Этот тренер – очень странный человек, который очень, очень сильно зависит от своего кошелька и состава собственной команды. Если она сможет наскрести хотя бы тысячи две поке-ен, и никому из покемонов не нужна эволюция, то девушка мгновенно превращается в транжиру, делая огромную прибыль понравившемуся ей магазинчику. Она мгновенно сметает с полок, все товары, которые ей нравится, украшает подопечных даже против их воли и, когда кошелёк становится совсем пустым, записывается в очередную экспедицию, надеясь получить хотя бы немного денег, после чего всё повторяется вновь.
Но когда в кармане лежит всего с десяток купюр, а в одном из покеболов – покемон, чья эволюция невозможна без применения какого-нибудь камня, тренер начинает вести себя достаточно сдержанно в отношении покупок. Пожалуй, даже слишком сдержанно. Она начинает избегать любых покупок, опасаясь, что она ненароком может скупить всё, что придётся по душе и потратить впустую с таким усилием заработанные тысячи. Впрочем, в магазины она всё равно захаживает, возможно, даже чаще, чем нужно. Продавцы охотно скупают товары, принесённые тренерами, и платят за них пусть и не так много, как хотелось бы, но всё равно достаточно. Она предпочтёт сначала купить камень, развить покемона и только потом на радостях помчаться в город и устроить там «праздник кошелька».
Впрочем, сейчас до этого светлого во всех отношениях события нужно ещё дожить. В трёх покеболах из шести находятся красавчики, которым до зарезу необходимы камни для эволюции, и их тренер не собирается сидеть сложа руки. Времени у неё очень и очень мало, а денег нужно много, так что ничего другого не остаётся, кроме как ненадолго оставить покемонов в теплице профессора (благо, все покемоны, которые на тот момент находились в её команде были травяного типа) и рвануть в несколько особенно прибыльных экспедиций.
И бедным Коттони, Санкерну и Назлифу ничего другого не остаётся, кроме как ждать неизвестного и развлекаться с другими травяными и не только покемонами. Впрочем, тренер решила, что пока не стоит предаваться бесполезным мыслям о подопечных, тем более, что сейчас ей следовало бы заняться более важным делом: залезть в сумку и посмотреть, не осталось ли каких-нибудь вещей для продажи. К сожалению, там лежат лишь кошелёк и три пустых покебола а их, как ни прискорбно, продать нельзя.
- Что ж такое-то, а?.. – вздыхает девушка вслух, присаживаясь на первую попавшуюся скамейку. – Такими темпами я никогда не смогу накопить на нужные мне камни.
- А ты забей, - хмыкает другой тренер, ставший невольным свидетелем этой сцены. – Покемоны могут нормально развиваться и без их воздействия. Или вы хотите как следует понтануться перед окружающими? – неожиданно ухмыляется он, поправляя красную кепку, съехавшую на затылок.
- Н-ни в коем случае! – слегка запинаясь, смущённо говорит девушка. – Я… Мне просто хочется, вот!
Она отворачивается, запоздало понимая, что у неё была прекрасная возможность послать этого странного парня далеко и надолго, но не решается нахамить. Зачем портить себе и ему настроение?
- Понимаю, - улыбается он, присаживаясь рядом. – А спрашиваешь ли ты их об этом?
- В каком смысле «спрашиваю»?
- Хотят ли они эволюционировать, или их устраивает текущая форма.
Девушка молчит, не зная, что ответить. Если ей не изменяет память, её подопечные никогда не отказывались от предложения стать сильнее, и камни они брали в лапы с большой охотой.
- Я просто хочу сказать, - решает продолжить парень, - что иногда покемонов стоит оставлять такими, какими они есть. Без всякой эволюции. Так мы идём в гармонии с природой… И даём им право выбора.
Почему-то в голове девушки всплывает образ некоего товарища под псевдонимом «N» – тренера из Юновы, который пропагандировал то же самое. Неужто он – один из его последователей? Во всяком случае, неожиданное изменение его стиля речи наводит её на некоторые мысли.
- Однако, нет ничего удивительного в том, что некоторые тренеры выбрасывают не нужных им покемонов в приют. Некоторые из них нуждаются в особом уходе, и их опекуны зачастую бывают не в состоянии обеспечить им комфортные условия для жизни. Я не знаю, обеспечивают ли их эволюционные камни… Но я уверен в том, что некоторые тренеры не хотят тратить так много денег.
- Я бы хотела быть такой же, как они… - совсем тихо произносит девушка. – Хочу освободиться из этого порочного круга. Покупать камни, развивать покемона, и всё начинается сначала…
- Тогда не развивай их! – неожиданно вскрикивает парень. – Тем более, это вовсе необязательно, чтобы ваши подопечные почувствовали себя счастливыми. Я полагаю, что они наоборот, чувствуют вину из-за того, что ты так забегалась из-за них.
- И то верно…
- Вот, смотри.
Парень берёт в руку покебол и выпускает Гелиоптайла наружу. Покемон мгновенно идёт к тренеру, залезает на плечо и, улыбаясь самой искренней улыбкой, мягко касается головой тренера и засыпает.
- Его я взял из приюта, - парень говорит тихо, стараясь не разбудить подопечного. – Причём очень давно. Мне следовало бы его развить, но я этого не сделал по двум причинам. Во-первых, он не очень хочет, а во-вторых… Я не хочу, чтобы этот милаш слезал с моего плеча.
- Мой Гелиоптайл не такой ласковый…
- Тебе просто стоит наладить с ним отношения и всё будет в порядке. Он будет счастлив… Даже если ты не будешь его эволюционировать.
- Вы уверены на этот счёт?..
- Разумеется! – он переводит взгляд на часы. – Чёрт побери, я засиделся… Мне пора бежать. С тобой было здорово.
- Могу сказать также. Надеюсь, мы ещё встретимся.
- Непременно!