Понурив голову, Гарик брел по улице. Солнце припекало сверху, пустота улиц казалась бесконечной. Может быть он просто не замечал тех людей, которые изредка появлялись, заходили из дома в дом, суетились, спешили. Они тоже едва ли обращали внимание на две медленно двигающиеся фигуры; мальчика с велосипедом и перса. Если бы они видели лицо мальчика, то по его чертам смогли бы прочитать глубочайшую обиду.
Это он убежал из дома, чтобы целых полдня плыть по морю, и слава Флоатзелю, что он, верный, не подвел. Это его храбрый Магмар едва ускользнул из гроудоньего логова, под угрозой смерти добыв сокровище. Даже вредина-Черча, и та в грязь лицом не ударила, пусть она хоть тысячу раз вредина! И все ради камня, который был украден! Украден вором, чьего имени Гарик даже и не знает...
В уме промелькнули лица всех своих врагов, которых он смог припомнить. Но едва ли хоть кто-нибудь из них был способен на такую жестокость. Даже внешний вид нападавшего был совсем не знаком Гарику; молодой мужчина, пластичного телосложения... и это все, что Гарик запомнил. Дурные мысли все больше одолевали Гарика. Похоже, волей-неволей, он замешан теперь в опасную игру, и за ним постоянно следят. Следят преступники. Он оглянулся, посмотрел вокруг. У него заболела голова. Ушибленное место горело.
Черча брела, опустив голову. Ее долгом все таки было защищать хозяев, пусть даже этого рыжеволосого мальчишку, который ей этим утром показывал язык. Черчу тоже одолевали мысли. Мысли о том, какая расправа ее ждет дома. Она убежала без спросу, но мало того – она не уберегла отпрыска хозяев, он пострадал. Если этот отпрыск сболтнет хозяйке лишнего, Черче не избежать наказания. Так думала она.
На небе сгущались невесть откуда взявшиеся тучи. Поднялся ветерок. До дома было еще далеко. Заморосил дождь, его капли намочили асфальт и наполнили воздух запахом мокрой пыли. Спасаясь от дождя, мальчик свернул к крыше одного из подъездов, позвав за собой Черчу. Когда они спрятались, небо осветила вспышка молнии.
Через пять минут хлынул ливень, а через пятнадцать по улице уже вовсю текли потоки. Стало холодно. Гром и молния словно сражались за право властвовать над небом – то слышался первый, то его тут же сменяла вторая, и так без конца. Гарик надеялся, что скоро погода утихомирится – не бывают такие яростные ливни долгими.
С крыши подъезда стекали нескончаемые струйки дождевой воды. Гарик заметил ссадину на руке, запачканную дорожной грязью, и подошел ближе к струям. Ему открылся кусочек измученного грозой красновато-синего неба вверху, и тут вдруг он заметил на нем нечто небывалое. По небу летело вдалеке нечто огромное, сияющее, и вокруг него плясали шальные молнии. Когда оно пересекало небо над домом, Гарик не мог смотреть на это и отвел глаза – слишком ослепителен был свет, исходящий из существа. В этот миг ужасающей силы гром обрушился на районы города... И гроза тут же пошла на убыль.
Еще падали последние капли дождя на мокрые улицы, но Гарику было все равно. Он выбежал из под крыши и, насколько позволяли дома, пытался вглядеться в ту сторону неба, куда, предположительно, улетело Существо в молниях. Но небо везде было спокойно.
В каком-то странном волнении Гарик вырулил велосипед на улицу. В его кроссовках не было нужды, так как они бы тут же промокли в лужах, и он их снял, прицепив к багажнику. Черча брезгливо попробовала красться на цыпочках (в ее роду все кошки просто не переносили воду). Но она посмотрела сперва на хозяина, лихо шагающего босиком по глубоким лужам, потом на свой белый мех, и ... смело двинулась за Гариком, уже не боясь намочиться. "В конце концов, хозяину тоже сейчас нелегко," - сообразила она.
Так они шли, утренние враги, теперь – две близкие души. Черча жалась к ноге хозяина, а тот успокаивающе гладил ее гладкую шерсть на спине и чесал за ухом. Впервые за долгое время он услышал, как она мурчит. Ее кудрявый хвостик ласково касался его ног.
Вдалеке, на фоне уходящих туч, сверкнула маленькая звездочка… Или нет?! Нет, конечно звездочка. Только почему на фоне туч? Ее голубоватый свет вспыхнул, погорел неровно несколько мгновений, и погас, будто бы ничего и не было.
Увиденное не могло уложиться в сознании Гарика. Он уже и думать забыл о тех странных мрачных событиях, случившихся утром. То ли освежающая сила дождя, то ли Существо в молниях, или же странная звездочка – все это ужасно бодрило и давало силу его духу. Это волновало и имело для Гарика загадочный смысл, какой – он пока не знал, но догадывался, что такой смысл есть.
Сия тайна и не пряталась очень далеко... В эту секунду роботы-щупальца в темном доме с буквой «U» творили новую жизнь, а волшебный мир покемонов просто не мог этого не ощущать. А гроза – это всего лишь способ сообщить об этом всем тем, кто еще не знает.
Не бойтесь грома и молний, живые существа! Взбодритесь и приготовьтесь: скоро нагрянет настоящая буря...