- Знаешь, мы с Биллом вчера не сказали тебе, но во время твоей битвы за значок мы находились на вершине вулкана и видели оттуда часть сражения - ты совсем не впечатляешь. Поверить не могу, что теперь неудачник вроде тебя попадет в Лигу Индиго.
- Спрошу у тебя, что ты об этом думаешь, когда я пройду в Лиге дальше тебя!
- Мечтай! В мире нет ни одной Лиги покемонов, в которой ты смог бы пройти дальше меня!
- Как бы то ни было, рано или поздно я смогу выиграть её, потом Лигу Чемпионов, а затем возьму и Боевой Рубеж Канто!
- Зато тебе уж точно никогда не покорить Лигу Оранжевых островов, особенно когда я стану её лидером заместо Дрейка!
- Да это турнир для детей! А тебя я одолею уже совсем скоро в сетке Лиги Индиго!
- Буду рада победить в финале именно тебя, если дойдешь!
Как обычно рассорившись перед расставанием, Эноки и Сандра двинулись в противоположных направлениях: пути друзей вновь разошлись, ведь Эноки и Билл со своими покемонами отправлялись в плавание с острова Циннабар на континент, где собирались повидаться со своими родными, а Сандра осталась отдыхать в излюбленном туристами курортном местечке.
Корабль, следующий по маршруту Циннабар - Паллет Таун, был готов отправляться, так что мальчики поспешили подняться на борт. Долгий гудок - и вот корабль пустился в плавание, оставляя остров всё дальше и дальше позади.
Путешествие с острова заняло куда меньше времени, чем на него: уже на утро следующего дня Эноки и Билл могли сойти с корабля в пункте назначения, родном городе Эноки - Паллет Тауне. Ни родители, ни профессор Оук, не знали, что Эноки собирался приехать сегодня, так что никто не встречал их с Биллом и друзья могли спокойно попрощаться, ведь им предстояло расстаться на некоторое время.
- Ну что, вот я и дома. Сейчас мы с Сендшру сходим к профессору Оуку, чтобы передать его ценный покебол, а потом обрадуем родителей своим приездом. А у тебя какие планы?
- Моя деревушка тут не далеко, буквально пол дня ходьбы. Встречусь с родными, наконец-то проведаю своих первых покемонов, которых не видел уже больше полугода, ну а потом к тренировкам. Всё таки, перед Лигой нужно не только отдохнуть, но и форму не потерять. Тем более, нам с Найнтейлзом, Электродом и Вайлплюмом нужно восстановить потерянные взаимодействия.
- Да уж, ведь у тебя не будет возможности менять покемонов после отправления к плато. Ну ладно, тогда предлагаю встретиться в Вертанском лесу через две недели. На том же месте, где мы познакомились. Идет?
- Да, отлично, Эноки. Только... Давай, всё-таки, на пару дней по раньше, а то... ну... в общем, есть одно дельце.
- Хорошо, Билл, как скажешь. Тогда, до встречи!
- До встречи! И тебе пока, Сендшру!
Друзья пожали руки и проследовали в разных направлениях: Билл уже шагал в строну города Вертания, по пути в который располагалась его родная деревня, а Эноки со своим земляным мышонком спешил в лабораторию профессора Оука, чтобы отдать ему покебол, из-за которого старик так переживал.
Уже через несколько минут Эноки и Сендшру были в лаборатории. Профессора нигде не было видно, поэтому юный тренер решил поискать его на заднем дворе, где часто гуляли покемоны разных тренеров, которые присылали их сюда за невозможностью иметь при себе больше шести, и не прогадал: профессор и ещё много самых разных покемонов гуляли на просторном лугу и радовались лучам весеннего солнца. Находившиеся там среди прочих покемонов Бидрилл и Беллспраут Эноки сразу заметили своего тренера и бросились к нему, что привлекло и внимание профессора. Казалось, Оук был рад видеть мальчика даже больше, чем его собственные питомцы.
- Ох, Эноки, слава Арсеусу, ты вернулся! Наконец-то! Надеюсь, мой покебол ещё у тебя?
- Бидрилл! Беллспраут! Привет, как вы тут без меня? Здравствуйте, профессор. Да, покебол в целости и сохранности, так что я могу передать его вам прямо сейчас.
Профессор кивнул и направился в лабораторию. Эноки достал пять из шести своих покеболов и выпустил на волю Чармилиона, Голдака, Генгара, Нидорана и Кабуто, чтобы они все месте поиграли на улице. Сендшру также остался с ними, а Эноки отправился за профессором, чтобы отдать тому ценный покешар.
Найдя профессора в главном помещении, Эноки принялся рыться в своей сумке в поисках шара.
- Ну что, Эноки, как прошло твое путешествие? Удалось собрать восемь значков?
- Всё прошло отлично, профессор. Свой последний значок я получил буквально вчера. Хочу сказать, быть профессиональным тренером - задача не из легких.
- А где твой друг? Ты, вроде как, говорил, что путешествуешь не один.
- Билл? Он уже отправился в сторону дома к своей семье. Мы встретимся с ним снова, когда пойдем в сторону плато Индиго... Так, вот и покебол.
Эноки, наконец, нашел красный шарик и передал его профессору, который положил его в специальный аппарат и начал печатать что-то на компьютере. Эти манипуляции натолкнули мальчика на вопрос:
- Профессор, а почему я не мог просто отправить вам этот покебол через передатчик в любом поке-центре?
- Потому что этот покебол принадлежит мне. Тренеры могут отправлять или менять с помощью передатчиков только своих покемонов.
Профессор закончил печатать, компьютер издал какой-то звук, после чего Оук взял покебол из аппарата и выпустил сидевшего внутри покемона. Эноки смотрел во все глаза, готовясь увидеть нового или вовсе легендарного покемона, о котором говорилось в видео-послании на маяке, но вместо этого просто испустил выдох разочарования:
- Пелиппер?! И из-за этого покемона весь сыр-бор?! Да я вам в Хоэне сто таких поймать могу!
С улыбкой посмотрев на Эноки, Оук подошел к пелипперу, который открыл клюв, и достал из кожаной "сумки" покемона какую-то круглую коробочку, после чего сказал:
- Сомневаюсь, что ты найдешь в Хоэне ТАКИХ пелиперов.
После этого профессор раскрыл коробочку и достал из неё диск, который вставил в компьютер, и добавил:
- Осторожность - превыше всего... Ты пока что можешь быть свободен, Эноки, спасибо за проделанную работу. Заходи как-нибудь, если будет время, я расскажу тебе поподробнее о деле, в которое впутал вас с другом.
Попрощавшись с профессором Оуком, Эноки вернулся к своим покемонам и сказал им, что идет в сторону дома и что они могут пока остаться и повеселиться здесь. В итоге Сендшру всё равно увязался за тренером и они вместе направились к родителям мальчика.
Открыв дверь, Эноки сразу же поприветствовал дом громким криком, чтобы быть наверняка уверенным, что его услышать все жители строения. На втором этаже послышался какой-то шум, звук падения и небольшие пререкания, после чего вниз по лестнице спустилась запыхавшаяся мама мальчика, которая с улыбкой посмотрела на сына, что придало некую презентабельность её взъерошенному виду.
- Эноки! Ты вернулся! Ты не представляешь, как мы с папой переживали за тебя! И тебе привет, Сендшру! Ребята, вы оба так выросли!
- С возвращением, сынок! - крикнул отец Эноки, с грохотом спускавшийся с верхнего этажа, - Ты так неожиданно вернулся, хоть бы позвонил заранее или почтового покемона отправил. Мама бы праздничный обед приготовила. А то так ведь можно и в неудобном положении нас застать...
- Такэси!
- А я то что, Хироко? Я ничего...
Когда мама и папа Эноки закончили выяснять отношения, мальчик обнял родителей по очереди, после чего его мама стала суетиться на кухне. Муж хотел помочь своей жене с готовкой, но та сказала, что он будет только мешать, поэтому глава семейства поставил для Сендшру миску с едой для покемонов и решил провести время с сыном, сев вместе с ним в гостиной и начав расспрашивать его о путешествии. Эноки успел похвастаться своими значками, рассказать много историй, про Билла, Сандру, невероятные поражения и реванши с Джованни и Блейном и другие. Потом мама приготовила для семейства обед из нескольких блюд, который был быстро съеден за интересными разговорами.
Ближе к вечеру Эноки отпросился у родителей сходить к профессору Оуку для того, чтобы всё-таки узнать побольше про загадочное яйцо неизвестного покемона, неоднократные нападения бандитской шайки в разных местах Канто и странное поведение покемонов одного типа. Мальчик и его Сендшру быстро добрались до лаборатории, где их уже ждал профессор, закончивший со всей работой. Не долго церемонясь, профессор Оук и Эноки сели на удобном диване в главном помещении, юный тренер задал свои вопросы и старик-профессор начал свой долгий рассказ:
- Ну, с чего бы начать... Начну, пожалуй, с начала. Как ты уже знаешь, относительно недавно группа ученых-исследователей обнаружила во льдах яйцо покемона, которого до сих пор нигде и никогда встречать не приходилось. Разумеется, скрыть такое обычно очень сложно, да и не все люди в нашем деле чисты на кисть, так что в определенных кругах это событие вызвало большой резонанс. Мой близкий друг, профессор, работавший на маяке, имя которого ты ещё узнаешь, постарался организовать исследование найденного яйца в как можно более секретной обстановке, и у него это получилось. Мне, как своему самому близкому другу, он доверил важную миссию - забрать яйцо из секретной лаборатории после окончания всех исследований и спрятать его в специально отведенное для этого место, где яйцо будет храниться до момента принятия решения о воскрешении находящегося в нем покемона. Моя проблема состоит лишь в том, что я не могу сделать это лично, ибо у мня слишком много дел, которые я должен делать непосредственно находясь в лаборатории, поэтому мне нужно просить о помощи кого-то другого. Я ещё раз хочу поблагодарить тебя за проделанную тобой работу по доставке покебола, это было очень важно. Надеюсь, я смогу рассчитывать на твою помощь в дальнейшем?
- Конечно, профессор!
- Хорошо, потому что дело нам предстоит не простое. Видишь ли, в целях безопасности исследования, место расположения яйца и время, в которое его нужно будет забрать, были строго засекречены моим другом с помощью кода, разгадать который могу только я. Тот диск, с которым я начинал работать во время твоего ухода сегодня днем - только первый из нескольких элементов необходимого нам кода. Остальные элементы спрятаны подобно этому по разным регионам от Джотто до Синно и, возможно, дальше, так что нам придется найти их все, иначе наша миссия окажется провалена.
Профессор перевел дух, после чего продолжил:
- Однако, это ещё не все наши проблемы. Как ты понимаешь, мы - не единственные, кто заинтересован в нахождении этой секретной лаборатории и такого ценного яйца. Те ребята, преступники, что нападали на лабораторию покемонов на Циннабаре - смею предположить, что это представители преступной организации под названием "Нинджаск 6649". Эти ребята - самые неприятные типы, с которыми нам только могло не повезти столкнуться. Как бы тебе объяснить так, чтобы ты понял, но при этом сильно не усложнять... Сесть этой организации простирается повсеместно. Их люди есть во всех регионах, крупных городах, они имеют свои связи даже в полиции, и, разумеется, кто-то из их людей присутствовал при нахождении яйца нового покемона. И да, Эноки, отвечаю на немой вопрос, читаемый по твоему лицу - вполне возможно ты, сам того не зная, разговаривал с несколькими людьми из этой организации. Не зря говорят, что "меньше знаешь - крепче спишь", но ты уже знаешь достаточно много, чтобы знать даже такие подробности. Ладно, я продолжу. Конечно, иногда их людей раскрывают и ловят, от ошибок не застрахован никто, но никого из, так называемой, "верхушки" поймать до сих пор не удавалось. "Верхушка" состоит из людей, посвященных в истинные дела организации, все остальные их люди, не входящие в "верхушку" - лишь мелкие сошки, информаторы. Все свои дела проворачивает исключительно "верхушка", так что люди с Циннабара и человек из поке-центра на пути в Фуксию - представители "верхушки". В общей сложности в неё входит не так уж много людей, но можно быть уверенным, что каждый из них - несколько раз лучший в своем деле, раз попал туда. Так вот, сейчас, как ты уже заметил, "верхушка" этой организации работает в Канто, так как их привлекли сигналы, испускаемые одним из аппаратов секретной лаборатории моего друга. Я сейчас о тех самых сигналах, которые сводили с ума покемонов различного типа по всему региону. Не знаю, какова глобальная цель "Нинджаска 6649", но прямо сейчас их задача - найти лабораторию и забрать себе наше яйцо. Сомневаюсь, что секретная лаборатория стала бы так сильно привлекать внимание, будучи плохо подготовленной к подобного рода поискам со стороны недоброжелателей. Иными словами, не думаю, что она находится в Канто постоянно - передвижная лаборатория это вполне возможный вариант. Но для нас это не важно, ведь наша цель - искать частички кода, а не саму лабораторию. Надеюсь, мой друг сумеет оставить место положения яйца в тайне до момента, когда мы найдем последнюю часть кода...
В помещении повисло молчание. Громко проглотив слюну, Эноки решил спросить:
- И что теперь?
- Теперь? Пока что не могу сказать ничего конкретного. На окончательную дешифровку кода с диска, доставленного тобой, уйдет ещё не мало времени. Думаю, я разделаюсь с этим в течении ближайших месяцев. Когда я закончу - сразу же сообщу тебе, где стоит искать следующую часть кода. До тех пор ты свободен. Но я ни в коем случае не заставляю тебя выполнять это задание, если не хочешь - ты имеешь полное право отказаться. В любом случае, мне бы не хотелось ставить под удар твое будущее как тренера покемонов.
- Да нет, профессор, я согласен на это задание. Всё таки, речь об очень важных вещах, да и с моими планами ваши задания до сих пор не конфликтовали, так что я не ощущаю дискомфорта.
- Хорошо, Эноки, но, если что - ты можешь отказаться в любой момент.
- А могу ли я рассказать обо всём этом своим друзьям?
- Только тем, кому доверяешь как себе самому. А если ты о друзьях своего возраста, то, скорее всего, им ты доверять можешь - "Нинджаск 6649" не вербуют детей - ни одному из пойманных "информаторов" не было меньше 30 лет.
- Хорошо, профессор, я всё понял, спасибо за доверие. Уже поздно, мне пора идти домой.
- Хорошо, Эноки, до встречи и спокойной ночи. И, самое главное, не думай обо всём этом слишком много, ведь у тебя на носу Лига Индиго.
- Хорошо, профессор. Спокойной ночи.
Покинув лабораторию, Эноки и Сендшру направились прямиком домой. В ту ночь мальчик ещё долго не мог уснуть, переваривая полученную информацию, но, уже на следующий день, дурные мысли отступили, ведь Эноки стал концентрироваться на тренировках.
Всю следующую неделю и даже больше мальчик посвятил подготовке к своему первому крупному турниру покемонов, так что к моменту нового расставания с родными его покемоны были готовы максимально хорошо. И всё таки, сколько бы Эноки не пытался отвлечься, его не покидало чувство, что за ним кто-то наблюдает. Но нет, рассказы профессора Оука тут были не при чем - это чувство появилось у тренера гораздо раньше.