Не утомляя читателя долгими предисловиями, я все же вынужден рассказать о том, что же привело меня, тренера покемонов, к заброшенному кораблю.
Я приехал на Алолу, чтобы пройти Великое испытание, и разнообразить свой арсенал таинственными Z-камнями, стремительно набирающими моду. На острове Акала, куда я приплыл, финальное испытание заключалось в сражении с вождём острова. По слухам, его фаворитом был бешеный ликанрок в форме оборотня. Побеседовав с претендентом, который покидал арену ни с чем, я узнал, что большинство тренеров отправляются после этого испытания прямиком в центр покемонов.
Не смотря на мою абсолютную веру в сизора, я прислушался к совету тренера, и отложил поход на стадион, чтобы потренироваться. Помимо металлического богомола, у меня не было при себе сильных покемонов: ариадос, венонат, слагма, электрайк и туртвиг, которого я получил от профессора в Синно. Время было позднее, поэтому тренировка была отложена на следующий день. Ночь, впрочем, выдалась тревожной.
Мне снился странный сон: будто я в кромешной тьме, а вокруг тянутся во всех направлениях тяжелые цепи, гремя своими звеньями. Так продолжалось очень долго, но порой из темноты появлялся и медленно исчезал призрак, похожий на груду морских принадлежностей: якорь, покрытый зелёными водорослями, штурвал, компас... Всё бы ничего, но этот же сон снился мне в прошлую ночь, когда я надеялся отдохнуть от первых испытаний острова Акала, и в позапрошлую, когда я только приплыл на остров. И не только мне. Оказалось, местные жители уже неделю видят во сне эту тьму, цепи и якорь.
Заподозрив, что дело тут не чисто, я позвонил Алекс. Эта девушка души не чает в привидениях, и может что то знать. Она поведала, что кошмары на жителей острова наводит делмайз. Есть поверье, что если заброшенный корабль пролежит на берегу достаточно долго, его якорь, если его не уничтожить, превратится в покемона. И горе тому, кто с ним столкнется.
Я расспросил местных жителей, и они рассказали мне, что на одном диком побережье есть ржавое судно. Сейчас я был преисполнен решимости поймать делмайза. Он поможет мне победить на Великом испытании, и не сможет больше причинять вред островитянам.
Со мной должно быть пять покемонов, чтобы я смог поймать еще одного без нарушения "Тренерского кодекса". Подумав, я оставил в покецентре туртвига. Будучи растением, он больше других нуждается в солнечном свете, в то время как нам, скорее всего, придется сражаться в темноте.
Подходя к заброшенному кораблю, меня все больше одолевали сомнения. Этот призрак, терроризирующий островитян, может быть слишком опасен.
Корабль был не высоким, да еще под креном, но с земли на него было не залезть. Сизору будет трудно меня поднять, ведь его крылья не так сильны, чтобы с легкостью носить что то кроме тяжелого металлического панциря их обладателя.
- Ариадос, мне нужна твоя помощь!
Паучиха появляется из покешара. Пойманная на стадии спинорака, она была одним из моих первых покемонов.
- Поднимись по стене корабля, и спусти самую крепкую паутину.
Ариадос быстро взобралась на корабль. Я обмотался паутиной, и ариадос вместе с взлетевшим к ней сизором помогли поднять меня на палубу.
"Хозяин" корабля не спешил нас встречать. Видно, ждал, пока мы спустимся в трюм... Там ведь кромешная темнота, а снаружи солнечный алольский день.
Спускаться я не спешил, осознавая опасность этого предприятия. На что я могу рассчитывать в битве с сильным привидением? Из пятерых покемонов, которые сейчас со мной, на развитой форме только двое. И только один по настоящему силен. Впрочем, для боя его должно хватить. Я возьму с собой сизора и... веноната! Его прекрасное зрение и чувствительные антенны помогут нам ориентироваться в темноте. Ариадоса и остальных оставлю в резерве.
Из покешара появился странный жук, похожий на голову мухи. Подпрыгнув пару раз на своих непропорционально больших ступнях, и пошевелив длинными усиками-антеннами, насекомое с интересом осмотрелось вокруг.
- Теперь послушайте. Место, в которое мы пойдем, может быть очень опасным. Покемон, обитающий там, может оказаться нам не по зубам. Там он в своей стихии, и от него можно ждать любого коварства.
- Венонат, ты будешь нашими глазами и ушами. Высматривай темноту, улавливай звуки. Если почувствуешь неладное, выпускай сигнальный луч. Не дай застать нас врасплох, но сам не сражайся.
- В бою рассчитываю на тебя, сизор. Ты самый сильный и быстрый. Но наш противник опасен, и прежде чем мы войдем в его логово, нужно подготовиться. Покажи нам Танец Мечей.
Из покешаров вышли все покемоны, чтобы посмотреть на это зрелище. Слагму, под которой начала плавиться палуба, я хотел забрать, но передумал.
Сизор поклонился зрителям, прежде чем начать свой боевой танец. Не многие покемоны хранят его секрет, передавая из поколения в поколение. Танец, сохранившийся с времен, когда не было на Земле людей. Танец, который исполняли разведчики и воины покемонов-инсектоидов, прежде чем отправиться защищать свои леса от стремительно размножавшихся гуманоидных покемонов, которые позже и сами раскрыли его секрет. Говорят, после этого покемоны получают прилив сил, и способны справиться даже с превосходящим врагом. Из раздумий меня вывел лязг щелкнувших металлических клешней. Насекомое поклонилось зрителям снова. Теперь пора идти.
Кое-как спустившись по скрипящей лестнице, мы оказались в трюме. Впереди - тёмный, широкий коридор, с дверями кают. Я включил фонарик, и мы втроем пошли вперед. Это никак не было похоже на честную ловлю покемона. И в другой ситуации я бы предоставил кому нибудь одному испытать себя в поединке. Но то, что ждало нас в темноте, было не диким райдоном. Это было зло, наводящее ночные кошмары на жителей острова. Непредсказуемый и опасный покемон-привидение, называемый "делмайз".
Мы шли, стараясь не отходить друг от друга. Сизор плавно летел по правую руку от меня, и я чувствовал его волнение. Но это был не страх, нет, в насекомом не было ни тени страха. В нем было нетерпение, стремление поскорее вступить в бой и избить неприятеля своими клешнями до полусмерти. Венонат направлял антенны в разные стороны и вглядывался в темноту своими фасетчатыми глазами.
Может быть, делмайз прячется в одной из кают, и выжидает, пока мы откроем спину? Или он испугался нас, и решил переждать, пока мы уйдём?.. Нет, ждать второго от такого могучего привидения было бы непростительной оплошностью. Как бы в подтверждение этому, послышалось венонатское "виии, виии!".
На мгновение, темноту разогнал выпущенный насекомым сигнальный луч, и впереди, ровно по центру коридора, мы увидели огромный парящий якорь, покрытый зелёными водорослями. Делмайз ждал нас...
Металлическое насекомое рванулось вперёд с неистовой скоростью, мы побежали за ним. Казалось, столкновения было не избежать... Cизор пролетел дельмайза насквозь. Но это не нанесло привидению никакого вреда. Парящий якорь успел принять фантомную форму, и теперь полностью растаял в воздухе. Мы потеряли его из вида. Сизор сделал пару резких выпадов в разные стороны, но тщетно: призрак стал невидимым и недосягаемым для ударов.
- Сизор, вернись! - крикнул я и пошел ему навстречу.
Покемон-богомол послушался и развернувшись, полетел к нам. Нельзя разделяться, думал я. Мы должны держаться вместе, чтобы выжить. И чтобы разыскать привидение, которое, осознав опасность моего лучшего бойца, теперь избегает боя с нами. Может быть, делмайз не такой опасный? Эта маленькая победа позволила нам немного расслабиться.
Послышался шелест крыльев огромного насекомого, и из темноты вынырнул сизор, плавно летя к нам навстречу. Венонат вглядывался в темноту, и не подавал никаких сигналов.
Когда нас с сизором разделяло всего пять метров, успокоившийся было венонат вдруг выпучил свои глаза, будто заметил что то странное. В то же мгновение из темноты позади сизора c лязгом вылетела цепь с якорем на конце. Она крепко обвилась вокруг его рук, стянув их и прижав к телу, и рванула благородное насекомое во тьму, так быстро что мы не успели сдвинуться с места.
Выйдя из ступора, я бросился за ним. Рядом длинными прыжками летел венонат. Мы потеряли сизора из виду, и теперь наш долг найти его и освободить, пока не случилось непоправимого. Адреналин зашкаливал. В мыслях было только одно: "Мы должны спасти друга во что бы то ни стало! Держись, сизор..."
А ведь Алекс предупреждала про коварную цепь, оружие делмайза. Как жаль, что её сейчас с нами нет.
Пробежав коридор с каютами почти до конца, стало ясно, что зрение веноната нам не понадобится: из одной каюты мы услышали громкий звук ударов, будто чем то медленно стукали об стену. Собравшись духом, и забрав в покешар веноната, я вошел в каюту.
Тотчас же фонарь высветил происходящее. Там находился делмайз, из которого тянулась цепь. Будучи частью этого покемона, толстая цепь призрака, крепко держа добычу, пыталась выбить дух из насекомого, извиваясь, словно змея, и ударяя им об стену.
Сизор уже перестал напрягать силы, чтобы вырваться, так как понял что это бесполезно. В некоторых местах панцирь не выдержал, и из трещин текла зеленая кровь. Особенно со спины. В глаза бросилось отсутствие крыльев, единственной хрупкой части насекомого...
Занесенный в воздух перед очередным ударом, сизор повернул голову в мою сторону. В его глазах виделось разочарование. Он чувствовал, что проиграл, и подвел мою веру. Нет, это я тебя подвел, друг... Но я сделаю все, чтобы тебя спасти.
Быстрым движением достав покешар, я подбегаю к призраку.
- Выручай, слагма!
Огненная улитка появилась там, куда я планировал её отправить. Её "нога" прилипла к цепи.
-Нагревайся!
Огни на голове слагмы разгорелись, а тело, состоящее из магмы, стало ярче и краснее. От цепи пошел дым: она начала плавиться. Занесенная для очередного удара, цепь остановилась. А потом стрелки на глазах-компасах делмайза завращались, а цепь начала бешено извиваться, пытаясь сбросить ненавистного, жгучего моллюска.
Освобожденное тело сизора упало на землю. Я забрал его в покешар. Теперь бы скрыться от призрака... Мне нечем сражаться. Возвращаю слагму, пока цепь не расплющила об пол отважного, но слабого моллюска. Нужно делать ноги.
Развернувшись, я хотел выбежать из каюты. Но сделав пару шагов в сторону двери, почувствовал рукой холодный металл... Передо мной возник устрашающий якорь, перекрывая дверной проем. Разгневанный делмайз не давал мне уйти.
Я отпрянул. Боюсь, это конец. Даже не смотря на обожженную цепь, которую он вряд ли рискнет применить, этот покемон все еще чертовски опасен. Отбежав от делмайза как можно дальше, я уперся в стену. Мы в ловушке.
Почувствовав опасность, рядом появились ариадос и электрайк, чтобы дать последний бой.
Паучиха повернулась к щенку, тявкающему на делмайза, и что то прошелестела своими хелицерами. Электрайк прислушался и замолчал. Я не знал, что они замышляют, и только наблюдал за происходящим. По мне, ситуация выглядела безнадежной, и я боялся своими командами все испортить. Какие шансы у ариадоса в бою с делмайзом? Сизор проиграл, а он на много сильнее и быстрее...
Тем временем делмайз принял горизонтальное положение, и направил острие якоря в нашу сторону. Готовится ударить... Ариадос отбежала вправо, и выпустила очередь ядовитых жал. Все они отскочили от металлического якоря, не оставив и царапинки. Призрак повернулся в её сторону. Она отвела угрозу от меня. Но паучиха слишком медленная, и ей самой не уклониться от атаки... Делмайз рванул вперед, намереваясь уничтожить слабое насекомое одним ударом. Быстро достав покешар, я успел забрать ариадоса прежде, чем произошло столкновение. Удар вышел таким сильным, что делмайз пробил пол, и застрял в нем.
Не в силах оторвать взгляд от привидения, я все же краем глаза посмотрел на электрайка, который стоял рядом со мной. Казалось, он очень сосредоточен. И тело его мерцает в темноте, как огонек свечи, укрытый ладонями от ветра. Я понял, к чему он готовися. Значит, электрайк изучил Перегрев... Это огненное дыхание огромной силы, опасное даже для покемона, который его применяет. А ведь электрайк даже не огненной стихии... Но выбора нет.
Второй рывок, и делмайз освободился, развернувшись к нам. Изо рта зелёного щенка уже вырывались искры. И он дохнул в сторону врага... Каюта озарилась светом, когда могучий поток пламени окутал делмайза. Водоросли, покрывающие якорь, мгновенно вспыхнули, и призрак покрылся огнём. Электрайк тотчас же упал без сил. Я достал с пояса пустой покешар, и бросил в делмайза. У призрака не было выбора: либо он скроется в нем, либо сгорит дотла, и он не сопротивлялся. Делмайз был побежден. Но какой ценой...
Двое моих покемонов в критическом состоянии. Искалеченный сизор, мой храбрый воин, способный разбить любого в честном бою, но ставший жертвой коварства призрака. И бедный маленький электрайк, который впервые применил столь опасную атаку, и подвергся серьезному перегреву.
- Венонат, выведи нас отсюда! Нам нужно срочно в покецентр.
Спустя без четверти час мы были в городе. Всю дорогу я пробежал, и теперь ноги не слушались меня. Медсестра, осмотрев моих покемонов, ужаснулась повреждениям, которые они получили на корабле. Но сказала, что жить они будут. Понадобится неделя в покецентре, чтобы вернуть их в нормальное состояние, и еще месяц сизор не сможет сражаться. Как минимум через столько времени произойдет полная регенерация крыльев.
Мой поход на делмайза был ошибкой, думал я. И мы еще легко отделались.
Захваченный покемон слишком таинственный и непредсказуемый, и я не рискую выпустить его даже для тренировки, не говоря о немедленном походе на арену. Кошмары, правда, перестали посещать людей. Нужно набрать Алекс, посоветоваться, как с ним обращаться. Пока очевидно только одно: этот покемон теперь мой, и я несу ответственность за то, чтобы он не навредил больше никому.