Лучи солнца, едва поднявшегося над горизонтом, начали напекать голову. Тренер провел ладонью по уже начавшим раскаляться волосам. Выдохнув, он откусил ещё кусочек от сэндвича. Девчонка рядом с ним уже покончила со своим завтраком (если шоколадный батончик можно таковым назвать), и сосредоточено водила смычком по струнам. У нее на коленях лежала небольшая тетрадка с табулатурой, но было видно, что она уже на интуитивном уровне знает куда поставить пальцы и как сыграть. Мелодия была медленной, спокойной, в какой-то мере ностальгичной. Шинджи уже слышал ее раньше, когда-то в детстве. Может быть по радио где-то в родном городе, может Рейджи включал ее дома. Музыка навевала воспоминания о лучших временах, когда он ещё не начал путешествие, когда брат еще не побывал в Боевой Пирамиде, когда они жили душа в душу…
Мистери уже играла чисто рефлекторно — она много раз повторяла эту мелодию и успела выучить ее наизусть. Теперь и девочка тоже ударилась в воспоминания, тоже о лучших временах, когда она была маленькой.
Она вцепилась в ветку со всей силы, хотя знала, что так просто не упадет. Цветочное поле осталось далеко внизу, а ее головы касалась зеленая листва. В отличие от других девчонок, ее совсем не пугало, что на нее могут залезть Катерпи или Виддлы. Продолжая придерживаться за ветку, она встала на ноги и схватилась за ту, что была повыше. Сейчас, когда она стояла вот так, и лёгкий ветер дул ей в лицо, она чувствовала себя настоящим Артикуно, с высоты своего полета взирающего на смертных, суетящихся где-то внизу.
— Обед! Хватит зевать, грязные Хондоры! Свистать всех наверх! — послышался голос снизу.
— Будет мне ещё сонная Раттата указывать! Идем на абордаж!
С боевым криком Мистери прыгнула вниз, прямо на руки к отцу. Он тут же подхватил ее и поцеловал в макушку.
— Пошли, пират.
Ей нравилось, когда он ее так называл. Ей вообще нравился папа. Девочка прижалась к груди отца и сжала в руке его футболку. Он редко надевал что-то такое, маме всегда нравилась более строгая одежда, поэтому он редко носил что-то кроме светлых рубашек.
Мужчина сел на мягкое покрывало и опустил дочку, та тут же потянулась за сладостями. Мама сразу же схватила ее за руку.
— Нельзя есть так много сладостей. Хочешь потолстеть? — строго сказала она.
— Да! — ответила девочка, вырвала руку и сразу схватила несколько печенек.
— А почему? — спросил мальчик постарше. Он был сыном каких-то отцовских друзей, с которыми они устроили пикник.
— Я же буду вся мягкая и, если упаду откуда-нибудь, не так сильно поранюсь. Это же так удобно!
Отец мальчика рассмеялся, его жена просто захихикала, а мама как всегда скорчила недовольную мину. Мистери засунула печеньку в рот, остальные рассовала по карманам.
— Я ещё немножко погуляю, скоро вернусь, — сказала она папе.
— Только не увлекайся. Если будешь много бегать, то потолстеть не получится, — усмехнулся он.
Девочка сошла с тропинки и забежала в заросли высоких желтых цветов. Пробираясь меж длинных стеблей, она услышала впереди шорох. Мистери пригнулась и начала подкрадываться, стараясь как можно тише раздвигать стебли впереди. А в ее голове уже крутился очередной приключенческий фильм с ней в главной роли.
"Тихий шорох становился все ближе к ней" — прокручивала она в голове закадровый голос. "Нужно было быть незаметной как Кеклеон. Легендарный Мью обладал чутким слухом, поэтому любое неосторожное движение могло его спугнуть. Но знаменитая расхитительница гробниц прошла слишком длинный путь чтобы вернуться с пустыми руками…" Источник шороха был прямо перед ней. Она тихонько раздвинула стебли и уже предвкушала, кто же окажется перед ней. Покемон повернулся к человеку, внезапно потревожившему его. Ральтс приподнял зеленую шляпку и уставился на девочку большими вишневыми глазами.
Музыка замолкла, песня подошла к концу. Мистери увидела, что Шинджи уже заканчивал собирать вещи. Значит, пора идти дальше.
Так тренеры прошли еще несколько часов. Они спешно миновали обширный сад, которым славилось это место, и снова шли по пыльной протоптанной дороге, по краям поросшей травой. Кабальеро, в свою очередь, не упустил на ходу обрызгать свою подругу водой из фонтана. Его болтовня, пусть и немного, но облегчала путь для непривыкшей к долгим прогулкам девочки, в отличие от одного конкретного Абры, который требовал всегда и везде носить его на руках.
Едва только выпала возможность, Мистери села на траву и вытянула ноги. Стопы ужасно болели, а мышцы ныли от усталости. Но Шинджи это, конечно же, не волновало. Он привык к длинным переходам, ведь, как и многие, путешествовал пешком. И, естественно, он не стал бы задерживаться из-за какой-то хикки, совсем не привыкшей к нагрузкам.
Кабальеро уселся рядом с хозяйкой и взглянул на мальчишку, благодаря которому им выпал шанс передохнуть. Это был невысокого роста, с шоколадными волосами, одетый в зеленую водолазку парень. Очевидно, он был ровесником Мис. Полный уверенности, мальчик выпустил из покеболла крошечную феечку, парившую в воздухе на цветке. Шинджи, стоявший напротив него, лишь самодовольно хмыкнул и выпустил Вивайла.
— Готова, Фии? — спросил мальчишка у Флабебе, — Покажем класс!
Фея лишь неуверенно кивнула, нервно поглядывая на когти противника. Очевидно, в битвах у нее опыта еще мало. Скорее всего, она вообще была только поймана, и это ее первая битва на стороне тренера. На слова шатена противник только усмехнулся.
— Используй волшебный ветер! — крикнул мальчик.
Феечка собралась с силами, и тут же подул сильный ветер, в воздухе появилась сверкающая на солнце пыльца. Вивайл прикрылся когтями и прищурился, не давая пыли попасть в глаза.
— Ледяной осколок, — равнодушно сказал Шинджи.
Преодолевая порывы ветра, в Флабебе полетело множество осколков прозрачного льда. Ветер тут же затих — удар оказался слишком сильным чтобы фея могла продолжать атаку. Она едва не упала на землю, но тренер вовремя подоспел и подставил ладони чтобы она смогла оттолкнуться и снова подняться в воздух.
— Ты как, малышка? — обеспокоенно спросил он, — Можешь продолжать?
— Оу, — игриво протянул Кабальеро, — «Малышка», — повторил он приторным голоском.
— Кабальеро, перестань, — ментально ответила Мистери, — В любом случае, выглядело это довольно сильно.
— Против покемона настолько низкого уровня, что угодно будет сильно.
— Кроме всплеска.
Двое друзей тихонько рассмеялись, пока тренеры продолжали свой поединок.
— Используй виноградную лозу! — крикнул мальчик.
Из ниоткуда появилась зеленая плеть и тут же была направлена в сторону ласки. Орудие с соответствующим звуком било по земле, пока Вивайл пытался уклониться. Но несколько ударов все же пришлись по его лицу, спине и лапам. Шерсть на этих местах стала немного взъерошенной, а сам покемон съежился и начал тыльной стороной лапы потирать горящую рану на щеке.
— Теневой коготь, — поступил приказ от Шинджи.
Вивайл недобро ухмыльнулся. Похоже, своей удачной атакой фея его сильно разозлила. Когти покемона покрылись фиолетовой дымкой, и он на огромной скорости помчался к ней. При виде теневого когтя у Мистери в голове вспыхнуло чувство дежавю. До боли знакомая ситуация: маленький покемон, не имеющий и шанса на победу, и взрослый, закаленный боями зверь.
***
Ральтса отбросило мощным ударом огромных когтей. Девочка еле успела поймать его когда он едва не рухнул на землю. Да уж, кто бы мог подумать, что банальный побег из дома, которым дети вечно грозят родителям, закончится чем-то таким. Не дожидаясь, пока противник успеет подняться на ноги, Саламенс рванул в сторону ребят. Драконий коготь с противным свистом рассек влажный после дождя воздух. Ральтс тоже двинулся вперед, готовый защищать хозяйку до последнего. И в ту секунду когда его должны были коснуться когти дракона, его тело залил яркий свет, и по округе эхом раздался звонкий чарующий голос, от звука которого Саламенс болезненно зажмурился. Когда свет погас, на месте Ральтса оказался стройный Кирлия. Хоть его тело и покрывали раны, он стоял уже куда более твердо и уверенно.
— Кабальеро, волшебный лист! — крикнула девочка.
В Саламенса тут же полетело множество острых сверкающих листьев.
***
Мистери снова переключила свое внимание на поединок. Вивайл уже бежал в сторону противницы, замахиваясь лапой для удара. Девочка в это время приметила кое-что.
— Сейчас у нее будет шанс атаковать, — мысленно поделилась она. Покемон уже предвкушал победу, готовясь нанести удар. Как вдруг он почувствовал как земля резко ушла из-под лап — он провалился в глубокую яму, которая раньше была прикрыта тонким слоем мха и травы.
— Волшебный ветер! — тут же спохватился мальчик.
Фея, ни секунды не медля, обрушила на противника мощный поток ветра. Вивайл прикрыл мордочку лапами и зашипел. Хоть боли, как таковой этот ветер не вызывал, но все равно словно выкачивал из него силы. Шинджи недовольно посмотрел на покегир, что держал в руках, а затем на ласку.
— Теневой коготь, — повторил он, стараясь сохранять хладнокровие.
Покемон так быстро, как только мог, вытащил лапу из ямы и побежал к противнику. На сей раз удар попал прямо в цель, и уже в следующую секунду фея отлетела к своему тренеру и без сил упала к нему на руки. Шинджи снова посмотрел на экран, где отображалась шкала, половину которой занимала зеленая полоска, и еще какие-то надписи.
— С такой разницей в уровнях потерял половину, — пробормотал он, после чего обратился к покемону, — Похоже, в последнее время мы слишком упираемся в атаку. Нужно подтянуть спец. защиту.
Мальчик закрыл девайс и сунул в карман, после чего вернул Вивайла в покеболл.
— Пойдем, — сказал тренер и продолжил идти. Мистери тоже схватила свои вещи и поспешила за ним. Хозяин Флабебе в свое время только приметил в каком направлении они идут и тоже побежал за ними.
— Эй, вы ведь идете в Санталун? — спросил он, — Я сам оттуда. Видимо, нам по пути!
Его полностью проигнорировали, что его совсем не смутило. Он бодро шагал рядом с девочкой и не прекращал попыток её разговорить.
— Так что там было? — мысленно спросил Тилио, вцепившийся в толстовку хозяйки как Комала в свое полено, — Откуда ты узнала про яму?
— Ну, ты ведь видел мысли с тем Саламенсом? — уточнил Кабальеро, — После этого он снова пытался нас атаковать, но в итоге провалился лапой в эту яму. А я оглушил его чарующим голосом, и потом мы смогли убежать.
— Ясно…
— Здесь живет много Флоетт, а они часто прикрывают неровности на земле чтобы смотрелось красивее. Так что это легко не заметить, — дополнила Мистери.
Покемоны продолжали развлекать её своими разговорами, пока мальчик, шедший рядом с ней, также не умолкал, воодушевленно рассказывая ей что-то. За всеми этими разговорами девочка и не заметила как они добрались до места.
Город встретил путешественников каменными стенами и мощёными дорожками, окрасившимися в оранжевые и розовые цвета под лучами заходящего солнца. Над дверями магазинов и кафе висели винтажные деревянные и металлические вывески. Город был старым, аккуратным, даже можно сказать, милым. В отличие от бетонного и неонового Люмиоса, Санталун выдерживал некую гармонию цивилизации и природы. Каменные улицы и дома чередовались с газонами и клумбами, некоторые более крупные коттеджи даже располагали собственными небольшими садами. Над тротуарами постепенно загорались кованные железные фонари со стеклянными светильниками на верхушках. На центральной площади красовался фонтан с мраморной статуей розалии. Вода, вытекающая из ее бутонов, сверкала словно настоящий ручей из алмазов, отражая свет солнца и фонарей.
Мистери вдохнула полной грудью. Такая атмосфера ей определенно нравилась. Она всегда любила проводить вечера в таких местах. Под конец дня вся толпа волшебным образом исчезала и не давила так сильно, мешая наслаждаться чистым воздухом и открывающимся видом.
Девочка размеренно шла, оглядываясь по сторонам, и не заметила, что тренер, идущий впереди неё, остановился, и врезалась в его спину. Оглянувшись, он лишь негромко хмыкнул и снова отвернулся.
— Я пойду искать место для тренировки, — сказал он и продолжил путь.
— Но… — сказала было Мистери.
— Иди и займи себя чем-нибудь. Главное — не мешай, — отрезал Шинджи.
Сделав ещё один шаг, он почувствовал, как что-то выскользнуло из его кармана. Снова обернувшись, он увидел, что девочка стоит с его покеболлом в руках.
— Вивайл ранен, — тихо сказала она, после чего продолжила чуть громче, — Я отнесу его в центр.
— Покемон-центр? — вклинился мальчик, что шел за ними, — Я тоже туда собирался! Давай я провожу тебя!
— Верни, — сказал Шинджи, протянув руку, — Ты думаешь, что мой покемон так слаб, что не сможет тренироваться после такой жалкой атаки?
— Нет.
Мистери сделала шаг назад, еще сильнее сжимая шарик. Было непохоже, что она собралась отдавать его в ближайшее время, но сейчас не было никакого настроения устраивать бессмысленную и, к тому же, глупую драку.
— Делай что хочешь, — тренер лениво махнул рукой и зашагал в только ему известном направлении.