Стоило Шинджи выйти за порог, как на голову, словно из душа, полила вода. Проливному дождю обязательно было начаться именно тогда, когда понадобилось выйти в магазин. Кто бы вообще мог подумать, что вечер будет таким мерзким, если утром было солнечно.
Тренер тяжело вздохнул и побрел по пустой темной улице. Сегодня он много успел: решил кучу вопросов и зарегистрировался в посольстве, потренировался с покемонами, арендовал комнату в гостинице при покемон-центре. Как ни странно, хостела в местном центре не было, так что размещение вышло значительно дороже, чем мальчик предполагал. Хотя, он решил воспользоваться возможностью получить индивидуальную комнату, поэтому выбросил ещё больше денег. После всей этой волокиты с документами, через которую пришлось пройти, жутко хотелось спать, так что ещё и терпеть каких-то непонятных соседей хотелось в последнюю очередь.
Желтоватый свет отражался от мокрого асфальта. Шинджи поднял голову, зашел в небольшой продуктовый магазин и начал ходить между ровными рядами с закусками.
Быстро взяв несколько упаковок лапши быстрого приготовления и бутылку фруктовой газировки, он сразу отправился на кассу. На секунду в голове даже промелькнула мысль о том, что брат за такое его бы прибил на месте. Мальчишка негромко усмехнулся собственным мыслям. Да уж, в его памяти Рейджи всегда куда больше походил на гиперопекающую мамочку, нежели на старшего брата.
Забрав пакет, мальчик вышел на улицу. И снова пожалел, что не взял с собой куртку с капюшоном. Еще раз раздраженно вздохнув, он направился обратно в покемон-центр, стараясь избегать больших луж, дабы еще больше не намочить и без того сырые кроссовки.
Спустя какое-то время тренер поднял взгляд от асфальта и начал осматриваться. Практически все здания вокруг были просто ужасно вычурными и пафосными. Но, стоило ему только краем глаза пробежаться по входу в парк, как он тут же остановился и повернулся к нему. На одной из скамеек сидела та девчонка, которую он встретил утром. Сидела мокрая до нитки, на пару с галлэйдом.
Мальчишка хмыкнул. Забавная картина. Тренер, который победил его практически всухую, сидит в парке под дождём как какой-то бездомный. От такого зрелища становится ещё противнее.
Шинджи перешёл пустынную улицу и направился к Мистери.
— Чего тут расселась? — девочка подняла голову и прищурилась, — Сейчас не та погода для прогулок. Иди домой.
Девчонка опустила голову и едва слышно пробубнила что-то. Кое-как мальчишка смог разобрать в этом «Не могу». Тренер скрипнул зубами. Как же она его бесила! Неужели нельзя говорить нормально? Почему ему нужно каждый раз гадать что она пытается сказать?
Она сейчас выглядела просто жалко. Противно смотреть.
— Пошли, — сказав это, тренер развернулся и думал уже уйти. Но, обернувшись, он увидел, что девочка продолжала сидеть на месте, — Долго собираешься здесь сидеть? Я сказал пошли, — девчонка только сильнее съежилась, но так и не сдвинулась с места, — Сама не пойдёшь — элективайр за волосы потащит.
Мистери тут же подскочила и подошла к Шинджи. Галлэйд зарычал как какой-то арканайн. Очевидно, эта угроза ему очень не понравилась. Они не стали долго ждать и сразу направились к покемон-центру.
Комната в гостинице при центре была небольшой и скромной, но чистой. В середине стояла одноместная кровать, у стены был расположен рабочий стол, рядом с ним — стул. А у окна находилось миленькое плетеное кресло с несколькими подушками на нем. На одной из низ вальяжно развалился вивайл. На спинку этого же кресла Шинджи небрежно швырнул насквозь промокшую куртку.
— Чего стоишь? Проходи, — бросил он через плечо.
Девочка неуверенно прошла глубже в комнату. Поставив сумку на пол, она стянула мокрую толстовку и повесила на вешалку, стоявшую у двери. Хотя и её штаны с футболкой тоже были насквозь промокшими, так что это действие особо ничего не изменило.
Вивайл заметил знакомого человека и тут же подбежал к ней, на что шатенка испуганно попятилась назад.
— Боишься темных покемонов? — уточнил тренер, заметив её реакцию.
В ответ он снова получил только кивок, после чего отозвал ласку. Та сразу же отбежала и запрыгнула на подоконник. Похоже, покемона такое поведение ни капли не задело.
— Если есть что на смену, прими душ и переоденься.
Галлэйд что-то недовольно буркнул, после чего схватил из шкафа полотенце и им начал вытираться. Покемон взглянул на свою хозяйку, и та повернулась к сумке. Мешок сам по себе расстегнулся, и несколько вещей прилетели в руки к Мистери. А затем девочка скрылась в ванной.
Заметив, что Шинджи продолжает смотреть на место, где только что стояла Мистери, Кабальеро что-то проворчал, после чего уселся на кровать и продолжил вытираться.
Какое-то время прошло в тишине, слышался лишь шум воды за дверью.
Мистери, потирая плечи, выползла из ванной. Сейчас ей было просто ужасно неловко. Настолько, что хотелось провалиться сквозь землю. Сначала какой-то парень притащил её в гостиницу, а теперь она вот так стоит перед ним в домашней футболке и коротеньких шортах. Она уже чувствовала, как к скулам прилил жар.
Девочка взглянула на тренера. Он весь мокрый стоял у окна, по которому звонко били капли дождя. Казалось, он сейчас в глубоких раздумьях. На кресле сидел его вивайл и от безделья развлекал себя тем, что затачивал когти друг об друга.
А тренер в это время размышлял о недавнем поединке с девочкой. Что это могло быть? Сила мысли? Значит, она телекинетик, как и Нацуме из Канто? Возможно, это как-то связано с тем, как она управляла галлэйдом в бою? И зачем он вообще притащил её сюда? Потому что было противно смотреть на неё в таком состоянии? Тогда он мог просто уйти. Может, просто стало жалко? Возможно. Впрочем, причина не имеет значения. Главное — она сейчас здесь.
Шинджи обернулся чтобы проверить, вернулась ли Мистери. К его удивлению, на приведение себя в порядок ей потребовалось не так много времени.
— Ты быстро, — констатировал он. Девчонка отвернулась, замявшись, — И что это было?
Мистери сжала ладони, её глаза забегали по комнате. Мальчик отметил для себя, что, чего у нее ни спроси, она каждый раз начинает паниковать. Тренер хмыкнул, поняв, что отвечать она ему не собирается.
— Что ты вообще там делала? — и снова молчание.
Иногда создавалось ощущение, что она вообще не умела говорить. В прочем, так даже было лучше — в конце концов не достает непрерывной болтовней. Да и не то, чтобы ее ответ сильно его волновал.
Шинджи подошел к креслу и начал доставать из сумки сменную одежду, после чего направился в ванную.
— Уже поздно. Располагайся где-нибудь и ложись спать. — бросил он перед тем, как скрыться за дверью.
Мистери поднесла к себе сумку, ранее стоявшую у порога, и села на край кровати. Внутри было все необходимое для спокойного путешествия, тем не менее, она понятия не имела что ей теперь делать. Её просто выперли из дома посреди бела дня, оправдывая это тем, что «для тебя так будет лучше».
Мама никогда не нравилась Мистери. Девочка понимала, что она на самом деле не любила свою дочку, и то, что девочка не отправилась в путешествие по региону, как все десятилетние дети, было для нее только очередным поводом для того, чтобы постоянно ее отчитывать. Мистери понимала, что это, конечно же, было не для нее. Это было для маминой репутации. Соседи иногда говорили, что это странно — девочка уже год назад должна была отправиться в путешествие, но до сих пор сидит дома. А ведь, казалось бы, у нее были покемоны, да и все дети в ее возрасте мечтают стать тренерами или координаторами. Даже если бы ей мешали проблемы со здоровьем, она бы ходила в специальную школу, но она просто сидела дома и даже не выходила из комнаты. Близкие родственники беспокоились когда девочка перестала появляться на семейных ужинах. От них, конечно же, поползли слухи, и о Мистери уже слышал чуть ли не весь Южный Бульвар.
Шатенка заметила, что отец хотел ей что-то сказать перед уходом. Судя по тому, что он успел сказать, он хотел дать какое-то наставление или посоветовать с чего лучше начать. Но мама перебила его со словами «наша девочка очень умная и справится сама».
Она была позором для семьи, особенно для матери. Их репутация и так сильно пострадала. Поэтому выгнать родную дочь из дома, чтобы она наконец начала путешествие как все нормальные дети, показалось ее матери самым верным решением. Ведь семья на первом месте.
Когда Шинджи вернулся, увидел, что девчонка уже спит. Её галлэйд уже был возвращен в покеболл, а сама она свернулась в клубок в кресле, прикрывшись теплым пледом.
Тренер только хмыкнул и включил светильник у кровати. Забравшись под одеяло, он начал примерно прикидывать, что он может успеть сделать завтра. Через какое-то время он отогнал лишние мысли и прикрыл глаза. Нужно как следует выспаться, ведь завтра уже надо идти в следующий город.
Утро началось с того, что Шинджи проснулся от противного писка, похожего на рингтон телефона. Разлепив глаза, он оглянулся, пытаясь хоть что-то разглядеть мутным взглядом. Наконец, кое-как полностью открыв глаза, он увидел в кресле Мистери, крутившую в руках покегир и в панике нажимающую все кнопки подряд. Наконец, мелодия заглохла.
Тренер сел на кровати и потянулся за своим гиром. Электронные часы показывали 06:32.
— Да она издевается, — промелькнуло в мыслях мальчика.
Шинджи повернулся в сторону девчонки. Заметив, что он смотрит на неё, та съежилась и потупила взгляд. Посмотрев на неё какое-то время, он свесил ноги с кровати и спросил:
— Ты всегда так рано встаёшь? — ответа как всегда не последовало, и тренер снова повернулся к ней, — Можешь отвечать нормально? — чуть ли не рявкнул он.
— Д…да, — с трудом прохрипела девочка, — Всегда…
— Почему у тебя такой голос? Болеешь? — спросил Шинджи.
— Нет, — ответила Мистери, — Д…давно не говорила…
Мальчик отвернулся и начал рыться в сумке. Давно не говорила? В каком это смысле? Не могла же она вообще не говорить. Хотя… Задумавшись, он припомнил вчерашний бой. Она ведь даже ни разу не отдала приказ. При этом галлэйд действовал спокойно, а исполнение приемов было просто идеальным. Покемон, действующий на свое усмотрение, не сможет так вести бой самостоятельно, как бы хорошо натренирован он ни был.
Но, поняв, что ответы из нее так просто не выбъешь, тренер решил оставить это на потом.
— Ты же вроде не начинала путешествие. Зачем тебе так рано вставать? — сразу сменил тему он.
— Вано при… приучил. — девочка несильно стукнула себя кулаком по груди чтобы прокашляться.
— Вано?
— Да. Мой кзату.
Шинджи постарался припомнить покемонов, которые вчера были с ней в парке. Действительно, там был кзату. А ведь только сейчас он приметил, что все покемоны, которых он у нее видел, психического типа. Даже не начинала путешествие, а уже имеет специализацию? Забавно.
Тренер вытащил из рюкзака все необходимое и направился в ванную.
Закончив со всем, он вернулся в комнату чтобы увидеть девчонку, которая уже была полностью одета и готова к выходу. Она по-прежнему сидела в кресле и копалась в покегире.
— Что ты делаешь? — спросил он, подойдя к ней. Та чуть не подпрыгнула от неожиданности.
— А… эм… Я., — девочка опять замялась, подбирая слова, — Я х…хотела удалить к-кое-что.
— Давай сюда. — мальчик вырвал у нее из рук гаджет, — Что удалить?
— Номер родителей, — с трудом выдавила из себя Мистери, стыдливо опустив глаза. Очевидно, состроить из себя крутую бунтарку не получилось.
Шинджи открыл контакты и увидел один единственный. Только увидев подпись «Любимая мамулечка~♥», он сразу понял насколько раздражающей была мать, которая каким-то образом не обратила внимания на то, что ее дочь была готова ночевать в парке под дождем. Парой быстрых движений он очистил список и вернул покегир девчонке.
— Пошли.
Быстро выйдя из комнаты и так же быстро сдав ключи, Шинджи взял сухой паек и покинул гостиницу.
Солнце едва начало подниматься над горизонтом, в городе царил утренний сумрак. Пожалуй, это был первый раз когда Шинджи встал так рано, не имея каких-то заранее назначенных на утро дел.
Тренер зевнул и думал уже пойти вперед, как вдруг почувствовал, что его что-то тянет назад. Девчонка кончиками пальцев держала его за рукав, как всегда опустив глаза.
— Что?
— Эм… М…мож… — она снова запнулась и пару раз кашлянула, — Можно с вами?
Мальчишка тяжело вздохнул.
— И почему это я должен соглашаться?
Мистери снова вся съежилась. Очевидно, она не могла назвать хоть одну, даже самую глупую причину.
— Выглядит просто жалко, — промелькнуло в мыслях Шинджи, — Ладно. Ты, как ни странно, довольно сильный тренер. Но, ради Аркеуса, научись нормально говорить. Если через две недели не будет никакого сдвига — до свидания. И если через месяц я не научусь у тебя хоть чему-то полезному — идёшь лесом.
Девочка лишь несколько раз кивнула, наконец, отпустив его. Шинджи развернулся к ней спиной и пошел вперед. Мистери тихонько засеменила вслед за ним. Она уже знала куда он собирается пойти. Раз уж он — путешествующий тренер, значит, собирает значки. В той стороне было лишь одно место, где можно получить такую награду — зал Санталуна.