Приоткрыв рот, Марк с тихим шоком смотрел на своего первого вышедшего из покебола напарника. Маленький пидоув курлыкнул, расправил пока ещё не очень крепкие крылья и воззарился на него с таким неприкрытым восхищением и надеждой, что парнишка смог только сглотнуть и захлопнуть рот, прикусывая язык, чтобы не высказать все бурлившие в нем эмоции.
- Вот, - выглядевший очень жизнерадостным и довольным профессор Оук, кажется, даже не заметил нервно дёрнувшегося глаза у новоиспечённого тренера. – Это твой стартовый покемон пидоув - прекрасная спокойная девочка. Хоть пидоувы не сильно умны или сильны, но это они компенсируют преданностью, верностью и великолепным послушанием. Видишь, она уже к тебе привязалась!
Голос профессора звучал с неприкрытым восхищением, и Марк глубоко вздохнул, загоняя все свои эмоции под маску ледяного спокойствия, не желая обидеть маленькую напарницу, протянул руку к счастливо закурлыкавшей птице, которая сразу же потёрлась головой о его руку и быстро перебралась на худое плечо.
Лишь через полчаса выслушивания увлечённой лекции о способностях пидоувов от заполнявшего документы профессора мальчик убрал птицу в покебол и, выдохнув, шагнул прочь из лаборатории. Карман толстовки оттягивал покедекс и только выданный покебол, теперь оставалось только забрать свои вещи из камеры хранения на вокзале и отправиться в путешествие с… напарницей. Даже в уме он с трудом мог назвать выпавшего ему покемона так. Дело в том, что ни к каким другим покемонам выросший в крупном мегаполисе Марк не чувствовал такого отвращения, как к пидоувам. Эти птицы были всюду: на площадях, в парках, на улицах, постоянно бессмысленно толпящиеся возле забегаловок с фастфудом в надежде ухватить пару крошек. Они мешались под ногами, лениво курсируя между людскими ногами и не взлетая, пока на них едва не наступят. Видя кусочек хлеба или печенья, сбегаются к нему и, толкаясь, пытаются склевать, на ходу дерясь за то, чтобы ухватить хотя бы крошку. Гадящие на статуи, машины, чужие головы... и не дай арсеус спугнуть большую стаю - будешь обосранный с ног до головы, хотя многие и шутят, что это к деньгам, но вот все равно не приятно. А теперь один... одна из этих раздражающих птиц будет его напарницей? Парнишка покачал головой, стиснув зубы так, что они заскрипели. Деваться было уже некуда. Да и конкретно эта пидоув ему ещё ничего не сделала и обижать её… не хотелось. Плохая идея - сразу портить отношения с тем, с кем придётся, возможно, долго путешествовать.
На вокзале его уже ждал старый друг, вместе с которым они и приехали сюда из Юновы. Другу в принципе повезло чуть больше: ему достался поливаг. Правда, сам Эрл не забывал рассказать пару забавных случаев из их коротенького союза - уж больно чудная ему попалась девочка. Самым большим курьёзом было имя его поливага – Краник. Сам Эрл, видя каждый раз недоумение на лицах, когда называл своего покемона по имени, объяснял это ироничным «Вот когда это недоразумение будет способно выдать что-нибудь не похожее на питьевой фонтанчик, тогда и переименую…» Пока что Краник был скорее домашним питомцем, чем бойцом. Правда, его атака пузырями была весьма неплоха даже для его возраста.
Видя мрачный настрой Марка, приятель не стал задавать лишних вопросов, просто отдал рюкзак и сунул в руки распечатанную пачку печенья. И лишь когда пачка опустела, осторожно поинтересовался
-Все так плохо?
Покосившись на друга, парень лишь смял пустую пачку в компактный шарик и закинул в мусорку выдыхая: –Пидоув…
Моргнувший Эрл качнул головой, он городских птиц тоже не жаловал, хотя и не понимал, с чего Марк так беситься, впрочем, не он же жил в мансарде и не ему постоянно мешали спать курлыканье и на удивление громкое топанье этих птиц. Он уже было хотел продолжить задавать вопросы, но раздражённый Марк лишь сунул ему под руку пейджер, где было крупным шрифтом напечатано: «Не при ней!» И, хмыкнув на подобный закидон друга, Эрл лишь достал свой пейджер, продолжая задавать уточняющие вопросы. Так и дошли до остановки на автобус, который должен был вывести их из города. Впрочем, подобное поведение друга Эрлу было понятно: Марк просто не хотел обидеть или задеть своего стартовика. А зная этого вредного засранца, Эрл мог точно сказать этой пидоув с тренером повезло. Марк будет стиснув зубы делать из неё достойного члена команды, не давая личной неприязни повлиять на их отношения, как бы они в будущем не развивались.
-Не бывает плохих покемонов, – мрачно буркнул Марк, скрываясь в подъехавшем автобусе. – Бывают плохие тренеры, и будь я проклят, если позволю личному повлиять на частное…
Хихикнувший своим мыслям Эрл выкинул палочку от леденца в мусорку и шагнул вслед за другом.
«Интересно будет посмотреть, как он будет беситься во время тренировок…».
- Как назовёшь-то?
Двери с шипением закрылись за его спиной, и жёлтый автобус, натужно взревев мотором, тронулся с места…