— Темнеет, — вдохнув остывающий вечерний воздух, констатировала Изабелла, шагая по извилистой тропинки, — Пора устраиваться на ночлег.
— Хорошо, — устало, но все еще весело пробормотала Амели слегка охрипшим от постоянного пения голосом.
Ярко-аквамариновое небо с каждой минутой приобретало все более холодные и темные оттенки. Поднимался легких летний ветер, шуршащий в кронах деревьев. Они шли по лесостепи весь день, но почему-то так и не поймали ни одного покемона. И причину этого Иза совсем не понимала, ведь им по пути ни раз попадались янмы, ледиба и катерпи. Но каждый раз, когда Амелия видела нового покемона, тот тут же шугалась в сторону и спешила убежать, а потом, еще минут пятнадцать шла вся на нервах. И это было странно, ведь при виде скитти, литтен и хондура ее реакция была абсолютно нормальной. Ами очень воодушевленно рассказывает про покемонов, но боится их ловить? Или причина в другом?
Девочки свернули с тропы, найдя небольшую поляну для ночлега. Оживившись, Ферона кинула свой голубой портфель на ковер из жесткой зеленой травы, расстегнула змейку на нем и достала оттуда три металлических складных сваи. Иззи вытаращилась на нее в ожидании каких-либо следующих действий, которые должны были разъяснить назначения этого приспособления. Шатенка кинула две из них на землю, а одну, почти рыча, попыталась вбить вертикально, да только та никак не желала стоять и постоянно падала, сколько бы Амелия не стучала по ней. Когда одна, вроде бы, стала в нужное положение, Ами принялась вбивать вторую недалеко от первой, но та тоже не желала становиться, как надо, и в какой-то момент просто рухнула, с треском сбивая первую. Недовольно фыркнув, Ферона начала сначала, а Колисто, не выдержав, спросила:
— Что ты делаешь?
— Палатку, — спокойно ответила шатенка, и осознание, что эти три сваи должны в будущем стать их палаткой, настолько поразило брюнетку, что она тяжело вздохнула и заявила.
— Брось их. У меня есть палатка.
— Правда?! Доставай скорее! — воодушевилась Амелия.
Изабелла достала из сумки маленькое железное приспособление, похожее на диск диаметром с ладонь и шириной около пяти сантиметров. Ами в недоумении наклонила голову и усмехнулась:
— И это палатка? Что-то мне подсказывает, что мы туда не... — но она не успела закончить, как Иза надавила на какую-то кнопку и кинула диск на пол, и через секунду перед ними уже стояла огромная двухместная резиновая палатка темно-оранжевого цвета, как жилеты у спасателей на воде, — ...поместимся, — ошарашено договорила Амели, глядя на это творение техники, — Круто! Но как?!
— Я не технический гений, но думаю, это работает по тому же принципу, что и покеболлы. Последнее слово техники, — объяснила Из, пожимая плечами.
— И где ты взяла такую восхитительную штуковину?! — обходя палатку с разных сторон, чтобы получше ее рассмотреть, поинтересовалась Ферона.
— Компания моей мамы занимается техническими разработками, так что это лишь прототип, который валялся у нас дома.
— Здорово!
Но вдруг шатенка, обойдя палатку, остановилась на месте с шокировано вытаращенными глазами, устремленными куда-то в за спину Иззи. Та не сразу поняла причину этого взгляда, но, проследив направление взора, обернулась, чтобы увидеть то нечто, так сильно напугавшее Амелию. И тоже застыла, прикованная к месту. Ведь из-за кустов к ним медленно подползал огромный севипер, и настроен он был явно не очень-то дружелюбно. Колисто среагировала быстро и потянулась рукой к покеболлу с хондуром, а вот Ами побледнела и стала похожа на статую — она не моргала и почти не дышала.
Севипер осознал, что его заметили, а значит, элемент внезапности уже не работал. Тогда он резко и гибко скользнул по земле в сторону девочек. Брюнетка толкнула Амели в сторону, чтобы та хоть чуть-чуть расшевелилась и приняла какие-нибудь меры, и отпрыгнула сама, параллельно кидая покеболл, из которого сразу же появился хондур, охваченный красным свечением. Пес сразу осознал всю ситуацию, выпрыгнул перед змеем, оставляя хозяйку позади, и воинственно зарычал, всем своим видом показывая, что не даст Изабеллу в обиду. И хотя хондур явно был слабее дикого севипера, смелости и самоотверженности у него было хоть отбавляй — он готов был драться до самой смерти, лишь бы защитить свою хозяйку. И змей это почувствовал и, недовольно шипя, решил переключиться на менее защищенную жертву — Ферону, осевшую на землю после толчка Изы. Она, кажется, немного пришла в себя, хотя действовала все еще заторможено и, осознав, что дикий покемон теперь нацелен только на нее, схватилась за покеболл:
— Скитти, я выбираю тебя! — истерически выкрикнула шатенка, выбрасывая покеболл вперед.
Перед севипером в алом свечении появилась маленькая скитти, которая казалась еще более беззащитной, чем хондур Из. И змей это ясно видел, поэтому без раздумий накинулся на кошку, которая испуганно отпрыгнула в сторону и на всей своей скорости рванула к ближайшему дереву, на ветке которого и осталась сидеть, поджав пушистый хвост.
— Выбери другого покемона! — крикнула Колисто, пытаясь помочь Амелии, — Выбери стартового!
Ами заметалась взглядом, не зная, что делать, но, видя готового к атаке севипера, потянулась ко второму покеболлу и выбросила его вперед, выкрикнув: «Я выбираю тебя!». Из-за нежелания Амели показывать и даже говорить, что у нее за стартовый покемон, Иззи думала, что там кто-то противный или жуткий, однако, вместо этого, когда ализариновое свечение растаяло, на воле оказалась всего лишь безобидная ледиба, жужжащая в воздухе своими крылышками. Брюнетка округлила глаза, наблюдая за Фероной, которая, похоже, боялась своего покемона не меньше, чем дикого. И это было очень странно, ледибу не назовешь странной, страшной или уродливой. Но, кажется, Изабелла начала видеть в беспричинных страхах подруги некоторую закономерность: она не боялась скитти, хондура и литтен, но ужасалась при виде ледибы, катерпи и янмы...
Севипер опять же был сильнее, чем ледиба, и он мгновенно накинулся на насекомое, широко раскрыв пасть, обнажая острые, как бритвы, клыки. Ледиба успела увернуться, но не очень удачно, и змей задел ее своими ядовитыми клыками и сразу после этого ударил хвостом. Ледиба потеряла равновесие и не смогла удержаться в воздухе, рухнув на землю. Тогда змей решил добить свою жертву, но не тут-то было, на второй раз ледиба стала двигаться быстрее и резче, пытаясь бодать севипера головой с разных сторон. Эффекта от этого было не очень много, но змей начинал уставать от попыток поймать надоедливое насекомое. В какой-то момент разозленный севипер смог со всей силы ударить ледибу, и та, потеряв сознание, отлетела прямо ко своей хозяйке, сразу погружаясь в покеболл. Но на смену ей, пользуясь заминкой, в бой вступили хондур и литтен Изы, с двух сторон атакующие змея огнем. Тот заметался из стороны в сторону, пытаясь уйти из под потока огня, но огненные покемоны меняли свое положение, не позволяя этого сделать, пока сами не устали. И вот, в запыханного, уставшего и ослабшего севипера уже летит покеболл Из, где тот с недовольным видом и пропадает. Упав на траву, покеболл дрожал и подрыгивал на месте — змей явно не хотел быть чьим-то питомцем, однако, через одну долгую минуту его попытки вырваться сошли на нет. Иззи облегченно выдохнула и подхватила на руки вымотанных хондура и литтен, прижимая их к своей груди.
— Вы такие молодцы! Видите, как круто, когда вы работаете вместе! — радостно воскликнула она, и пес радостно загавкал в ответ, облизывая лицо хозяйки, а кошка тем временем вырвалась и объятий и, усевшись на землю, стала вылизывать свои лапы.
Вернув своих покемонов обратно в покеболлы, Колисто обернулась на шатенку, все еще сидящую на земле, бледную, с огромными вытаращенными глазами, и подошла, заботливо подавая ей руку. Амелия очень заторможенно отреагировала на протянутую ладонь, но все же схватилась за нее своими дрожащими пальцами и поднялась с травы, едва дыша.
— Ами, все хорошо? Все нормально? Ничего не болит? — взволнованно поинтересовалась брюнетка, и Ами вытерла одной рукой свое лицо и попыталась натянуть на себя улыбку:
— Все нормально!
— Точно? А выглядишь ты очень бледно...
— Я буду в порядке!.. минут через пять, — дрожащим голосом ответила Амели.
Брюнетка завела подругу в палатку (паралелльно сняв с дерева скитти, о которой все успели забыть, и вернув ее хозяйке), усадила на спальный мешок, накормила соевым батончиком, и Ферона более-менее успокоилась. Тогда Изабелла начала ее распрашивать:
— Скажи честно, ты боишься покемонов-насекомых?
— Вроде того, — стеснительно уводя взгляд, ответила шатенка, — Я точно не уверена, когда это началось, но в какой-то момент я поняла, что покемоны-насекомые мне неприятны. Сначало это переросло в неприязнь, затем в отвращение, после этого в страх, и через какое-то время, когда моя мама обратилась к психологу, тот сказал, что у меня крайняя степень инсектофобии — необоснованный панический страх перед покемонами-насекомыми.
— И ты боишься всех покемонов-насекомых?
— Абсолютно всех. Но, например, баттерфри я боюсь, определенно, меньше, чем бидриллу. И ледибу я боюсь не очень сильно, но все же...
— Но почему, в таком случае, профессор дал тебе ледибу? Ты же говорила, что твоя мама — его подруга?
— Так и есть. И это она во всем виновата. Профессор бы и не знал о моей фобии, но мама пришла к профессору на кануне моего десятилетия и попросила его не давать мне покемонов-насекомых. Честно, я хотела взять обыкновенного стартового в Джото, чикориту... ну или синдаквилла. Но когда я пришла, профессор вдруг заявил, что хороший покетренер должен любить всех покемонов, насекомых в том числе, и втулил мне ледибу! — кажется, Амелия окончательно пришла в себя и рассказывала со своей присущей эмоциональностью.
— И что ты думаешь с этим делать?
— Ничего. Просто не буду ловить покемонов-насекомых. А ледибу... изначально я хотела ее отпустить, но теперь... Она защищала меня от дикого севипера, хотя он был намного сильнее. Я даже не знаю... — задумчиво протянула Ами.
— Я, конечно, не психолог, но думаю, тебе стоит попробовать подружиться с ледибой. Ты ведь ее не сильно боишься? Начни с малого, попробуй тренировать ледибу. Может, она тебе понравится, и это будет единственное насекомое, которого ты не боишься, — посоветовала Иза, хлопая Амели по плечу.
— Я попробую, — улыбнулась в ответ она.