…честное слово, вопросов у меня много, но, похоже, задавать их я буду позже. На самом деле я могу с лёгкостью переместиться в другое время, когда я уже закончу свой рассказ, но мне надо размять язык. Всё-таки в первый раз за столь долгое время человека вижу, прошу понять. А вот прощать необязательно, да и всё равно мне слишком.
Так вот, я, вроде как, селеби. Откликаюсь на Хемлок, потому что зелёных феечек прямиком из влажных фантазий маленьких девочек слишком много. Если каждого звать «Селеби», можно поехать крышей. Если ты, конечно, не Арсеус – «всеотец» наш, «всебатюшка», и попросту всемогущая скотина. Для него не новость, он думает, что этим помогает мне искупить свои грехи. Не то, чтобы мне было до них дело.
На самом деле, совершил я не так уж и много, за что меня надо было превращать в чёртову зелёную фею. Ну любил я с машиной времени играть, ну подумаешь! У каждого второго школьника она есть, потому что надо своими глазами созерцать великие события прошлого и учится на его ошибках. Так в каждой инструкции для неё пишут, а мне этого мало. Так, к счастью, считал не только я, но, увы, так легко она не работала.
На собственную, «родную» временную линию влиять нельзя, так что гордое название «машина времени» на деле означает перемещение в другие миры. Они очень сильно похожи на наш, если в них, конечно, ход истории не пошёл иначе. Возможно даже, что и с помощью вот таких вот приключенцев вроде меня. На просторах мультивселенной наверняка сыщется бесконечность-другая временных линий, где всё пошло именно так и без лишнего влияния, но такое не нужно никому. Лучше чувствовать себя героем целого мира – это как видеоигра, только гораздо лучше. И адреналин кипит, потому что жизнь всего одна, а тебя могут в любое время грохнуть, и значимость, вроде как, повышается.
Для тебя, человек, это и немыслимо, и наверняка ты прямо сейчас думаешь, что я придурок, которому страшно повезло выжить во время этих «игрищ». Нет, мне не повезло – я каждый раз оставался жив, делая своё дело и сваливая куда подальше, благо надёжная броня и невидимость позволяют. Неужто ты думал, что раз моё человечество изобрело машину времени, то оно не дошло и до таких новшеств? Всё строго безопасно и по инструкции, а раз уж рискнул, то не обессудь, что тебе голову прострелили или ещё как уморили.
Работает всё это как часы, только стоит не так уж дёшево. В той жизни я не был абы каким богачом, а всё это оборудование стоит примерно на уровне нескольких мастерболлов или бистболлов. В вашем мире они наверняка ещё не продаются, а мне они уже и не нужны. Возможно, стоило лучше закупиться ими, и ловить легендарных покемонов, а не пользоваться тем, что уже не существует.
Что же ты слушал, разинув уши? Неужто ты поверил в машину времени и пространства вместе с прочим бредом? Неужто окатила тебя волна зависти, что никогда не удастся воспользоваться этой прелестью самому? Что ж, могу обрадовать. Больше это не удастся никому. Не могу говорить за все таймлайны, но те, что подвластны нашей версии Арсеуса, точно забудут о самом понятии машины времени. Он давно озлобился на человечество за то, что оно так вольготно позволяет себе связывать чужие временные линии и объединять их.
Оказалось, что с каждым новым перемещением временные линии связывались в одну большую, те соединялись с другими, и в итоге получалось огромное макраме таймлайнов. Или есть вкратце – путешественники во времени умудрились влиять и на собственный, родной таймлайн, меняя его историю.
Но, конечно, тот, кто почти всё время прыгал туда-сюда и никогда не возвращался обратно, этим не интересовался. Я, в принципе, тоже. Прыгал я в основном по войнам, в которых погибли миллионы людей и покемонов. Не осуждай меня – можно подумать, ты сам бы постеснялся прикончить своего ненавистного диктатора Галара, Джото или Юновы. Я – нет. Я расправлялся с одним, прыгал в другой таймлайн и так далее. Мне нравилось чувствовать себя вершителем судеб и творцом справедливости. Боги о нас забыли, так что я решил стать таковым сам. Пресечь все войны на корню – что может быть прекраснее?
А потом моё устройство сломалось. Классическая история – я, к счастью, прекрасно знал, как оно работает, и уже решил его починить… но что-то пошло не так. Яркий свет застлал мне глаза, а когда я очнулся, то увидел Арсеуса. Наверное, мне стоит более тщательно подбирать слова, всё-таки не каждый день простой человек видит самого бога, но я от этой встречи ничего, кроме «неси свой долг» не помню. Ну и той базовой теории устройства нашей мультивселенной, которую я тут выдал. Впрочем, что-то мне подсказывает, что такая участь постигла не только меня, но, скрывать не буду, хотелось бы и тут чувствовать себя особенным.
Да вот только не получается. Арсеус обнулил все мои старания, а я теперь должен влачить своё существование как селеби. Теперь по таймлайнам путешествовать я, как прежде, не могу – теперь мне остаётся только появляться во времена мира, как и написано в покедексе.
Вот и всё – непонятно, странно и запутанно. Не то, чтобы мне было какое-нибудь дело – с хронологией у меня всегда были проблемы.
А теперь скажи мне, человек… кто ты? Такой же неудачник, как я, навеки затесавшийся в сыновья к нашему всеотцу? Просто путешественник? Или же нечто большее? Ты не стал пулять в меня покешар, как увидел, а значит… возможно, мы сможем продолжить разговор. Не то, чтобы это вытащило меня из своего положения. Но, по крайней мере, мне уже не так одиноко.
Быть богом скучно, знаешь ли.
Жаль что нельзя ставить примерно тыщу «превосходно», а жаль.