Скэрри нагнал своих у самого подножия гор, откуда к вершине уползала извилистым серпантином вполне разборчивая тропинка.
— А вот и он! — Максимилиан встряхнул Джону за плечи. — Мы боялись, что ты...
— Примкнул к Ордену?
— Что?
— Что? У них чат большой, лидер хороший и советники интересные...
— Нет, что тебя в лесу дикие урсаринги... А где костыль? Тебе получше?
Джона отмахнулся, переступив на травмированную ногу.
— Почти прошло, пустяки. Что теперь?
Максимилиан протянул блокнот и указал на вершину.
— Наш путь будет нелегким. Но птицы нас подстрахуют. Подготовьте стальных покемонов...
Джонатан ощупывал пушистые крылышки сваблю, взбивая их. Лучшей страховки действительно не найти. Погода не мешала подъему, и ассасины решили взять горы штурмом — после одичавших мистеров маймов им все было по плечу. Покемоны и люди действовали сплоченно: помогали преодолевать уступы, по очереди несли рюкзаки, а притихший мародер ханчкроу отгонял от команды джеодудов и ааронов, скрывающихся в расселинах.
— Кто-нибудь видел Хоука?
Лидер махнул рукой куда-то наверх, указывая на темную фигурку.
— Кажется, он... Цензурит скалы?
— Ватой или поролоном?
— Конечно. Чтобы с нами ничего не произошло.
Привалы были редкими и короткими: перерывы на сон, еду и отдых покемонов боевого типа. Они разбирали завалы и искали безопасное ущелье.
Хоук, спустившись к остальным, объяснял лидеру, какими острыми могут быть горные хребты, как легко покетренеру получить травму, как мешают эти булыжники на дороге, ведь можно ушибить себе что-нибудь.
— Ты преувеличиваешь, — Макс вяло зевнул, — он возился со спальным мешком. Голова на высоте плохо концентрировалась: разреженный воздух легкий, несытный, - а запах хвойных деревьев начинал раздражать.
Готовясь ко сну, ассасины разбрелись по локации ночлега. Кто-то вешал гамак, кто-то разводил костер, а художники жаловались на отсутствие вдохновения.
— У меня краски замерзли.
— Возьми мои карандаши. Сейчас бы ханчкроу потискать...
Хоук, как и многие его сокомандники, принялся раздеваться. Все почему-то, в едином порыве оторвавшись от дел, подняли головы: Макс замер с огнивом, Нивеус завис с открытым ртом над сэндвичем. Воздух пропитался электричеством. Или это было головокружение от кислородного голодания... Поясница Хоука выглядела аппетитной и такой теплой, к ней вдруг захотелось прислониться щекой всем присутствующим. Ткань футболки задралась выше, мышцы перекатывались под кожей, сильные руки напряглись...
Братство судорожно сглотнуло. Вот оно! То, ради чего они шли сквозь лес, боролись с дикими покемонами, своими страхами, дедлайнами, бессонницей, — награда за проделанный путь и промокшие ноги. Застуженное горло. Растянутые связки.
Покемоны недоверчиво косились на своих тренеров. Откуда-то раздалась мелодичная песня, ласковый звон самих небес — кажется, это сваблю пытались вывести хозяев из оцепенения. Но тщетно: Хоук, застряв в старой поношенной футболке, повернулся передом, являя всем страждущим свой атлетичный пресс. Дыхание сперло окончательно. Нивеус откусил от воздуха. Максимилиан поджег край своей пафосной накидки с шипастыми эполетами. Лукарио тут же принялся сбивать огонь кулаками. Еще совсем, еще чуть-чуть и грандиозный вид, от которого голова идет кругом, завершится рельефными грудными мышцами, и это будет роскошнее любого горного хребта, что хранит в своих морщинах снежные веснушки и длинные сосны.
Чей-то рюкзак шлепнулся на землю. Но порыв холодного ветра заставил таллонфлейма с темным окрасом встрепенуться и расправить крылья, уберегая своего тренера от холода. Момент был упущен. Братство с огорчением синхронно выдохнуло, возвращаясь к делам.
И тут защелкали затворы, вспыхнули вспышки телефонных камер.
— Шпионы! — рявкнул Хоук, спешно прикрываясь.
С дерева спрыгнула фигурка, обдав присутствующих цветочным ароматом.
— Салют от Питайи. Если хотите увидеть интересные снимки...
Топот удаляющихся ног оборвался на краю уступа, за ним последовала атака психического типа: Проводники были здесь, и становилось ясно, что в лучшем свете увидеть Хоука грозило только командам соперников.
Ассасины вернулись к повседневным мелочам.
— Хочешь, зашью тебе брюки?
— У тебя молния разошлась...
— Ой, подошва отклеилась.
— Хорошие были носки, жаль штопать не умею.
В перешептываниях у костра все явственнее обсуждалась возникшая проблема: одежда нуждалась в ремонте, причем в срочном. Только птицы знали, какая погода наступит завтра, а людям нужно было готовиться ко всему. Максимилиан обреченно покачал головой — одной бедой больше. В команде нет насекомых, способных творить прочные стежки, нет и травяных, которые имели врожденные чувствительность к теплу и слои листвы, спасающие от всего.
Но Принц Пиратов набросил на кого-то капюшон.
— Из перьев! Натуральный! И выглядит красиво. Лидер, что думаешь?
Энгри из противоположного угла громко фыркнула:
— Слишком длинный. Не мешало бы укоротить. Будет цепляться.
Джона задал про себя вопрос: «Скольких птиц он для этого общипал»?
Но Небунеск тоже взял слово:
— Нет, нет. Нужно больше обтягивающих бридж. Это стильно. И сохраняет тепло.
— На самом деле нет.
— Зато шнуровка сразит соперников наповал!
Мечтаниям об одежде предались и другие тренера.
— А я хочу униформу. Мы — братство, в конце концов.
— Только не спортивные костюмы, как у каких-нибудь гимовых культуристов боевого типа.
— С плащами! Мрачную! С алыми вставками, ханчкроу будет рад!
— Тогда с металлическими вставками. Чтобы блестело.
— Эй, а никто не видел мою ложечку?
— Макс, ты ничего не хочешь нам рассказать?
Козич вышивал эмблему на куске ткани.
— Сделать бы такую всем, — мечтательно вздохнул Гукас, ведя пальцами по объемному рисунку лиловых, желтых и черных нитей. — Но это только наша фантазия. Где мы возьмем одежду в походе?
— Я слышала, Проводники ходят без одежды. Совсем. Они с этими очками потеряли связь с реальностью.
— И?
— И повсюду оставляют одежду. Блестящие желтые шмотки. И вы их видели, наверное.
Когда тепло костра нагрело пол пещеры, а воздух оплавившийся убаюкал ассасинов, усталые тренеры погрузились в мягкий, как крылья сваблю, сон.
— Смотрите!..
— Это ведь...
Делибёрд смущенно переминался с ноги на ногу: покемон вел себя скромно, но не убегал и не атаковал. Теребил кончик белого хвоста в лапках.
— Он что-то хочет показать нам?
— Йети?
— У него хвост такой большой...
Действительно, что-то подозрительно большое находилось в его хвосте, и его вид отчетливо напоминал мешок. Делибёрд приблизился и показал содержимое.
— Сокровище Лепрекона?!
Нет, это были вещи. Аккуратно сложенные, чистые и свежие. Тренеры принялись разбирать и разворачивать свертки. Прикладывать к себе. Удивляться и улыбаться друг другу.
— Но это...
— Праздничное волшебство?
— Подарки!
Неизвестно откуда взявшегося делибёрда приняли за хороший знак: Братство было на верном пути, и не важно, первыми они будут или вторыми. Они пойдут до конца вместе.
Одетые в новую форму.
Улыбнуло)