Прошло уже более полугода с той роковой ночи; теперь, когда это дело былое и воспоминания не столь явственны, меня гложет странное желание поведать о нескольких страшных часах, проведенных в мистической, окутанной мрачными тайнами, башне.
Это случилось 12 сентября прошлого года. Я, как обычно, странствовал по миру в поисках новых покемонов, сражений и приключений. Двигаясь в сторону следующего крупного города, к полудню, я вышел к населенному пункту: небольшой деревушке.
Остановившись тут на несколько часов, чтобы восстановить силы и пополнить запасы, я узнал, что жизнь здешних жителей отнюдь не спокойна. Одни шепотом вели пересуды о некой башне, в которой творится какая-то чертовщина; другие жаловались на непрекращающиеся головные боли и бессонницу; кто-то кричал о надвигающейся опасности, а действия некоторых я не берусь даже описать: они, очевидно, постепенно сходили с ума.
Пополняя запасы воды и еды, я расспросил старосту деревни о анормальном поведении местных. Выяснилось, что всему виной одна башня, в простонародье именуемой "Башня призраков". Она стоит в четырех километрах от деревни испокон веков - заброшенная, справедливо считаясь проклятым местом. Стоит башня около основного тракта, что соединяет эту деревню с большим городом, но местные используют окольную дорогу, дабы даже не видеть эту призрачную обитель. Несколько раз в год в башне начинается какая-то активность: ночами можно слышать вопли, стоны, вой и истерический смех, доносящиеся оттуда. Во время такой активности я и прибыл в деревню, уже убедившись, как пагубно это влияет на жителей.
Несомненно совру, если скажу, что все услышанное не вызвало неподдельное любопытство. Только представьте - встретиться лицом к лицу с покемоном-призраком! Коих, к слову, я еще ни разу не встречал. Среди суеверных и напуганных местных не было тренеров, да и не могло быть, - тренеры покемонов ведут скитальческий образ жизни, а не прозябают в деревнях. Я же не боялся Башни призраков, будучи уверенным, что мои покемоны дадут отпор любой опасности, и кто знает, может удастся даже поймать это таинственное существо. К тому же, все эти слухи могут быть весьма преувеличены, тем более под воздействием страха.
Обдумав дальнейшие действия, я в 7 часов вечера вышел из деревни. Предполагалось, что в 8 часов я буду у башни, пробуду в ней час, надеясь встретить хоть кого-то, а к полуночи прибуду в город. Ох, если бы я только знал заранее как ненадежен мой план!
Передвижение в темное время суток не было для меня помехой, тем более тракт был безлюдным, а вечер тихим. Время приближалось к восьми и впереди показался силуэт башни. Она оказалась метрах в пятнадцати от дороги по левую сторону: мрачное четырехэтажное каменное строение. Дверь отсутствовала - проход был крест-накрест забит досками,на маленьких квадратных окнах не было стекол: где-то остались деревянные ставни, где-то зияли черные провалы. Я ожидал, что башня будет более защищена от внешнего мира.
Не церемонясь, я призвал Чармилиона, который хвостом разбил доски, загораживающие вход. Мы шагнули во мглу здания. Я достал из рюкзака фонарик, Чармилион шел впереди, освещая пламенем с хвоста путь. Я еще заранее решил, что в башне буду использовать только его. Ну, скажите на милость, какая польза в этом одиозном месте от: Сэндшрю, истукана Какуны, Пинсира, Эрбока и, черт бы побрал того идиота, что поменял мне это создание под видом "экзотического покемона", - слоупока? Да и Чармилион был самым сильным и опытным покемонов в команде: он отказался эволюционировать дальше, не желая быть неуклюжим драконоподобным чудищем, и даже прерогатива полета его нисколько не прельщала.
Изнутри башня оказалась куда просторней, чем казалась снаружи. Мы быстро миновали первый этаж, не найдя тут ничего интересного, и двинулись к широкой лестнице, ведущей на следующие этажи. На втором было несколько однотипных комнат почти без мебели, возможно они когда-то были кладовыми. На третьем этаже первая дверь вела в квадратный кабинет с письменным столом, креслом и шкафом до самого потолка, забитого книгами. На небе горел диск луны. Лунный луч проникал сквозь оконный проем, комнатное убранство отбрасывало уродливые тени на пол и стены. Напротив этой комнаты была запертая дверь; впрочем это не стало для нас проблемой, Чармилион, увидев мою ухмылку, тут же ее вышиб. Мы вошли в большое помещение. Здесь имелось несколько столов, баки, различные инструменты и разбросанные в беспорядке на столах книги, а вдоль стен - бесконечные ряды полок, уставленных бутылями и колбами. В углу стояли два больших медных чана, в каких обычно держат едкую кислоту. На дне одного из них я обнаружил остатки костей. В воздухе витал тошнотворный сладковатый запах. Соседняя стена была испещрена непонятными символами и буквами, которых я не встречал ни в одном алфавите. В другом конце этой лаборатории стоял длинный стол, судя по инструментам на тумбе рядом, предназначавшийся для аутопсии.
Мне стало совсем дурно, голова шла кругом, моему покемону тоже было нехорошо: пламя на хвосте уменьшилось вдвое, свет вокруг Чармилиона стал блеклым. Что за безумные богомерзкие эксперименты проводились в этом проклятом месте!? Естественно, потеряв счет времени, равно как забыв о нашей первоначальной цели, я хотел лишь побыстрее убраться отсюда и вдохнуть свежего воздуха. Но кошмар только начинался. Стоило нам подойти к выходу из этой нечестивой лаборатории, как вся башня взорвалась сардоническим смехом. Невозможно было уловить источник смеха, он исходил отовсюду одновременно и пронизывал до костей, парализуя.
И мы увидели его - настоящего призрака! Его голова выплыла из потолка и зависла высоко в воздухе: огромная зубастая пасть и крупные глаза без зрачков неправильной формы. Чармилион вышел из оцепенения первым и с грозным рыком выплюнул мощную огненную струю во врага. Призрак растворился в воздухе секундой раньше и атака оставила только черную отметину на каменном потолке. Мы выбежали из лаборатории, направляясь к лестнице, как прямо перед ней, пройдя сквозь стену, появился тот же призрак, преграждая нам путь. Теперь я могу рассмотреть его лучше: круглая голова с немигающими белыми глазами и демоническая зубастая ухмылка, а за ним какой-то газообразный шлейф.
Я понятия не имел на что способно это чудовище, явно не принадлежащее миру сему, как и не знал, может ли он становиться материальным, или можно пробежать сквозь него. Конечно, никакой речи про покедекс и быть не могло: во-первых, я оставил его в рюкзаке, который выронил в лаборатории; а во-вторых, я боялся хоть на секунду отвести глаза от противника. Чармилион тоже выжидал и наблюдал за призраком, пытаясь понять с чем мы вообще имеем дело.
Я хотел было дать команду атаковать, как на четвертом этаже послышался какой-то грохот и треск, и сквозь потолок упал еще один призрак, лицом вниз. Он встал, отряхнулся маленькими когтистыми лапами и разразился дьявольским смехом. Этот второй был еще более мерзкий, чем летающая голова: гигансткая пасть, занимающая пол туловища, маленькие красные глаза, маленькие угловатые лапы и хвост, так еще и голова-туловище утыкана шипами разного размера. Потом, когда видимо ему надоело смеяться, он попытался себя съесть, вывернувшись наизнанку. Когда он проделал обратную процедуру, вернув себя в прежний вид, то достал свои красные глазки из глазниц и начал ими жонглировать. Его газообразный напарник сопровождал каждую выходку взрывом смеха и корчил ужасные рожи. В конце концов уронив свои глаза, призрак с оглушительным воплем провалился сквозь пол.
Что до меня, то я уже давно потерял самообладание и рассудок. Что уж там, любой смертный потерял бы рассудок глядя на это безумство. Я отрывками помню что произошло дальше: изможденный, как и я, Чармилион пытался атаковать оставшегося призрака, но все тщетно. Потом из потолка появился еще один уродливый монстр, какой-то третий, он своим огромным слюнявым языком облизал Чармилиона, и тот упал на пол и больше не шевелился, а призрак раздался хохотом. Примерно в это же время и я потерял сознание, найдя спасение в беспамятстве.
Я очнулся в городской клинике вечером следующего дня. По словам медсестры, меня и Чармилиона доставил сюда пожилой скиталец, нашедший нас в бессознательном состоянии напротив Башни призраков около дороги. Как мы выбрались из башни - я не помню, может в этом посодействовали призраки? Проведя в клинике еще неделю, мы с моим огненным напарником пустились в дальнейшее путешествие, как можно дальше от этого злополучного места и его обитателей.
К слову о Чармилионе - после того инцидента он наотрез отказался путешествовать в покеболе. Мне неизвестно бывает ли у покемонов клаустрофобия, но я полностью разделяю его нежелание оказаться в темном заточении вновь.
Загадку таинственных покемонов-призраков я так и не разгадал, да не особо и хотел, если честно. Может им смертельно скучно и они хотели просто поиграть? И не имеют ничего общего с нечестивой лабораторией и аморальными жителями этой башни далекой древности? Вряд ли кто-то даст ответы на эти вопросы.