охранника!
Джини задумалась. Она достаточно хорошо знала Милли, чтобы поверить в эту чепуху, но видно было, что назойливый офицер так просто не отстанет. Уже не раз имев дело с этим вспыльчивым офицером, девушка решила изменить тактику:
– И есть ли у вас доказательства, что это была её сообщница?
– Разумеется! Она была готкой!
– Ах, ну да, я забыла, что все готы у нас автоматически становятся сообщниками Мил… Ой! – медсестра тут же зажала рот рукой, чуть не выговорив имя своей подруги. «Вот и поменяла тактику», – пронеслось у неё в мыслях.
– Ага! Как, говорите, её зовут? – офицер тут же раскрыл свой злополучный блокнотик.
– Ничего я не скажу и точка! – притопнув ногой, крикнула Джини. – И вообще, ты тут уже целую очередь создал.
– Джини, не заставляйте меня арестовывать вас. Вы же прекрасно знаете, чем это грозит!
Куча недовольных возгласов в очереди уже явно начала намекать офицеру, чем это грозит именно ему, ведь арестовать медсестру Джини – самого честного и доброго из людей – было чем-то абсолютно немыслимым. Давление со стороны толпы выросло до такого предела, что Билли пришлось пойти на попятную. Арестовать одну медсестру за отказ сотрудничать с полицией – это одно, а противостоять толпе разъярённых тренеров – совершенно другое.
– Вот я вас всех… – хмуро процедил полицейский и, прикрыв глаза козырьком от фуражки, вышел из покецентра.
Что делать дальше, офицер не знал. И ведь не подумал в тот раз, при первой встрече, узнать имя этой девушки! Куда проще было бы сейчас составить объявление о розыске, не гоняясь за призраками. И тут вдруг ответ нашёлся сам по себе! Мимо полицейского прошла пара тренеров, активно о чём-то разговаривавших. Вдаваться в подробности Хопкинс не стал, но расслышал пару фраз:
– И что же, ты собираешься брать этого покемона в свою команду? – удивлённо спросила девушка лет шестнадцати на вид.
– Я ещё не определился, на самом деле… Но в любом случае, он сейчас хранится у меня в боксе, – ответил парень, идущий рядом с ней.
Всё-таки Джини сослужила для офицера неплохую службу. Билли снова вернулся в покецентр, но на этот раз направился прямиком к компьютеру. Ему не составило никакого труда найти «Милли» в базе данных тренеров, и, так как это было единственное имя, начинающееся на «Мил», ответ напрашивался сам собой.
– Попалась! – радостно заявил полицейский. – Что ж, жди, Милли. Скоро я до тебя доберусь…
Конец главы этой.